Нэнси дрю призрак в гостинице ноты. Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем. Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, потом пригодится.
Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить, правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу - правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.
Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она расскажет вам о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби, нам надо перевести будильник часов на 7 вечера - проснувшись, идём к ней, поговорить с ней получится только о духах и призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В это время как раз нет Чарли, поэтому идём в подвал и осматриваем то, к чему не могли подобраться в прошлый раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём старинный ключ. Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. Когда выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и скажет, что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом, поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается, зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного - найдём ломик и старый утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк, но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем обратно в коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её, увидим динамик, получаем первое доказательство того, что все странные события - дело рук человека.
Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером, то нужно поставить часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ, теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним, идём обратно на 2й этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который скажет, что он Вальдез и он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит спать и вы попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать призраки, кто-то ходит, мы видим их тени. Пока все спят, осмотрим кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда, мы правы, в столе за которым проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти, придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся, надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать загадку камина.
Когда поставим их на место, надо нажать на левого феникса и откроется тайный проход. Пройдя в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (немножко справа) есть кирпич, который можно вынуть - как окажется, можно подсматривать, что происходит в кабинете. Видим, что Луис что-то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак, и он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то застукают и выгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, найденный в набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и ноты, посмотрим фото женщины и какие-то китайские иероглифы. На нотах есть отметки, некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в подвале. Когда выйдем в коридор, опять увидим в зеркале около комнаты Эбби женщину-призрак.
На пианино есть 7 клавиш, которые можно нажать. Если считать слева направо, то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 - желательно, не очень медленно. Откроются дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу, где есть и ноты, и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками, получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем Diego и, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6 дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим, что там начинается пожар, лучше не бегать на него смотреть, а то не успеете потом погасить - сразу к огнетушителю! Когда всё зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они думают про пожар и кого подозревают. Чарли скажет, что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби скажет, что это точно Чарли устроил.
Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и, проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём, попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси. Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то загадочное словосочетание "gum bo fu", про него надо узнать у Эмили, позвонив ей, она не знает, но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить, предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать, почему он живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с Луисом, нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт, что рылись в его вещах, скажите, что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса - бык - тигр - заяц - дракон - змея - лошадь - овца - обезьяна - петух - собака - свинья.
Появится вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси, какие только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке. Подведя символ под золотую стрелку, нажимаете на неё, главное - не перепутать символы. Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина, получите его, как только куб откроется.
Позвонив друзьям, узнаем, что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза. Вставлять нужно только днём, иначе не получится. Когда поставите, пойдут лучи и соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и тут же получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис ворует ваши золотые монеты, сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага. Всё золото наше. Смотрим ролик.

В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни "Сокровище бандита". Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу "М". Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: "Найди Диего на лестнице". Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать "в доме запас монет".

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

В игре «Нэнси Дрю. Призрак в Гостинице» девушку позвали для того, чтобы расследовать тайны старинного особняка викторианской эпохи, который в будущем станет гостиницей. Хозяева надеются заработать денег на стилистике здания, и это должно стать одной из причин, по которой люди с удовольствием тут остановятся на ночь. Но во время проведения работ по реставрации отдельных частей дома происходят несчастные случаи, и суеверные владельцы просят Нэнси разобраться в проблеме. Юная девица решает помочь, но перед этим придется осмотреть каждый уголок в комнатах.

В поисках она сумела найти очень старые документы, которые повествуют о первых владельцах данного дома. Там есть намеки на присутствие клада, в котором имеются семейные реликвии этих хозяев, построивших здание. Возможно, что все проблемы случаются из-за этих сокровищ, а некоторые рабочие знают об их существовании. Она продолжает исследование и натыкается на странные рассказы, которые намекают на заколдованность дома. Не зная, правда это или же специальная ложь для отпугивания любознательных смельчаков, девушка продолжает искать необходимую информацию.

Если вы любите компьютерные игры, а конкретно жанр квестов, то вам обязательно стоит ознакомиться с серией "Нэнси Дрю". Многие могут сейчас вспомнить о том, что существуют также и книги, рассказывающие о приключениях данного персонажа, и они не ошибутся - игры созданы по мотивам именно литературы. Поэтому, если вы являетесь поклонником данной книжной серии, вам тем более стоит обратить внимание на компьютерные аналоги. Здесь вы сможете самостоятельно взять на себя роль Нэнси Дрю, разгадывать различные загадки, искать преступника, спасать людей и возвращать украденные вещи.

В данной статье речь пойдет об эпизоде "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице", прохождение которого немного короче, чем обычно. Но об этом вы узнаете более подробно уже далее.

Управление

Как и в большинстве поинт-энд-клик квестов, управление будет вам понятно интуитивно, так как оно является примитивным. Соответственно, у вас не должно появиться никаких проблем с игрой "Нэнси Дрю: призрак в гостинице" - прохождение этого эпизода, конечно, наполнено разнообразными загадками, но вы хотя бы не будете "застревать" из-за сложной конфигурации клавиш.

Если вы все же не уверены в своих силах, то всегда можете пройти короткое обучение, в котором будет детально расписано абсолютно все, что вам необходимо, чтобы успешно ориентироваться в игровом процессе. Более того, перед началом прохождения вы можете выбрать уровень сложности, который будет влиять на то, насколько трудными будут загадки. Как видите, в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение может быть настроено под ваш вкус, и вы в любом случае сможете получить удовольствие от данного проекта.

Время в игре

Чаще всего квесты не имеют никаких временных ограничений, за исключением пары загадок, где это является определяющим моментом. В большинстве случаев вы можете спокойно передвигаться по игровому миру, общаться с людьми, искать улики и решать загадки и головоломки.

Но в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение немного отличается, так как здесь каждый день разделен на часы, от времени суток могут зависеть некоторые игровые аспекты. Например, некоторые персонажи могут освободиться только после определенного времени, а конкретный магазин будет открыт только в светлое время суток. Также вы сможете назначать встречи с героями. Здесь огромную роль сыграет будильник в вашей комнате, который вы сможете заводить на определенное время. Ведь через несколько часов все может сильно измениться в мире "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, как уже было упомянуто выше, немного короче, чем в большинстве проектов, которые проходятся в основном примерно за пять игровых дней. В данном случае вам понадобится только три дня, чтобы разгадать тайну призрака в гостинице.

Первый день

Итак, вы начинаете путь в собственной комнате во всех эпизодах, в том числе и в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры постоянно будет вас возвращать в вашу комнату, потому что именно тут вы сможете отдохнуть и подождать более подходящего времени, а также ознакомиться с тем, что именно вам необходимо сделать.

Все ваши задания записываются в дневник, который находится внутри чемодана. Когда вы ознакомитесь с этими базовыми функциями, вам необходимо отправиться на осмотр гостиницы, чтобы найти все доступные вам предметы, а также познакомиться с присутствующими там людьми. Если вы заглянете на кухню, то в ящике стола сможете отыскать расписание работы всего персонала, что очень поможет, когда вы соберетесь с кем-либо из них поговорить - в рабочее время они не смогут с вами общаться.

Ваша соседка Эбби расскажет вам, что в гостинице происходит нечто сверхъестественное - случаются различные несчастья, пропадают дорогие вещи, все жильцы, естественно, этим обеспокоены. Эбби, которая любит все необычное, считает, что всему виной призрак, поэтому приглашает вас на Отказываться нет смысла - так вы сможете прогрессировать в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры продолжится после спиритического сеанса, когда вы немного отдохнете.

Первая ночь

Ночью вам предстоит выйти в коридор - там вы услышите плач из воздуховода. Это может навести на мысли о том, что что-то паранормальное действительно происходит в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, однако, покажет вам, что все совсем не так просто.

Отправляйтесь в подвал, чтобы найти отвертку, с помощью которой вы сможете открыть вентиляционную решетку (там вы заодно обнаружите и шкаф, в котором лежит видеопроектор и кассеты). Оказывается, сеанс был записан, никакого призрака нет - в этом вы еще раз сможете убедиться, когда отверткой открутите вентиляционную решетку, за которой будет аудиопроигрыватель (женский голос также был записан). В "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение ("Старший детектив" - уровень с наиболее интересными головоломками) будет довольно трудным, так что не стоит расслабляться и долго наслаждаться победой - отправляйтесь спать.

Второй день

Итак, вам предстоит сделать еще очень много, потому что прохождение "Нэнси Дрю: Призрак гостиницы" еще только начинается. Возвращайтесь в подвал, вскройте камин, внутри которого вы найдете ноты для мелодии, но они записаны не очень понятно для вас - с использованием японского.

Найдите учебник, который вам поможет понять, какую мелодию нужно сыграть. Отправляйтесь к пианино и садитесь за клавиши - результатом станет открытая секретная дверца, где будет еще одна записка, которую вы сможете соединить и получить очередную подсказку. Она отправит вас на лестницу, где вы сможете обнаружить скрытую дверцу и медальон с письмом.

Вернитесь к себе в комнату, а когда соберетесь выходить, получите письмо от незнакомца, которое приказывает вам уйти. Бегите на кухню и тушите пожар. Это очередное происшествие, но вы теперь знаете, что никаких встреч с духами не содержит в себе прохождение игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Русская версия будет более простой для вас, если вы не знаете английского, но в любом случае вы уже сможете до этого догадаться.

Вторая ночь

Ночью еще большее развитие событий сможет получить в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение. Сейф, который вы обнаружите, можно будет открыть с помощью плиток, которые вы собирали в ходе игры. После этого вы обнаружите, что Чарли живет в потайной комнате и пишет историю об ограблении. Об этом вы сможете узнать, взломав компьютер Луиса и изучив содержимое дискеты Чарли. Этой информации вам пока хватит - отправляйтесь спать.

Третий день

Теперь пришло время разобраться с поддельными сеансами (это вы сможете узнать, когда окажетесь в комнате Эбби, а ее не будет на месте). Также вам нужно будет поговорить с Чарли о его книге, а также пожаре, который случился ранее. После еще нескольких разговоров нужно будет прочитать несколько книг и записок, которые дадут вам достаточно информации о том, где находится сокровище.

Сокровище

Когда вы будете готовы, отправляйтесь в холл в четыре часа вечера. Если вы думали, что в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение пианино было самым сложным, то вы ошибались - впереди вас ждут гораздо более серьезные испытания.

Вы обнаружите сразу две загадки, которые будет решить не так уж и просто. Этим уже практически заканчивается игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение.

"Пятнашки" - это последняя задача, которую вам нужно будет решить. После этого вы доберетесь до сокровища и встретитесь с преступником - убежать от него можно по целой лестнице, а остановить его - плохо закрепленной люстрой.