Морской бой. Контактные квесты-перформансы: как выбрать и как выжить

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (КВЕСТОВ) НА САЙТЕ WWW.сайт
Настоящие Правила бронирования развлекательных услуг (квестов) (далее по тексту – Правила бронирования) на сайте www.сайт содержат основные положения, регулирующие взаимоотношения администрации сайта www.сайт (Организатора) и пользователей Сайта (клиентов) при бронировании развлекательных услуг (квестов) на сайте http://www..
Посещая, просматривая или используя Сайт и/или совершая бронирование, пользователь (Клиент) признаёт, что прочитал, понял и согласился с нижеописанными правилами и условиями, а также с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте. Нажимая кнопку “забронировать”, Клиент подтверждает, что ознакомлен и принимает Правила бронирования развлекательных услуг (квестов) на сайте www..
Сайт под доменным именем сайт находится под управлением и принадлежит ООО “НИГМА” (191040, г. Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д. 3, литер. А, пом. 4-Н).
Обработка персональных данных посетителей сайта (Клиентов) осуществляется согласно Политики конфиденциальности, размещенной на Сайте.
1.1. В настоящих Правилах бронирования используются следующие термины:
1.1.1. «Организатор» - Общество с ограниченной ответственностью “НИГМА”, которое оказывает Клиенту услуги по предоставлению платформы сайта для бронирования развлекательных услуг (Квестов) с использованием функционала Сайта.
1.1.2. «Сайт» - ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу сайт, посредством которого обеспечивается отображение информации об оказываемых услугах. Сайт предоставляет Клиенту возможность через Интернет взаимодействовать с системой по бронированию развлекательных услуг (квестов) с использованием функционала Сайта.
1.1.3. «Сеанс» – время посещения квестов.
1.1.4. «Клиент» – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения указанных в настоящих Правилах сделок, осуществившее бронирование Квеста с использованием функционала Сайта.
1.1.5. «Бронирование» – заключение Клиентом договора на оказание развлекательных услуг (Квеста) с использованием функционала Сайта, в выбранное Клиентом время и на определённых условиях в соответствии с Правилами игры.
1.1.6. «Личные данные» – данные Клиента, вводимые им на странице бронирования.
1.1.7. «Квест» – развлекательное игровое мероприятие, проходящее в определенном помещении, начинающееся в указанное в расписании время и проходящее в течение определенного непрерывного промежутка времени, в соответствии с определенным Поставщиком услуг сценарием и условиями, которые включают в себя требования, в том числе ограничения по возрасту, составу и количеству участников Квеста (не более и не менее указанного на Сайте допустимого числа участников), ограничения по состоянию их здоровья и физическому состоянию (в части недопустимости у участников Квеста состояний алкогольного или наркотического опьянения или заболеваний, препятствующих участию в Квесте), и т.п., в зависимости от условий конкретного Квеста. Разновидность и время проведения Квеста определяются в соответствии с расписанием, указанным на Сайте.
1.1.8. «Заказ» - должным образом оформленный и сформированный запрос Клиента на получение услуг Поставщиков услуг Квеста, выбранных с помощью Сайта путём заполнения соответствующей формы. Заказ включает дату и время проведения Сеанса, количество игроков в команде Клиента, тип Квеста.
1.1.9. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.10. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.11. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.12. «Пользователь сайта сайт (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт Компании.
1.1.13. «IP-адрес» - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1.1.14. «Поставщик услуг» – поставщиком развлекательных услуг (квестов) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют свою коммерческую деятельность под товарным знаком iLocked. Правообладателем товарного знака iLocked является ООО “НИГМА”. Поставщиком развлекательных услуг (квестов) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые заключили договоры коммерческой концессии с ООО “НИГМА” на право использования товарного знака. Перечень Поставщиков услуг указывается в Приложении к настоящим Правилам бронирования развлекательных услуг (квестов) на сайте www.сайт
2. Описание услуг.
2.1. Организатор предоставляет Клиентам онлайн платформу, при помощи которой Клиенты могут осуществить бронирование развлекательных услуг (Квестов) с использованием функционала Сайта, а также бронирование дополнительных услуг (услуга «Пакет “День рождения”», услуга «Фотограф в квесте», услуга «Детский аниматор», услуга «Мальчишник/девичник»). При совершении бронирования Клиент вступает в договорные отношения с Поставщиком развлекательных услуг (квестов).
2.2. Клиент производит выбор Квеста, время Сеанса, количество игроков и услуг по проведению Квеста на условиях, изложенных на Сайте.
2.3. Организатор гарантирует, что на Сайте размещается достоверная информация относительно описания развлекательных услуг, места оказания услуг, стоимости услуг, условий предоставления услуг, сведения о скидках, правилах оказания развлекательных услуг, возрастных ограничений.
2.4. За услуги бронирования развлекательных услуг (Квестов) на Сайте плата не взимается.
2.5. Все права и обязанности по сделке оказания развлекательных услуг (Квестов) возникают непосредственно между Поставщиком услуги и Клиентом.
3. Условия и порядок оказания услуг.
3.1. Стоимость развлекательных услуг на Квесты указана на Сайте и может быть изменена Поставщиком услуг. Услуги оплачиваются Клиентами по ценам, указанным на Сайте при бронировании.
3.2. Поставщик услуг оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении развлекательной услуги проведения квеста. Условия отказа Поставщика услуг от оказания услуг по проведению Квеста регламентируются Гражданским кодексом РФ, а также Правилами посещения квестов.
3.3. Процедура бронирования:
3.3.1. Бронирование считается завершенным при совершении следующих действий:
- Выбор подходящего Клиенту времени проведения, количества игроков и типа Квеста на Сайте и направление Организатору Заказа;
- Выбор подходящего Клиенту варианта оплаты: оплата наличными/по терминалу в офисе Поставщика услуг, предъявление подарочного Сертификата/электронного подарочного Сертификата в офисе Поставщика услуг;
- Стоимость Сеанса рассчитывается исходя из выбранного времени игры и количества человек в команде;
- Указании промокода (при наличии акции).
3.3.2 При бронировании Клиент предоставляет следующие личные данные:
- фамилию и имя Клиента
- адрес электронной почты (e-mail)
- контактный телефон Клиента.
3.3.3. После получения сформированного Заказа и завершения Бронирования Организатор направляет Клиенту на указанный им адрес электронной почты уведомление об успешном бронировании.
3.3.4.Аннулирование или изменения бронирования
- не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала Квеста Клиент может аннулировать Бронирование путём направления Организатору соответствующего уведомления по всем доступным ему каналам;
- не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала Квеста Клиент может менять Заказ в части следующих составляющих: дата и время проведения Сеанса, количество игроков в команде Клиента, тип Квеста;
- если изменения Заказа (в части уменьшения количества игроков до 2-3 человек) производится менее чем за 2 (двое) суток до начала Квеста, то стоимость Сеанса рассчитывается как для команды из 4 участников.
4. Права и обязанности сторон.
4.1. Организатор обязуется:
- предоставить Клиенту всю необходимую информацию по Квесту, включая имеющиеся описания, изображения, сведения о допустимых минимальном и максимальном количестве участников Квеста, озвучить требования к самим участникам, их возрасту, физическому состоянию и состоянию здоровья, а также сведения о стоимости развлекательных услуг (квеста) и правилах отмены Бронирования;
- своими силами и за свой счет урегулировать надлежащим образом обоснованные претензии Клиента, связанные с ненадлежащим качеством оказания услуг, относящихся к сфере ответственности Организатора, связанных с фактом Бронирования Сеанса;
- принять все необходимые меры безопасности для неразглашения персональных данных Клиента.
4.2. Клиент имеет право:
- самостоятельно принимать решение об использовании сервиса Бронирования на Сайте. При этом Клиент признает, что в случае использования Сайта и направления Заказа, он в полной мере и безоговорочно принимает условия Правил бронирования на сайте;
- обращаться в службу поддержки Организатора, пользуясь контактами, указанными на Сайте;
- оставлять отзывы о работе Организатора на Сайте.
4.3. Клиент обязан:
- подробно ознакомиться с Правилами бронирования, изложенными на Сайте;
- забронировать время Сеанса в соответствии с условиями настоящих Правил бронирования;
- явиться на Квест во время, указанное в Бронировании;
- оплатить Поставщику услуг в полном объеме стоимость оказания развлекательных услуг;
- своевременно и в полном объеме сообщить Организатору информацию, необходимую и достаточную для Бронирования, а также любую иную необходимую информацию, относящуюся к реализации Сторонами условий настоящих Правил бронирования и нести за нее полную ответственность.
- Клиент подтверждает достоверность вводимых им при работе на Сайте своих персональных данных, принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность и даёт своё согласие на их обработку;
- принять риск наступления неблагоприятных последствий в случае недостоверности указанных при направлении Заказа данных;
- соблюдать условия настоящих Правил бронирования.
4.4. Клиент дает согласие на публикацию на Сайте отзывов, оставленных Клиентами.
5. Расчеты стоимости услуг и порядок оплаты.
5.1. Оплата может быть произведена следующими способами:
- путём внесения денежных средств наличными в кассу Поставщика услуг,
- путём перечисления необходимой суммы на счет Поставщика услуг с использованием терминала оплаты (при наличии у Поставщика услуг терминала оплаты)
- путем оплаты с использованием подарочного сертификата iLocked либо электронного подарочного сертификата iLocked (в порядке, предусмотренном правилами продажи и использования подарочных серификатов).
5.2. Стоимость прохождения Квеста, указанная на Сайте при бронировании, формируется исходя из заявленной численности команды.
5.3. В случае изменения числа участников до 2-3 человек менее чем за 2 (двое) суток до начала Сеанса стоимость Сеанса рассчитывается как для команды из 4 человек.
6. Ответственность Организатора и Клиента.
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящим Правилам бронирования на сайте Организатор и Клиент несут ответственность в соответствии с условиями настоящих Правил и действующим законодательством.
6.2. Организатор не несёт ответственности за невозможность обслуживания Клиента на Сайте по каким-либо техническим причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования и т.п.
6.3. В случае неоказания или ненадлежащего оказания услуги по организации и проведению Квеста по вине Организатора, стоимость предоплаты за Бронирование подлежит возврату Клиенту в полном объёме.
6.4. Организатор не несет ответственности за нарушение условий настоящего договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленными, которые могут повлиять на выполнение Организатором условий настоящих Правил бронирования и ему неподконтрольные.
6.5. Организатор не несёт ответственности перед Клиентом и не выплачивает ему никакого возмещения за расходы, понесенные Клиентом, в случае невозможности осуществления Организатором принятых на себя обязательств, в том числе вследствие:
- несоблюдения Клиентом установленных требований к участию его лично и членов сформированной им группы в Квесте, в том числе требований, касающихся возрастных ограничений, ограничений по количеству участников Квеста (не более и не менее указанного на Сайте числа участников), ограничений по физическому состоянию и состоянию здоровья в части недопустимости у участников Квеста состояний алкогольного и/или наркотического опьянения, а также заболеваний, препятствующих участию в Квесте, и иных ограничений, установленных Правилами игры,
- в случаях создания непреодолимых препятствий в результате действий органов власти или третьих лиц.
6.6. Споры по исполнению настоящего договора, возникшие по инициативе Клиента, подлежат рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения Организатора с соблюдением претензионного порядка. Претензия в письменном виде подлежит направлению не позднее 1 (одного) календарного дня с момента окончания оказания услуг (проведения Квеста) по адресу и электронной почты Организатора, указанному на Сайте. Срок ответа на претензию составляет до 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения претензии Организатором.
7. Согласие на обработку персональных данных Клиента.
7.1. Клиент, осуществляя бронирование Услуги на Сайте, дает свое согласие Организатору на обработку его персональных данных, а именно:
- фамилии и имени Клиента
- адреса электронной почты (e-mail)
- контактного телефона Клиента
- сведений о его местоположении
- IP-адрес Клиента
- информации о времени и способе использования Сайта (включая источник, с которого Клиент пришел на Сайт, поток данных посещенных страниц и записи элементов экрана, на которые Клиент нажимает кнопкой мыши), техническую информацию об используемых Клиентом устройствах, ОС и браузерах.
7.2. Данное Согласие дается на обработку персональных данных без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
7.3. Персональные данные Клиента Организатор обрабатывает и использует в следующих целях:
7.3.1. Идентификации Клиента для дистанционного бронирования оказания услуг, а также подтверждения бронирования.
7.3.2. Установления с Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, контроля качества оказания услуг, обработки запросов и заявок от Клиента.
7.4. Клиент дает согласие на передачу персональных данных Поставщику услуги (выбранному путем бронирования конкретного квеста) для организации оказания услуг, а также для установления с Клиентом обратной связи.
7.5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО "Нигма"; настоящее согласие на обработку персональных данных
7.6. Отказаться от использования адреса электронной почты и контактного телефона в указанных целях Клиент может в любой момент одним из следующих способов:
7.6.1. следуя инструкциям по отказу от рассылки в конце электронного письма, полученного от Организатора;
7.6.2..
7.7. Срок действия согласия – бессрочно. Согласие может быть отозвано путем личной подачи заявления Организатору по адресу места регистрации.
8. Порядок изменения настоящих Правил бронирования.
8.1. Организатор оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия настоящих Правил бронирования и, если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.
8.2. Использование Клиентом Сайта после внесения изменений в Правила бронирования однозначно понимается Организатором как согласие с внесенными изменениями.

Приложение 1 к
Правилам бронирования
развлекательных услуг (квестов) на сайте
www.сайт

Перечень Поставщиков услуг в регионе Санкт-Петербург

Наименование квеста Адрес квеста (г. Санкт-Петербург) Наименование Поставщика - юридического лица/индивидуального предпринимателя Юридический адрес организации (сведения о регистрации ИП не предоставляются) ОГРН/ОГРНИП, ИНН Поставщика
Алиса в стране чудес Соляной пер., д. 8 ИП Васильев Д.А.
Динозавры Соляной пер., д. 8 ООО "ЭНИГМА" 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Задворная, д. 12, лит. А, пом. 29-Н ОГРНЮЛ 1157847383935, ИНН 7816303718
Звездные воины Соляной пер., д. 8 ООО "Кадр" 190 000,г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 34, литер А, пом 12-Н
Виртуальные квесты Коломенская, д. 3 ООО "НИГМА 3"
Форт iLocked Лиговский пр., д. 115 ООО "НИГМА-115" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070829 ИНН 7840063217 КПП 784001001
Морской бой ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2
Театр Минотавра /Минотавр Дмитровский пр., д. 3-5 ООО "Лабиринт"
Цирк дю Сатан Коломенская ул., д. 42 ИП Малышева Т.Г.
Миссия невыполнима Гороховая, 32 ИП Васильев Д.А ИНН 780441726558, ОГРНИП 314784731700856
Пиратское сокровище Коломенская, 3 ООО "НИГМА 3" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070081, ИНН 7840063150, КПП 784001001
Темнота РК "Великан Парк", Александровский парк, д. 4 корп. 3 ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070169, ИНН 7840063182, КПП 784001001
Матрица Конюшенная, 2В ООО «Интеллект» 191186, г.Санкт-Петербург, Конюшенная пл, дом No 2, корпус В ОГРН 1147847438804, ИНН 7841512673, КПП 784101001
Пила Коломенская ул. д. 42 ООО "НИГМА 42" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070378, ИНН 7840063200, КПП 784001001
Сайлент-Хилл Виленский, д. 8 ООО "КубиКо"
Квартал красных фонарей Гороховая, д. 32 ИП Васильев Д.А. ИНН 780441726558, ОГРНИП 314784731700856
Потрошитель /Охотники за привидениями Миллионная, 23 ООО "АртКвест" 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 23, лит. А, пом. 17 Н ОГРН 1157847359493, ИНН 7841030013
Индиана Джонс и Затерянный храм Казначейская, д. 7 ООО "Кадр" 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 34, литер А, пом 12-Н ОГРН 147847356876, ИНН 7838511221
Чужой РК "Великан Парк", Александровский парк, д. 4 корп. 3 ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070169, ИНН 7840063182, КПП 784001001
Хоббит: Путешествие в средиземье Дмитровский пр., д. 3-5 ООО "Лабиринт" 191025, г. Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д. 3-5, лит. А, пом. 7Н ИНН 7840028043, ОГРНЮЛ 1157847106471
Игры престолов Дмитровский пр., д. 3-5 ООО "Лабиринт" 191025, г. Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д. 3-5, лит. А, пом. 7Н ИНН 7840028043, ОГРНЮЛ 1157847106471
Бессознательное Социалистическая, д. 10 ИП Смирнова Е.Г. ОГРНИП 316784700229021, ИНН 471608407439
Код да Винчи Коломенская, 42 ИП Малышева Т.Г. ОГРНИП 314784732400549, ИНН 471403818050
Мумия РК "Великан Парк", Александровский парк, д. 4 корп. 3 ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070169, ИНН 7840063182, КПП 784001001
Гарри и последний крестраж Виленский, д. 8. ООО "КубиКо" 191014, г. Санкт-Петербург, Виленский переулок, д. 8, литер А, пом. 1-Н ИНН 7842018731, ОГРН 1147847553754
Фредди Крюгер наб. реки Карповки, д. 5 ООО "Даквест" г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 140, литер А, помещение 7Н ОГРНЮЛ 1157847441036, ИНН 7814299590
Иллюзия обмана Соляной пер., д. 8 ИП Олейник Ярослав Александрович ОГРНИП 316784700137601, ИНН 781018864405
Супергерои Соляной пер., д. 8 ИП Сердюк Анна Сергеевна ОГРНИП 316784700152852, ИНН 780434047121​

Со сведениями о месте регистрации по месту жительства Индивидуальных предпринимателей граждане могут ознакомиться в местах оказания услуг.

Если вам кажется, что пришедшая в столицу осень не оставляет альтернатив досуга, кроме как забраться на диван с ногами и в сотый раз пересмотреть сериал «Друзья» - этот материал для вас.

Мы о квестах в реальности. За свое недолгое существование эти игры-головоломки эволюционировали из простых классических эскейп-румов в самые разнообразные сюжетные баталии, которые проходят в настолько реалистичных декорациях, что грань между действительностью и вымыслом стирается полностью, оставляя игрокам возможность получить массу неиспытанных доселе эмоций и впечатлений. Именно тех, которых так не хватает осенью.

Чтобы попусту не рассыпаться в эпитетах, мы заручились поддержкой сервиса Афиша.Квесты , известного своей беспристрастной рейтинговой системой, и выбрали из более чем пяти сотен (!!!) московских квестов те самые-самые, от которых все и впрямь остаются в полном восторге.

(Всего 10 фото)

1. «Лягушки-самураи»
Веселый мультяшный квест для семейного прохождения.

«Лягушки-самураи» - приключенческий квест, сюжет которого вдохновлен историей черепашек-ниндзя. Игроки примеряют роль лягушек-самураев, которые должны помешать злодею захватить власть в городе. Мультяшно-комичная атмосфера в квесте однозначно придется по вкусу детям и поклонникам истории о приключениях черепашек-ниндзя, так как авторы игры сделали множество отсылок к мультфильму, используя аутентичный реквизит и декорации.

2. THE COMPLEX: INITIATION
Высокотехнологичный и эффектный квест с элементами дополненной реальности.

The Complex: Initiation - квест, территория которого представляет собой интерактивное мультимедийное пространство. По сюжету игроки смогут контактировать с внеземной цивилизацией и при помощи музыки программировать другие миры. Локация квеста - это большая комната, на ее стены проецируются изображения и символы, которые помогут продвинуться в решении задач и почувствовать себя героем фильма о будущем. Погружению в виртуальную реальность помогают система объемного 3D-звука, датчики считывания движений и 8 проекторов, создающие изображения, с которыми игроки взаимодействуют при помощи жестов. В квесте могут участвовать игроки всех уровней, так как игра сама подстраивается под команду.

3. Убежище 13
Один из самых лучших постапокалиптических квестов по игре Fallout.

Мир просыпается после ядерной катастрофы. Вы - последнее поколение, которому чудом удалось выжить в последнем убежище. В течение одного часа игрокам нужно выбраться из убежища обратно в мир, который выжил после ядерной катастрофы. Пожалуй, это единственный в Москве квест, где для прохождения придется применить грубую физическую силу.

4. В ИЗОЛЯЦИИ
Один из самых страшных перформансов в огромной заброшенной лаборатории.

«В изоляции» - квест-триллер от проекта «Шокотерапия». Игроки попадут в секретную лабораторию и попытаются спасти друзей от неминуемой гибели. В квесте участвуют профессиональные актеры, а в качестве сцены выступает 300-метровая локация. Реквизит для игры взят из реальных научных лабораторий, а использование некоторых предметов и вовсе потребовало специального разрешения. Квест «Изоляция» - динамичная и продуманная игра, которую стоит пройти тем, кто ищет сильных впечатлений и хочет проверить свои реакции в нестандартной ситуации.

5. Фильтр Тоналя
Пожалуй, лучшая экшен-игра, которая вас определенно удивит.

«Фильтр Тоналя» - экшен-игра от компании Joyment. Игроки отправляются в путешествие в собственные сновидения и получают сверхспособности, которые позволяют управлять временем и… даже летать в холодильнике. Игра длится 66 минут. Авторы рекомендуют приходить в удобной спортивной одежде и в обуви без каблуков. Игра насыщена разноплановыми задачами, основной акцент в которых сделан на физической составляющей и требует усилий от команды. Компания Joyment является первооткрывателем в индустрии квестов, став первой, кто создал экшен-игры.

6. Я - РОБОТ
Интерактивный квест с нелинейным финалом.

«Я - робот» - высокотехнологичный квест в реальности от «Клаустрофобии» с уклоном в психологию. Для прохождения нужно не только устранить причину возгорания на космической станции, но и разобраться, кто врет: робот или человек. Интересный атмосферный квест, наполненный логическими и поисковыми задачами. Очень рекомендуется тем, кто любит космические сюжеты и напряженную атмосферу триллера.

7. Терминал
Спортивная экшен-игра в постапокалиптическом стиле.

«Терминал» - экшен-квест от проекта CityQuest, в котором участникам предстоит выполнять спортивные задания на ловкость, силу и скорость, попутно решая интеллектуальные загадки. «Терминал» - это не квест в привычном смысле слова, а скорее спортивная игра по мотивам знаменитой «Форт Боярд». Экшен-игра про постапокалипсис, где придется бегать, прыгать и лазать по канатам, параллельно выполняя логические задания и набирая дополнительные очки.

8. Перекресток времени
Технологичный квест со множеством современных устройств.

«Перекресток времени» - квест от проекта «Серьезные игры» про тайное изобретение профессора, которое может изменить мир.

Дело происходит в секретной лаборатории, где нужно разобраться во всех изобретениях и разгадать главную тайну сумасшедшего ученого. Квест наполнен различными интерактивными механизмами и роботизированными устройствами. Каждая комната соответствует той или иной эпохе. Все можно трогать, крутить и нажимать, и практически весь реквизит участвует в игре.

9. Пила: Искупление
Квест с реалистичным интерьером и индивидуальными заданиями для каждого игрока.

«Пила: Искупление» - квест в реальности от проекта Lost по мотивам известного фильма ужасов. Чтобы пройти квест, игрокам предстоит выбраться из логова убийцы, пока он не вернулся и не учинил свой суд. Создатели квеста «Пила: Искупление» (проект Lost) поработали на славу: звуковые эффекты и качественная натуралистичная обстановка максимально погружают в сюжет квеста. Некоторые элементы интерьера настолько реальны, что становится по-настоящему страшно, несмотря на то, что понимаешь - это всего лишь игра. Неожиданные «сюрпризы», логичные интересные загадки участников игры поджидают на всех этапах ее прохождения. Но самая неожиданная загадка предусмотрена, конечно же, в конце. Решение задач предполагает как коллективное, так и индивидуальное участие. Хочется отметить, что задачи организаторы продумали очень хорошо, и каждому игроку предстоит пройти свое испытание на храбрость.

10. СТИМПАНК: Дирижабль
Атмосферный квест в стиле «стимпанк» с эффектным финалом и системой ачивментов.

«Стимпанк: Дирижабль» - антуражный квест от «Клаустрофобии». Параллельная стимпанк-вселенная. Вы - команда боевого дирижабля. Вас ждала привычная рутина на дежурстве, но ваш корабль по нелепой случайности оказался в самой гуще сражения! Хватит ли вам воли переломить его ход и решитесь ли вы встать за штурвал?

В Мосгордуме предложили запретить проведение в столице экстремальных квестов. Об этом агентству "Москва" сообщил заместитель председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям Антон Палеев.

"Нужно проверить, насколько это безопасно для человека. У нас достаточно есть органов, которые этим занимаются. Если это (квест - прим.) небезопасно, то надо запретить им на людях такие эксперименты проводить, потому что выглядит это просто как душераздирающий садизм. Мне об этом рассказывали. И понятно, что любопытство может человека до чего угодно довести, но если компания, которая предоставляет услугу не в состоянии гарантировать безопасность, то она не может, во всяком случае в Москве, оказывать такую услугу" , - сказал он.

Депутат пояснил, что под экстремальными квестам имеются ввиду такого рода развлечения, где человека лишаются возможности двигаться, пристегивают наручниками или другими аналогичными приспособлениями.

"Если они используют определенные технические приспособления, они все должны быть сертифицированы полностью. Если квест представляет собой отсутствие каких-либо приспособлений, механизмов и тому подобное - это одна история. Если, предположим, люди где-то ходят в помещении, изучают историю, как мы это делали в Высоко-Петровском монастыре. Это один квест. Если это такой технический квест, где используются механизмы (наручники) значит это все должно быть сертифицировано, значит это не может быть вот так в слепую опробовано на людях. Это очень опасно" , - добавил Палеев.

Ранее СМИ сообщили, что компания молодых людей проходила квест в одном из специализированных заведений на ул. 2-я Рощинская. В самый разгар игры один их участников застрял в цепях, прикрученных к стене. Позднее его освободили сотрудники службы спасения.

/ Пятница, 22 июля 2016 года /

темы: Церковь

В Мосгордуме предложили запретить проведение в Москве экстремальных квестов, связанных с использованием наручников и обездвиживанием человека, сообщил зампредседателя комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Антон Палеев.

Он рассказал ИА Москва, что есть предложение запретить в Москве проведение экстремальных квестов. . . . . . Под экстремальными квестам имеются ввиду такого рода развлечения, где человека лишаются возможности двигаться.

. . . . .



. . . . .

По его словам, нужно проверить, насколько обездвиживание, использующееся в некоторых квестах, безопасно для человека.

"Если это не безопасно, то надо запретить им на людях такие эксперименты проводить. Потому что выглядит это просто как душераздирающий садизм" , - сказал чиновник.

Депутат пояснил, что если и использовать технические приспособления, то они должны быть полностью сертифицированы.

Ранее СМИ сообщали, что компания молодых людей проходила квест на улице 2-я Рощинская. В разгар игры один из участников застрял в цепях. . . . . .

Еще совсем недавно трудно было представить, что индустрия квестов в реальности будет поставлять новостные поводы для криминальной хроники. И, тем не менее, сегодня это факт. Например, не далее как на прошлой неделе в Саратове один из участников квест-перформанса «Поворот не туда» получил ножевое ранение в живот.

Нет, на квеструм никто не нападал, а нож в руках у актера квеста оказался в строгом соответствии со сценарием. Можно сказать, так было задумано. Игрок неудачно дернулся, когда «маньяк» пугал его настоящим ножом. Ранение не было проникающим, заявление в полицию никто писать не стал, но, тем не менее, случай не самый приятный.

Виной всему «гонка за экстримом», которую совсем недавно начали создатели квестов. И в этом отношении так называемые «контактные перформансы» – последний писк моды. Ради преодоления серых будней игроков поливают водой, приковывают цепями, бьют электрическим током – в общем, делают с ними всё ради острых ощущений на грани нарушения норм Уголовного Кодекса.

Некоторых квестоманов (так называют любителей квестов реальности) возмущают эти «модные тенденции». Кто-то, напротив, от них в восторге. Но всем понятно, что создатели квестов уже вряд ли откажутся от подобного подхода к организации развлечений. Они становятся популярнее с каждым днем. Это значит, что пришло время разобраться, откуда взялись «контактные перформансы» и какими они бывают.

Все началось с того, что квестмейкеры (так называют создателей квестов в реальности) решили разнообразить привычный подход к антуражу квестов, и начали вводить в сценарии живых актеров. Интересная и, на первый взгляд, совершенно невинная идея: человек с профессиональной подготовкой и актёрским талантом (зачастую это и есть профессиональный актер) обеспечивает дополнительные эмоции и усиливает некоторые сюжетные ходы, дополняя легенду квеста через свои реплики.

Первопроходцем в этом жанре стала компания - ветеран российской крестовой индустрии. Первым перформансом «Фобии», как ее называют фанаты, в сентябре 2014 года стал квест , где игроку предстояло выбраться из логова маньяка. Большинство участников, прошедших этот квест, в один голос уверяли, что никаких особо сложных загадок в квеструме не было – логика прохождения и последовательность действий выстраивались довольно легко.

Но, тем не менее, многие игроки выходили (иногда – выбегали или выпрыгивали) из комнаты абсолютно выжатыми и признавались, что в какие-то моменты от ужаса были готовы просто сесть на пол, «обняться и кричать». Словом, жанр перформанса настолько впечатлил и близких, и далеких от индустрии людей, что конкуренты не заставили себя ждать.

В числе первых оказался квест «Insania», созданный компанией . Он предлагал погрузиться в воспоминания некоего таинственного призрака и выяснить причину, по который дух так и не смог упокоиться. Позднее, в этом квесте появились варианты «жесткости» прохождения. На уровне «Light» игрока ждал вполне привычный хоррор, без взаимодействия с актером или с «контактными ловушками», которые могли чем-то испачкать или облить для большей реалистичности. А вот в режиме «Hard» нервы квестоманов уже не щадили: актер старался выжать из участников весь адреналин, внезапные световые и шумовые эффекты заставляли кричать от неожиданности, а чтобы спастись от «пачкающих предметов» игрокам заранее предлагали защитные костюмы.

Среди основоположников жанра, который к тому моменту уже стал отделяться от привычных эскейпов, оказался и квест от одноименного квестмейкера. Игрокам предлагалось исследовать «аномальную зону», где по легенде пропал их друг. Создатели этого квеструма тоже выдавали посетителям защитные костюмы, чтобы уберечь одежду от нежелательных следов после встреч с ловушками. Актеры появлялись неожиданно, пугали игрока на совесть, но без значительного физического контакта.

Видя успех этого формата многие компании-квестмейкеры попытались составить конкуренцию старожилам рынка. Но они выбирали «экстенсивный» путь развития жанра, увеличивая площадь квеструмов (иногда – до нескольких сотен квадратных метров) или вводя в сценарий сразу нескольких актеров. Однако практика быстро показала, что главным критерием для выбора развлечений, связанных с выбросом адреналина, является принципиальная новизна ощущений.

Поэтому дальнейшее развитие перформансов оказалось связано с «интенсификацией» взаимодействия игрока с окружающей обстановкой. Так на свет появились контактные квесты-перформансы – явление, которое до сих пор остается предметом нестихающих дискуссий даже среди ветеранов квестовой индустрии. И не зря: в некоторых квестах степень взаимодействия игрока с ловушками и актерами ограничена лишь его смелостью при выборе «уровня жесткости» сеанса.

Применение физической силы варьируется от обычных шлепков, щипков и подзатыльников, до полноценных ударов, заламывания рук, болевых приемов, поливания водой, обездвиживания и разрядов электрошокера. Сейчас контактные квесты могут быть очень разными и по сценарию, и по задумкам, но «степень воздействия» на посетителя, в целом по жанру, можно разделить на следующие условные уровни:

1. Light
2. Medium
3. Hard
4. Hard с болью
5. Эксклюзив (или VIP)

В зависимости от фантазии организаторов, в каждом из квестов могут присутствовать все уровни интенсивности, или, например, только первые три. Но если раньше вы никогда не бывали на контактных перформансах, то подходить к выбору первой подобной комнаты необходимо с предельной осторожностью.

Нужно помнить, что в квестах, где основным (или единственным) «развлекательным моментом» является контакт с актером, даже medium-режим может показаться новичкам слишком жестким.

Чтобы избежать спойлеров, заметим лишь, что загадки и головоломки в таких квестах могут показаться совсем несложными, но вот решить их быстро все равно не получится: активное физическое взаимодействие с маньяками и монстрами является неотъемлемой частью процесса и сильно отвлекает от головоломок.

Поэтому для начала попробовать свои силы можно в контактных перформансах, не предполагающих особой жестокости по отношению к игроку. По опыту команд, работающих с проектом Questme, к таким квеструмам можно отнести квесты-перформансы, «Тайны поместья-2», «Инферно», «В изоляции», «Воск», «Мэд Хаус» или Insania 2.0 (обновленная версия одного из квестов-первопроходцев жанра). Здесь антураж будет достаточно пугающим, для получения необходимой дозы адреналина, но контакт с актером едва ли оставит неприятные впечатления даже у новичков.

Если такие развлечения пришлись по душе, то можно отважиться на перформансы пожестче, вроде (не путать с Insane), «Петля», «В пасти безумия», «На грани». Если вы желаете проверить свою стойкость, но не готовы к «полному трэшу», то есть смысл заказать для этих квестов уровень Hard или Hard с болью.

Перед походом в такой квеструм нужно настроиться и убедить себя и друзей в том, что это просто игра, а с вами будут работать профессионалы, которые не допустят серьезных инцидентов. Правда, непосредственно на локации эта простая мысль все равно будет периодически ускользать – именно так и постигается суть пословицы «у страха глаза велики».

Если эти квесты оставили у вас положительные впечатления, то значит жанр контактных перформансов – действительно ваш, и вы точно знаете, на какое приключение идете. В таком случае можно переходить к таким квестам как «Последняя экскурсия», «Жесть», Screamed 2, Hostel. Будьте готовы проявить чудеса ловкости и сообразительности, чтобы вас таскали, душили и били электрошокером чуть меньше, чем остальных членов команды.

Если и этого для хорошей встряски вам окажется недостаточно, значит, вы попали в те 5% квестоманов, для которых острота ощущений стала смыслом похода на квест. В этом случае всегда можно выбрать «эксклюзивный режим». Называться он может по-разному. В том же «Хостеле» ему дали название «Сталинград», а в квеструме «Сдается квартира» он называется «Созвездие монстра». Условия таких режимов как правило обговариваются индивидуально.

Впрочем, если даже перформанс «средней контактности» показался вам излишним вторжением в личное пространство, то не пытайтесь себя пересилить и не поддавайтесь на уговоры друзей: не ваше – значит не ваше. Острые ощущения и адреналин не должны нравиться всем поголовно. Вы вполне можете попробовать что-то из формата «нестрашных », где отдается предпочтения другим вариантам времяпрепровождения и эмоций: можно побегать, пострелять или пережить какую-то нестандартную ситуацию – выбор здесь тоже велик. Из популярных квестов в этом жанре можно упомянуть