М41 "Бульдог Уокер" — описание, гайд, характеристика, рекомендации и отзывы. М41 "Бульдог Уокер" — описание, гайд, характеристика, рекомендации и отзывы Какие перки ставить на бульдога м41
Назван Walker Bulldog -
в честь генерала Уолтона Гарриса Уокера.
Носил еще одно название - Little Bulldog.
В 1950-1953 годах в ходе войны в Корее американцы использовали для разведки легкий танк М24 "Чаффи", принятый на вооружение в 1944 году. Он обладал весьма высокой скоростью - 55 км/ч, но в боевых условиях из-за малой мощности двигателя (110 л. с.) показал низкую маневренность, а по причине легкого бронирования (25-мм - толщина лобовой брони корпуса и 37-мм - башни) М24 был очень уязвим. Срочно требовался более надежный легкий танк с лучшей маневренностью и усиленными вооружением и защитой. Незадолго до конца войны началась разработка новой машины, получившей обозначение Т37. Первый прототип -Т37 Фаза I - был готов в 1949 году. Второй прототип Т37 Фаза II отличался от него конструкцией башни и новой системой управления огнем. Эта модель получила новое обозначение Т41, а ее слегка модифицированный вариант Т41Е1 - был стандартизирован как М41. Сначала танк получил прозвище "Литтл Бульдог" ("Маленький Бульдог"), но чуть позже его поменяли на "Уокер Бульдог" ("Бульдог Уокера") в память о генерале У. Уокере, который трагически погиб в Корее в 1951 году.
Производство М41 было поручено фирме "Кадиллак" из корпорации "Дженерал моторс", и в 1951 году первые машины покинули заводские цеха. В состав экипажа входили четыре человека, трое из которых размещались в башне, а механик-водитель находился спереди слева в отделении управления. Его сиденье регулировалось по высоте, и в случае необходимости водитель вместе с сиденьем мог выброситься через люк в днище на землю.
По сравнению с предшественником М41 был лучше вооружен: на нем установили новую 76,2-мм длинноствольную пушку с начальной скоростью снаряда около 1000 м/сек, оборудованную клиновым затвором, концентрическим противооткатным устройством и эжекционным устройством для удаления пороховых газов. Пушка устанавливалась непосредственно на цапфах и прикрывалась заостренной маской. Угол снижения пушки составлял -9°, а угол возвышения - +19°. Наведение по вертикали и горизонтали осуществляется посредством механизмов с электрогидравлическими приводами. Для наводчика был предусмотрен телескопический прицел с переменным увеличением. На некоторых образцах танка М41 устанавливался прицел-дальномер.
Командир располагал своей системой управления огнем. На модификации М41А1 установка вооружения была стабилизирована в двух плоскостях наведения. В качестве вспомогательного вооружения использовался 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, который устанавливался на крыше башни. Курсового пулемета на "Уокер Бульдоге" не было. На стадии разработки предполагалось оснастить М41 системой автоматического заряжания, но на серийных машинах ее так и не установили. В качестве эксперимента на М41 устанавливали 90-мм пушку (эта машина получила обозначение Т49), но дальше прототипа эксперимент не пошел.
Боевое отделение танка было оборудовано вращающимся поликом. Часть боекомплекта располагалась в носовой части корпуса справа от механика-водителя. Устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения "Континентал", оборудованный нагнетателем, смонтированным на хвостовике коленчатого вала. Осевой вентилятор системы охлаждения располагался горизонтально над двигателем. Масляные радиаторы двигателя и трансмиссии были смонтированы вместе с вентиляторами по бокам от двигателя на трансмиссии. Топливные баки сложной формы располагались по бокам от двигателя и у моторной перегородки. На модификации М41А1 и М41А2 двигатель перевели на непосредственный впрыск бензина.
На "Уокер Бульдоге" применили новую, поперечно расположенную гидромеханическую трансмиссию "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон", которая включала комплексную гидропередачу, трехступенчатую (две передачи вперед, одна - назад) планетарную коробку передач и многорадиусный планетарный дифференциального типа механизм поворота. Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось с помощью гидропривода от одной рукоятки, качающейся в двух плоскостях. Основные элементы трансмиссии были объединены с двигателем в один блок. В ходовой части танка использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами и резиновым покрытием внутренней поверхности траков, опорные катки среднего диаметра с резиновыми бандажами и поддерживающие катки.
В независимой подвеске применены торсионы, дополненные буферными пружинами, и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Передние катки и направляющие колеса связывались компенсирующими устройствами. В целом же ходовая часть М41 имела много общего с соответствующими узлами М24 "Чаффи". С помощью специального оборудования танк мог преодолевать брод глубиной до 2,5 м. Легкий танк М41 участвовал во многих военных конфликтах, в ходе которых использовался для ведения разведки, огневой поддержки пехоты и, несмотря на довольно большую массу, состоял на вооружении воздушно-десантных войск. С вооружения армии США он давно снят, но долгое время использовался в армиях Австрии, Дании, Греции, Японии, Португалии, Испании, Турции, Чили, Таиланда, Тайваня и других стран. Всего было выпущено 5500 машин этого типа.
В Бразилии около 300 М41 прошли модернизацию, после чего получили обозначение М41В. На них установили 90-мм пушку, дизель мощностью 400 л. с. и новые топливные баки. Запас хода возрос до 600 км, а боевая масса до 25 т. Датчане оборудовали 50 своих М41 дизелем мощностью 465 л. с., лазерным прицелом-дальномером, тепловизионными приборами, противопожарным оборудованием и фильтровентиляционной установкой. На 150 машинах испанских вооруженных сил установили модифицированную башню с израильской 60-мм пушкой, сообщающей бронебойному подкалиберному снаряду начальную скорость 1620 м/с, систему управления огнем и дизельный двигатель. На базе М41 созданы: 105-мм самоходная гаубица М52, 155-мм самоходная гаубица М44 и зенитная самоходная установка М42. Разработан навесной бульдозер с гидравлическими механизмами управления.
Тактико-технические характеристики легкого танка М41А2 "Уокер Бульдог"
Боевая масса, т | 23 |
Экипаж, чел | 4 |
Габаритные размеры, мм : |
|
длина с пушкой вперед | 8080 |
ширина | 3264 |
высота | 2850 |
клиренс | |
Броня, мм |
|
лоб, борт корпуса | 25,4 |
корма | 19 |
лоб башни | 38 |
борт башни | 25,4 |
Вооружение: |
|
76,2-мм пушка; 7,62-мм пулемет "Браунинг" М1919А4Е1; 12,7-мм зенитный пулемет М2 | |
Боекомплект: |
|
65 выстрелов, 2175 патронов калибра 12,7-мм и 5000 патронов калибра 7,62 мм | |
Двигатель | "Континентал" или "Лайкоминг" АО5-895-3, 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения,мощность 500 л. с. при 2800 об/мин |
Удельное давление на грунт, кг/см.кв | 0,72 |
Скорость по шоссе, км/ч | 65 |
Запас хода по шоссе, км | 240 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
высота стенки, м | 0,71 |
ширина рва, м | 1,83 |
глубина брода, м | 1,0 |
Источники:
- Мураховский В. И., Павлов М. В., Сафонов Б. С., Солянкин А. Г. "Современные танки";
- Воениздат, Н. Р. Андреев, Н. И. Гришин. "Пехотный батальон армии США";
- Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
- S. J. Zaloga. US Light Tanks 1944-84. M24 Chaffee, M41 Walker Bulldog and M551 Sheridan;
- М. Никольский. Лёгкий танк M41, М. Барятинский (Моделист-конструктор);
- Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
- Dunstan, Simon. Vietnam Tracks-Armor In Battle 1945-75.
Назван Walker Bulldog -
в честь генерала Уолтона Гарриса Уокера.
Носил еще одно название - Little Bulldog.
В 1950-1953 годах в ходе войны в Корее американцы использовали для разведки легкий танк М24 "Чаффи" , принятый на вооружение в 1944 году. Он обладал весьма высокой скоростью - 55 км/ч, но в боевых условиях из-за малой мощности двигателя (110 л. с.) показал низкую маневренность, а по причине легкого бронирования (25-мм - толщина лобовой брони корпуса и 37-мм - башни) М24 был очень уязвим. Срочно требовался более надежный легкий танк с лучшей маневренностью и усиленными вооружением и защитой. Незадолго до конца войны началась разработка новой машины, получившей обозначение Т37. Первый прототип -Т37 Фаза I - был готов в 1949 году. Второй прототип Т37 Фаза II отличался от него конструкцией башни и новой системой управления огнем. Эта модель получила новое обозначение Т41, а ее слегка модифицированный вариант Т41Е1 - был стандартизирован как М41. Сначала танк получил прозвище "Литтл Бульдог" ("Маленький Бульдог"), но чуть позже его поменяли на "Уокер Бульдог" ("Бульдог Уокера") в память о генерале У. Уокере, который трагически погиб в Корее в 1951 году.
Производство М41 было поручено фирме "Кадиллак" из корпорации "Дженерал моторс", и в 1951 году первые машины покинули заводские цеха. В состав экипажа входили четыре человека, трое из которых размещались в башне, а механик-водитель находился спереди слева в отделении управления. Его сиденье регулировалось по высоте, и в случае необходимости водитель вместе с сиденьем мог выброситься через люк в днище на землю.
По сравнению с предшественником М41 был лучше вооружен: на нем установили новую 76,2-мм длинноствольную пушку с начальной скоростью снаряда около 1000 м/сек, оборудованную клиновым затвором, концентрическим противооткатным устройством и эжекционным устройством для удаления пороховых газов. Пушка устанавливалась непосредственно на цапфах и прикрывалась заостренной маской. Угол снижения пушки составлял -9°, а угол возвышения - +19°. Наведение по вертикали и горизонтали осуществляется посредством механизмов с электрогидравлическими приводами. Для наводчика был предусмотрен телескопический прицел с переменным увеличением. На некоторых образцах танка М41 устанавливался прицел-дальномер.
Командир располагал своей системой управления огнем. На модификации М41А1 установка вооружения была стабилизирована в двух плоскостях наведения. В качестве вспомогательного вооружения использовался 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, который устанавливался на крыше башни. Курсового пулемета на "Уокер Бульдоге" не было. На стадии разработки предполагалось оснастить М41 системой автоматического заряжания, но на серийных машинах ее так и не установили. В качестве эксперимента на М41 устанавливали 90-мм пушку (эта машина получила обозначение Т49), но дальше прототипа эксперимент не пошел.
Боевое отделение танка было оборудовано вращающимся поликом. Часть боекомплекта располагалась в носовой части корпуса справа от механика-водителя. Устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения "Континентал", оборудованный нагнетателем, смонтированным на хвостовике коленчатого вала. Осевой вентилятор системы охлаждения располагался горизонтально над двигателем. Масляные радиаторы двигателя и трансмиссии были смонтированы вместе с вентиляторами по бокам от двигателя на трансмиссии. Топливные баки сложной формы располагались по бокам от двигателя и у моторной перегородки. На модификации М41А1 и М41А2 двигатель перевели на непосредственный впрыск бензина.
На "Уокер Бульдоге" применили новую, поперечно расположенную гидромеханическую трансмиссию "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон", которая включала комплексную гидропередачу, трехступенчатую (две передачи вперед, одна - назад) планетарную коробку передач и многорадиусный планетарный дифференциального типа механизм поворота. Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось с помощью гидропривода от одной рукоятки, качающейся в двух плоскостях. Основные элементы трансмиссии были объединены с двигателем в один блок. В ходовой части танка использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами и резиновым покрытием внутренней поверхности траков, опорные катки среднего диаметра с резиновыми бандажами и поддерживающие катки.
В независимой подвеске применены торсионы, дополненные буферными пружинами, и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Передние катки и направляющие колеса связывались компенсирующими устройствами. В целом же ходовая часть М41 имела много общего с соответствующими узлами М24 "Чаффи". С помощью специального оборудования танк мог преодолевать брод глубиной до 2,5 м. Легкий танк М41 участвовал во многих военных конфликтах, в ходе которых использовался для ведения разведки, огневой поддержки пехоты и, несмотря на довольно большую массу, состоял на вооружении воздушно-десантных войск. С вооружения армии США он давно снят, но долгое время использовался в армиях Австрии, Дании, Греции, Японии, Португалии, Испании, Турции, Чили, Таиланда, Тайваня и других стран. Всего было выпущено 5500 машин этого типа.
В Бразилии около 300 М41 прошли модернизацию, после чего получили обозначение М41В. На них установили 90-мм пушку, дизель мощностью 400 л. с. и новые топливные баки. Запас хода возрос до 600 км, а боевая масса до 25 т. Датчане оборудовали 50 своих М41 дизелем мощностью 465 л. с., лазерным прицелом-дальномером, тепловизионными приборами, противопожарным оборудованием и фильтровентиляционной установкой. На 150 машинах испанских вооруженных сил установили модифицированную башню с израильской 60-мм пушкой, сообщающей бронебойному подкалиберному снаряду начальную скорость 1620 м/с, систему управления огнем и дизельный двигатель. На базе М41 созданы: 105-мм самоходная гаубица М52, 155-мм самоходная гаубица М44 и зенитная самоходная установка М42. Разработан навесной бульдозер с гидравлическими механизмами управления.
Тактико-технические характеристики легкого танка М41А2 "Уокер Бульдог"
Боевая масса, т | 23 |
Экипаж, чел | 4 |
Габаритные размеры, мм : |
|
длина с пушкой вперед | 8080 |
ширина | 3264 |
высота | 2850 |
клиренс | |
Броня, мм |
|
лоб, борт корпуса | 25,4 |
корма | 19 |
лоб башни | 38 |
борт башни | 25,4 |
Вооружение: |
|
76,2-мм пушка; 7,62-мм пулемет "Браунинг" М1919А4Е1; 12,7-мм зенитный пулемет М2 | |
Боекомплект: |
|
65 выстрелов, 2175 патронов калибра 12,7-мм и 5000 патронов калибра 7,62 мм | |
Двигатель | "Континентал" или "Лайкоминг" АО5-895-3, 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения,мощность 500 л. с. при 2800 об/мин |
Удельное давление на грунт, кг/см.кв | 0,72 |
Скорость по шоссе, км/ч | 65 |
Запас хода по шоссе, км | 240 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
высота стенки, м | 0,71 |
ширина рва, м | 1,83 |
глубина брода, м | 1,0 |
Источники:
- Мураховский В. И., Павлов М. В., Сафонов Б. С., Солянкин А. Г. "Современные танки";
- Воениздат, Н. Р. Андреев, Н. И. Гришин. "Пехотный батальон армии США";
- Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
- S. J. Zaloga. US Light Tanks 1944-84. M24 Chaffee, M41 Walker Bulldog and M551 Sheridan;
- М. Никольский. Лёгкий танк M41, М. Барятинский (Моделист-конструктор);
- Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
- Dunstan, Simon. Vietnam Tracks-Armor In Battle 1945-75.
< Назад | Вперед > |
---|
М41 бульдог гайд обзор по танку какое оборудование ставить и какие перки качать экипажу, а так же видео по танку как танковать как играть на нем чтобы получать серебро и опыт. М41 бульдог это своеобразный танк.
Для своего уровня имеет неплохую пушку советую кстати ставить на него не топовую, а которая с барабаном она имеет мега много снарядов аж 10 штук я уж не знаю чем руководствовалась картошка прикручивая такой вместительный барабан и где там экипаж находится среди 10 снарядов) )) .
Но факт остается фактом и ставьте эту пушку горя не будете знать. Играть надо в подвижную игру желательно переезжать с места на место настреливая дамаг . Благо скорость и незаметность танка позволяют это делать. Замечательные углы вертикальной наводки тоже делают свое дело. Можно настреливать урон как обычный средний танк высунувшись из за горки.
Достоинства танка М41 бульдог
- Скорость отличная позволяет скрыться по-быстрому из засвета.
- Очень достойное орудие с неплохим дпм почти на 2000 урона в минуту, правда кд барабана долгое, но 10 снарядов это вам не шутки.
- Неплохие углы вертикальной наводки позволяют играть почти не замечая неудобств.
Недостатки М41 бульдог
- Как обычно у легких танков это их картонность и маленькое хп .
- Боеукладка критуется почти каждый бой
- Голдовые снаряды очень посредственного пробития, но в то же время дороги. Хотя кто их ставит то на барабан) )) 10 снарядов оставит вас без штанов и трусов пожалуй тоже.
- Перезарядка барабана могла бы быть и поменьше хотя с 10 снарядами она почти и не нужна вовсе. Так что недостатки те еще.
- Габариты танка тоже большеваты и если бы его сделать чуть меньше то конечно бы было бы лучше.
М41 бульдог какое оборудование ставить.
Ну во-первых это обязательно маскировочная сеть, во вторых оптика и в третьих рога это если вы любитель посветить врагов, а если нет то ставите оптику вентиляцию и противо осколочный пробой чтобы было меньше критов.
м41 бульдог какие перки качать экипажу.
Ну во-первых тем кто любит светить надо выкачать командиру лампочку всем остальным ремонт или маскировку потом у кого выкачана маскировка то орлиный глаз злопамятный плавный поворот башни потом боевое братство всем. Чтобы нагляднее было дам картинку ниже по перкам, а то запутаетесь.
В 1950-1953 годах в ходе войны в Корее американцы использовали для разведки легкий танк М24 «Чаффи», принятый на вооружение в 1944 году. Рассказывает Он обладал весьма высокой скоростью — 55 км/ч, но в боевых условиях из-за малой мощности двигателя (110 л. с.) показал низкую маневренность, а по причине легкого бронирования (25-мм — толщина лобовой брони корпуса и 37-мм — башни) М24 был очень уязвим. Срочно требовался более надежный легкий танк с лучшей маневренностью и усиленными вооружением и защитой. Незадолго до конца войны началась разработка новой машины, получившей обозначение Т37. Первый прототип -Т37 Фаза I — был готов в 1949 году. Второй прототип Т37 Фаза II отличался от него конструкцией башни и новой системой управления огнем. Эта модель получила новое обозначение Т41, а ее слегка модифицированный вариант Т41Е1 — был стандартизирован как М41. Сначала танк получил прозвище «Литтл Бульдог» («Маленький Бульдог»), но чуть позже его поменяли на «Уокер Бульдог» («Бульдог Уокера») в память о генерале У. Уокере, который трагически погиб в Корее в 1951 году.
Производство М41 было поручено фирме «Кадиллак» из корпорации «Дженерал моторс», и в 1951 году первые машины покинули заводские цеха. В состав экипажа входили четыре человека, трое из которых размещались в башне, а механик-водитель находился спереди слева в отделении управления. Его сиденье регулировалось по высоте, и в случае необходимости водитель вместе с сиденьем мог выброситься через люк в днище на землю.
По сравнению с предшественником М41 был лучше вооружен: на нем установили новую 76,2-мм длинноствольную пушку с начальной скоростью снаряда около 1000 м/сек, оборудованную клиновым затвором, концентрическим противооткатным устройством и эжекционным устройством для удаления пороховых газов. Пушка устанавливалась непосредственно на цапфах и прикрывалась заостренной маской. Угол снижения пушки составлял -9°, а угол возвышения — +19°. Наведение по вертикали и горизонтали осуществляется посредством механизмов с электрогидравлическими приводами. Для наводчика был предусмотрен телескопический прицел с переменным увеличением. На некоторых образцах танка М41 устанавливался прицел-дальномер.
Командир располагал своей системой управления огнем. На модификации М41А1 установка вооружения была стабилизирована в двух плоскостях наведения. В качестве вспомогательного вооружения использовался 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, который устанавливался на крыше башни. Курсового пулемета на «Уокер Бульдоге» не было. На стадии разработки предполагалось оснастить М41 системой автоматического заряжания, но на серийных машинах ее так и не установили. В качестве эксперимента на М41 устанавливали 90-мм пушку (эта машина получила обозначение Т49), но дальше прототипа эксперимент не пошел.
Боевое отделение танка было оборудовано вращающимся поликом. Часть боекомплекта располагалась в носовой части корпуса справа от механика-водителя. Устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Континентал», оборудованный нагнетателем, смонтированным на хвостовике коленчатого вала. Осевой вентилятор системы охлаждения располагался горизонтально над двигателем. Масляные радиаторы двигателя и трансмиссии были смонтированы вместе с вентиляторами по бокам от двигателя на трансмиссии. Топливные баки сложной формы располагались по бокам от двигателя и у моторной перегородки. На модификации М41А1 и М41А2 двигатель перевели на непосредственный впрыск бензина.
На «Уокер Бульдоге» применили новую, поперечно расположенную гидромеханическую трансмиссию «Кросс-Драйв» фирмы «Аллисон», которая включала комплексную гидропередачу, трехступенчатую (две передачи вперед, одна — назад) планетарную коробку передач и многорадиусный планетарный дифференциального типа механизм поворота. Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось с помощью гидропривода от одной рукоятки, качающейся в двух плоскостях. Основные элементы трансмиссии были объединены с двигателем в один блок. В ходовой части танка использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами и резиновым покрытием внутренней поверхности траков, опорные катки среднего диаметра с резиновыми бандажами и поддерживающие катки.
В независимой подвеске применены торсионы, дополненные буферными пружинами, и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Передние катки и направляющие колеса связывались компенсирующими устройствами. В целом же ходовая часть М41 имела много общего с соответствующими узлами М24 «Чаффи». С помощью специального оборудования танк мог преодолевать брод глубиной до 2,5 м. Легкий танк М41 участвовал во многих военных конфликтах, в ходе которых использовался для ведения разведки, огневой поддержки пехоты и, несмотря на довольно большую массу, состоял на вооружении воздушно-десантных войск. С вооружения армии США он давно снят, но долгое время использовался в армиях Австрии, Дании, Греции, Японии, Португалии, Испании, Турции, Чили, Таиланда, Тайваня и других стран. Всего было выпущено 5500 машин этого типа.
В Бразилии около 300 М41 прошли модернизацию, после чего получили обозначение М41В. На них установили 90-мм пушку, дизель мощностью 400 л. с. и новые топливные баки. Запас хода возрос до 600 км, а боевая масса до 25 т. Датчане оборудовали 50 своих М41 дизелем мощностью 465 л. с., лазерным прицелом-дальномером, тепловизионными приборами, противопожарным оборудованием и фильтровентиляционной установкой. На 150 машинах испанских вооруженных сил установили модифицированную башню с израильской 60-мм пушкой, сообщающей бронебойному подкалиберному снаряду начальную скорость 1620 м/с, систему управления огнем и дизельный двигатель. На базе М41 созданы: 105-мм самоходная гаубица М52, 155-мм самоходная гаубица М44 и зенитная самоходная установка М42. Разработан навесной бульдозер с гидравлическими механизмами управления.
Тактико-технические характеристики легкого танка М41А2 «Уокер Бульдог»
Боевая масса, т | 23 |
Экипаж, чел | 4 |
Габаритные размеры,мм : |
|
длина с пушкой вперед | 8080 |
ширина | 3264 |
высота | 2850 |
клиренс | |
Броня, мм |
|
лоб, борт корпуса | 25,4 |
корма | 19 |
лоб башни | 38 |
борт башни | 25,4 |
Вооружение: |
|
76,2-мм пушка; 7,62-мм пулемет «Браунинг» М1919А4Е1; 12,7-мм зенитный пулемет М2 | |
Боекомплект: |
|
65 выстрелов, 2175 патронов калибра 12,7-мм и 5000 патронов калибра 7,62 мм | |
Двигатель | «Континентал» или «Лайкоминг» АО5-895-3, 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения,мощность 500 л. с. при 2800 об/мин |
Удельное давление на грунт, кг/см.кв | 0,72 |
Скорость по шоссе, км/ч | 65 |
Запас хода по шоссе,км | 240 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
высота стенки, м | 0,71 |
ширина рва,м | 1,83 |
глубина брода, м | 1,0 |