М41 "Бульдог Уокер" — описание, гайд, характеристика, рекомендации и отзывы. М41 "Бульдог Уокер" — описание, гайд, характеристика, рекомендации и отзывы Какие перки ставить на бульдога м41

Назван Walker Bulldog -
в честь генерала Уолтона Гарриса Уокера.
Носил еще одно название - Little Bulldog.

В 1950-1953 годах в ходе войны в Корее американцы использовали для разведки легкий танк М24 "Чаффи", принятый на вооружение в 1944 году. Он обладал весьма высокой скоростью - 55 км/ч, но в боевых условиях из-за малой мощности двигателя (110 л. с.) показал низкую маневренность, а по причине легкого бронирования (25-мм - толщина лобовой брони корпуса и 37-мм - башни) М24 был очень уязвим. Срочно требовался более надежный легкий танк с лучшей маневренностью и усиленными вооружением и защитой. Незадолго до конца войны началась разработка новой машины, получившей обозначение Т37. Первый прототип -Т37 Фаза I - был готов в 1949 году. Второй прототип Т37 Фаза II отличался от него конструкцией башни и новой системой управления огнем. Эта модель получила новое обозначение Т41, а ее слегка модифицированный вариант Т41Е1 - был стандартизирован как М41. Сначала танк получил прозвище "Литтл Бульдог" ("Маленький Бульдог"), но чуть позже его поменяли на "Уокер Бульдог" ("Бульдог Уокера") в память о генерале У. Уокере, который трагически погиб в Корее в 1951 году.

Производство М41 было поручено фирме "Кадиллак" из корпорации "Дженерал моторс", и в 1951 году первые машины покинули заводские цеха. В состав экипажа входили четыре человека, трое из которых размещались в башне, а механик-водитель находился спереди слева в отделении управления. Его сиденье регулировалось по высоте, и в случае необходимости водитель вместе с сиденьем мог выброситься через люк в днище на землю.

По сравнению с предшественником М41 был лучше вооружен: на нем установили новую 76,2-мм длинноствольную пушку с начальной скоростью снаряда около 1000 м/сек, оборудованную клиновым затвором, концентрическим противооткатным устройством и эжекционным устройством для удаления пороховых газов. Пушка устанавливалась непосредственно на цапфах и прикрывалась заостренной маской. Угол снижения пушки составлял -9°, а угол возвышения - +19°. Наведение по вертикали и горизонтали осуществляется посредством механизмов с электрогидравлическими приводами. Для наводчика был предусмотрен телескопический прицел с переменным увеличением. На некоторых образцах танка М41 устанавливался прицел-дальномер.

Командир располагал своей системой управления огнем. На модификации М41А1 установка вооружения была стабилизирована в двух плоскостях наведения. В качестве вспомогательного вооружения использовался 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, который устанавливался на крыше башни. Курсового пулемета на "Уокер Бульдоге" не было. На стадии разработки предполагалось оснастить М41 системой автоматического заряжания, но на серийных машинах ее так и не установили. В качестве эксперимента на М41 устанавливали 90-мм пушку (эта машина получила обозначение Т49), но дальше прототипа эксперимент не пошел.

Боевое отделение танка было оборудовано вращающимся поликом. Часть боекомплекта располагалась в носовой части корпуса справа от механика-водителя. Устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения "Континентал", оборудованный нагнетателем, смонтированным на хвостовике коленчатого вала. Осевой вентилятор системы охлаждения располагался горизонтально над двигателем. Масляные радиаторы двигателя и трансмиссии были смонтированы вместе с вентиляторами по бокам от двигателя на трансмиссии. Топливные баки сложной формы располагались по бокам от двигателя и у моторной перегородки. На модификации М41А1 и М41А2 двигатель перевели на непосредственный впрыск бензина.

На "Уокер Бульдоге" применили новую, поперечно расположенную гидромеханическую трансмиссию "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон", которая включала комплексную гидропередачу, трехступенчатую (две передачи вперед, одна - назад) планетарную коробку передач и многорадиусный планетарный дифференциального типа механизм поворота. Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось с помощью гидропривода от одной рукоятки, качающейся в двух плоскостях. Основные элементы трансмиссии были объединены с двигателем в один блок. В ходовой части танка использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами и резиновым покрытием внутренней поверхности траков, опорные катки среднего диаметра с резиновыми бандажами и поддерживающие катки.

В независимой подвеске применены торсионы, дополненные буферными пружинами, и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Передние катки и направляющие колеса связывались компенсирующими устройствами. В целом же ходовая часть М41 имела много общего с соответствующими узлами М24 "Чаффи". С помощью специального оборудования танк мог преодолевать брод глубиной до 2,5 м. Легкий танк М41 участвовал во многих военных конфликтах, в ходе которых использовался для ведения разведки, огневой поддержки пехоты и, несмотря на довольно большую массу, состоял на вооружении воздушно-десантных войск. С вооружения армии США он давно снят, но долгое время использовался в армиях Австрии, Дании, Греции, Японии, Португалии, Испании, Турции, Чили, Таиланда, Тайваня и других стран. Всего было выпущено 5500 машин этого типа.

В Бразилии около 300 М41 прошли модернизацию, после чего получили обозначение М41В. На них установили 90-мм пушку, дизель мощностью 400 л. с. и новые топливные баки. Запас хода возрос до 600 км, а боевая масса до 25 т. Датчане оборудовали 50 своих М41 дизелем мощностью 465 л. с., лазерным прицелом-дальномером, тепловизионными приборами, противопожарным оборудованием и фильтровентиляционной установкой. На 150 машинах испанских вооруженных сил установили модифицированную башню с израильской 60-мм пушкой, сообщающей бронебойному подкалиберному снаряду начальную скорость 1620 м/с, систему управления огнем и дизельный двигатель. На базе М41 созданы: 105-мм самоходная гаубица М52, 155-мм самоходная гаубица М44 и зенитная самоходная установка М42. Разработан навесной бульдозер с гидравлическими механизмами управления.

Тактико-технические характеристики легкого танка М41А2 "Уокер Бульдог"

Боевая масса, т 23
Экипаж, чел 4

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 8080
ширина 3264
высота 2850
клиренс

Броня, мм

лоб, борт корпуса 25,4
корма 19
лоб башни 38
борт башни 25,4

Вооружение:

76,2-мм пушка; 7,62-мм пулемет "Браунинг" М1919А4Е1; 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

65 выстрелов, 2175 патронов калибра 12,7-мм и 5000 патронов калибра 7,62 мм
Двигатель "Континентал" или "Лайкоминг" АО5-895-3, 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения,мощность 500 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,72
Скорость по шоссе, км/ч 65
Запас хода по шоссе, км 240

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 0,71
ширина рва, м 1,83
глубина брода, м 1,0

Источники:

  • Мураховский В. И., Павлов М. В., Сафонов Б. С., Солянкин А. Г. "Современные танки";
  • Воениздат, Н. Р. Андреев, Н. И. Гришин. "Пехотный батальон армии США";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • S. J. Zaloga. US Light Tanks 1944-84. M24 Chaffee, M41 Walker Bulldog and M551 Sheridan;
  • М. Никольский. Лёгкий танк M41, М. Барятинский (Моделист-конструктор);
  • Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
  • Dunstan, Simon. Vietnam Tracks-Armor In Battle 1945-75.

Назван Walker Bulldog -
в честь генерала Уолтона Гарриса Уокера.
Носил еще одно название - Little Bulldog.

В 1950-1953 годах в ходе войны в Корее американцы использовали для разведки легкий танк М24 "Чаффи" , принятый на вооружение в 1944 году. Он обладал весьма высокой скоростью - 55 км/ч, но в боевых условиях из-за малой мощности двигателя (110 л. с.) показал низкую маневренность, а по причине легкого бронирования (25-мм - толщина лобовой брони корпуса и 37-мм - башни) М24 был очень уязвим. Срочно требовался более надежный легкий танк с лучшей маневренностью и усиленными вооружением и защитой. Незадолго до конца войны началась разработка новой машины, получившей обозначение Т37. Первый прототип -Т37 Фаза I - был готов в 1949 году. Второй прототип Т37 Фаза II отличался от него конструкцией башни и новой системой управления огнем. Эта модель получила новое обозначение Т41, а ее слегка модифицированный вариант Т41Е1 - был стандартизирован как М41. Сначала танк получил прозвище "Литтл Бульдог" ("Маленький Бульдог"), но чуть позже его поменяли на "Уокер Бульдог" ("Бульдог Уокера") в память о генерале У. Уокере, который трагически погиб в Корее в 1951 году.

Производство М41 было поручено фирме "Кадиллак" из корпорации "Дженерал моторс", и в 1951 году первые машины покинули заводские цеха. В состав экипажа входили четыре человека, трое из которых размещались в башне, а механик-водитель находился спереди слева в отделении управления. Его сиденье регулировалось по высоте, и в случае необходимости водитель вместе с сиденьем мог выброситься через люк в днище на землю.

По сравнению с предшественником М41 был лучше вооружен: на нем установили новую 76,2-мм длинноствольную пушку с начальной скоростью снаряда около 1000 м/сек, оборудованную клиновым затвором, концентрическим противооткатным устройством и эжекционным устройством для удаления пороховых газов. Пушка устанавливалась непосредственно на цапфах и прикрывалась заостренной маской. Угол снижения пушки составлял -9°, а угол возвышения - +19°. Наведение по вертикали и горизонтали осуществляется посредством механизмов с электрогидравлическими приводами. Для наводчика был предусмотрен телескопический прицел с переменным увеличением. На некоторых образцах танка М41 устанавливался прицел-дальномер.

Командир располагал своей системой управления огнем. На модификации М41А1 установка вооружения была стабилизирована в двух плоскостях наведения. В качестве вспомогательного вооружения использовался 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, который устанавливался на крыше башни. Курсового пулемета на "Уокер Бульдоге" не было. На стадии разработки предполагалось оснастить М41 системой автоматического заряжания, но на серийных машинах ее так и не установили. В качестве эксперимента на М41 устанавливали 90-мм пушку (эта машина получила обозначение Т49), но дальше прототипа эксперимент не пошел.

Боевое отделение танка было оборудовано вращающимся поликом. Часть боекомплекта располагалась в носовой части корпуса справа от механика-водителя. Устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения "Континентал", оборудованный нагнетателем, смонтированным на хвостовике коленчатого вала. Осевой вентилятор системы охлаждения располагался горизонтально над двигателем. Масляные радиаторы двигателя и трансмиссии были смонтированы вместе с вентиляторами по бокам от двигателя на трансмиссии. Топливные баки сложной формы располагались по бокам от двигателя и у моторной перегородки. На модификации М41А1 и М41А2 двигатель перевели на непосредственный впрыск бензина.

На "Уокер Бульдоге" применили новую, поперечно расположенную гидромеханическую трансмиссию "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон", которая включала комплексную гидропередачу, трехступенчатую (две передачи вперед, одна - назад) планетарную коробку передач и многорадиусный планетарный дифференциального типа механизм поворота. Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось с помощью гидропривода от одной рукоятки, качающейся в двух плоскостях. Основные элементы трансмиссии были объединены с двигателем в один блок. В ходовой части танка использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами и резиновым покрытием внутренней поверхности траков, опорные катки среднего диаметра с резиновыми бандажами и поддерживающие катки.

В независимой подвеске применены торсионы, дополненные буферными пружинами, и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Передние катки и направляющие колеса связывались компенсирующими устройствами. В целом же ходовая часть М41 имела много общего с соответствующими узлами М24 "Чаффи". С помощью специального оборудования танк мог преодолевать брод глубиной до 2,5 м. Легкий танк М41 участвовал во многих военных конфликтах, в ходе которых использовался для ведения разведки, огневой поддержки пехоты и, несмотря на довольно большую массу, состоял на вооружении воздушно-десантных войск. С вооружения армии США он давно снят, но долгое время использовался в армиях Австрии, Дании, Греции, Японии, Португалии, Испании, Турции, Чили, Таиланда, Тайваня и других стран. Всего было выпущено 5500 машин этого типа.

В Бразилии около 300 М41 прошли модернизацию, после чего получили обозначение М41В. На них установили 90-мм пушку, дизель мощностью 400 л. с. и новые топливные баки. Запас хода возрос до 600 км, а боевая масса до 25 т. Датчане оборудовали 50 своих М41 дизелем мощностью 465 л. с., лазерным прицелом-дальномером, тепловизионными приборами, противопожарным оборудованием и фильтровентиляционной установкой. На 150 машинах испанских вооруженных сил установили модифицированную башню с израильской 60-мм пушкой, сообщающей бронебойному подкалиберному снаряду начальную скорость 1620 м/с, систему управления огнем и дизельный двигатель. На базе М41 созданы: 105-мм самоходная гаубица М52, 155-мм самоходная гаубица М44 и зенитная самоходная установка М42. Разработан навесной бульдозер с гидравлическими механизмами управления.

Тактико-технические характеристики легкого танка М41А2 "Уокер Бульдог"

Боевая масса, т 23
Экипаж, чел 4

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 8080
ширина 3264
высота 2850
клиренс

Броня, мм

лоб, борт корпуса 25,4
корма 19
лоб башни 38
борт башни 25,4

Вооружение:

76,2-мм пушка; 7,62-мм пулемет "Браунинг" М1919А4Е1; 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

65 выстрелов, 2175 патронов калибра 12,7-мм и 5000 патронов калибра 7,62 мм
Двигатель "Континентал" или "Лайкоминг" АО5-895-3, 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения,мощность 500 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,72
Скорость по шоссе, км/ч 65
Запас хода по шоссе, км 240

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 0,71
ширина рва, м 1,83
глубина брода, м 1,0

Источники:

  • Мураховский В. И., Павлов М. В., Сафонов Б. С., Солянкин А. Г. "Современные танки";
  • Воениздат, Н. Р. Андреев, Н. И. Гришин. "Пехотный батальон армии США";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • S. J. Zaloga. US Light Tanks 1944-84. M24 Chaffee, M41 Walker Bulldog and M551 Sheridan;
  • М. Никольский. Лёгкий танк M41, М. Барятинский (Моделист-конструктор);
  • Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
  • Dunstan, Simon. Vietnam Tracks-Armor In Battle 1945-75.

М41 бульдог гайд обзор по танку какое оборудование ставить и какие перки качать экипажу, а так же видео по танку как танковать как играть на нем чтобы получать серебро и опыт. М41 бульдог это своеобразный танк.

Для своего уровня имеет неплохую пушку советую кстати ставить на него не топовую, а которая с барабаном она имеет мега много снарядов аж 10 штук я уж не знаю чем руководствовалась картошка прикручивая такой вместительный барабан и где там экипаж находится среди 10 снарядов) )) .

Но факт остается фактом и ставьте эту пушку горя не будете знать. Играть надо в подвижную игру желательно переезжать с места на место настреливая дамаг . Благо скорость и незаметность танка позволяют это делать. Замечательные углы вертикальной наводки тоже делают свое дело. Можно настреливать урон как обычный средний танк высунувшись из за горки.

Достоинства танка М41 бульдог

  1. Скорость отличная позволяет скрыться по-быстрому из засвета.
  2. Очень достойное орудие с неплохим дпм почти на 2000 урона в минуту, правда кд барабана долгое, но 10 снарядов это вам не шутки.
  3. Неплохие углы вертикальной наводки позволяют играть почти не замечая неудобств.

Недостатки М41 бульдог

  1. Как обычно у легких танков это их картонность и маленькое хп .
  2. Боеукладка критуется почти каждый бой
  3. Голдовые снаряды очень посредственного пробития, но в то же время дороги. Хотя кто их ставит то на барабан) )) 10 снарядов оставит вас без штанов и трусов пожалуй тоже.
  4. Перезарядка барабана могла бы быть и поменьше хотя с 10 снарядами она почти и не нужна вовсе. Так что недостатки те еще.
  5. Габариты танка тоже большеваты и если бы его сделать чуть меньше то конечно бы было бы лучше.

М41 бульдог какое оборудование ставить.

Ну во-первых это обязательно маскировочная сеть, во вторых оптика и в третьих рога это если вы любитель посветить врагов, а если нет то ставите оптику вентиляцию и противо осколочный пробой чтобы было меньше критов.

м41 бульдог какие перки качать экипажу.

Ну во-первых тем кто любит светить надо выкачать командиру лампочку всем остальным ремонт или маскировку потом у кого выкачана маскировка то орлиный глаз злопамятный плавный поворот башни потом боевое братство всем. Чтобы нагляднее было дам картинку ниже по перкам, а то запутаетесь.

В 1950-1953 годах в ходе войны в Корее американцы использовали для разведки легкий танк М24 «Чаффи», принятый на вооружение в 1944 году. Рассказывает Он обладал весьма высокой скоростью — 55 км/ч, но в боевых условиях из-за малой мощности двигателя (110 л. с.) показал низкую маневренность, а по причине легкого бронирования (25-мм — толщина лобовой брони корпуса и 37-мм — башни) М24 был очень уязвим. Срочно требовался более надежный легкий танк с лучшей маневренностью и усиленными вооружением и защитой. Незадолго до конца войны началась разработка новой машины, получившей обозначение Т37. Первый прототип -Т37 Фаза I — был готов в 1949 году. Второй прототип Т37 Фаза II отличался от него конструкцией башни и новой системой управления огнем. Эта модель получила новое обозначение Т41, а ее слегка модифицированный вариант Т41Е1 — был стандартизирован как М41. Сначала танк получил прозвище «Литтл Бульдог» («Маленький Бульдог»), но чуть позже его поменяли на «Уокер Бульдог» («Бульдог Уокера») в память о генерале У. Уокере, который трагически погиб в Корее в 1951 году.

Производство М41 было поручено фирме «Кадиллак» из корпорации «Дженерал моторс», и в 1951 году первые машины покинули заводские цеха. В состав экипажа входили четыре человека, трое из которых размещались в башне, а механик-водитель находился спереди слева в отделении управления. Его сиденье регулировалось по высоте, и в случае необходимости водитель вместе с сиденьем мог выброситься через люк в днище на землю.

По сравнению с предшественником М41 был лучше вооружен: на нем установили новую 76,2-мм длинноствольную пушку с начальной скоростью снаряда около 1000 м/сек, оборудованную клиновым затвором, концентрическим противооткатным устройством и эжекционным устройством для удаления пороховых газов. Пушка устанавливалась непосредственно на цапфах и прикрывалась заостренной маской. Угол снижения пушки составлял -9°, а угол возвышения — +19°. Наведение по вертикали и горизонтали осуществляется посредством механизмов с электрогидравлическими приводами. Для наводчика был предусмотрен телескопический прицел с переменным увеличением. На некоторых образцах танка М41 устанавливался прицел-дальномер.

Командир располагал своей системой управления огнем. На модификации М41А1 установка вооружения была стабилизирована в двух плоскостях наведения. В качестве вспомогательного вооружения использовался 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, который устанавливался на крыше башни. Курсового пулемета на «Уокер Бульдоге» не было. На стадии разработки предполагалось оснастить М41 системой автоматического заряжания, но на серийных машинах ее так и не установили. В качестве эксперимента на М41 устанавливали 90-мм пушку (эта машина получила обозначение Т49), но дальше прототипа эксперимент не пошел.

Боевое отделение танка было оборудовано вращающимся поликом. Часть боекомплекта располагалась в носовой части корпуса справа от механика-водителя. Устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Континентал», оборудованный нагнетателем, смонтированным на хвостовике коленчатого вала. Осевой вентилятор системы охлаждения располагался горизонтально над двигателем. Масляные радиаторы двигателя и трансмиссии были смонтированы вместе с вентиляторами по бокам от двигателя на трансмиссии. Топливные баки сложной формы располагались по бокам от двигателя и у моторной перегородки. На модификации М41А1 и М41А2 двигатель перевели на непосредственный впрыск бензина.

На «Уокер Бульдоге» применили новую, поперечно расположенную гидромеханическую трансмиссию «Кросс-Драйв» фирмы «Аллисон», которая включала комплексную гидропередачу, трехступенчатую (две передачи вперед, одна — назад) планетарную коробку передач и многорадиусный планетарный дифференциального типа механизм поворота. Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось с помощью гидропривода от одной рукоятки, качающейся в двух плоскостях. Основные элементы трансмиссии были объединены с двигателем в один блок. В ходовой части танка использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами и резиновым покрытием внутренней поверхности траков, опорные катки среднего диаметра с резиновыми бандажами и поддерживающие катки.

В независимой подвеске применены торсионы, дополненные буферными пружинами, и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Передние катки и направляющие колеса связывались компенсирующими устройствами. В целом же ходовая часть М41 имела много общего с соответствующими узлами М24 «Чаффи». С помощью специального оборудования танк мог преодолевать брод глубиной до 2,5 м. Легкий танк М41 участвовал во многих военных конфликтах, в ходе которых использовался для ведения разведки, огневой поддержки пехоты и, несмотря на довольно большую массу, состоял на вооружении воздушно-десантных войск. С вооружения армии США он давно снят, но долгое время использовался в армиях Австрии, Дании, Греции, Японии, Португалии, Испании, Турции, Чили, Таиланда, Тайваня и других стран. Всего было выпущено 5500 машин этого типа.

В Бразилии около 300 М41 прошли модернизацию, после чего получили обозначение М41В. На них установили 90-мм пушку, дизель мощностью 400 л. с. и новые топливные баки. Запас хода возрос до 600 км, а боевая масса до 25 т. Датчане оборудовали 50 своих М41 дизелем мощностью 465 л. с., лазерным прицелом-дальномером, тепловизионными приборами, противопожарным оборудованием и фильтровентиляционной установкой. На 150 машинах испанских вооруженных сил установили модифицированную башню с израильской 60-мм пушкой, сообщающей бронебойному подкалиберному снаряду начальную скорость 1620 м/с, систему управления огнем и дизельный двигатель. На базе М41 созданы: 105-мм самоходная гаубица М52, 155-мм самоходная гаубица М44 и зенитная самоходная установка М42. Разработан навесной бульдозер с гидравлическими механизмами управления.

Тактико-технические характеристики легкого танка М41А2 «Уокер Бульдог»

Боевая масса, т 23
Экипаж, чел 4

Габаритные размеры,мм :

длина с пушкой вперед 8080
ширина 3264
высота 2850
клиренс

Броня, мм

лоб, борт корпуса 25,4
корма 19
лоб башни 38
борт башни 25,4

Вооружение:

76,2-мм пушка; 7,62-мм пулемет «Браунинг» М1919А4Е1; 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

65 выстрелов, 2175 патронов калибра 12,7-мм и 5000 патронов калибра 7,62 мм
Двигатель «Континентал» или «Лайкоминг» АО5-895-3, 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения,мощность 500 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,72
Скорость по шоссе, км/ч 65
Запас хода по шоссе,км 240

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 0,71
ширина рва,м 1,83
глубина брода, м 1,0