Купить Сила и Честь в интернет-магазине настольных игр Единорог. Доставка

Отличная игра — пошаговая стратегия. Warlords of Aternum - внучка тех самых Warlords, которыми лет 20 назад заигрывались владельце персональных компьютеров, теперь же портировали iOS и Android. Суть игры довольно стандартна — орки напали на наши земли. Нужно очистить их. В игре присутствует очень понятный туториал, в ходе которого вам нужно будет освободить первый город — Дунмар. Там же вам расскажут о простых истинах и правилах игры Warlords, я же расскажу немного больше об Warlords of Aternum. Дам советы и расскажу какие стратегии нужно использовать.

Основа любой стратегии — передвижение и правильное позиционирование.

Даже если вы никогда не играли в пошаговые стратегии, то вам все равно будет все понятно и ясно. Из названия понятно, что шаги вы и противник будут делать по порядке. Сделав свои, вы нажимаете кнопку «Конец хода», потом противник ходит и так по-очереди, вы как в шахматах, двигаете фигуры по игровому полю.

Для того, чтобы сделать ход любым из персонажей — выделите его (нажмите на него). Зелеными светлыми шестиугольниками отобразится места, куда ваш персонаж может переместиться. Каждый персонаж имеет свое количество хода. Так же, количество зависит от рельефа местности (об этом ниже). Чтобы указать персонажу куда перемещаться — указываете пальцем, и еще раз в ту же точку, чтоб подтвердить ход и перемещение.

Если окончание перемещения находится рядом с игроками противника, то ваш герой может еще и провести атаку. Что важно, персонажи, которые атакуют вблизи — должны располагаться рядом с клеткой противника, для атаки, а вот персонажи, которые атакуют из оружия дальнего боя — могут располагаться на удалении. Используйте это преимущество. Чтобы атаковать врага, просто нажмите на его клетку, тогда ваш персонаж (выделенный) начнет атаковать врага.

Когда ваша армия будет более высокого уровня, у нее появятся специальные возможности. Чтобы их активировать, достаточно нажать кнопку с левой стороны экрана — будет написана подсказка о способности, указать на кого направлена способность и способность будет активирована на противника.

На самом базовом уровне — под иконкой каждого персонажа цифра, которая обозначает количество отрядом в команде. Косвенно, это может говорить о силе всего отряда. Но сосредотачиваться на этих цифрах не стоит, так как игра Warlords намного шире, чем просто цифры, учитывается много факторов, которые мы сейчас и рассмотрим.

  • Определенные типы войск получают преимущество перед другими. Как в той считалке, — камень — ножницы — бумага. А в игре так: стражи наносят повышенный урон пикинерам, пикинеры — всадникам, а всадники — стражам.
  • Использование преимуществ местности — это выигранный бой. Атакуя с вершины — вы наносите больший урон, а прячась в лесах — получаете меньший урон. Например, тех же лучников, лучше располагать поодали в лесах.

Совершенно очевидно, что ИИ (искусственный интеллект) игры будет использовать те же хитрости и маневры против вас, но вы как человек, хитрее. Поэтому не бегите конницами против стражей, лучше переждите и займите контрольные точки в лесах или на возвышенности. Так же стоит отметить другие особенные типы местности. Болотные клетки — останавливают ваше передвижение, водные — нельзя пройти, только через мост. Причем войска на мосту могут быть атакованы только с двух сторон, а не с шести, как обычно.

Особой нужды заботиться о вашей армии — нет. Они сами себе найдут где пожрать и девок потискать, от вас требуется лишь снаряжать их отличным снаряжением, да правильно управлять в боях.

  • Уровень ваших войск растет только в сражениях. Поэтому чем больше сражений — тем больше уровень вашей армии. Причем, что важно. Уровень каждому персонажу идет личный, а не средний по аптеке.
  • Апдейт ваших войск. Сбор войск растет через осколки, что на то, как это реализовано в . Осколки добываются после очистки некоторых карт, а так же в сундуках торговцев, которые вы сможете найти после того, как очистите первый город — Дьюпорт. Сундук торговца обновляется каждый 1,5 часа, а вот более интересный сундук контрабандиста — каждые 48 часов или 190 кристаллов, если хотите чаще. Есть еще сундук имперского фрегата, который стоит 1800 кристаллов, но вряд ли он кому-то будет интересен за такие деньжищи.
  • Улучшая снаряжение вашей армии. Снаряжение делится на 3 типа — броня, оружие и некие баннеры. В каждом из них есть три блока, когда его можно заполнить — на нем горит плюс. Каждое улучшение во-первых, стоит денег, во-вторых, его необходимо найти на поле боя или выбить из сундука.
  • Сведите к минимум ваши потери. Каждая потеря — должна восстановиться, прежде чем вы снова сможете использовать ее в бою. А это время. С другой стороны, это возможность заняться другими повседневными делами. Безусловно, вы можете ускорить этот процесс, посмотрев видео или заплатив кристаллы.
  • Используйте Кузницу, чтобы улучшать снаряжение.

На сегодня это все. Если у вас есть комментарии или добавления к советам — пишите свои комментарии к статье Warlords советы, стратегия и гайд

Сила и Честь

Цена 10 - 12000 руб.

Новинка

Со скидкой

Хит продаж

Только в наличии

Показать результаты (4 ) Сбросить фильтр

Сортировать по:

По умолчанию Цене по возрастанию Цене по убыванию

Отображать по:

Все 12 24

"Сила и честь" - это второй по счету, выпуск популярной российской ККИ «Берсерк. Герои». Выпуск содержит 170 новых карт: 70 частых, 42 необычных, 35 редких и 13 ультраредких карт — настоящая чертовая дюжина. Но истинная жемчужина выпуска — это десять новых героев, каждый из которых будет рад встать под знамена игрока. "Сила и честь" также предлагает отважным полководцам целых шесть новейших механик: по одной на каждую стихию и одну для нейтральных карт. Битвы в мире Лаара еще никогда не были такими интересными! Сила и Честь купить в интернет-магазине настольных игр Единорог. При заказе от 3000 рублей - бесплатная курьерская по Москве, Санкт-Петербургу и Воронежу, а также бесплатная доставка почтой и CDEK"ом по России.

Темная стихия получила силу "Инкарнации", которая может возвращать воинов практически с того света. Разумеется, за определенную цену. И хотя существа с "Инкарнацией" немного слабее аналогов, их присутствие на поле может стать действительно пугающим.

Болотная стихия обзавелась "Регенерацией", простой с виду способностью, которая позволяет существам излечиваться каждый ход. Теперь можно смело идти в атаку на ряды противника — на ваших воинах все зарастет, как на троллях.

Горные карты, множество умений которых завязаны на контроле, получили мощную защитную "Медитацию". При атаке существа с "Медитацией" противник должен заплатить указанное количество монет или ранить своего героя. Отличный способ сбавить темп атаки соперника.

Степь выпуска "Сила и честь" не отстает от своих соперников. "Авангард" позволяет степным картам молниеносно разыгрывать мощных существ, сразу же направляя их в бой с помощью Рывка.

Лесные карты известны своими умениями, опирающимися на существ. Собрать под своими знаменами больше воинов лесной стихии поможет механика "Единение", которая позволяет активировать Поиск при гибели существа.

Терпеливые нейтральные карты получили в "Силе и чести" механику "Скрытности", которая прячет существо, делая его неуязвимым для атак и способностей. И хотя само прячущееся существо тоже не может пользоваться своими умениями, "Скрытность" позволяет создать настоящий резерв. Любому генералу пригодятся свежие силы, которые в удобный момент можно повести в бой.

Новые герои выпуска "Сила и честь" не менее интересны. Каждый из десяти легендарных воинов может собрать вокруг себя отряд уникальных бойцов. В сочетании с новыми механиками, герои "Силы и чести" сделают ваши колоды разнообразными, как никогда.

Афари - настоящий защитник болот и прирожденный волынщик. Внушительное здоровье (целых 30 единиц), Регенерация и способность увеличивать восстановительные возможности дружественных существ и героев делают Афари незаменимым бойцом. Особенно он пригодится тем, кто ориентирован на неторопливый стиль игры болотных карт.

Аббадон - новый герой темной стихии и настоящий ангел павших. Его магическая шарманка может возвращать к жизни убитых воинов. С помощью своего умения Абаддон дает способность к Инкарнации любому существу на кладбище. А за плату в монету ангел может снизить стоимость возрождения, превращая вашу армию в неубиваемый ходячий кошмар.

Саннирр - новый горный герой, настоящая головная боль для всех любителей быстрых атак. Способность этой гномьей волшебницы позволяет ей снижать урон от атак одного из существ, что дает возможность выгодного обмена бойцами в бою.

Истинный защитник "Силы и чести" - это Анволд, степной маг, который обладает целыми тремя способностями. И если снятие Отравления не покажется вам достаточно сильным свойством, то Защита от Выстрелов и Защита от Заклинаний может сделать ваших бойцов настоящей проблемой для противника.

Лесной хитрец Гиуэль, хоть и обладает незавидным здоровьем, будет хорошим подспорьем для ловкого игрока. Помимо Защиты от первой атаки в каждом ходу, Гиуэль может подсматривать карты в собственной колоде и класть одну карту существа наверх. Теперь нужные существа и заклинания всегда будут у вас под рукой!

Помимо пяти основных героев, выпуск "Сила и честь" предлагает пять промо-героев, получить которых можно только на турнирах. Трое из них представлены ниже.

Расписание турниров московского магазина настольных игр "Единорог" можно посмотреть .

Выпуск "Сила и честь" не обладает стартовыми наборами и распространяется только в бустерах. Бустер содержит 15 случайных карт одного выпуска, из которых 1 редкая или ультратредкая, 3 необычные и 11 частых. Некоторые из бустеров содержат карту героя вместо одной из частых карт. Покупать упаковки-бустеры можно отдельно или в виде дисплея, который содержит сразу 24 бустера!

Седой иссеченный шрамами орк сидел у порога своей хижины, обдуваемой всеми ветрами Дуротара. В окруженном камнями очаге уютно потрескивал костерок. Рядом с дедом на циновке притулился маленький орчонок лет семи. Его зеленая мордашка была еще по-детски округла, а острые белые клычки едва проглядывали из под смешно оттопыренной нижней губы. Черные смородинки-глаза ребенка вдохновенно глядели на старого орка.

Один из внушительных клыков бывшего воина был обломан, а физиономию, и без того, с людской точки зрения, крайне не симпатичную, уродовали многочисленные боевые отметины. И все же, чувствовалось в этом свидетеле и участнике бессчетных азеротских, да и дренорских битв что-то впечатляющее! Длинные седые волосы орка толстой косой лежали на не по-стариковски ровной спине. Мускулы под оливково-зеленой кожей еще сохранили вид былой крепости. У старца был грубый, будто высеченный в камне профиль и гордый взгляд, в котором уже давно отгорел азарт юности, но мужество зрелости и по сей день соседствовало с мудростью долгих лет...

Мы не носим глухих шлемов. Мы не прячем лиц. Мы смотрим врагу в глаза. Мы - Орда, малыш. В самом этом слове - ты слышишь? - рокот военных барабанов. А в этом рокоте стук сердец тысяч и тысяч отважных воинов. Не умирает тот, кто погиб в бою за свой народ. Кто был силен духом, кто сражался с честью - тот живет вечно. В песнях потомков. В наших сердцах.

Сила и честь, малыш. Запомни эти слова. Этого желают друг другу орки в первую очередь.
Наш путь был извилистым и не всегда верным. Но из демонической порчи, из позора рабских лагерей - мы восстали. И проложили себе путь к тому, что имеем. Свободу. Нашу землю. Мы завоевали себе место под солнцем. Мы восславили силу Орды и сохранили нашу честь.

Орк говорил медленно и веско, а перед глазами ветерана горели яркие картины воспоминаний, наполнявшие его рассказ еще большим вдохновением.

Вот расстилаются степные просторы Калимдора. От грохота шагов и барабанного боя содрогается земля. Реют по ветру алые, как кровь, ордынские стяги. Словно гребень волны вскипает, поднимается над вершиной холма лавина движущихся тел. И лавой рушится вниз - на врага! Из сотни оскаленных ртов вырывается боевой клич. Сливается в один оглушающий, ликующий, взмывающий до небес крик...

ЗА ОРДУ!!! ЗА ОРГРИММАР!!!

Орда идет в атаку. Сметающий прилив пестрых тел несется на врага. Неистовая, дикая, варварская сила. Могучая военная машина.

Вот взвивается вражеский флаг. И впереди, сверкая синью знамен и серебром доспехов - армия Альянса. Они тоже бегут и кричат. И, возможно, их сердца тоже полнит отвага. Но тебе на это наплевать. Ты ордынец. Ты ближе к природе, во всем ее первобытном неистовстве. В твоей крови играет древний, безумный инстинкт - убивать, растерзать врага. И ты отдаешься этому пиршеству стали и смерти.

Ряды столкнулись - щиты в мечи, глаза в глаза, стена на стену. Вот перед ордынцем возник закованный в броню солдат Штормграда. Воздев уже омытый в крови топор, с диким ревом орк рванул навстречу. И - это было одно из самых приятных воспоминаний старого воина - успел заметить мелькнувший в узкой прорези вражьего шлема взгляд распахнутых в испуге серых глаз человеческого юноши. Услышать тихий шепот незримых губ: "Свет упаси..."

Не упас. Лезвие топора нашло узкую щель в броне меж шлемом и наплечником - и голова альянсера вознеслась над полем боя, как жуткая серо-синяя комета с росплеском кровавого хвоста, и рухнула где-то далеко, в толпе, в месиве смертной битвы...

Погруженный в воспоминания, старый орк удовлетворенно вздохнул и задумчиво покивал головой.
- Дух воина. Вот что делает тебя истинным ордынцем. Многие расы нашли приют в Орде. У каждой из них свои причины и свои выгоды. Но на поле боя - мы едины. Мы единый смертоносный кулак. И от отваги одного порой зависит жизнь многих.

Не разжимая стиснутых пальцев поднятой руки, орк прищурившись, смотрел на опускающийся в пыльную дымку раскаленной земли алый диск заходящего солнца и снова видел перед собой кровавые поля сражений. Он видел рядом с собой тауренов - могучих и первейших союзников орков. Братьев не по крови, но по духу. В разгаре боя этих мирных, добрейших существ испугались бы - да и пугались не раз! - даже бесноватые демоны Легиона. Грохот их копыт был подобен землетрясению, голоса гудели громче литых медных труб. Их мощные тела врезались в толпы врагов, рассекая их, как волнорезы рассекают набежавшую волну.

И тут же, рядом - ловкие и быстрые - сияя огнем зеленых глаз, бились красивые и смертоносные воины синдорай. Будто клинок искуснейшего мастера, воители эльфов крови были столь же прекрасны, сколь и беспощадны.

Бок о бок с живыми сражались и мертвые. Как герольды самой Смерти, бесстрастные и неутомимые, пожинали урожай своих жертв Отрекшиеся.

Нельзя было не заметить и гибких синекожих троллей - непревзойденных лучников, хитроумных охотников, с детства обучавшихся убивать. Они больше всех понимали и с упоением разделяли знакомую оркам жажду крови. Но, в отличии от зеленокожих, не унаследовали ее от демонов, а несли в своей собственной крови. И удовлетворяли в бою с наслаждением истинных гурманов.

Даже гоблины - меркантильная и мелкая раса - не была чужда духу воина. На своем веку старый орк повидал не раз, как они направляли сбитые дирижабли в гущу вражеских войск, шли на таран или бросались в толпу противников с дымящейся шашкой динамита, желая в последнем, феерическом взрыве захватить с собой на тот свет побольше врагов.

И, конечно же, орки. Истинные дети Орды. Воинственные, неистовые. Сеющие смерть направо и налево - топором, мечом, молотом, голыми руками. Мускулистые, сильные, яростные, они всегда были авангардом Орды. Воплощением его грозной мощи, отваги и стойкости. Невзирая на раны, орки дрались до последнего. Рубили, резали, рвали, убивали, умирали и - побеждали. Древняя орочья пословица, рожденная еще во времена Темной Орды, гласила - оставь орку одну руку и голову - и он сумеет победить!

Наслушавшийся воинственных рассказов, маленький орчонок выпятил грудь колесом и сверкнул глазенками:

Когда... когда я вырасту, то тоже буду воином Орды, да, деда? - спросил малыш и, воинственно надувшись, стукнул кулачком в маленькую ладошку. - Стану сильным и буду резать альянсеров, как свинья!

Старый орк расхохотался.

- Как свиней , говоришь? - большая ладонь дружески хлопнула внука по спине. Но затем орк отрицательно покачал головой. - Наступит время, малыш, и ты покажешь себя. Я верю в твою силу. Но не забывай и о чести! Воин, ведомый честью, не одну жизнь не заберет без необходимости. Ни один достойный песен подвиг не свершался ради подвига. Последний бой великого Броксигара, искупительная битва Громмаша, гибель Дреноша Саурфанга не были пустыми поисками славы. Риск лишь тогда благороден, когда за ним стоят благородные цели.

Истинно сильный не боится войны. Но и не стремиться к ней. На моем веку орки натворили немало лихих дел. Тяжким камнем на совести нашего народа лежит кровавая резня в Шаттрате. А теперь и развалины Терамора. Тогда мы являли собой силу, но запятнали свою честь. Только в равновесии этих двух слов истинное величие воина. Не забывай, постреленок!...

Если в упоении силой ты когда-нибудь забудешь о чести - это и будет настоящее свинство, малыш.

Мы - Орда. Мы не убийцы, мы - воины. Когда война не стоит у нашего порога, мы способны быть земледельцами, охотниками, рыболовами. Такими были наши далекие предки. По такому пути нас хотел повести Тралл...

При упоминании имени бывшего вождя, орчонок притих и задумался. А затем, набравшись храбрости, спросил у внезапно умолкшего орка:

Дедааа... Я слышал... мама говорила, что Орда уже не будет прежней. Что вождь Гаррош привел ее к расколу. И мы теперь на грани поражения. Это... правда?

Старый орк хмуро глядел перед собой, глубоко уйдя в свои мысли. И лишь когда испуганный таким молчанием орчонок настойчиво подергал его за руку, вернул свое внимание внуку, чуть тряхнув головой, словно пробуждаясь от тяжкой дремы.

Нееет, малыш. Я так не думаю. Не скрою, сейчас для нас наступили не лучшие времена. Ломаются старые устои, тьма снова показала среди нас свое свиное рыло. Многие ропщут, многие свернули с пути чести. Но все это, малыш, временно. Дух истинной Орды не угас и не угаснет никогда! А правое дело в итоге победит. Потому, что оно правое, малыш. Не единожды мы низвергались в прах. Но всегда поднимались вновь. А уметь вставать - это, пожалуй, даже лучше, чем совсем не падать, верно? Не спотыкается тот, кто никуда не двигается... Не переживай. Разве нам впервой преодолевать трудности, а?

Орчонок, решительно и вдохновенно сжав кулачки, кивнул. И дед, положив большую руку на плечо внука, одобрительно улыбнулся:

Ничто не сломит дух того, кто однажды назвал себя частью Орды.

Данная игра очень сильно напоминает серию Heroes of Might and Magic в плане геймплея. Попытайтесь одолеть врага не только силой, но и хитростью.

Особенности игрового процесса

Город Дьюпорт захвачен ордами зеленокожих. Это торговое поселение, в котором нет толковых воинов. Освободив его, вы искупаете в лучах славы и обожания горожан. В этой игра все сражения проходят в пошаговом режиме. Расставьте свои войска на поле битвы и приготовьтесь к захватывающим сражениям. Приближайтесь к противникам, нанося им сокрушительные удары. Соперник, в свою очередь, будет заниматься тем же самым. Победит тот, кто первым уничтожит абсолютно всех вражеских воинов до единого.

По мере прохождения игры ваша армия будет постоянно увеличиваться. К вам присоединяться маги, лучники и так далее. При планировании боевой стратегии необходимо помнить о сильных и слабых сторонах каждого класса бойцов. Каждая победа в сражениях будет приносить вам внутриигровую валюту. Ее можно потратит на различные предметы, улучшающие характеристики выбранного отряда.

Оформление

Графическая составляющая игры на высоте. Проект порадует вас яркой картинкой и красивой анимацией. Все персонажи отлично прорисованы. Локации отличаются продуманностью и разнообразим.

Основные плюсы

  • Увлекательный игровой процесс.
  • Множество уникальных героев.
  • Захватывающие миссии.
  • Система развития персонажей.

Ниже вы можете скачать игру Warlords как обычную версию, так и со взломом на урон и жизни

Пришло время рассказать о Warlord: сила и честь - многопользовательской ролевой игре, которая сделает из вас истребителя нечисти и зла в режиме файтинга один-на-один.

В этот раз перед вами игра жанра RPG, выполненная в стиле файтинга и переносящая пользователя в мир, где безобидные животные, грызуны и насекомые превратились в гигантские существа, пугающие народ. Виновник этой трагедии - Эльоддур - величайший знаток магии, которому захотелось власти над всеми. На пути к нему находится уже более 60 тысяч пользователей ВКонтакте, которые проводят время в Warlord: сила и честь.

Это развлечение не примитивное, поскольку читая диалоги, перед вами вырисовывается великолепный сюжет, рассказывающий о непростой истории людей из процветающего королевства Эрмун. Помимо этого, графика игры выглядит отлично, все иконки прорисованы отчетливо, анимация быстрая и не дергающаяся. Вместе с тем, в игре множество заданий, наград и бонусов.

Управление в игре производится мышью. Ваша цель - прокачивать персонажа, а для этого необходимо участвовать в боевых событиях, как в Городе, так и на Арене, при этом обязательно выигрывать у соперников. В виде награждения вы будете получать Золото и очки Опыта, с достижением каждого нового уровня вам также будут начисляться Свитки, Эликсиры здоровья, Энергия, Рубины.

Магическая лавка и Таверна каждые два-три часа, в зависимости от уровня прокачки объекта, будут приносить вам определенное количество монет. За Золото и Серебро можно покупать одежду, доспехи и оружие своему герою, а также прокачивать его таланты, улучшающие боевые характеристики персонажа. Прохождение игры стает более эффективным и увлекательным, если выполнять задания, появляющиеся в левой части экрана.

  • Раз в 24 часа можно бесплатно сыграть в бонус Лотерею;
  • В случае, если вы добавили игру в меню, рассказали друзьям, вступили в официальную группу и набрали более пяти друзей в игре, то вам полагается 35 бесплатных Рубинов;
  • Не забывайте забирать ежедневные подарки.

В Warlord: сила и честь с первых же минут стает понятно, что игра может незаметно затянуть. Во-первых, начальная заставка с предысторией призывает игрока спасти королевство от могучего врага. В-вторых, захватывающая музыка, свойственная приключенческим фильмам, увлекает все больше, и далее с вами начинают знакомиться персонажи игры, вовлекая в смысловые диалоги.

Трудно найти какие-то недостатки игры Warlord. Нужно быть очень придирчивым и находчивым, чтобы найти какую-то мелочь, в которой можно упрекнуть создателей. Наоборот, разработчики приложения трудятся над игрой и делают её более увлекательной и радующей пользователей, в частности, проводится розыгрыш разных подарков и рубинов.

В общем, Warlord: сила и честь - игра, в которую с удовольствием можно убить не один час свободного времени. Превосходная картинка интересного мира сражений и путешествий вполне может полюбиться не только фанатам ролевых игр. Несмотря не отсутствие чит-кодов, баги все же случаются, о чем время от времени сообщается в группе игры.

Скачать или поиграть в Warlord: сила и честь можно по ссылке.