Кто такие ашкеназы, сефарды и мизрахи? Кто же такие ашкенази.

Еврейское общество делится на ашкеназов и сефардов. Такое деление может показаться странным, потому что Ашкеназ - хазарское наименование Германии, а Сфарад - сефардское наименование Испании. На практике большинство евреев, происходящих из европейских семей, считаются ашкеназами, а из семей, связанных с Испанией или арабскими странами, - сефардами.
«Еврейская Энциклопедия» также гласит, что еврейский народ разделяет себя на две большие группы (Ашкеназы и Сефариды) поясняя что cефариды, которые мигрировали из Палестины в страны Средиземноморья, предположительно относятся к первобытным племенам Израиля, в то время как ашкеназы первоначально являлись выходцами из области Юго-Западной Азии, называемой Хазаром (в других источниках называемым Хазарским царством), и которые позже проникли в Россию и Восточную Европу. В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, «выдающийся еврейский автор, в своем исчерпывающем научном исследовании под названием «Тринадцатое племя» убедительно доказывает, что хазары стали ашкеназами, ветвью еврейства, которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа.

Cефарды Испании говорили на иудео-испанском наречии получившем название ладино. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) говорили на идише, еврейском языке, основанном преимущественно на немецком и иврите. Евреи Польши и России (или хазары-ашкеназы) тоже говорили на идише. Идиш также используется в хасидских (или хазары-ашкеназы) общинах. Вспомним что в Европу и Русь хазары попали после разгрома Хазарии. Осели они практически по всем европейским странам организовав свой собственный еврейский центр в Польше

(вот Вам и причина образцово-показательного нападения на Польшу. Сефадская полукровка Гитлер лично наблюдал за захватом Польши на расстоянии,-такая "честь" не была оказана больше ни одной стране подвергшейся нападению. Кстати пропагандистский фильм "Вечный Жид" снят нацистской пропагандистской машиной именно о хазарах-ашкеназах,-сефардов Вы там не найдете ). Но начнем всетаки с самого начала...


В средние века сефарды Испании считали себя иудейской элитой (смотрим на карты миграций и поселений сефардов-иудеев). В отличие от своих собратьев в других частях Европы испанские иудеи часто имели хорошее светское образование и были зажиточными людьми. Согласно укоренившемуся среди них убеждению, их предки поселились в этой стране еще в

VI в. до хр. эры, однако точно установлено лишь их пребывание там в первые века хр. эры. Даже после своего изгнания из Испании в 1492 г . эти евреи сохранили сильное чувство групповой гордости. Сефарды, оставившие Испанию и обосновавшиеся в других местах Европы, подвергали других евреев дискриминации. В сефардских синагогах Амстердама и Лондона XVIII в. ашкеназы не могли сидеть вместе с остальными членами общины, им полагалось стоять за деревянной перегородкой (по сефардским законам потомки изнасилованных сефардами при захвате Хазарии хазарских матерей иудеями являться немогли ни под каким соусом ). В 1776 г. в Лондоне община сефардов постановила, что если сефард вступает в брак с дочерью ашкеназов и умирает, то благотворительные фонды сефардской общины нельзя использовать для помощи вдове.

Евреев, живших в арабском мире, также называли сефардами - скорее всего, потому, что их обрядовая практика следовала обычаю сефардов, а не ашкеназов. Когда сегодня говорят об израильских сефардах, имеются в виду иудейские выходцы из Марокко, Ирака, Йемена и т.д.(Когда эти сефарды начали прибывать в Израиль после 2-ой Мировой,-хазарские ашкеназы сумевшие откупиться от сефардских нацистов (которые перебросили этих хазар за откуп в Израиль во время 2-ой Мировой ) устроили этим сефардам тотальный геноцид облучив их радиацией )

В США евреи из арабского мира часто добиваются больших финансовых успехов. Самая известная община сефардов в районе Нью-Йорка (более 25 тысяч сирийских евреев) обитает в Бруклине и Нью-Джерси, большинство их предков прибыли сюда из Халеба в начале 20-го века.

В среде ашкеназов также существует тенденция к самовыделению. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) часто считают себя «интеллектуальнее» сефардов. Те из них, кто перебрался в США, внесли большой вклад в обустройство польских и русских евреев (или хазар иудеями как таковыми не являвшимися), прибывших сюда позже, и смотрят на сефардов свысока. Когда германские евреи (или хазары-ашкеназы) создали в 1843 г. организацию «Бней Брит», они не разрешили сефард aм вступить в нее...

После изгнания с Пиренейского полуострова сефарды во многих европейских государствах оказывались бок о бок с ашкеназами, и где бы это ни происходило - отношения между ними были крайне натянутыми: две общины жили обособленно друг от друга, смешанные браки между их представителями были крайней редкостью.

Яркой иллюстрацией этому может служить письмо лидера общины португальских евреев Бордо Ицхака Пинто Вольтеру в ответ на антиеврейские высказывания последнего - в нем Пинто защищал только сефардов. "Иудеянин португальский, живущий в Бордо, и иудеянин германский, живущий в Меце, - писал он,- суть два существа совершенно различные... Если бы г. Вольтер... захотел руководствоваться той справедливостию, которою он хвалился, то, конечно, он сумел бы различить от прочих иудеев иудеев испанских и португальских, которые никогда не смешивались со своими единоплеменниками (из других иудейских этносов - М.З.) и не были никогда с ними одно и то же... Я полагаю за верное, что г. Вольтеру не может быть не известна особая деликатность иудеев португальских и испанских, которые имеют правило не вступать ни в супружество, ни в какие-либо [другие] связи с иудеями иных обществ и ни под каким видом не смешиваются с оными... Их различие с их собратьями столь велико, что если бы иудеянин португальский, живущий в Голландии или в Англии, женился на еврейке германской, то лишился бы всех преимуществ; его бы отлучили от их синагоги, исключили бы совершенно из их общества; даже после смерти он не мог бы быть похоронен между своими португальскими собратьями. Причина такого их разделения с прочими иудеями есть следующая: португальские и испанские иудеи, которые считают себя происходящими от колена Иудова, имеют предание, что во времена пленения Вавилонского главные фамилии сего колена были посланы в Испанию и обитали в оной, вследствие чего иудеи сего общества, как потомки столь важных предков и наследники их древнего обиталища, присваивают себе то преимущество, которое они показывают в своем поведении противу прочих их собратьев... Понятие испанских и португальских иудеев о своем происхождении сделалось для них как бы неким священным догматом, за что строжайшая критика могла бы назвать их тщеславными и суетными, однако же не грубыми и не корыстолюбивыми...

И поскольку он (Вольтер) был в Голландии, то ему известно, что их (сефардов и ашкеназов) синагоги различны и что, сходствуя в сущности веры (то есть именно право на исключительность владения иудейской верой является камнем преткновения,- отсюда следует что в конечном итоге борьба идет за единоличное владение правом на печатание денег для всего глобуса. Этот метод захвата власти совершенно ясно описан в основных заветах Моисея и на данный момент существует система из частных ЦБ узурпировавших за собой право на печатание денег для страны обитания и естественно захвативших контроль надэкономиками этих стран ) , они различаются в своих обрядах. Обычаи иудеев португальских также несходны с обычаями прочих иудеев. Португальские не имеют бороды и своею одеждою не разнятся от народа, в котором живут; некоторые из них совершенно во всем подражают европейцам, выключая религию...

... Некоторые из них в конце пятнадцатого века привезли с собой великия богатства в Голландию и своею деятельностью... очень много послужили развитию там торговли (как тут не вспомнить заслуги Колумба который происходил из богатой еврейской семьи). Их синагоги имели вид собраний сенаторов (уж не американский ли Сенат имеется ввиду ? ) , и когда путешествовавшие немецкие вельможи посещали оные, то признавали, что германские иудеи нимало на них (сефардов - М.З.) не похожи...

Ситуация обострилась на одном из первых сионистских конгрессов где русский еврей (который сефардом быть немог ни под каким соусом) Хаим Вейцман, разругался с делегатами из Германии заявив: «Вы знаете, в чем проблема немецких евреев? У них чисто немецкий шарм и чисто еврейская скромность». Кем были эти "немецкие" представители несложно догадаться если учесть что часть сефардов после изгнания переместилась из Испании в Германию и

Евреи - а шкеназ и - кто они и откуда они? Давид Генис Часть 1 Откуда термин - "ашкеназ и "? Одна из самых крупных еврейских общин в мире - ашкеназская. Евреи Центральной и Восточной Европы, большая часть расселившихся в России и СССР (а затем и в США) - это ашкеназское еврейство. До середины ХХ века для большинства этих евреев основным языком был идиш, язык германского происхождения, но с большим ивритско-арамейским влиянием. Язык "идиш" сложился более тысячи лет назад в Германии, в верховьях Рейна. Да, у него много сходного с немецким языком, но это все-таки отдельный, независимый от немецкого, язык. Реалии сегодняшнего дня - большая часть ашкеназского еврейства говорит на других языках (русский, английский, иврит и др.). И все равно, они принадлежат к группе ашкеназского еврейства, они ашкенази. Термин ашкеназ встречается в Библии и других древних текстах, но с совершенно другим значением. Ашкеназ (имя внука Йефета, сына Ноя) - это топоним одного из скифских племен, название которого (Ashguza, ашкуз) обнаружено среди ассирийских надписей (А.Азимов). Древние евреи знали о таком народе и называли его ашкеназ, что, скорее, является искажением слова ашкуз, а ашкуз, это вариант слова сак (самоназвание части скифов). Когда евреи познакомились с Европой и узнали, что в Германии живет народ, называемый саксы, они перенесли название ашкеназ на новые земли, на новый для них народ. С точки зрения тогдашних евреев саксы - это то же самое, что ашкеназы, и страна, где жили саксы, была названа ими страной Ашкеназ. Так в иврит вошло слово ашкеназим в новом понимании, а ашкеназами стали называть евреев, поселившихся на землях страны ашкеназов (так же, как ныне евреев США называют американцами или по стране нашего убытия - "русскими".). Выдумка фантазеров : ашкеназ и , мол, от хазар... Я уже писал в предыдущих статьях о том, что в 8-10 веках н.э. в низовьях Волги и Дона жили хазары, создавшие там мощное государство, Хазарию. Элита хазар приняла иудаизм. Сюда начали стекаться евреи, в основном ремесленники, купцы и бежавшие от религиозных преследований из Византии или арабских стран Востока. В конце Х века Хазарию разрушили, а хазары "куда-то исчезли". Куда же делись потомки хазар? В начале 20 в. историками М. Гумпловичем и И. Шипером, а затем проф. А. Поляком (1944) была предложена гипотеза о хазарском происхождении современных восточно-европейских евреев - ашкеназов. А.Поляк подчеркивал роль еврейской миграции через Хазарию в Восточную Европу (на территорию Галиции, Волыни и Польши) и утверждал, что большая часть ашкеназского еврейства имеет смешанное еврейско-хазарское происхождение. "На основании названий ряда поселений Поляк вслед за Шипером предполагает, что эти поселения в Древней Руси и Польше были основаны хазарскими евреями. Однако сведения о еврейских общинах Польши до 13 в. незначительны, а в 14 в. начинается массовая миграция евреев из Германии в Польшу. Поляк выдвигает для подкрепления своей теории гипотезу о хазарско-готском происхождении языка идиш, основываясь на возможности использования жившими в Крыму хазарскими евреями языка крымских готов. Однако о языке крымских готов практически ничего не известно, как и об их связи с хазарскими евреями. ...Из-за склонности автора выдвигать недостаточно обоснованные гипотезы, его работа не оказала существенного влияния на изучение хазарской проблемы (КЕЭ, 1999). "В популярной форме весьма упрощенный вариант теории Поляка был изложен в книге писателя А. Кёстлера "Тринадцатое колено"(Нью-Йорк, 1976). Кёстлер пытался доказать, что все ашкенази - потомки обратившихся в иудаизм хазар" (КЕЭ, 1999).Кёстлер заявил без всяких на то научных оснований, что все современные ашкенази не имеют отношения к сынам Авраама, а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в Х веке. По Кёстлеру, ашкенази вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры, венгры, чем к Аврааму, Ицхаку и Яакову. Поистине - "лучше выдумать не мог"!. На мой взгляд, очень важна реплика редактора этой книги: "Известно, что искусство цитирования относится к сфере манипуляций. Этим искусством Кёстлер владеет блестяще... Разумеется, исследователь имеет право прервать цитату из источника в том месте, где он считает нужным. Однако у доверчивого читателя может возникнуть впечатление, что все описываемое соответствует некоей реальности. Часто эту реальность создает сам Кёстлер, обрывая голос средневекового автора в самом интересном месте. В таком случае мы вправе (в редакторских примечаниях) продолжить цитату и убедиться, что не все так просто...". Да, писателю и популяризатору Кёстлеру многие крупные ученые так и отвечают - не так все просто... Правда, есть и "срединные" мнения. Мол, евреи-ашкенази не совсем от хазар, они имеют еще некоторые корни и от сефардов, и от других народов ("полукровки"), но "чистых" евреев на сегодня, мол, уже и не осталось, так что "предмет спора", мол, исчез. Это - перепев арабских и мусульманских "теорий". Это они с пеной у рта доказывают, что сегодняшие евреи - не от Авраама, и потому Ханаан - не их Земля. Это не предмет данной статьи - но есть ли на сегодня хоть один "чистый" народ? В джунглях Африки, возможно, еще есть такие. И второй аргумент - если евреи сегодняшние - не евреи, то кого же за евреев принимают антисемиты, российские "патриоты", бывшие и нынешние нацисты, да и те же арабы? О чем спорим, господа? И еще, я уже писал об этом ранее, многие путают евреев, живших в Хазарии, с хазарами (народом тюркского происхождения). Евреи, переселившиеся в Хазарию в те давние времена, не смешивались с местным населением. Общеизвестно, в какой бы стране евреи не жили, они в основном сохраняли автономность своих общин и религии на протяжении многих веков и тысячелетий. Евреи заселили Восточную Европу в позднем Средневековье . Вышеуказанная "теория" давно уже опровергнута наукой как несостоятельная. Современные ученые на основании многочисленных данных доказывают, что только во времена позднего средневековья (напомню, хазарский каганат исчез задолго до этого, еще в Х веке) ашкеназские евреи начали переселяться из Центральной Европы в Польшу, Литву, Украину, Белоруссию, образовав там еврейские общины. Вот что сообщают (на сайте НТВ) доктора исторических наук профессора С. Плетнева и В. Петрухин: "Исчезновение хазар вызвало немало романтических и квазиисторических концепций об их наследниках -караимах Крыма, горных евреях Кавказа - вплоть до литературных шедевров в жанре исторической мистификации - "Хазарского словаря" Милорада Павича. Среди них особый интерес вызывает попытка английского литератора Артура Кёстлера усмотреть в хазарах, бежавших из Восточной Европы, предков европейских евреев-ашкеназов. Эта совершенно безосновательная в историческом отношении концепция строится на благородном побуждении: доказать, что антисемитизм лишен каких бы то ни было исторических оснований - ведь хазары были не семитами, а тюрками". Доктор исторических наук, профессор, сотрудник Института славяноведения РАН, хазаровед В. Первухин (2004) пишет: "Точка зрения о том, что большинство евреев, проживающих в Восточной Европе, - потомки хазар, еще не самая радикальная. Писатель А. Кёстлер в книге "Тринадцатое колено" пытался доказать, что не только восточноевропейские евреи, но и вообще европейские евреи-ашкеназы - это потомки хазар, которые спаслись после разгрома Хазарского каганата. Сегодня никто из ученых не относится всерьез к этой концепции. ...Что же касается европейских евреев-ашкеназов, то мы хорошо изучили этот вопрос. ...Мы знаем, откуда они приходили, и никакого отношения к Хазарии они не имеют". "Теория о хазарском происхождении ашкеназов, впервые использованная арабскими представителями в 1947 году в ходе полемики по вопросу о разделе Палестины, в 1970-1990-х гг.и поныне активно распространялась антисионистскими организациями для доказательства того, что у евреев нет исторического права на Эрец-Исраэль"(КЕЭ, 1999, т.9). Ашкеназ и -"аборигены" Западной и Центральной Европы . "Отсутствие достоверных источников не смущает авторов, утверждающих, что миллионы ашкеназских евреев, в течение многих сотен лет жившие в Западной и Центральной Европе, являются потомками хазар. На самом деле еврейские общины появились на территории Германии и Франции уже в начале новой эры. Как известно, именно Германия в еврейских источниках именуется "Эрец-Ашкеназ", а хазары, даже по самым смелым теориям, не проникали на запад дальше Литвы, Польши или Венгрии, да и то, в крайне незначительном числе. Малочисленные караимские общины, исповедующие "нетрадиционный иудаизм" - это максимум, что от них могло остаться. Именно из Германии в эпоху крестовых походов и позже большое количество немецких евреев ("ашкеназов") двинулось на восток и обосновалось в Польше. В конце 18-го века, после трех разделов Польши, около миллиона ашкеназских евреев стали подданными России (А. Риман, 2000). Часть 2. Хазары - не ашкенази , ашкенази - не хазары . Известно, что в Хазарии было немало евреев (подчеркиваю, этнических евреев!), и понятно, что с разгромом и упадком страны они мигрировали в Венгрию или Польшу, куда получалось и где их принимали. Европейские (этнические) евреи ашкеназы могли произойти только от этнических евреев, это - закон генетики. От этнических хазар, принявших иудаизм, этнические евреи (европейское ашкеназское еврейство), произойти никак не могли. Предположим, все ашкенази, как утверждают Кёстлер и иже с ним, - от хазар. Но среди евреев предположительно более 300 тысяч ведут свой род от Авраама, брата Моисея. Они - коэны (коганим, когены,- от ивритского слова " kohen"). "Лондонский журнал "Nature" опубликовал результаты совместного исследования израильских, американских и английских генетиков. Статьи об этом появились в "Нью-Йорк Таймс", "Джерусалем Пост" и других изданиях. Ученые исследовали генофонды 188 мужчин евреев-коганим, знавших о своем происхождении. Среди них были ашкенази и сефарды, проживающие в Израиле, США и Англии. В результате был найден ген мужской Y-хромосомы, не обнаруженный ни у кого, кроме коганим" (Л.Кацин, 2001). Понимаю, на основании сравнительно небольшого исследования, возможно, рано делать серьезные заключения. Но все же коэны, а они в структуре евреев занимают примерно 5%, от Аарона, а не от мифического хазара. "Генетики чётко доказали связь ашкеназийский евреев с народом Израиля. ...Несмотря на то, что евреи ашкенази отличаются более светлым цветом глаз, волос и кожи от других ветвей евреев, все они составляют единый еврейский народ, происходящий от древних иудеев" (И. Калишевский, 2007). И таких доводов абсурдности предположений о хазарском происхождении ашкеназов в серьезных исследованиях достаточно много. Так, очень аргументированные данные приводит в своих работах профессор Аарон Оксман, автор книг по истории восточно-европейского еврейства. На основании солидных демографических данных он разоблачает миф о "хазарском" происхождении евреев России и Восточной Европы. В 2003 г. в Еврейском университете (Израиль) проходил международный симпозиум на тему о "хазарском мифе" происхождения евреев. А.Оксман пишет: "В ХIII веке князья Польши, желая улучшить экономику и свои доходы, позволяли евреям селиться на своих землях. Поэтому основной поток евреев, покидавших Германию, шел в Польшу. В 14 веке этот поток еще более усилился на фоне дальнейшего ухудшения положения евреев в Германии. К концу 15 века еврейские общины были в 54 городах Польши, в конце 16 в. здесь жили 150-160 тысяч евреев. Кёстлер же считает, что численность евреев в Германии после крестовых походов и чумы 1348 года была ничтожной и поэтому большое число евреев в Польше можно объяснить лишь приходом сюда иудеев-хазар (при этом нет статистических и демографических данных, подтверждающих возможность такого массового пересе- ления). А язык идиш, согласно Кёстлеру, иудеи-хазары переняли в Польше от 4 -х миллионов немцев-колонистов, находившихся тут. Эти утверждения Кёстлера, как пишет А.Оксман, несостоятельны. Они являются результатом слабого знания истории евреев Германской империи в 13-14 вв. и незнания демографии - как евреев в Польше и Литве, так и населения Германии, Польши и Литвы в 13-15 -х веках. Оксман, на основе демографических и статистических польских данных подчеркивает, что "сведений об организованных еврейских общинах в Польше от 12-го века нет" (не забудем, что Хазария перестала существовать в 10 в. Д.Г.). "В Германской империи к 1200 г. только в бассейне Рейна было не менее 27 мест проживания евреев, между 1200 и 1300 гг. образовалось 52 новых района их проживания, и еще не менее 60-ти райнов в 1300- 1348 гг (Ruth Gay "Jews of Germany", USA, 1992). "Немало еврейских общин были известны в 13 в. также и в других областях самой Германии и Германской империи. В конце 14 в. численность евреев только на германских землях составляла примерно 20 тыс. чел. Таким образом, в Германии в 13-14 веках было достаточно евреев, которые могли уйти от гонений в Польшу, создать там основу польского еврейства без участия гипотетических иудейских общин Киевской Руси (А. Оксман). Утверждение Кёстлера, что иудеи-хазары (превратившихся каким-то чудом в ашкеназов по его писательской фантазии) переняли язык идиш от 4-х миллионов немецких колонистов в Польше, Оксман называет "плодом фантазии". "В конце 14 в. все население польско-литовского государства не составляло 4 млн. Да и численность немцев в Германии в то время вряд ли достигала 6 млн. Немецкие колонисты находились в нескольких городах Польши, они были меньшинством, поселившимся в Польше одновременно с евреями. Евреи, приходившие в Польшу с разными диалектами языка идиш, веками сохраняли и развивали свой язык. То же характерно для языка горских евреев, евреев-крымчаков, бухарских евреев" (Оксман). О внезапном появлении языка идиш так же не может быть и речи. Фамилии - с европейскими, а не с тюркскими корнями . Не удержусь, и приведу еще одну очень важную цитату из трудов А.Оксмана: "О местах исхода евреев указывают фамилии многих еврейских родов в Польше и Литве. Большое число фамилий связано с названиями городов и земель Германии (Бамберг, Боннэр, Берлин, Виттенберг, Геллер, Гамбург, Гессен, Ланда, Ландау, Люксембург и т.д.), Австрией (Винер, Грац, Зальцберг, Линц и т.д.), Францией (Лион, Мец, Тур и др.), Англией, Чехией. Иногда - испанское происхождение (Бланк, Рапопорт, Хазан), итальянское (Валь, Ромер). Но вряд ли мы найдем заметное число фамилий у евреев Восточной Европы, связанных с названиями старых городов балканских". Согласен, что и среди тюрков-хазаров могло быть достаточно энергичных и умных людей, которые вместе с евреями строили свое легендарное государство. Ну и что из этого? Народы не возникают по мановению волшебной палочки за несколько десятилетий. На это уходят многие и многие века... Тем более, что хазары в Центральной Европе точно не присутствовали, хотя именно здесь ашкеназы, как национальная общность, начали формироваться еще в ранние века новой эры, за многие сотни лет до появления хазар в Восточной Европе. Когда евреи появились в Европе? После начала завоеваний в конце старой и начале новой эры греками и римлянами территории Ближнего Востока, на европейских берегах стали появляться евреи. Их расселение в Европе начиналось с первых торговых связей и нарастало после завоевания Иудеи Помпеем (63 г. до н.э.), разрушения Иерусалима Титом, подавления восстания Бар-Кохбы и других потрясений, происходивших в начале новой эры и способствовавших или вынуждавших жителей Иудеи менять места жительства. Заселению Европы евреями содействовал и естественный экономический рост восточной диаспоры в первые века христианской эры. Одним из центров заселения явилась Италия, кудавслед за легионами Помпея из Иудеи двинулись в Рим вольные и невольные евреи-переселенцы (военнопленные, рабы). Численность их в Риме в первые века христианской эры была весьма значительна, некоторые исследователи полагают, что она доходила до 30 тысяч. Кроме Рима, евреи с первых веков христианства жили и в городах Южной Италии, которая была связана торговлей с мировым портом того времени Александрией. В следующие века еврейские поселения и значительные общины появились во многих других городах Италии. Об этом свидетельствуют надгробные надписи и христианские летописи. О еврейских поселениях в больших городах Верхней Италии - Милане, Равенне, Генуе - упоминается в литературных памятниках VI века. Начало этих поселений относится, несомненно, к более ранней эпохе. К началу 8-го века еврейские общины существовали во всех значительных городах Аппенинского полуострова Возникновение еврейских поселений на Балканском полуострове относится ко временам завоеваний Александра Македонского, когда было положено начало иудео-эллинской диаспоре (Дубнов). При сирийских Селевкидах на Балканы проникли первые выходцы-евреи из Сирии и Палестины. Во II веке до н.э., в эпоху Хасмонейских войн, попадаются следы иудеев в святом для греков городе Дельфи. В "Первой Книге Маккавеев" упоминается о союзных договорах хасмонейских вождей Ионатана и Симона с жителями Спарты. Филон Александрийский пишет о еврейских поселениях во многих городах Греции. Апостол Павел проповедывал новое учение в синагогах Фессалоник, Береи, Афин и Коринфа. В нескольких городах Греции и Македонии сохранились древние надгробные надписи с еврейскими именами или религиозными эмблемами. Торговые и судоходные связи евреев Александрии, сиро-палестинских портов и Константинополя немало способствовали превращению последнего в центр мировой торговли на границе Востока и Запада. Колонии купцов Греции, Афин и Спарты на берегах Черного, Азовского морей и Крыма появились, начиная с VII века до н.э. После распространения греческого владычества в Азии в эти колонии попадают и евреи. Они сосредотачиваются главным образом в Боспорском царстве (полоса сближения Черного и Азовского морей). Когда Таврида (Крым) в 63 г н.э. попала под протекторат Рима, еврейские колонии уже существовали во многих городах (современные Феодосия, Тамань, Анапа и др.). Сохранились вещественные доказательства их существования в первые века христианской эры и в других городах Черноморья и приазовского края. После раздела Римской империи Таврида попадает под власть Византии (Константинополя). Гнет над евреями в Византии гонит многих из них в Тавриду и другие области Северного Черноморья, и число их растет, о чем свидетельствует византийский хронограф Феофан и многочисленные еврейские захоронения. Еще во времена Иудейского государства оттуда прибыли в далекую Галлию (современную Францию) сыновья царя Ирода I Архелай, сосланный императором Августом в Виенну на Роне в 6 году н.э., и Ирод-Антипа, сосланный в Лугдунум (Лион) в 39 году н.э. Калигулой. Но уже и тогда были добровольные еврейские выходцы на нынешнем французском побережье Средиземного моря. Еще раньше, во времена республиканского Рима, в южную Галлию направлялись греческие колонисты из Греции, Малой Азии, эллинизированных Сирии и Египта, т.е. преимущественно из стран еврейской диаспоры, откуда вслед за греками шли обыкновенно и еврейские переселенцы. Древнейший портовый город Массилия (Марсель) имел постоянные торговые связи с иудео-эллинской Александрией (Дубнов). Согласно некоторым письменным источникам, в Галлию (Бордо, Арль и Лион) были высланы еврейские пленные, захваченные римскими войсками во время Иудейской войны. Археологические раскопки свидетельствуют о присутствии евреев в Арле с 1-го века, в Бордо - с 3-го века н.э.(КЕЭ). С IV века появляются еврейские поселения в городах Нарбонна с его округом, Авиньон, Мец, Пуатье, Париж и в других местах Галлии. Вслед за выходцами из восточной диаспоры туда направляются купцы-евреи из Италии. Еврейские поселения наиболее распространились в эпоху Меровингов в городах Нейстрии и Бургундии (Париж, Орлеан, Тур и др.). В прирейнской области с преобладанием германского населения еще во времена римского владычества существовала в городе Кельне (Colonia) еврейская община (что подтверждается местными документами III века). Первый император христианского Рима Константин повелел в 321 году привлекать состоятельных кельнских евреев к тяжелой муниципальной службе. "Начиная с франкской эпохи, когда священники принялись за составление исторических хроник, появляются сведения, на основании которых можно сделать вывод, что в эту эпоху (5-6 века) евреи Галлии были многочисленны, влиятельны, поддерживали хорошие отношения и тесные контакты с христианами (Л.Поляков). "Поселение и расселение евреев в Западной Европе завершилось в VIII веке" (Дубнов). К XI веку евреи проживали по всей территории современной Франции, Англии и Германии. С завоеванием Испании арабами усиливается связь евреев, возник интенсивный мост между восточной и западной диаспорами, что привело к росту численности евреев в Европе. "В период между завоеванием Европы арабами (711 год) и первыми крестовыми походами (1096) консолидируется еврейское население Средней Европы - Франции и Германии" (Дубнов). Именно эти земли (бассейны Рейна и Сены - Юго-Запад Германии и Север Франции) в средневековых еврейских источниках начали называть Эрец-Ашкеназ (Земля Ашкеназов). Возникают и укрепляются еврейские общины на Рейне, линии соприкосновения Франции и Германии (Мец, Майнц, Вормс, Кельн). В IX веке евреи стали мигрировать из Италии в прирейнские регионы, где Шарлемань (742-814) и его приемники основали столицу Священной Римской империи. Франкские короли уже и раньше создавали благоприятные условия для поселения евреев на юге Франции. Сын Шарлеманя Людовик Благочестивый, как и последующие императоры, призывал евреев селиться на севере страны, понимая, что этим они расширят торговые границы и увеличат поступления в казну. Часть 3 Изгнания и вынужденные переселения евреев Западной Европы . Положение евреев резко изменилось в период первого крестового похода (1096 г.). Погромы охватили многие общины во Франции и города Рейнской области, они повторялись и при последующих крестовых походах. В 1306 году было изгнанно из Франции (король Филипп IV) около ста тысяч евреев. В 1394 г. король Франции изгоняет оставшихся евреев, окончательно завершив тысячелетнюю историю французского еврейства. Большинство изгнанных двинулось на земли Германии. Последовавший процесс упадка еврейства в Германии в общих чертах повторяет то, что происходило во Франции. Здесь тоже вскоре начинается изгнание евреев с той лишь разницей, что на чрезвычайно раздробленной территории этот процесс как бы распылился. Именно это позволит немецким евреям выжить в этой стране, состоявшей из массы самостоятельных княжеств. Всеобщее и одновременное изгнание евреев из тогдашней Германии оказалось просто невозможным. Вторая половина 13-го века стала в Германии периодом политической смуты и анархии. В этой связи из коренных земель Германии, из Баварии и рейнских провинций, шла в XIII веке постоянная эмиграция в восточные области. Так, в герцогстве Австрийском евреев принимали благожелательно. Герцог Фридрих Воинственный нуждался в финансовых услугах евреев и в 1244 г. издал весьма льготный для еврейского населения статут, который послужил образцом для подобных актов в Богемии (1254), Венгрии (1251), Силезии и Польше(1254), Саксонии (1265). В соседней Венгрии, которую крестовые походы не затронули, число евреев непрерывно росло путем иммиграции, и в XII веке они представляли собой внушительную хозяйственную силу, без которой правители обойтись не могли. В результате вплоть до середины XVII века миграция европейских евреев имела общее направление с запада на восток. 14-15-е века отмечены для евреев нескончаемыми трагедиями. Для евреев Герма- нии самые жестокие времена наступили в 1348-1349 годах, когда Европу охватила страшная эпидемия чумы. Евреи тоже болели, но в меньшей степени, что объясняется соблюдением ими правил гигиены в отличие от средневековых христиан, не отличавшихся чистоплотностью. Отсюда и возникло убеждение, что евреи, сами не болея, заражают христиан (версия об отравлении колодцев). Результат - резня, погромы. В 1384 году происходит резкий взрыв на юге Германии - в ряде городов (Аугсбург, Нюрнберг и др) евреев берут под стражу и требуют выкуп. В 1385 г. представители 38 городов, собравшиеся в Ульме, провозглашают всеобщее освобождение от долговых обязательств евреям. В 1388 г. происходит первое общее изгнание евреев из Страсбурга, в 1394 - из Пфальца. С этого времени на всем протяжении и следующего,15-го, века изгнания происходили постоянно, вот наиболее заметные: 1420 г. - Австрия, 1424 г.- Фрейбург и Цюрих, 1426 г.- Кёльн, 1442 - Саксония, 1439 г.- Аугсбург, 1435 - Вюрцбург, 1454 - Бреслау. Этот список, который к концу столетия увеличивался как снежный ком, можно продолжать и продолжать.Некоторые из этих изгнаний оказались окончательными, в некоторых случаях - периодическими (так, евреи Майнца изгонялись 4 раза в течение 50 лет (1420, 1438, 1462, 1471). Постоянным потоком, иногда целыми общинами, немецкие евреи эмигрировали под более гостеприимное небо Польши и Литвы. В Англии после изгнания 1290 года вообще не осталось евреев. "16 тысяч английских евреев сели на корабли и навсегда покинули свою жестокую родину. Они направились главным образом во Францию. Через 16 лет они вместе с местными евреями в 1306 году изгоняются из Франции, часть из них отправилась во Фландрию, отдельные группы попали в Германию и Испанию" (Дубнов). Евреи-ашкенази уходят из Германии в Польшу и Литв у. "Вполне вероятно, что первые евреи, проникшие на территории между Одером и Днепром во время первого тысячелетия нашей эры, пришли с юго-востока, из иудейского хазарского царства, и с юга, из Византии. Нет никаких данных о сравнительной численности тех и других. Важно, что более высокая культура немецких евреев привела к быстрому преобладанию их языка и обычаев. ...Самые ранние сведения по истории польских евреев ненадежны и редки, они содержатся в мало вразумительных хрониках и рассказах путешественников. Лишь с 13-го века на эту тему появляются точные сведения" (Л.Поляков). "Начало процесса интенсивного формирования еврейских общин в Польше, судя по сохранившимся документам и результатам археологических раскопок, относятся к концу 12-го и началу 13-го веков. Однако началом их процветания там можно считать лишь середину 14 века, в эпоху правления короля Казимира Великого (годы правления 1333-1370), создателя централизованного польского государства" (М. Зильберт).В 1264 г.была пожалована евреям хартия о правах и условиях жизни. В 1364 г. ее подтвердил Казимир Великий. После заключения в 1375 г. польско-литовской унии началось столь же нтенсивное, как в Польше, формирование еврейских общин в Литве (М. Зильберт)."В то время, как в Польше усиливалась католическая реакция, автономная Литва была свободна от антиеврейского духа. К концу XIV века здесь уже существовали еврейские общины в более значительных городах Литовского княжества и соединенной с ним Волыни: в Бресте, Гродно, Троках, Луцке и др. Тогда же могла возродиться и еврейская колония в старорусском Киеве, отошедшим от татар к Литве. Еврейские переселенцы из Германии направлялись в Польшу и Литву, где и оседали. "Литва была тогда предельным пунктом еврейской иммиграции, шедшей с Запада на Восток, так как Московская Русь была закрыта для евреев" (Дубнов). К началу XVI века еврейство в Литве, как и в Польше, станет крупной экономической и общественной силой. "В последние два столетия Средневековья Польша стала главным приемником еврейской эмиграции из Германии" (Дубнов). Дубнов заключает: "Вообще, до крестовых походов можно говорить только о слабых зачатках польского еврейства. История евреев в Польше начинается только с того момента, когда первый крестовый поход выгнал значительную массу их из Германии и Богемии в соседние польские земли, а последовавшие затем систематические гонения на евреев во всех странах Западной Европы усилили эту еврейскую эмиграцию на восток. Польша еще долго останется страной еврейской иммиграции и колонизации, убежищем гонимых, пока она сама, укрепившись в церковно-сословном режиме, не усвоит себе общую юдофобскую политику средневековой Европы" (Дубнов). Изгнание евреев из Польши в Венгрию и Румынию. "В 1648-1658 годах (движение Богдана Хмельницкого) кончился "золотой" век польских евреев. Простые люди тысячами эмигрируют в Венгрию и Румынию" (Л.Поляков). В России многомиллионная масса евреев окажется только при Екатерине II в результате присоединения большей части Польши в конце XVIII века. Внутренняя и духовная жизнь евреев-ашкенази в Европе. Практически все евреи жили замкнутыми общинами. Главами их были раввины и старейшины. Наиболее известными еще до первых крестовых походов были общины в городах Эльзаса, Лотарингии, Рейна (Майнц, Вормс, Шпейер, Кёльн). Здесь действовали талмудические школы, появились авторитетные законоучители, оказывавшие большое влияние на внутреннюю жизнь общин. В истории того времени (XI век) оставил свой след ученый из Майнца рабби Гершом. Его называли светилом рассеянного народа (Меор-гагола). Руководимая им высшая талмудическая школа поставляла раввинов для общин Франции и Германии. Его ученики вошли в историю как "мудрецы Лотарингии". И чем больше усиливались притеснения и преследования, тем больше евреи отдавались религии и наследию прошлого, находя утешение в духовной жизни. Гершом умер в 1040 году. В этом же году во Франции родился Шломо бен (Соломон) Ицхаки, известный как Раши. Он много ездил, слушая и учась у известных в те времена учителей. Он не только досконально изучил Библию и Талмуд, но сделал их изучение доступным для народа. Он составил подробный комментарий, который в течение многих веков печатался во всех изданиях Вавилонского Талмуда, а также комментарий к Библии. Раши стал классиком иудаизма, к нему обращались за разрешением спорных вопросов права и религиозных установок, в его школу в г. Труа стекались ученики из многих городов и общин. Имя и труды Раши и сегодня в почете. В 2005 году в городе Труа, древней столице графства Шампунь, отмечали 900-летие со дня его смерти. Проблемы иудаизма, развиваемые ашкеназами, были прямым продолжением учений палестинских и вавилонских мудрецов. Хазары же, исповедовавшие примитивный иудаизм, для которых иудаизм был только внешним проявлением веры, но не духовным учением, не оставили ни одного известного имени и своего следа в еврейской науке, они никак не могли стать источником богатой духовной жизни ашкеназского европейского еврейства. Вот что пишут Р. и У. Черчилль (R.&W. Churchill, The Six Day War): "В средневековой Европе евреи развивали свои законы и литературу, углубляли свои религиозные обычаи и укрепляли свою общественную жизнь. ...В Европе евреи усвоили и приумножили духовные ценности народов, среди которых они жили, сохранив вместе с тем свою религиозную общину и национальную и расовую индивидуальность". Подчеркну суть цитаты: не хазары, а европейские евреи, ашкеназы, "сохранили свою религиозную общину и национальную и расовую индивидуальность". Краткое резюме : евреи-ашкенази - это этнические евреи, как часть мирового еврейства, с 4-тысячелетней историей, своими великими предками Авраамом, Исааком и Иаковом. Нельзя в угоду чьим-то амбициям или политическим целям выдумывать и переписывать историю еврейского народа, ибо это уже - политика, причем, грязная, а не история. (Опубликовано в газете "Горизонт", Денвер, США, сентябрь-октябрь 2007, 35, 36, 37). Давид Генис

АШКЕНА́ЗЫ (אַשְׁכְּנַזִּים , ашкеназим , ед. число אַשְׁכְּנַזִּי , ашкенази ), термин, обозначавший в средневековой еврейской литературе евреев, проживавших на Рейне, а затем во всех германских землях в целом. В последующем стал обозначать не только евреев Германии , но и всех евреев, являющихся по своему происхождению потомками еврейского населения Германии средних веков.

В нынешнем понимании термин ашкеназы охватывает всю ту часть еврейского народа, которая принадлежит к этому социальному и культурному комплексу. Этот термин применяется как определенное противопоставление термину сефарды , обозначающему еврейский культурный комплекс, сложившийся в Испании и Португалии . Употребление термина «ашкеназское еврейство» для обозначения особой культурной общности, включающей общины Северной Франции, Германии и славянских стран, ранее известные как Эрец-Кна‘ан (см. кенааниты), зафиксировано уже в источниках, восходящих к 14 в.

В отличие от сефардов, отношение которых к религии подверглось очевидному внешнему влиянию, ашкеназские евреи придерживались цельной несокрушимой веры. Ашкеназские ученые уделяли больше внимания изучению Талмуда и толкованию священных текстов, нежели попыткам систематической кодификации Галахи или созданию обобщающих норм. Однако ашкеназские и сефардские культурные центры влияли друг на друга.

Ашкеназская община была основана на принципе моногамной семьи согласно установлению (см. Такканот) Гершома бен Иех уды Меор х а-Гола . Ее руководство нашло новые и успешные способы для осуществления общинной автономии. С течением времени различия в обычаях ашкеназских и сефардских евреев вылились в обособленные нормы, выражавшиеся и в образе жизни, и в произношении иврита , в литургии и в шрифте.

В 15 в. и 16 в. центр ашкеназского еврейства переместился в Богемию, Моравию, Польшу и Литву. Употребление языка идиш стало отличительным признаком ашкеназских евреев. Параллельное развитие сефардских и ашкеназских религиозных и социальных установлений проходило под значительным влиянием трудов кодификаторов Иосеф Каро и Моше Иссерлеса . Каро в своем кодексе Шулхан арух чаще всего придерживается решений сефардских поским (кодификаторов). Иссерлес пополнил Шулхан арух глоссами (заметками-толкованиями) в тех местах, где ашкеназские поским расходились во мнениях с Каро. Ашкеназы приняли решения Иссерлеса, сефарды же сочли для себя обязательными толкования Каро.

С 17 в. увеличивается численность ашкеназских евреев и значение их возрастает. После резни евреев и погромов, учиненных полчищами Б. Хмельницкого в 1648 г., многие ашкеназы из Украины и из Польши рассеялись по Западной Европе, и некоторые даже пересекли Атлантический океан. Через несколько поколений численность ашкеназских евреев превысила число сефардов в странах Запада. В конце 19 в. в результате преследований началась массовая эмиграция ашкеназов из России в США. Именно тогда ашкеназские евреи добились подавляющего численного превосходства почти во всех общинах Европы, США, Австралии, Южной Африки и Эрец-Исраэль.

Сефардское еврейство сохранило свое превосходство лишь в Северной Африке, Италии, на Ближнем Востоке и в странах Азии. Перед Второй мировой войной ашкеназское еврейство составляло 90% от всего еврейского населения в мире. Истребление еврейского населения в Европе во время гитлеровской оккупации резко уменьшило число ашкеназских евреев и снизило их количественное превосходство.

Отношения между ашкеназскими и сефардскими евреями носили разный характер в зависимости от эпохи и места. Прибытие ашкеназов в Иерусалим в 17 в. и 18 в. создало напряженные отношения с сефардами, однако в начале 19 в. сефардские евреи помогли ашкеназам добиться от турецких властей разрешения восстановить их общину в Иерусалиме. Обе общины существовали бок о бок, но раздельно. Это разделение отражается сейчас в Израиле и в составе

Пиар. Кто бы мог подумать! Кто только не "впаривал" нам, что евреи — самая древняя нация на земле , не в пример "убогим" славянам, которые появились в мировой истории (слезли с ёлки) лишь в 6-7 веке новой эры!

И вот вдруг выясняется, что самая многочисленная ветвь мирового еврейства — евреи-ашкенази — имеет биологический возраст всего то 600-800 лет!

Иудейские священники — раввины — уточняют — 700 лет! Именно столько лет назад в немецкой "деревне прокажённых" появился сверхсекретный проект под кодовым названием "МОШИАХ".

Чтобы сейчас не получился эффект под названием "опрокидывание мусорной корзины на голову", чтобы вы поняли, что это действительно МИРОВАЯ СЕНСАЦИЯ, сенсация XXI века, я буду выкладывать исторические факты в определённой последовательности, максимально увязывая их друг с другом причинно-следственными связями.

Если вы захотите оспорить ЭТИ ФАКТЫ — оспаривайте, пожалуйста, только вряд ли вам это удастся! Тем более, что о биологическом возрасте евреев-ашкенази, доля которых в мировом еврействе составляет примерно 80%, проговорились сами еврейские учёные. Этот возраст был установлен на основе генетического исследования многих евреев.


Факт 1. Все современные ашкеназские евреи происходят от группы людей численностью примерно 350 человек, живших 600-800 лет назад.




.

Факт 2. Евреи-ашекенази самый больной народ на земле.



.

Факт 3. Генетические болезни евреев-ашкенази.





.

Факт 4. Евреи-ашкеназы — носители и распространители гена шизофрении.



.

Факт 5. «Психические заболевания — еврейская болезнь».

В 1972 году Ассоциация Американских психиатров шокировала мировую политическую элиту сенсационной статьёй: «Психические заболевания — еврейская болезнь» . Доказательства того, что евреи являются носителями шизофрении были представлены ​​в документе, подготовленном для Американского журнала психиатрии доктором Арнольдом Хатчнекером (Arnold A. Hutschnecker), психиатром из Нью-Йорка, который являлся личным врачом президента США Никсона . В своём исследовании, озаглавленном, доктор Хатчнекер сказал, что далеко не все евреи являются психически больными, однако в основном именно евреи являются распространителями этих генетически заразных болезней . («Mental Illness: TheJewish Disease», Psychiatric News, published by the American Psychiatric Association, Oct. 25, 1972 ).

По мнению Арнольда Хатчнекера, каждый еврей рождается с семенами шизофрении, и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев. При этом врач-психиатр заметил, что «мир был бы более сострадательными по отношению к евреям, если он был вообще понял, что евреи не несут ответственность за своё состояние» .
«Шизофрения является той причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».

Доктор Хатчнекер отметил, что специфичное психическое заболевание, свойственное этой этнико-религиозной группе, проявляется в их неспособности различать правильное и неправильное . И хотя иудейское каноническое право признаёт добродетели терпения, смирения и честности, его последователи агрессивны, мстительны и совершенно не склонны к честности.

По словам доктора Хатчнекера, евреи, носящие в себе испорченный ген, вызывающий шизофрению, проявляют свое психическое заболевание через паранойю . Он пояснил, что параноик не только воображает, что его преследуют, но и сознательно создаёт ситуации, которые делают преследования реальностью.

Доктор Хатчнекер пояснил: для того, чтобы увидеть проявление еврейской паранойи , нужно проехать в нью-йоркском метро. В девяти случаях из десяти, по его словам, тот, кто толкает вас по пути, будет евреем: «еврей надеется, что вы будете мстить, и когда вы станете это делать, он может сказать себе или закричать, что вы антисемит».

Эту потребность евреев-шизофреников — подвергаться преследованиям — доктор Хатчнекер сравнил с видом безумия, при котором человек уродует себя, чтобы вызвать к себе сочувствие. Но, добавил Хатчнекер, реализуя свои безумия таким образом, такие люди вызывают к себе отвращение, а не сочувствие. .

Факт 6. Григорий Климов: дегенераты — оружие массового поражения. В ходе холодной войны между США и СССР и х использовали как основную ударную силу .

Когда близкие родственники женятся друг на друге, то дети от этого брака будут дегенератами . Это старый, хорошо всем известный факт. Поэтому Церковь и запрещает браки между родственниками. Вплоть до шестого колена. Если же группа религиозных лидеров будет делать наоборот и поощрять (!) такие браки и даже запрещать браки за пределами своей секты, то эта секта через 4-5 поколений будет полна дегенератов...

Многие дегенераты обладают необычными качествами - такими, как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная и ненасытная жажда власти.

Эти дегенераты чувствуют себя "избранными", "элитой" (мания величия), но одновременно с этим они же чувствуют себя "гонимыми" и "преследуемыми" (мания преследования). Ведь “мания величия” и “мания преследования” - родные сёстры. Все это азбучные истины. Детский сад. Теперь давайте поговорим об этой проблеме на более высоком уровне - на уровне высшей социологии (дегенерологии ), в области которой я работаю уже свыше 50 лет.

Практически все мировые вожди имеют ярко выраженный врожденный комплекс власти. Этот комплекс, как правило, является результатом подавленного садизма , который, в свою очередь, связан с латентной гомосексуальностью .

Комплекс латентной гомосексуальности Ленина (“Комплекс вождя”) тщательно изучался в ЦРУ в конце 40-х начале 50-х годов. Кодовое название этих строго засекреченных научных исследований было - Гарвардский проект . Там-то, работая в группе исследователей Гарвардского проекта, я и познакомился впервые с этой темой.

Любая хорошо организованная группа людей, имеющих знания по этой запретной теме , может находить и продвигать к власти будущих лидеров как пешек в мировой шахматной игре. Само собой разумеется, что вожди дегенеративной секты , хорошо знающие эту проблему на свой собственной шкуре и практикующиеся в этой игре..., имеют гигантское преимущество над теми, кто играет без знаний, без подготовки, да ещё и вслепую.

Все мы видели по телевизору как 5-6 здоровенных санитаров не могут совладать с одним тщедушным сумасшедшим. Энергия, производимая этим безумцем - лучшая иллюстрация того, какой поистине необоримой энергией обладает полусумасшедший садистический вырожденец одержимый жаждой власти .

Эти люди - как оружие массового поражения.

На сегодняшний день многие уже знают основные принципы устройства атомной бомбы, но лишь очень ограниченный круг посвящённых имеет знание и умение, необходимые для производства ядерного оружия и, что не менее важно, смогут доставить ядерную боеголовку к цели, используя её для разрушения государственных структур. То же самое относится и к знаниям в области высшей социологии, однако, дегенераты - более эффективны в разрушении стран, чем ядерное оружие .

Они почти так же эффективны (но одновременно и так же опасны) как биологическое оружие.

Дегенераты, как правило, ненавидят нормальных людей. Ведь “дьявол не может любить и не любит тех, кто любит”. Мерзким вырожденцам доставляет истинно садистическое удовольствие наблюдать как один полубезумный лидер-извращенец, приведенный ими к власти в одном государстве, идёт войной на другого полубезумного садиста-извращенца, приведенного ими же к власти во главе другого государства, а миллионы и миллионы нормальных людей гибнут при этом для забавы и садистического удовольствия этих лидеров дегенеративной секты.

Вы хотите меня спросить - как это делается?

Делается это через масонство. Масоны, Иллюминаты, Ротари и так далее - всё это клубы, где дегенераты внимательно наблюдают за поведением возможных кандидатов и, при подтверждении наличия сильных гомо-садистических наклонностей , начинают активно продвигать их к рычагам власти. .

Факт 7. Доля евреев-ашкенази в составе мирового еврейства — около 80%!!!

Ашкена́зы (ивр. אשכנזים‎, ашкенази́м; ед. ч. ашкенази́) — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе. Употребление этого названия для данной культурной общности зафиксировано источниками, относящимися к XIV веку. Исторически бытовым языком подавляющего большинства ашкеназов был идиш , (язык близкородственный немецкому). Термин происходит от слова «Ашкеназ» — семитского названия средневековой Германии , воспринимавшейся как место расселения потомков Аскеназа, внука Иафета. По состоянию на конец XX века, ашкеназы составляют большую часть (около 80 % ) евреев мира (!), их доля среди евреев США ещё выше. Однако в Израиле они составляют лишь около половины еврейского населения. Традиционно противопоставляются сефардам — субэтнической группе евреев, оформившейся в средневековой Испании.

Факт 8. Евреи-ашкеназы — биологическое оружие Священной Римской империи

Сделать такой вывод вынуждает факт 7. Подробности ниже.

600-800 лет назад средневековая Германия, в которой произошло возникновение субэтнической группы евреев под названием «ашкенази» , входила в состав Священной Римской империи, которая возникла в 962 году, а прекратила своё существование (формально) в 1806 году!

Суммируем все факты и получается "картина маслом": евреи-ашкеназы — биологическое оружие, созданное в Священной Римской империи.

В прошлом это знали многие правители европейских и азиатских стран, прежде всего те, кто создал на территории Германии быстро разрастающуюся колонию евреев-ашкенази, кто вооружил их особой религией и кто послал этих евреев-ашкенази в разные части света добывать любой ценой и любым способом деньги, но лучше — золото.

Знали, кто такие евреи-ашкеназы и те правители, которые всячески защищали свою страну от этой "двуногой чумы".

Приведу три уникальных факта:

Российская императрица Екатерина-I 26 апреля 1727 года издала указ «О высылке жидов из России» , в котором повелела «тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко». Императрица Елизавета Петровна высказалась по этому поводу ещё определённее: «Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайняго вреда ожидать должно... Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере... таковых крестя, жить им позволить...» (Процитировано по книге митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) «Самодержавие духа», издательство Л.С. Яковлевой, 1994, пресс-служба митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, Союз православных братств С. Петербурга).

Российская императрица Екатерина II, жена непопулярного императора Павла III, будучи немкой, родившейся в Пруссии, прекрасно знала, кто такие евреи-ашкенази, говорящие на диалекте немецкого, и для чего они были созданы как народ на территории "Священной Римской империи германской нации". Поэтому, как человек осведомлённый о целях и задачах евреев-ашкенази, она пошла на весьма радикальные меры — решила "загнать джина в бутылку" — создать на окраинных территориях Российской империи своего рода закрытые поселения для евреев, откуда выезд был разрешён только избранным.

Справка: "Черта́ осе́длости (полное название: Черта́ постоя́нной евре́йской осе́длости) — в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) — граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям), за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы. Площадь территории 1,224,008 кв. км. Территория черты оседлости была первоначально определена указом Екатерины II 1791 года как территория России, где дозволялось селиться и торговать евреям. Она возникла после Второго раздела Речи Посполитой, когда её восточные территории, вместе с местным еврейским населением, отошли к Российской империи. Черта оседлости охватывала специально оговоренные населённые пункты городского типа (местечки, поскольку в сельской местности проживание также не дозволялось) значительной части Царства Польского, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, а также части территории современной Украины, соответствующей южным губерниям Российской империи" .


Карта черты оседлости (красная линия). .

Факт 9. Евреи-ашкеназы создали язык криминального мира — блатную феню — и утвердили тюремный закон со своей уникальной системой наказания виновных, самое унизительное из которых — "опускание" — связано с гомосексуальным насилием виновного в чём-либо.

Факт 10. Четыре качества дегенератов: жажда власти, жажда денег, гомо-садистские наклонности и ненависть к здоровым во всех отношениях людям — главная причина всех социальных болезней нашего общества!

Когда врач пытается излечить больного человека, самое главное для него — установить причину болезни , т.е. поставить точный диагноз . Если мы видим, что всё наше общество серьёзно больно, и если мы хотим излечить его от тяжких социальных недугов, мы просто обязаны установить причину его болезни, поставить точный диагноз. Причём диагноз нужен точный, беспристрастный, честный, пусть даже самый безжалостный для пациента! Этот диагноз должен быть без реверансов в чью бы то ни было сторону, без боязни кого бы то ни было "обидеть"!

Григорий Климов, будучи участником "холодной войны" против СССР, в чём он потом раскаивался, ещё 20 лет назад поставил точный диагноз нашему больному обществу. Никто не сомневается, что наше общество подвергается постоянным атакам со стороны различных вирусов, микробов и бактерий. Вместе с тем его точно также атакуют с разных сторон дегенераты, объединённые в одну всемирную дегенеративную секту! Имя им — легион! Дегенератам в силу их генетически изменённого сознания свойственно стремление к доминированию: жажда власти и жажда денег , при этом их ярким отличительным признаком являются сильные гомо-садистические наклонности а также ненависть к нормальным, здоровым во всех отношениях людям.

Эти четыре качества дегенератов и есть главная причина всех социальных болезней нашего общества!

Как вы думаете, много ли в мире дегенератов? — спросил как-то Г. Климова заехавший к нему в гости американский журналист.

Чтобы ответить на этот вопрос, Климов привёл данные по США:

Статистика для третьей стадии дегенерации (врожденные дефекты) и статистика для второй стадии дегенерации (психические болезни) находится в открытой печати. Вы можете найти её сами. Статистику же для первой стадии дегенерации (половые извращения) - найти не так-то просто.

Незамужние женщины:

20% - имели многоразовые гомосексуальные связи с другими женщинами;

51% - мечтали о гомосексуальных связях с другими женщинами вплоть до оргазма.

Замужние женщины:

15% - имели многоразовые гомосексуальные связи с другими женщинами;

32% - мечтали о гомосексуальных связях с другими женщинами вплоть до оргазма.

Ну а как дела обстоят у мужчин? Доктор Kinsey дает нам следующую статистику:

4% - имели многоразовые гомосексуальные связи с другими мужчинами

33% - мечтали о гомосексуальных связях с другими мужчинами вплоть до оргазма.

Другие научные труды дают нам несколько другой разброс данных, но большинство из них находится в диапазоне 33-50%. Таким образом - каждый третий (каждый второй) американец попадает в первую стадию дегенерации.

Когда же эти данные были проанализированы по профессиональному признаку, то получилась довольно интересная картина:

Эта американская статистика даёт нам новый взгляд на старую идею о борьбе классов (о классовой борьбе). Однако классовой борьбе не богатых с бедными, а дегенератов с нормальными людьми. .

Факт 11. Классовая борьба дегенератов с нормальными людьми или «всемирный анальный джихад гомосексуалистов».

По той причине, что большая часть мировых СМИ находится в руках дегенератов, людей с генетически изменённым сознанием , доля которых среди евреев-ашкенази более 20% (!), они используют принадлежащие им СМИ, с одной стороны, для растления и развращения мирового сообщества, насаждая ему мало-помалу свою дегенеративную гомо-культуру , с другой стороны, они используют СМИ для злонамеренного изменения психики общества через дезинформацию и ложные образы. На языке специалистов это называется (НЛП). С третьей стороны, дегенераты из числа евреев-ашкенази используют СМИ для идентификации "свой-чужой", поиска денегератов среди других народов и приобщения их к своему всемирному ЛГБТ-сообществу .

В силу ряда причин дегенераты появляются в любом народе. Их доля, как правило, не превышает 2% от численности той или иной популяции. За счёт провоцирования этих 2% и заманивания их во всемирную секту, дегенераты из числа евреев-ашкенази стремятся увеличить своё присутствие на планете для достижения своих целей и задач.

Как происходит в России такое провоцирование и заманивание дегенератов в гомосексуальное сообщество, показывают эти фотографии. Причём на первой фотографии показано открытое заманивание, на второй — завуалированное.

На этой фотографии показан хороший образчик нейролингвистического программирования. Выбор, ребёнок, гей — здесь ключевые слова.

Как происходит идентификация "свой-чужой" у дегенератов в масштабе планеты, показывает этот коллаж:

Ещё одним образчиком НЛП-программирования мирового сообщества, и российского в том числе, является внедрение в сознание людей идеи ТОЛЕРАНТНОСТИ.


Правда состоит в том, что слово "ТОЛЕРАНТНОСТЬ" является медицинским термином . Оно было внедрено в социальную сферу дегенератами как издевательство над здравым смыслом. В медицине этот научный термин означает нечто другое, чем втуливают народу так называемые "либералы":

1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ МЕДИЦИНСКАЯ — неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность ведет к быстрой гибели организма.
2. ТОЛЕРАНТНОСТЬ ИММУНОЛОГИЧЕСКАЯ — неспособность организма отличать собственные, вырабатывающиеся в нём вещества, от чужеродных веществ, против которых в нём должны вырабатываться антитела. Задача антител — отторгать всё, что чужеродно организму.

Каковы на сегодняшний день результаты этого "анального джихада гомосексуалистов-дегенератов" , рассказывает фильм "СОДОМ" , снятый Аркадием Мамонтовым:


Факт 12. Идеологический фундамент всемирного ЛГБТ-сообщества — "притча о гниющем народе, который, умирая в грехе, родит Спасителя".

Доктрину всемирного ЛГБТ-сообщества , состоящего на 80% из евреев-ашкенази , Акива Татц изложил в своей работе "МОШИАХ ИЗ ГЕУЛА" .

Справка: Мошиах (מָשִׁיחַ, с иврита буквально «помазанник») — в иудаизме идеальный царь, спаситель (Мессия), который принесёт «избавление народу Израиля» и осуществит «спасение человечества».

Очевидно, предполагается «гомосексуальное человечество» .

Будучи раввином, Акива Татц оправдывает содомию и ею он обосновывает необходимость успешной реализации 700-летнего проекта «мошиах» .

В своей книге, чтобы обосновать столь необычную теорию, раввин Татц заходит издалека, и подход у его «умственных девиантов» чисто «диалектический». Почему он «диалектический», вы сейчас поймёте. Дело в том, что раввин Татц умудрился переиначить, буквально перевернуть с ног на голову один из самых ярких образов, подаренных миру Иисусом Христом. Это образ о брошенном в землю пшеничном зерне, которое "умирает", чтобы дать жизнь новым пшеничным зёрнам. Иисус, придя однажды к евреям в качестве Спасителя, использовал этот аллегорический образ, чтобы объяснить своим ученикам и последователям, зачем он собирается добровольно принять смерть от Иудеев. Это необходимо прежде всего для того, — объяснил мессия, — чтобы я исполнил волю Всевышнего и создал необходимые условия для "Второго пришествия", во время которого состоится Страшный Суд над всеми "плевелами" в соответствии с притчей о жатве. Эту притчу Иисус рассказал ранее. Вот она:

Раввин Акива Татц позаимствовал у Христа образ пшеничного зерна, которое "умирает", чтобы дать жизнь множеству новых зёрен, сделал исходное (родящее) зерно "гниющим", чтобы оно стало олицетворять еврейский народ и весь мир, находящийся во власти евреев и Иудеев, и далее он обосновал с помощью этого образа приход на землю некоего Мошиаха (Спасителя), который должен принести «избавление народу Израиля» и осуществить «спасение человечества».



( ).

Итак, мы видим, что в новомодной теории, ставшей своего рода "религией дегенератов" , главная мысль следующая: "в момент предельного разложения из этого гниющего семени вдруг появляется росток, побег; он превращается в растение и начинает развиваться".

Эта доктрина дегенератов раскрывает их путь, их конечную цель и их веру в то, что процесс духовного гниения и предельного морального разложения еврейского народа и человечества завершится приходом "Мошиаха". И чем быстрее мир развратится стараниями евреев, чем быстрее он погрязнет в содомии, тем быстрее явится на землю иудейский Спаситель!

Этим дегенераты сейчас и занимаются с помощью повсеместной пропаганды гомосексуализма и с помощью так называемой "ювенальной юстиции" , которая под разными надуманными предлогами отбирает детей у нормальных родителей, чтобы передать их на воспитание геям.


Факт 13. Как Иисус Христос пытался СПАСТИ евреев от дегенерации, и как ему не давали это сделать Иудеи!

Возможно, это самый интересный факт из всех предоставленных здесь. Нам говорят, что Иисус Христос родился и умер два тысячелетия назад. Я раньше свято верил в это, потому что верил словам, особенно прописанным в книгах, и не догадывался, что на свете существует ложь, и что многие книги, особенно исторические, чаще врут, чем говорят правду.

Скажу сразу, у меня нет никакого желания оспаривать общепризнанную точку зрения на дату рождения Иисуса Христа. Но вот незадача, это оспаривают те факты, которые я собрал и привёл здесь.

1. Евреи-ашкеназы — самый больной народ на планете. Это факт!

2. Еврейские учёные, после проведения генетических исследований тысяч евреев, взялись утверждать, что этот самый больной народ на планете появился примерно 600-800 лет назад. Это факт!

3. Родным языком евреев-ашкенази является идиш — диалект немецкого. Он раньше так и назывался идиш-дойч. Это факт!

4. Слово "ашкеназ" в переводе с идиш означает — Германия. Это факт!

5. Священная Римская империя существовала с 962 по 1806 годы, причём с 1512 года она называлась "Священная Римская империя германской нации". Это факт!

В связи с этим возникает вопрос: каких евреев спасал от жутких болезней Иисус, за что собственно он и был прозван Спасителем?

В нашей истории разве были ещё какие-то другие евреи и тоже жутко больные?!

И что, они все умерли?

А евреи-ашкеназы — это, получается, совершенно другая ветвь еврейства и тоже, почему-то, жутко больная?!

Я не верю в такие совпадения! Этого просто не может быть!

К тому же есть косвенные доказательства, что Иисус Христос приходил спасать именно тех евреев, которые жили под управлением Священной Римской империи, которая просуществовала с 962 по 1806 годы. Позже я приведу эти косвенные доказательства. А сейчас я хочу показать, как Иисус Христос пытался СПАСТИ евреев от дегенерации, и как ему не давали это сделать Иудеи! Судя по всему, они были заинтересованы в том, чтобы евреи всегда оставались жутко больными и чрезвычайно опасными для всего мира!

Вот ряд фактов из Библии:

И вот представьте теперь, что после казни Иисуса Христа его ученики и последователи из числа евреев, уже "очищенных через слово" , продолжили дело, начатое Спасителем, и стали они стремиться излечить от болезней тела и души тысячи других евреев, живших на территории Священной Римской империи.

Внимание вопрос: что должно было там происходить, если Иисус честно предупредил их, что "наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Ин. 16: 2-3).

Очевидно, там должны были происходить жуткие религиозные мистерии и смертоубийства подлинных христиан со стороны тех, кто лишь прикидывался верующим в Бога. На территории Священной Римской империи 600-800 лет назад всё это и происходило!!!

Всех тех, кто подобно Христу, пытался очищать душу и тело людей словом, Римско-католическая церковь и Инквизиция, служба сыска, объявили "колдунами" и "ведьмами"! А наказание за это чудо-знахарство было назначено католиками самое страшное — чаще всего таковых последователей Христа сжигали на кострах! Инквизиторы-католики с ликами библейских Иудеев всё делали строго наоборот тому, как сказал Спаситель: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают " (Ин. 15: 6).

Вот и полыхали костры с живыми людьми практически по всей Европе всё то время, пока существовала "Священная Римская империя".


Средневековая гравюра. Сожжение "еретиков", "колдунов" и "ведьм".

Сжигать так называемых "еретиков" в "Священной Римской империи" начали с 1224 года по «закону о богохульниках». Во Франции их начали сжигать по законам короля Людовика IX «Святого», принятым в 1270 году.

Получается, началось это почти 800 лет назад. Это как раз определённый генетиками максимальный возраст евреев-ашкенази как народа, возникшего на территории всё той же "Священной Римской империи", священной лишь по названию!!!

Факт 14. У евреев-ашкенази сегодня вся надежда на козу по имени Глюка. Пока что она реальный претендент на звание Мошиаха!



.

В заключение скажу, что та практика обучения людей знахарству, экстрасенсорике, способности словом очищать душу и тело людей от различных болезней, какой владел Иисус Христос, существует и в настоящее время. На фоне тысяч шарлатанов, медиумов и прочих дезинформаторов, среди нас живут люди, которые могут не только реально излечивать многие болезни словом, но и передавать этот дар другим через раскрытие в них нераскрытых талантов, которые от рождения есть фактически у каждого человека. Нераскрытые таланты есть и у дегенератов, которые при желании могут стать на путь излечения своих генетических недугов! Такие фантастические возможности человека подтверждает и современная научная практика энтузиастов-одиночек, которые исследуют феномен экстрасенсорного излечения объектов живого мира через Лингвистико-Волновую Генетику. Сегодня это самое перспективное направление медицины и самое фантастическое по достигаемым результатам.

Исследования в этом направлении были начаты в России в 20-х годах прошлого века усилиями А.Г. Гурвича, но, к сожалению, были забыты. Начиная с 1984 года работу в этом направлении продолжил П.П. Гаряев в составе группы учёных. Исследования проводились в Институте Физико-Технических Проблем АН СССР, затем в МГУ, в ФИАНе, в ИПУ РАН, в Канаде (Торонто, SynX), в Московском Университете им. Н.Э. Баумана и других. Теория этих исследований изложена в монографиях П.П.Гаряева «Волновой геном» (1994), «Волновой генетический код» (1997) и «Лингвистико-волновой геном. Теория и практика» (2009). Подробности на его сайте .

На этой позитивной ноте я и завершаю свою самую необычную по форме и изложению работу.