Команда для зачарования меча в майнкрафт. Зачарование и чары в новых версиях майнкрафта

Зачарование предметов в Minecraft помогает игроку получить вещи с существенно расширенными свойствами. Зачаровывать можно многие предметы, в том числе оружие, рабочие инструменты и амуницию.

Как зачаровывать вещи в Майнкрафт

Зачаровывают предметы с помощью стола зачарования. На зачаровывание расходуется опыт, а более сильные чары требуют еще большего уровня. Можно вообще-то зачаровывать или даже перезачаровывать предмет у деревенских жителей за плату за изумруды. Для этого опыт не нужен.

Для того, чтобы зачаровать вещь с помощью стола нужно предмет поместить в ячейку стола. После размещения появляются три варианта зачаровывания каждый со своей стоимостью. Можно выбрать любой вариант и тогда вещь получит необходимые свойства, например: для лука может увеличиться сила, острота, появится отбрасывание. На столе появятся симводлы межгалактического языка, но на них не нужно обращать внимание. В любом случае эффект заклинания не известен и при зачаровании вы рискуете получить не то, что вам нужно. Доступное по уровню заклинание будет подсвечено. Если убрать предмет и поставить его заново на стол заклинания изменятся. Понять, что предмет зачаровался можно по свечению. Сила и эффект зачарования зависят от вашего уровня опыта. Чем выше уровень, тем сильнее эффект. Один предмет можно зачаровывать до 5 раз.

Как сделать зачарованный стол Майнкрафт

Для того, чтобы создать стол зачарования понадобятся обсидиан, алмаз и книга. Нижнюю строку и центральную ячейку заполнить обсидианом, по краям второго ряда расположить алмазы, а в центре верхнего ряда нужно разместить книгу. Таким образом крафтится стол.

Сила стола зачарования увеличивается с увеличением кол-ва книжных шкафов вокруг. Кол-во шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол окруженный 6 шкафами дает доступ к заклинаниям 14 уровня. Стол окруженный 32 шкафами дает доступ к заклинаниям 50 уровня. Книжный шкаф делается из книг и досок. Верхний и нижний ряд заполняется досками, а центральный - книгами. Можно просто по периметру полностью в высоту заставить стол шкафами.

Как сделать зачарованную книгу в Майнкрафт

Зачарованная книга позволяет игроку хранить чары и применять их затем к предметам. Её можно получить путем зачарования обычной книги на столе зачарования. Она выглядит блестяще и перевязана ленточкой. Кроме этого, книгу можно найти в сундуках, на заброшенных шахтах и даже выловить удочкой или выменять в деревне на изумруды у библиотекаря.

Как в Майнкрафт зачаровать вещи на 1000 лвл

Особо интересно зачаровать вещи на все левелы. Тогда игрок воистину получает сверхспособности. Сделать это можно с помощью специального плагина Tim, который поможет зачаровать предметы до 1000-ного уровня. Чтобы зачаровать предмет на все левела, можно прибегнуть к команде «/enchant all». Команды /enchant - зачаровывают предмет до требуемого уровня. В неё нужно перенести название чары. Например, команда /enchant protect 2, очарует вещь до уровня защиты 2. /enchant max - очарует до максимального уровня. Максимум уровня можно посмотреть в таблице Чар.

Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.

Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.

А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.

Ледоход - превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.

Проклятие утраты - предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.

Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.

Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.

Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.

Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.

Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"

  • Стол зачаровывания;
  • Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
  • Уровни опыта.

Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:

Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.

  • меч из любого материала;
  • инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
  • броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
  • книги.

Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.

Процесс зачаровывания

Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.

Увеличение силы чар

На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.

Зачарованные книги

На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.

Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.

Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.


Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.


Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.


Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.

При помощи зачаровывания игрок может улучшить свойства оружия, инструментов и брони. Для зачаровывания предметов игрок использует имеющийся у него опыт, более мощные чары возможны при большем уровне. Можно зачаровать предмет у деревенских жителей расплачиваясь изумрудами, но опыт в данном случае не понадобится. Для операции "зачаровывание" игрок использует стол зачаровывания.

Сила наложения чар в зависимости от расположения книжных полок.

Как зачаровывать

Предмет нужно расположить в ячейке в интерфейсе стола зачаровывания. Щелкните правой кнопкой мыши по столу для открытия.

Справа вы увидите три варианта зачаровывания. Число справа - необходимый уровень опыта. Игрок выбирает любой вариант, который может оплатить имеющимся у него опытом (в творческом режиме опыт не требуется).

Зачаровываются элементы брони, луки и мечи, кирки, топоры, лопаты.
Чем больший опыт игроком потрачен - тем более ценными свойствами будет обладать зачарованный предмет - могут быть чары нескольких уровней, или получится предмет с несколькими чарами. Самое дорогостоящее действо стола зачаровывания - даст самую лучшую комбинацию чар.

Размещение книжных полок вокруг стола зачаровывания усиливают чары.
Книжные шкафы размещаются на расстоянии в 1 блок от стола зачаровывания. Потребуется не больше 15 шкафов (остальные не будут учитываться) расставленных на уровне стола или на один блок выше, с расстоянием от стола в 1 блок. Получится квадрат 5х5 блоков со столом в центре. Не должно быть никаких посторонних блоков между столом и шкафами, в том числе факелов, снега и др.. В противном случае - эти шкафы не будут учитываться. Если игроку не хватает уровня с помощью факелов можно "выключать" шкафы, понижая уровень чар.

После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле - базовый уровень (base) = (1...8 +b \2 +0...b), где b - число книжный шкафов.

Таблица уровней

Число шкафов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальный уровень (в верхнем слоте) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
Максимальный уровень (в нижнем слоте) 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30

Возможные чары

Чары для брони

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
0 Защита Protection Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. IV усиление чар Взаимно несовместимы
1 Огнестойкость Fire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. IV усиление чар Взаимно несовместимы
3 Взрыво
устойчивость
Blast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. IV усиление чар Взаимно несовместимы
4 Снарядо
стойкость
Projectile Protection Защита от снарядов (стрел и огненных шаров). IV усиление чар Взаимно несовместимы
2 Лёгкость Feather falling Защита от урона от падения. IV получит дополнительную эффективность работает c жемчугом края.
5 Дыхание Respiration Уменьшает потерю воздуха под водой. III +15 секунд нет
6 Родство с водой Aqua Affinity Увеличивает скорость работы под водой. I нет нет
7 Шипы Thorns С некоторым шансом наносит урон атакующему. III Увеличивает шанс нанесения урона. нет

Чары для оружия

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16 Острота Sharpness Дополнительный урон V + - к урону урон рассчитывается рандомно
17 Небесная кара Smite Дополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям V + - к урону урон рассчитывается рандомно
18 Бич членистоногих Bane of Arthropods Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам V + - к урону урон рассчитывается рандомно
19 Отбрасывание Knockback Отбрасывает мобов и игроков II Увеличивает дистанцию бонус не стакуется во время бега
20 Аспект огня Fire aspect Поджигает цель II дольше горение лут жаренное мясо
21 Мародёрство Looting Увеличивает лут с мобов III ещё больше лута шанс редкого лута
48 Сила Power Дополнительный урон V Увеличивает урон на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень)
49 Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Увеличивает дистанцую нет
50 Воспламенение Flame Поджигает стрелы I нет Поджигает цели
51 Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I нет нет

Чары для инструментов

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32 Эффективность Efficiency Более быстрая добыча ресурсов V +50% к скорости добычи Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33 Шёлковое касание Silk Touch Из блоков дропаются только лучшие материалы (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей.
34 Неразрушимость Unbreaking С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится. III нет Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х - это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35 Удача Fortune Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. III I: на 33% больше
II: на 75% больше
III: на 120% больше
Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Процесс наложения чар

Вычисления уровня зачаровывания

Вид и уровень чар будут зависеть от количества потраченных очков опыта. Игрок вкладывает очки опыта и внутри игровые скрипты выполняют вычисления - преобразовывая очки опыта в очки зачаровывания, принимая изначально их числа равнозначными.

Затем в расчете используются два модификатора. Каждый модификатор - случайное число из определенного диапазона, выбираемое по алгоритму треугольного распределения.

Первый модификатор - определяется с зачаровываемостью предмета, которая будет выбираться в зависимости от типа предмета и материала, из которого он изготовлен. Для книг и лука зачаровываемость - единица. Случайным образом выбирается число между 0 и половиной табличной цифры и прибавляется единица. Полученное число прибавляется к очкам зачаровывания.

Модифицированные очки зачаровывания = базовые очки зачаровывания + Rand (0...модификатор/4) х2 +1

После этого случайный выбор чисел от 0,85 до 1,15, методом треугольного распределения. Модифицированные очки зачаровывания умножаются на это число и округляются до целого числа.

Окончательное число очков зачаровывания = модифицированные очки зачаровывания х Rand (0,85...1,15)

Выбор чар

Выбираются возможные для данного окончательного количества очков чары с помощью таблицы.

Чтобы получить желаемые чары, нужно иметь количество очков, находящихся в диапазоне чисел очков данных чар, но это не гарантия выпадения именно этого зачарования. Могут выпасть зачаровывания в диапазон чисел которых входит рассчитанное число очков, результат выбирается случайным образом, чаще в сторону чар с большим весом.

Множественные чары

После выбора одного зачаровывания, проводится проверка на дальнейшее наложение чар. Исключение составляют книги, которые имеют только одно зачаровывание. Модифицированные очки зачаровывания делятся на два и наложение чар продолжается. Из списка доступных чар выбираются совместимые с первым зачаровыванием, случайным образом выбираются доступные по количеству очков и выбирается зачаровывание. Затем алгоритм повторяется сначала.

Несовместимые чары

Некоторые комбинации чар конфликтуют между собой. Либо повторяют один эффект. Конфликтуют между собой чары защиты, чары повышенного урона. Не совместимы шелковое касание и удача, даже если получить кирку с такой комбинацией с помощью модов или редакторов инвентаря - оно не даст эффекта "бесконечных ресурсов". Удача не будет работать на кирке с шелковым касанием и при добыче руд - будут просто выпадать блоки в нормальном количестве.

Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах.

Заклинания

Заклинания выбираются случайным набором слов, выбираемых из списка слов. Названия случайны и не отображают предмета или набора чар. Заклинание появляется в окне магического стола и является скорее романтическим аксессуаром игры.

Особенности

Возможны другие способы зачарования:

  • Можно зачаровывать у деревенских жителей.
  • Можно зачаровать книгу или найти зачарованную книгу в сокровищнице, воспользоваться наковальней для переноса чар.
  • Книги зачаровываются у библиотекаря, все другие предметы у священника.

Возле зачарованных предметов появляется сияние, похожее на свечение золотого яблока.
Если зачарованный предмет чинится, то наложенные на него чары исчезают, наоборот при ковке предмета на наковальне можно чары сохранить и усилить.