Какое оборудование лучше ставить на ис 7. Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется

Данный гайд будет посвящён танку ИС-7. Этот советский тяжёлый танк 10 уровня был введён с началом запуска игры World of Tanks и до сих пор остаётся довольно популярной машиной. Танк отличается довольно высокой скоростью, что делает его достаточно мобильным на поле боя, а крепкая лобовая броня и не самая слабая пушка делают из него грозного противника для менее лёгких танков.

Танк обладает довольно высокой стоимостью ремонта, поэтому, чтобы играть на нём не в минус, вам придётся наносить за бой достаточно большой урон по машинам противника.

Характеристики танка

Давайте оценим его тактико-технические характеристики.

Прочность составляет 2150 единиц - вполне себе средняя прочность для такого типа танков. Мощность двигателя составляет 1050 л/с при массе равной почти 71 тонне. ИС 7 довольно быстрый танк и скорость до 30 км/час он набирает практически мгновенно, после чего ускорение происходит более плавно. Скорость поворота шасси составляет 28 градусов в секунду, поэтому можно сказать, что он не очень быстро разворачивается.

Бронирование корпуса: 150/150/100 и многие считают данную машину «картонной». Это не совсем так - достаточно поставить танк под углом к противнику и у того не получится быстрое пробитие вашей брони. Бронирорвание башни: 240/185/94 - довольно крепкая лобовая броня башни также препятствует пробиванию. Задняя часть башни имеет слабую броню и пробивается достаточно легко. Впрочем так-же как и борта танка. Бронирование кормы 100 мм иногда спасает от противника 6-7 уровня От сюда главное правило выживания - ставьте машину под углом к огню противника.

Перейдём к вооружению. Урон базовым снарядом составляет 368-613 единиц, в среднем по противнику вылетает где-то 500 ед. Пушка «С-70″ достаточно хороша. Хоть многие и считают, что она не достаточно точная и долго сводится - это не так. Нужно лишь поставить пару-тройку дополнительных модулей, о чём пойдёт речь ниже.

Оборудование ИС 7: дополнительные модули и расходники

Для того, чтобы оптимизировать боевые характеристики нашего танка и сделать бои на нём более комфортными, обязательно понадобится дооснастить его дополнительным оборудованием.

  • Стабилизатор вертикальной наводки - позволит прицельно стрелять на скорости 30-50 км/ч.
  • Усиленные приводы наводки - позволят сократить время сведения орудия с прицелом.
  • Орудийный досылатель крупного калибра - сокращает время перезарядки орудия.

Перейдём к расходникам:

  • Подкрученный регулятор оборотов двигателя.
  • Малый ремкомплект.
  • Малая аптечка.
  • Ленд-лизовское масло.

Зоны пробития ИС 7

На скриншотах ниже вы можете наглядно увидеть уязвимые зоны пробития танка и понять куда пробивать ИС 7:

* Зелёным цветом обозначены наиболее уязвимые участки.

Тактика игры

Несколько советов из серии «Как подольше не умереть?»

Семёра в новом патче настолько сурова, что получает знак классности даже при поражении:)
Вопрос знатокам:
при победе команды дали бы Мастера? или опыт не зависит от победы-поражения?

Скриншот в качестве доказательства
http://pics.livejournal.com/1504/pic/0001q5y9

Ну и чтоб два раза не вставать, предлагаю свой сетап перков на семёре с пояснениями:

Для начала оговоримся, что надо быть реалистами и дальше 4 перков мы не заглядываем.
Также я вожу на семёре всегда голдовый огнетушитель (закупаюсь оптом со скидками), а потому мне нахер не упёрлись все навыки пожарников.
Также следует признать, что боевое братство вещь хорошая, но также вещь хорошая "ремонт" и "маскировка".
И стоит выбирать. НО следует помнить, что ББ это перк, который должен быть 100% у всех, потому идёт он на хер. С другой стороны двум балбесам заряжающим нечего брать и им ББ как раз можно было бы поставить, но у других членов - перки и нвыки гораздо полезнее. Вобщем два пути развития. Я выбрал без ББ.

Командиру я дал по ошибке "наставника", потом "лампочку", далее ремонт на 85%, в будущем по плану "маскировка".
Вообще считаю, что "наставник" нахрен не нужен. Все самые полезные перки сосредоточены у командира, у других специалистов если и есть полезные перки, но их меньше чем у командира, а стало быть мы не заинтересованы в прокачке других специалистов за счёт свободного места под перк у командира.

"Лампочка" - архиполезный перк. Он не только даёт представления о том, что пора убирать свою жопу из под возможного обстрела как раз в тот момент, когда враг уже свёлся и стреляет, но и вообще учит танкиста тонкостям карт, знании местности, возможностям обзора противников. Вобщем маст хэв для аналитиков и тактиков. Так как КВГ вводит постоянно новые карты - то актуальность лампочки будет всегда высока.

"Орлиный глаз" - даёт хоть и мизерный плюс к обзору, но так как обзор важная характеристика, то её параметры нужно увеличить, если есть такая возможность. У семёрки неплохие показатели базового обзора - 402 м., у конкурентов по ТТ10 такой же обзор, но у немецких конкурентов есть радист, у которого возможно будет стоять "Радиоперехват". Это преимущество надо стараться сократить либо установкой "просветлённой оптики", либо умением "маскировка". Впрочем для ГК, обзор тяжам, идущих в боевых группах не так критичен.
Для остальных навыков нет места, идут они на хер.

Наводчику - "снайпер", "плавный поворот", далее ремонт, потом "маскировка". Ремонт и маскировка замечательны тем, что они функционируют по мере прокачки, а не только когда им стукнет 100%. Потому 4-м перком будет маскировка, я признаю, что вряд ли она когда нибудь прокачается до 100%, но по мере игры заметность моего танка будет помаленьку, но уменьшаться.
Остальные навыки: без них можно прожить, идут они на хер

Мех-вод. У мех-вода также как и у командира куча вкусных навыков, которые дают преимущество.
"Мастер тарана" для семёрки - хорошая вещь. Только что опробовал, вражеские тт10 разваливаются. Только что я убил тараном Т110Е5, хотя тот врезался в мой лоб спускаясь с горки.
унылый риплей, но сей таран вы можете лицезреть на 5-ой минуте до конца боя: http://www.wotreplays.ru/index.php/site/203882#provinciya-1504-is-7
Я взял. Возможно, что ситуации с тараном редки, но это фан.
"Плавный ход" и "Виртоуз" - тоже взял.
четвёртым буду брать "ремонт"
"Король бездорожья" - хороший навык, но увы, на него нет места, придётся как и раньше говно объезжать.

Радиста на семёре нет и это херово! "Радиоперехват" - очень даже ничего.

Далее идут два балбеса заряжающих. Которым совершенно нечего ставить.
От безрыбья ставим первым навыком одному "бесконтактную бк", другому "отчаянный".
2-м и 3-м ставим "ремонт" и "маскировка". 4-м - хер его знает! Те, кто нацелился на Боевое Блядство, тем да. А так как у меня все остальные члены экипажа без ББ - то остаётся "пожаротушение".

Ну я уже вайнил по поводу того, что картошка не умеет в сбалансированность перков, в перки для заряжающих, не буду повторяться.

Всё, я ушёл по делам

2 года и 10 месяцев назад Комментарии: 4


Парни, девчонки и все кто играет и интересуется танками вам огромный ПРИВЕТИК!

Речь в этой статье будет посвящена самому замечательному из всех танков и это Тяжёлый Танк 10 уровня в ветке КВ-1 - ИС-7, который так и не выпускался серийно, а именно про - ИосифаСталина-7. Гайд по этому тяжу найдете .

В подробностях об ТТХ ударимся сейчас мы

Стоимость нашего Иосифа впечатляет - 6 100 000 серебра и добраться до него ой как не легко, но кто хочет добиться своей цели, он всегда достигнет её!
  • Иосиф наш по прочности крепкий орешек - я вам скажу и его крепость состоит из 2150 ХП;
  • Весит он не мало, но и не много как по мне-68.19/70.95 тонн;
  • Неплохое наблюдение обзора - 400 метров;
  • Действует наша связь на расстоянии - 720 метров;
  • Мощь дизельного движка составляет- 1050 лошадей;
  • Прекрасно передвигается и эта скорость - 59.6 км/час;
  • Повороты со скоростью - 28 гр. в сек;
  • Это не броня корпуса, это крепость и вот она - 150/150/100 миллиметра;
  • Башня как купол крепка - 240/185/94 миллиметра;
  • Стволище, Орудие, Дуло, оно же Пуха, вы только представьте себе 130 миллиметров в диаметре;
  • В боевом комплекте идёт набор в 30 штук снарядов;
  • Наносимый незабываемый уронище - 490/490/640 ХП;
  • наносим - 250/303/68 миллиметров;
  • Скорость стрельбы - 4.38 выстрела в минуту
  • Вот уронище, который наносит в минуту составляет - 2146 ХП.
В дальнейшем поговорим о том, как сыграть самым наилучшим образом, и что-же на Иосифе лучше должно стоять, какие-же перки украсят его, а вообще-то ИС-7 прорывистый танк и в одиночку не советую прыгать в огонь, этот игрок ближнего боя!


Итак, приступим - ИС-7 мнение всех, это чудо-машина на 10 уровне, а соответственно благодарность её в том, что:
  1. неповторимая Пуха (на 10-уровне со 130 миллиметровым калибром, соответствует и пробитию и наносимому урону);
  2. крепка наша техника - этот нос щуки, прекрасное прикрытие лба (а если будет туда сюда им дёргать, то шансов пробить практичестки не будет, НИКОМУ). Экраны-защита бортов (частенько они забирают урон себе);
  3. каскадёр наш Иосиф, можно и так сказать, с его то скоростью и не глядя на то, что он тяжеловес.
Значит так, после всего нашего разбирательства, в благодарность чему-наш седьмой живучий, время разборки с тем, что же нам установить на него и которые из многих перков прокачать.

Модули ставим, но зависимы они от вашего плана в сражении и многое другое - к примеру, вы катастрофически избегаете Арту (это верно вы делаете, так как арта пуляет нас сверху, но наша башня крепка и если при этом немного двигаться, мы этим мешаем ей выцелить слабое место),в итоге закрепим - Подбой .

На очереди стиль-игры:

  1. при агрессивной тактике (напролом и таран)-оборудуемся таким образом:
    Досылателем, Стабилизатором и Вентиляцией.
  2. при осторожной, внимательной и обдуманной тактике - оборудоваемся так:
    Приводы наводки обязательно, с досылателем пойдём, ну и с вентиляцией не опоздаем.

На очереди под рассмотрение перки:

Командиру: лампочка законно, затем ремка, маска, рукастый мастер и пожарку.
Механику: водителю:-ремку, маску, мастер при таране и пожарку.
Наводчику: ремку, маску, без плавного поворота нашей башни тугу будет, снайпера обязательно и ему пожарку.
Заряжающему: ремку, маску, отчаянным должен быть и снова пожарка.

Так я выбрал, а почему?

  • да всё потому, что лампочка показывает, обнаружил вас кто нибудь или вы в тени;
  • ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
  • маска не под все стили подходит, но делает вас менее заметным врагу;
  • если плавно башня поворачивается- попадём на раз, даже в пути;
  • наш отчаянный- при 10% ХП, он творит чудеса при перезаряде;
  • мастер тарана уменьшит ваши повреждения и при таране врагу не поздоровится;
  • пожарка поможет загасить огонь, даже если нет у нас огнетушителя.
Эта Щука ИС-7 рвёт любого кто попадает ей на пути. Уверен что этот ТТ 10 уровня, качественный товар, даже при том, что ХП у него поменьше из всех тяжей 10 уровня.

Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется

  • во-первых , вытанковывайте урон башней, старайтесь правильно подставить нос щуки под большим наклоном;
  • во-вторых , пользуйтесь любым укрытием, даже трупами танков, если вы не нашли себе укрытие, тогда избегаете перестрелок, так как снарядов только 30 и до цели не все дойдут, ещё бортом он и не пробуйте даже, только потеряете жизнь свою;
  • в-третьих , на дальней стрельбе сведение не супер, так что убедитесь что вы в безопасности и если вы заняли, именно ту отличную позицию, тогда вам нечего боятся, даже САУ вы не по зубам.
  • Выбирайте невысокие холмы, они наши друзья, далее старайтесь подставить свою непробиваемую башню и переходите в снайперский режим, но не одни, а с поддержкой союзника который поможет вам дамажить врага во время вашей долгой перезарядки - это есть слабое место седьмого его - перезаряд. Зарубите себе на носу, мы зависимы от своей команды и нанести одному большой урон, это задача высшей математики.
Друзья, заранее спасибо за комментарии к моим гайдам и не судите сильно крепко, ведь одинаковые методы игры не бывают. Все их учту и буду делать выводы. Поддерживаю в свою сторону критику, адекватную и конструктивную, а вам побольше серы и побед желаю я!

Прелесть игры WOT:

1. Действия World of Tanks происходят в онлайн-времени, и командное сражение идет среди «реальных людей». Никаких ботов и мобов – только живые люди за штурвалом своих танков. Каждая победа очень ценна, а поражение заставляет задуматься о своих ошибках и просчетах. Не смотря на то, что в World of Tanks наиболее важны командные действия, но также будут необходимы и индивидуальные умения отдельного игрока, что позволит в некоторых случаях преломить ход сражения и вырвать победу.

2. Игра стала настолько популярна, что «онлайном» в 800000 никого не удивишь. Разработчики регулярно впускают обновления, в которых появляются новые машины, карты, улучшения в графике и совершенно новые режимы боев. Программисты делают моды, при помощи которых игра становится более интересной и красочной.

3. В игре «Мир Танков» можно свободно общаться как со старыми друзьями, так и новыми, которых легко найти. Можно вступить в клан, который позволит участвовать в мировой войне за территории и найти единомышленников.



Советский тяжелый танк ИС-7 10 уровня. Стоимость: 6100000 серебряных кредитов.
Поставляется сразу в топовой комплектации. Сложность освоения танка после предшественника (ИС-8). Перспективы использования в ротах и турнирах. Является логическим продолжением линейки ИСов, долгого привыкания не требует. Востребован в абсолютных ротах, является одним из танков, наличие которого открывает путь в кланы.

Краткая сводка плюсов и минусов танка:


+ Танк используется как универсальный, способный выполнить любую задачу.
+ Отличное рикошетное лобовое бронирование.
+ Приличная для тяжелого танка динамика, маневренность, отличная максимальная скорость.
+ Бронирование бортов достаточное для исключения пробитий фугасами, имеется не пробиваемый фальш борт.
+ Низкий силуэт.
+ Хорошая проходимость.
+ Живучесть в клинче.

Прочность всего 2150 ХР.
- Посредственная точность орудия, долгое сведение, отсутствие кумулятивных боеприпасов.
- Надгусенечное пространство борта пробивается пушками с бронепробитием от 100 мм.
- Уязвимая боеукладка.

Бронирование танка. Слабые места и точки пробития ИС-7:

Лобовая броня ИС-7:


Лобовая проекция корпуса танка имеет отличную рикошетную броню и неуязвима для орудий с бронепробитием меньше 220 мм. Тем не менее, даже орудия с большим пробитием не часто наносят дамаг в нижний лист, его обтекаемость требует тщательного прицеливания, которое не всегда обеспечивает точность орудий противника. Башня в лоб практически не пробиваема, за исключением люков на крыше, однако они не большие и выцеливаются лишь в клинче более высоким танком, и то с трудом в случае вращения башней при перезарядке орудия. Но помните, малейшее отклонение от прямой к противнику открывает скулы, за которыми расположен боекомплект. .

Боковая и бортовая броня ИС-7:


Не сплошная зона пробития ИС-7, однако имеющая слабые места. Борта имеют непробиваемый фальшборт, башня также имеет отличное боковое бронирование, однако танк имеет уязвимую зону – надгусенечное пространство корпуса, пробивается практически всем, что может стрелять, имеются даже случаи нанесения полного дамага фугасом от 261-го объекта. Это редкость, но это возможно.
Корма башни и корпуса слабо бронирована, лучше не подставлять их под удар.

Динамика и маневренность ИС-7:


По сравнению с одноклассниками маневренность и динамика выше средних показателей, при необходимости ИС-7 может ходить по тропам средних танков, не сильно от них отставая. Картину дополняет очень неплохая проходимость по не твердым грунтам, особенно заметная при усилении ее навыками экипажа. Тем не менее, максимальная скорость в 50 км/ч достигается лишь под горку.

Вооружение и боекомплект ИС-7:


Основная головная боль владельцев ИС-7 – его орудие, с большим разбросом, долгим сведением и посредственной точностью. Набор модулей и умений экипажа как правило направлен в первую очередь на усиление всех этих посредственных характеристик. Боекомплекта (30 боеприпасов) в целом достаточно для вдумчивой стрельбы, но в затяжных боях при интенсивной стрельбе (например,через поле Малиновки) может начать ощущаться нехватка боеприпасов. Основной боеприпас – бронебойный, с бронепробитием в 260 мм, в целом, хватает на поражение основных противников на ближних и средних дистанциях, однако посредственная точность и время сведения иногда преподносят сюрпризы в виде траектории полета мимо точки прицеливания и, как следствие, рикошетов и непробитий.

Наносит в среднем 490 хр повреждений. Золотой боеприпас – подкалиберный с бронепробитием в 303 мм. Немного улучшает вероятность пробития в случае смазывания ВБРом траектории полета снаряда, и за счет большей начальной скорости полета повышается эффективность стрельбы на дальние дистанции. Наносит в среднем 490 хр повреждений. Однако эти улучшения не сильно критичные, и автор гайда считает, что для рандома хрен редьки не особо-то и слаще. С кумулятивными боеприпасами было бы комфортнее. Фугасный боеприпас с бронепробитием в 68 мм и потенциальным уроном в 640 хр достаточно неплох для добития 1% подранков, огня по легким танкам и по САУ. В рандомных боях автор этих строк под классический для ИС-7 штурмовой стиль боя возит 3 подкалиберных, 3 фугасных и 24 бронебойных боеприпасов.

Экипаж, навыки и умения - тонкая настройка ИС-7:


Экипаж у ИС-7, состоит из 5 человек с двумя заряжающими, один из которых выполняет функции радиста. К моменту овладения ИС-7, у вас должно быть выкачено минимум полтора перка экипажа. В рандоме, да и в ротах, классическая роль у ИС-7 штурмовой тяжелый танк, главной задачей которого является проламывание вражеской обороны и уничтожение тяжелых танков противника. Поэтому такая роль танка диктует достаточно простую линию усиления боевой мощи. Как итог, мой выбор таков:

1 перк: «Боевое братство» – всем. Улучшает немного все характеристики.
2 перк: «Ремонт» – тоже всем. Некоторые вместо ремонта у мехвода качают его профильные перки,
однако на передовой лишние секунды на починку поврежденного модуля могут стоить вам лишнего полученного дамага. 3 перк: специализированные скилы:

Командиру – «шестое чувство» - навык предупреждает о засаде в кустах.
Возможны более ротные варианты в виде «мастера на все руки», экипаж часто страдает от артелерии,
встречаются так же любители навыка «эксперт», клинчи с продолжительным боданием друг друга – обычное дело для ИСа.

Наводчик – «плавный поворот башни». Небольшой, но плюс к разбросу. Еще вариант – мастер оружейник. Попасть из поврежденного орудия ИС-7 без этого навыка можно только в упор. А если ремкомплект уже потрачен… Мехвод – «король бездорожья». И без того неплохая динамика у танка станет еще лучше, и носитесь вы в рандоме или рашите в роте – навык одинаково полезен. Дальше стоит присмотреться к виртуозу – этот навык помогает бороться с закруткой средними танками. Профильный заряжающий – тут настоятельно рекомендую изучить навык «бесконтактная боеукладка», это ахиллесова пята ИСа. По крайней мере, ваншотов станет меньше, далее уже другие профильные навыки. Заряжающий с обязанностями радиста – «радиоперехват», или «отчаянный». Увеличить немного обзор выглядит полезней, так как 10% ХР ИС-7 это всего 210 ХР, этот порог техника 10-го уровня часто перепрыгивает не замечая.

Варианты оборудования и модулей для ИС-7:


Танк специализируется на штурме, потому выбор достаточно прозрачен: Досылатель, стабилизатор, усиленные приводы. Основное направление – усилить не самые лучшие характеристики орудия. Дать возможность стрелять танку с ходу, что достаточно критично при рашах в ротах. Если вы предпочитаете более универсальный вариант ведения боя, вместо приводов иногда ставят вентилятор, усиливающих все по чуть-чуть. Есть еще вариант с просветленной оптикой, но это уже явное ослабление боевой мощи танка, базовый обзор в 400 метров на мой взгляд вполне достаточен.
Небольшая табличка с цифрами по модулям и перкам для увеличения ДПМ:

Пустой ИС-7 - 13.7 секунды.
Досылатель - 12.41
Досылатель + Боевое братство\вентиляция.- 12.19 секунда.
Досылатель + Боевое братство + вентиляция.- 11.96
Досылатель + Боевое братство + вентиляция + шоколадка.11.31
Досылатель + Боевое братство + вентиляция + доп.паек + отчаянный- 10.18 секунд.

Дополнительное снаряжение стандартно – ремкомплект и аптечка, третий модуль по предпочтениям - или огнетушитель, или масло, или регулятор оборотов. Горит танк редко, потому не накладно использовать золотой огнетушитель, который сократит на 10% и без того не большую вероятность пожара. Использование же регулятора оборотов позволяет активно ездить около 3-х минут. Конкретный выбор зависит от ваших предпочтений.

Обзор и заметность ИС-7:


Как всякий тяжелый танк 10-го уровня, заметность очень высокая, толка от маскировки практически нет.
Дистанция обнаружения танка в чистом поле, замерялось с танка с обзором примерно в 450 метров:

Маскировка 0%: неподвижно 421 м, в движении 444 м, при выстреле 445 м.
Маскировка 100%: неподвижно 399 м, в движении 440 м, при выстреле 441 м.

Дистанция обнаружения танка в кустах:

Маскировка 0%: неподвижно 170 м, в движении 190 м, при выстреле 381 м.
Маскировка 100%: неподвижно 174 м, в движении 197 м, при выстреле 383 м.

Нанесение камуфляжа позволит выиграть еще 1 метр, «боевое братство» и вентиляция накинут еще по полметра незаметности. Таким образом, целесообразность прокачивания маскировки явно не приоритетная. Обзор у танка стандартен для 10 уровня и равен 400 метров. Учитывая, что светить - задача не профильная, но иногда выполняемая,например, при добивании артиллерии противника, больше пользы дает лампа засвета. Толковая арта вас из кустов все равно увидит первой. Где она сидит примерно и так понятно.


Танк топовый, потому добро пожаловать на три верхних уровня боев. Общие советы таковы: берегите свои ХР, их не много, не нужно их разменивать на всякую ерунду. Ваша основная задача – уничтожение вражеских тяжелых танков, поэтому не следует без необходимости бросать направления их атак. В то же время, так вполне способен поддержать атаку союзных средних танков, и это стоит делать например у мельницы в Малиновке, уцелевшие СТ просветят затем артиллерию противника, а не будут зализывать раны в кустах, или вовсе в ангаре. Держите лоб танка строго на противника. Это не квадратный «немец», ромб фатально опасен! Не атакуйте в одиночку 2-3 вражеских танка, одному вы подставите лоб, второй вас будет дамажить в борт. А там достаточно хрупкая боеукладка, имеющая свойство взрываться.

Не стреляйте абы куда, 2-3 выстрела при засвете через поле Малиновки достаточно, не нужно стрелять в окно сарая раз за разом. Орудие далеко не снайперское, потому стрелять на средние и дальние дистанции лучше только при полном сведении. Боекомплект ограничен, за ним нужно следить. Берегите двигатель и баки, 15% возгорания при попадании все же существенны, «семерка» иногда горит. Смело идите в клинч один на один, ИС-7 в нем практически не уязвим. Между выстрелами вращайте башней, затрудняйте выцеливание люков. Не стоит таранить немецкие супертяжи, с ними в клинч входить следует аккуратно. Броня танка хоть и держит удар, делает это в основном благодаря углам наклона, большой толщиной не отличается, поэтому аккуратней с артиллерией противника, их фугасы очень ощущаются.

Основные противники. Дуэльные ситуации.:


ИС-7 не зря считается универсальным танком. Из любой дуэли он в состоянии выйти победителем. Помните, ИС-7 это танк для раша и живущий в атаке, не позволяйте противникам перехватить у вас инициативу, всегда старайтесь сократить дистанцию с противником. Немцам необходимо попадать в нижний бронелист, при его недоступности в щеки башни. Осторожнее с Е-100, теперь этот танк часто заряжают кумулятивами, которые в состоянии пробить верхний лист ИС-7, но это не гарантировано, так как нет у Е-100 точности. В результате такая дуэль будет во многом во власти ВБР.

Маусган же необходимо опасаться в первую очередь как раз из-за точности, потому крутите башней и не подставляейте под удар свой нижний лист. На близких дистанциях из-за высоты немцев они могут эффективно стрелять только по люкам. Американский 110 очень опасен на средней и дальней дистанции из-за своей пробивной, с хорошим ДПМ пушки, вы же с трудом будете выцеливать его слабые места, потому избегайте такие ситуации, идите на сближение, в идеале - в клинч, и стреляйте ему под башню. ИС-4 – тот танк, с которым как раз можно поперестреливаться на дальних и средних дистанциях, при условии, что вы спрятали хотя бы половину корпуса. Он вас не пробьет, его де лоб – одна сплошная зона пробития.

Против вражеского ИС-7 в дуэли решает просто скил игрока. И немного ВБР. А вот против противников с барабаном не следует «танковать» в одиночку, ждите союзников, иначе отхватите больше чем надо дамага. А еще владельцы ИС-7 иногда собирают взвода по 3 танка и ради фана вырезают рандом по фокусу. Бытует мнение, что ИС-7 является мечтой каждого первого школьника, не отличающегося особыми талантами в танковых баталиях, и изрядно подсаживающий реальную статистику боевой эффективности танку. Разработчики же каждый танк стремятся отправить к 49% побед. Таким образом, танк фактически несколько переапан и превосходит аналоги. А вы как думаете?

Кстати, если Вам необходим срочно ремонт дверей , то рекомендуем обратиться к данным специалистам. Работы по ремонту дерей проодятся доольно быстро, а цены приятно вас удивят. Работают по Москве, телефон указан на данном сайте.

По ИС-7 для World of Tanks. Легендарная советская десятка, она же "дедушка", "луноход", "семерка" стоит внимания хотя бы потому, что была первым тяжем десятого уровня, введенным в игру одновременно с Маусом. Это произошло во времена, когда барабанные французы были в далеких планах Wargaming, а топовая арта была шестого уровня. Не один десяток танков был введен и убран из игры с тех пор, а ИС-7 так и остался, претерпев минимальные изменения. Попробуем разобраться в секрете его успеха.

Обзор и технические характеристики ИС-7

Достоинства

  • Лобовая броня под хорошими углами. Если спрятать НЛД, то "щучий нос" почти непробиваем;
  • Бортовая броня усиленная экранами позволяет эффективно танковать ромбом и обратным ромбом;
  • Почти неуязвимая башня. На ней отсутствуют выступающие детали вроде командирских башенок;
  • Низкий силуэт;
  • Универсальность. Можно одинаково эффективно танковать с тяжами или занимать ключевые позиции с СТ;
  • Высокая максимальная скорость. С горы можно набрать до 70 км/ч;
  • Высокая альфа.

Однако танков без минусов не существует. Посмотрим, что делает игру в World of Tanks на ИС-7 менее комфортной.

Недостатки:

  • Низкая точность орудия. Показатель даже хуже среднего по уровню среди десяток;
  • Долгое сведение. Не позволяет реализовывать альфу по кд;
  • Низкий урон в минуту;
  • Небольшой запас прочности. Танк уязвим при обходе с кормы;
  • Невысокая динамика. Танк не набирает максимальных 60 км/ч. Средняя скорость по прямой составляет всего 38-40 км/ч.

Какое оборудование установить на ИС-7 ?


Играть на топовом танке без модулей – сливать бои. Разберемся, какое оборудование ставить на ИС-7, чтобы максимально реализовать потенциал танка. Существует две главные комплектации.

Основная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Стабилизатор вертикальной наводки.
  3. Усиленные приводы наводки.

Как видно из таблицы, оборудование на ИС-7 состоит из классических модулей тяжа. Досылатель и стабилизатор – два обязательных итема. Без них танк не может составить конкуренции в огневой мощи. С третьим модулем можно поэкспериментировать – поставить вентиляцию, чтобы приблизить танк к СТ или приводы наводки, чтобы еще эффективнее вливать дамаг.

Пушка обладает нормальным пробитием, поэтому много голды возить не надо, максимум – четверть боезапаса. Неплохо иметь один фугас для сбития, но, поскольку боекомплект не из больших, стоит ли его брать – решать только вам.

Для экипажа достаточно взять стандартную аптечку, ремку и огнетушитель.

Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?

Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество.

Навыки командира:

  • ​Лампочка 6 чувство. Необходимое умение. Важно знать, когда именно танк обнаружен.
  • ​Ремонт.
  • ​Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя.
  • ​Боевое братство.

Наводчик:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
  • Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
  • ​Боевое братство

Механик-водитель:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
  • Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • Ремонт.
  • ​Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
  • Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • ​Ремонт.
  • ​Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
  • Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
  • ​Боевое братство.

Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.​

Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.

ИС-7 – надежный друг в руках союзника. Если же семеркой управляет оппонент, она превращается в грозное препятствие. Определим, куда пробивать ИС-7, на практическом примере.



Из схемы понятно, что оптимальные зоны пробития ИС-7 – борта под экраном, корма. Если маневренность танка позволяет обойти "дедушку" с кормы – лучше сделать именно так. Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить зону между экраном и гусеницей или наудачу пальнуть между катками.

Несколько иначе обстоит ситуация в городских боях. В такой ситуации необходимо знать, куда пробивать ИС-7 в клинче. Основных точек две:

  1. Крыша башни. Высокие танки с хорошими УВН, вроде Е100 или Тапкольва могут пробить семерку в незащищенную крышку башни. Это же касается и арты.
  2. Дальномер. Он находится прямо под орудием. Выстрелив в него можно не только нанести урон, но и сломать противнику оптику, существенно уменьшив обзор.

Как играть?