Jack the RipperДжек Потрошитель. DLC Джек Потрошитель


Помочь развить логику, аналитическое мышление, занять малыша на некоторое время чем-нибудь полезным и интересным сможет уникальное приложение из категории » , которое без особых трудностей можно скачать на нашем игровом портале. Данная разработка понравится всем, в нее смогут играть и стар, и мал. Будьте осторожны, игрушка может занять большое количество вашего времени, так как оторваться от нее невозможно.

Если Вас интересуют игры из категории » , то Вас обязательно заинтригует данная видеоигра, так как она является лучшей в этом жанре. Вы можете скачать и установить ее совершенно бесплатно, что очень удобно и главное – экономно. Эта игра подойдет для всей семьи, и она будет интересна как Вам, так и вашей дочке или сыну. Ее сюжет отлично адаптирован под любого пользователя, поэтому он сможет заинтриговать всех.

1888 год, Лондон. Страшные преступления – жестокие убийства женщин – привлекают внимание обывателей и прессы. Безжалостный убийца потрошит своих жертв и исчезает, не оставляя улик. Полиция в растерянности. Город полнится слухами. А молодой журналист, сотрудник газеты «Звезда», уверен, что это – сенсация и шанс повысить тиражи издания. Он начинает собственную игру – смертельную игру, в которой полиция и маньяк, притаившийся где-то на улицах огромного холодного Лондона, всего лишь пешки.

Особенности игры :

  • 18 локаций
  • 3 настраиваемых профиля
  • 2 режима игры

Системные требования игры :

  • Windows XP/Vista/7
  • Процессор 1 ГГц или выше
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 8.1

Версия игры: установи и играй без ограничений

Размер игры : 46 Мб

. В конце 19 века он держал в страхе весь Лондон, убивая и калеча проституток. Скотланд Ярд направляет на его поимку молодого и честолюбивого инспектора Энтони Селби. Однако расследование заходит в тупик, пока за дело не берется подруга сыщика Синтия…


В 1855 году были приняты законы, которые обеспечили широкое хождение по стране недорогих газет и журналов. Поэтому в короткий срок кровавая история стала достоянием сотен тысяч читателей. По сути, это были первые шаги массовой культуры. Про Потрошителя написано как минимум восемь романов, снято девять фильмов и несколько сериалов.



На самом деле, имя «Джек Потрошитель» было присвоено так: какой-то гуроман прислал в Агентство Новостей письмо, где было сказано, что настоящий убийца — именно он (автор), Джек Потрошитель. В принципе, одержимые серийные убийцы вполне способны нарочно оставлять косвенные улики (хотят, чтобы их остановили), но настоящий Джек The Ripper вряд ли бы назвал свой ритуал «потрошением», для него это стояло выше. Сыщики Скотланд-ярда на тонкую психологию забили, а посему наш убийца стал называться так, как мы сегодня знаем — Джек Потрошитель.


Джек-Потрошитель совершал свои преступления всегда по выходным. Споры о том, кем же он был, ведутся до сих пор. В конце XIX века установить личность преступника было очень сложно: в то время ужасные нападения на женщин совершались часто. Подозреваемых в списке около двух десятков. Одних считали убийцей современники, других предложили на роль Потрошителя в наши дни.

Австралийский профессор молекулярной биологии Иен Финдлей изучал письма в Национальном архиве Великобритании. На одном из них нашел отпечатки, по которым определил: ДНК Потрошителя, скорее всего, принадлежала женщине...

Письма из ада

С самого начала расследования полиция и газеты получали тысячи писем, касающихся дела о маньяке. В основном они содержали бесполезные советы. Приходили и сотни посланий, написанных от лица самого Потрошителя. Большинство, конечно, фальшивки. Но три до сих пор кажутся очень достоверными.


* Письмо с условным названием "Дорогой босс" и подписью "Джек Потрошитель", датированное 25 сентября 1988 года. "Со всех сторон до меня доходят слухи, что полиция меня поймала. А они до сих пор даже не вычислили меня. Я охочусь на женщин определенного типа и не перестану их резать до тех пор, пока меня не повяжут. Последнее дело было великолепной работой. Леди не успела даже вскрикнуть. Я люблю такую работу и готов ее повторить. Скоро вы вновь узнаете обо мне по забавной проделке. Закончив последнее дело, я прихватил с собой чернила в бутылочке из-под имбирного лимонада, чтобы написать письмо, но они вскоре загустели, как клей, и я не смог ими воспользоваться. Вот я и решил, что взамен подойдут красные чернила. Ха! Ха! В следующий раз я отрежу уши и отошлю их в полицию просто так, ради шутки". Письмо попало в Скотленд-Ярд 29 сентября и сначала было воспринято как мистификация. Но на следующий день несчастная Кэтрин Эддоус была найдена с отрезанным ухом...
Письмо опубликовали в газете в надежде, что кто-то опознает почерк, но это не привело ни к чему, кроме шквала имитаций.
* Открытка "Наглый Джек". Написанная тем же почерком, что и опубликованное письмо, она пришла 1 октября и содержала упоминание о "двойной жертве". Всего за день до этого Потрошитель убил двоих -- Страйд и Эддоус. Правда, точно неизвестно, когда открытка была написана. Возможно, сведения об убийствах неизвестному автору сообщил какой-нибудь полицейский.
* Письмо "Из ада". Его получил один из официальных лиц, Джордж Ласк, вместе с заспиртованной половиной человеческой почки. Убийца действительно вырезал у одной из жертв почку, и врач подтвердил, что содержимое страшной посылки могло быть взято именно у нее. В "Послании из ада" Потрошитель написал, что вторую часть почки зажарил и съел.
О ДНК-анализах, которые могли бы в этом случае дать абсолютно точный ответ, в Викторианскую эпоху не слыхивали... Как и о других современных методах расследования. Впрочем, мотивы и поведение серийных убийц до сих пор остаются загадкой для криминалистов.

Уайтчепел
1888 год.

Прошёл ещё месяц, после того как пропал Джейкоб, в Лондон приехала Иви. Абберлайн рассказал ей что в городе происходило последние несколько лет. И конечно же нам нужно найти своего брата, но для начала осмотрим первое место преступления, садимся в карету и отправляемся туда. Осматриваем всё, проверяем улики, сразу видно что на дереве следы крови, вероятно убийца снял с жертвы кольцо и выбросил его. Измеряем траекторию броска, далее находим кольцо, оно принадлежало одному из ассасинов.

Задание 2 | Падшие женщины


Направляемся к дому Джейкоба, он мог оставить нам подсказки. Взламываем замок, и рассматриваем каждую улику. Обыскав всё, Иви решает навестить бордель, находящийся неподалёку от дома Джейкоба. Приехав к месту назначения, заходим в бордель, расспрашиваем проституток, но печально то что никто не знает кто такая Нелли. Девушка на улице должна знать про неё, спускаемся к ней. Нелли только что куда отправилась, садимся в карету и едем за ней.

Испытания:

  • Напугайте 3-х врагов

Мы около какого-то здания, Нелли внутри, расправляемся с охраной и кидаем пугающие бомбы, после выполнения условия, идём к ней. Смотрим кат-сцену. Выходим из здания и едем за экипажем с Нелли. Запрыгиваем на крышу и угоняем экипаж. Далее говорим с Нелли.

Задание 3 | Почти как леди


Испытания:

  • Напугайте 10 врагов

Прибываем на место и тут же разбираемся с громилой, затем добиваем остальных. Забираемся на крышу, проверяем обстановку. Идем к зданию и подслушиваем разговор. Идем за дворецким к дому леди Оуэрс. Открываем потайную дверь за книжным шкафом и поднимаемся наверх. Далее пробираемся к Томасу Оуэрсу. Взламываем дверь и ждем пока он договорит. После этого он зайдет к нам в комнату. Тут же заламываем его, и идём леди Оуэрс, после чего убиваем её.

Задание 4 | Письма о намерениях

Говорим с мистером Абберлайном, после того как мы убили леди Оуэрс, полиция нас разыскивает. Поэтому нам нужно срочно искать Потрошителя, иначе мистер Абберлайн вынужден нас арестовать. Идем к месту назначения и отбиваем мистера Уиверсбрука от бандитов. Едем с ним в доки. Мы на месте.


Испытания:

  • Дозорный не должен поднять тревогу

Тут нам нужно проследить за дозорным в доках. На крыше будет пара противников, разбираемся с ними и слушаем диалог. Далее прокрадываемся тихо, главное чтобы нас никто не заметил. Рядом будет помощник, у которого нужно узнать информацию о заложниках. Тут же крадём приказы Потрошителя. Идем к зданию рядом и на одном из кораблей находим сына мистера Уиверсбрука. Отбиваем его у противников.


Задание 5 | Заключенные

Иви узнала что Потрошитель перевозит своих жертв в плавучую тюрьму. Пора покончить с этим, отправляемся туда. Проникаем на корабль.

Испытания:

  • Напугайте четырех врага на плавучей тюрьме.

Пугаем четверых для выполнения дополнительного задания. Забираемся на корабль и походим к месту. Спускаемся вниз под кармой корабля будут заключенные говорим с ними.

Перебираемся на соседний корабль. Тут есть колокол и полно противников, быстро перебиваем их, и идём к заключенным. Говорим с ними.Идем на берег и забираемся на точку обзора. Осматриваем местность, и ищем точки подхода в здание. Сперва идем к главному охраннику за ключом, здесь нас будут ждать еще несколько противников. Перебиваем их. Теперь поднимаемся на здание и идем к верхним закрытым дверям склада. Сразу на входе будут противники. Бросаем дымовую и убиваем всех. Идем на противоположную сторону и активируем ворот. Быстро вызываем инспектора Абберлайна. И покидаем это место.

Задание Потрошителя

Играем за Джека Потрошителя. Нам нужно убить четверых свидетелей, так же нужно будет найти и сжечь записи оставленные Иви.


Пробираемся на запретную территорию. Убиваем всех и вся. Никого не щадим, убиваем всех 4-х свидетелей. А следом забегаем в здание и сжигаем записи. Покидаем территорию.


Задание 6 | Мать всех злодейств

У Абберлайна терпение на исходе. Или мы находим Потрошителя и нас арестовывают. У нас новая смерть. Для начала осматриваем место убийства Мэри Джейн Келли. Тело жертвы, чайник, следы крови в дверном проеме и дверь. Перемещаем дверь до совпадения со следами крови на полу. Отходим чуть-чуть в сторону и сопоставляем все улики. Идем на место другого убийства, оно находится рядом.

Испытания:

  • Никого не убивайте

С крыши бросаем бомбу ужаса в толпу, чтобы напугать их, а затем убиваем громилу. Место преступления перед нами, осматриваем пятно крови на земле, затем еще одно на заборе. Следующий след опять на земле, четвертый на кирпичном заборе и пятый рядом.

Теперь нужно найти кольцо жертвы, для этого целимся в пятно крови слева. Забираемся за птицей на крышу, а оттуда на дерево. После этого спускаемся и совмещаем всё что у нас выходит.

Отправляемся к месту убийства Кэтрин Эддоус. Разгоняем толпу людей, они нам не нужны, будут только мешать. Здесь нужно найти девять улик. Это у нас получается кровь на заборе, на ступеньках, на площадке, около ящиков, на самих ящиках, за ящиками у стенки и еще две улики слева от лестницы, последняя, около телеги. Теперь взбираемся на забор, а с него смотрим куда бросили кольцо. Оно находится в телеге с сеном. Теперь снизу читаем послание.

Задание 7 | Воссоединение семьи

Начинаем играть за Джека Потрошителя. Идем к указателю, на пути будут много охранников, всех убиваем. Добираемся да нашей цели и убиваем её. Теперь заходим в здание и там убиваем следующую цель. Третья цель совсем рядом. Пробираемся к нему через крышу, и убиваем. После этого уничтожаем документы на столе. Идём к указателю и освобождаем преступников.

Финал | Жить с кредо, умереть с кредо

Играем за Иви, нам нужно пробраться в лечебницу. Мы должны действовать скрытно.

Испытания:

  • Не выдавайте себя

По деревьям пробираемся к крыше лечебницы. Через вход на башне пробираемся внутрь.

Испытания:

  • Нейтрализуйте 3-х подручных Джека

Спускаемся вниз и разбираемся с подручными Джека. В лекционном зале, находим послание Джека.

Спускаемся в подвал к Джеку. Тут много преступников, для начала разбираемся с ними, а следом и атакуем Джека. Кидаем дымовые бомбы, метаем в него ножи, в общем делаем все чтобы ослабить его. Убиваем его, и смотрим кат-сцену. После всего выясняется, что брат Иви, Джейкоб остался жив.


Прохождение игры - Страница 3

Ноябрь, 22-ое. 1901 год. День 7

Заходим в кабинет босса, выслушиваем от него претензии по поводу нашей неспособности найти убийцу. Выходим из кабинета, подходим к столу Пола Айленда и берем со столешницы свежий номер газеты , с иллюстрацией Силка. Отправляемся навестить Абигайль.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Звоним в дверной колокольчик, и продюссер Абигайль нехотя пропускает нас внутрь. Проходим на сцену, отдаем девушке ее револьвер и обсуждаем оставшиеся темы. Закончив разговор, отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

После разрешения дежурного офицера, следуем в кабинет шерифа. Говорим с Картером, затем забираем с его стола полицейский отчет . В отчете говорится о том, что в этот раз у жертвы отсутствует сердце . открываем инвентарь, перетаскиваем на карту новую отметку. Спешим посетить новую локацию.

Движемся вперед, разворачиваемся и вытаскиваем из кучи мусора третий карандашный набросок. По карте перемещаемся в район кабаре.

Локация кабаре «Ред Чепел». День

Подходим к Патрику и он вручает нам письмо от Джека Потрошителя . Расспросы ничего не проясняют, т.к. это письмо подкинули мальчишке тогда, когда он получал для продажи очередную партию газет. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Заходим в офис. Пол уже вернулся, поэтому делимся с ним последними новостями. Направляемся к своему столу и садимся за сочинение очередного творения под названием «Письма кровью». Снова засиживаемся в редакции до ночи. Закончив работу, решаем прогуляться до больницы.

Округ Лоусайд

Больница. Ночь

Входим в здание и общаемся с не совсем трезвым охранником. Он недоволен тем, что получил нагоняй от доктора за утрату ключа от кабинета. Несмотря на грозные заверения охранника о том, что мимо него никто не пройдет, следуем в кабинет доктора. Открываем дверь ключом и приближаемся к столу. Открываем ежедневник доктора и читаем в нем заметку об Абигайль , автором которой является наш друг Пол Айленд. Из этой же заметки узнаем, наконец, и имя продюссера «ирландского соловья» - его зовут Фаджано. Попробуем поискать доктора в кабаре.

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре, проходим через весь зал и подходим к столику, за которым сидит Фаджано. Спрашиваем его о докторе и продюссер отвечает, что доктор только ушел. Слушаем прелестную песенку в исполнении Абигайль. Когда певица уходит со сцены под аплодисменты, мы тоже покидаем кабаре и устремляемся в район «Синий фонарь».

Бордель «Синий фонарь». Ночь

Входим в помещение, проходим вперед и поворачиваем налево. Интересуемся у охранника, здесь ли доктор. Получаем утвердительный ответ и направляемся в зал. Приближаемся к доктору , который осматривает Гильду, и вручаем тому ключ от его собственного кабинета. Возвращаемся в больницу.

Больница. Ночь

Подходим к охраннику, который теперь охотно вступает с нами в беседу. Он называет имя художника, который увлекается рисованием трупов. Иллюстратора зовут то ли Силк, то ли Силкнер, точнее назвать его имя охранник не может. Покидаем больницу и перемещаемся по карте на локацию кабаре, чтобы еще раз насладиться пением Абигайль. Но тут нас настигает серебристый лик луны, и наш трудовой день заканчивается.

Ноябрь, 23-ое. 1901 год. День 8

Редакция газеты «New-York Today»

Традиционно начинаем свой трудовой день с общения с Полом Айлендом. Примечаем у него на столе яркий плакат. Направляемся к своему столу и берем с него такой же плакат . Заглядываем в кабинет босса, и тот радует нас известием о том, что наша статья выйдет в газете вне очереди на первой полосе. Перемещаемся по карте к кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Находим Абигайль на сцене и задаем ей интнресующие нас вопросы. Закончив разговор, отправляемся в агенство Пинкертона.

Агентство Пинкертона

Звоним в дверь, приближаемся к мисс Робинсон и задаем ей вопрос о Силкнере. Архивариус советует нам отправить запрос в их международный отдел в Лондоне. Для этого надо отбить телеграмму на телеграфе, который стоит на столе в соседнем помещении. Выходим в соседнюю комнату и находим слева от окна экспертизы стол с передающим аппаратом . Справа от аппарата лежит лист с азбукой Морзе изучаем его. Щелкаем по бумаге сверху аппарата и начинаем печатать. После ввода каждой цифры или буквы нажимаем на стрелку (вправо) для введения пробела между знаками, и на экране появится напечатанный символ. Если ошибетесь с вводом символа, то нажмите стрелку (влево), чтобы стереть знак. Хотя на бумаге мы видим код Лондона с пробелом, игнорируем этот знак, а печатаем просто 3912, нажимая на точки и тире на передней панели телеграфа. На бумаге с азбукой Морзе изображен русский алфавит, но при печати на экране имя Силкнер будет написано по английски (Silkner). Не пугайтесь, это нормально Итак, начинаем.

…-- ----. .---- ..--- и нажимаем на рычаг справа. Мы ввели код Лондона 3912

… .. .-.. -.- -. . .-. и нажимаем на рычаг справа. Мы ввели имя Силкнер.

Желающие могут воспользоваться готовым сейвом «Телеграмма в Лондон отправлена».

Отправив телеграмму, вспоминаем о том, что надо бы вернуть отмычку ее владельцу.

Локация «Синий фонарь». День

Идем по направлению к подвалу. На углу стоит Патрик, который передает нам сообщение от Патсона. А мы туда и направляемся. Стучим в дверь подвала, спускаемся вниз. Отдаем Патсону отмычку и вручаем ему афишу «Мулен Руж» в качестве платы за пользование отмычкой. И все довольны. Покидаем подвал и возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Заглядываем в кабинет босса, который требует от нас новую статью. Не будем его разочаровывать. Следуем к своему рабочему месту и садимся за печатную машинку. Наша очередная статья будет называться «Ужас над Лоусайдом». Вечером заканчиваем статью и идем прогуляться на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Локация «Синий фонарь». Ночь

Оборачиваемся на знакомый голос и слушаем новое откровение Джейсона. Когда бродяга удаляется в ночь, заходим в бордель «Синий фонарь». Хозяйка заведения на нас уже не реагирует, поэтому входим в зал и поднимаемся на второй этаж. Находим Гильду на привычном месте и общаемся с ней. Гильда обещает познакомить нас со своей подругой, Рыжей Салли, которая чаще всех позировала Силкнеру. Договорившись о том, что о месте встречи нам сообщит Патрик, перемещаемся по карте в район кабаре.

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре и слушаем песню «Очи черные» в оригинальном исполнении Абигайль. Покидаем кабаре через главный вход. А на улице нас уже поджидает серебристая луна и окончание трудового дня.

Ноябрь, 24-ое. 1901 год. День 9

Редакция газеты «New-York Today»

Пола нет на месте, поэтому заглядываем в кабинет босса. Тот снова недоволен нашей работой, поэтому быстро покидаем редакцию и спешим навестить мисс Робинсон.

Округ Лоусайд

Агентство Пинкертона

Звоним в дверь и идем к столику архивариуса. Мисс Робинсон сообщает нам о том, что из Лондона пришел ответ на наш запрос. Забираем со стола телеграмму и читаем ее. Итак, Силкнер – уроженец Лондона и был там в 1888 году, когда в Лондоне орудовал Джек Потрошитель. Ну что же, примем это к сведению. А теперь настала пора отправиться на локацию кабаре.

Кабаре «Ред Чепел». День

Подходим к Патрику, который передает нам, что Салли ждет нас у калитки прачечной китайца Вана. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и движемся в переулок справа. Еще один шаг вперед, поворачиваемся налево и видим Рыжую Салли. После разговора с девушкой, на карте автоматически появляется новая локация, туда мы и отправляемся.

Студия Силкнера. День

Делаем пару шагов вперед и поворачиваеся к светлой двери слева. Сдвигаем в сторону дверной молоточек и снимаем ключ от квартиры . Отпираем ключом дверь и входим в помещение. Проходим вперед, смотрим направо. Пролистываем синюю книгу, лежащую на тахте. Ее название "Saison En Enfer" - "Время в аду", недвусмысленно говорит о пристрастиях хозяина этой студии. Разворачиваемся и следуем в сторону занавески, из-за которой видны чьи-то ноги. Подходим к лежанке и видим, что там лежит всего лишь манекен. Встаем на табуретку и заглядываем в окно. К двери приближается слуга Синклера. Не двигаемся до тех пор, пока слуга не уйдет. Затем поворачиваемся налево, снимаем с полки пустой пузырек . Спрыгиваем вниз, делаем шаг вперед, отодвигаем панель , за которой видна картина . Лучше бы мы туда не смотрели. Выходим из-за заневески, набираем в пузырек красную жидкость из ведра . Больше нам пока здесь делать нечего. Выходим из студии, разворачиваемся и аккуратно вешаем ключ на свое место. По карте перемещаемся в агенство Пинкертона.

Агентство Пинкертона

Как всегда, звоним в дверь и входим. Приближаемся к окошку экспертизы, звонком вызываем эксперта. Отдаем на экспертизу красную жидкость. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Обсуждаем с Полом последние новости, и заглядываем в кабинет босса, который предлагает нам засесть за новую статью. Сказано – сделано. Наша новая статья будет называться «Пребывание в аду». И снова наступил вечер, и мы вновь отправляемся за новой информацией. Заглянем сначала в кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре, слышим выступление Абигайль. Насладившись прослушиванием цыганского романса, отправляемся на разведку к студии Синклера.

Студия Синклера. Ночь

Подходим к двери студии, отодвигаем дверной молоточек. Ключа под ним нет, значит, хозяин дома. Интересно, чем он сейчас занят? Разворачиваемся и обходим дом справа. Поднимаемся по металлической лесенке наверх и разворачиваемся, чтобы заглянуть в окна студии. Там не происходит ничего особенного: Синклер спокойно занимается своим художеством. Спускаемся вниз и в это время слышим голос слуги Синклера, который прибежал к своему хозяину с вестью о новом убийстве. На карте автоматически появляется новая локация. Спешим на место происшествия.

Проходим вперед, поворачиваемся к рисующему Синклеру. Разворачиваемся в сторону полицейского, который осматривает труп. Невольно прогоняем ворона, который с недовольным карканьем улетает, подарив нам на прощание мелькающие сцены убийства. Полицейский сдергивает простыню и мы с ужасом узнаем в убитой Рыжую Салли. Шериф приглашает нас с Синклером явиться завтра на допрос в полицейский участок. Восходящая луна возвещает о том, что наш рабочий день подошел к концу.

Ноябрь, 25-ое. 1901 год. День 10

Редакция газеты «New-York Today»

Заходим в офис и общаемся с боссом. Берем со стола Пола свежий номер газеты и читаем его. По предложению шефа заглянем сначала в полицейский участок.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Подходим к дежурному офицеру, который сообщает нам о том, что шериф сейчас занят и предлагает зайти позже. Отправляемся в агенство за результатами анализов.

Агентство Пинкертона

Звонком вызываем эксперта в окне экспертизы и узнаем о том, что кровь, которую мы сдали на анализ, не человеческая, а бычья. Покидаем агенство и решаем навестить «ирландского соловья».

Кабаре «Ред Чепел». День

На наш звонок дверь нам открывает Фаджано и сообщает о том, что Абигайль поехала на встречу с нами в редакцию. Скорей туда!

Редакция газеты «New-York Today»

Торопимся к своему столу и застаем там Пола и Абигайль. Берем со стола третье письмо Джека. Говорим с друзьями и приходим к выводу о том, что необходимо сравнить даты убийства. Прежде чем приступать к анализу, открываем инвентарь, достаем из архива документ «Список убийств в Уайтчепеле». и выписываем себе на бумажку все даты убийства в Лондоне, потому что во время выполнения этого задания нельзя будет заглянуть в архив. Сохраняем игру .


Щелкаем по календарю на столе, берем в руки красный карандаш и начинаем обводить им следующие даты на календаре: убийства в Лондоне – 31 августа, 8 сентября, 30 сентября, 9 ноября. Затем берем в руки синий карандаш и обводим им даты убийств в Нью-Йорке - 31 октября, 15 ноября, 21 ноября и 24 ноября. Когда услышим слова Палмера о том, что все преступления совершались в праздничные дни, снова берем в руки синий карандаш и обводим им дату – 28 ноября, День Благодарения. (Забегая вперед, хочу выразить свое недоумение промахом разработчиков, потому что в дальнейшем это будет 27 ноября). Головоломка несложная, но если у вас все же случился баг, то можете воспользоваться готовым сейвом «Сравнение дат закончено». Сообщаем свое мнение друзьям. В это время на нашем столе звонит телефон . Снимаем трубку и слышим от дежурного сержанта приглашение посетить участок. Делать нечего, отправляемся в полицию.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Говорим с сержантом Джефом, затем разворачиваемся к окну и видим Синклера. Беседуем с иллюстратором на все темы. Синклер просит нас обратить внимание на пабы, т.к. все убийства были совершены возле развлекательных учреждений. Снова подходим к дежурному сержанту, и тот разрещает нам пройти к шерифу. Входим в кабинет Картера, выслушиваем его обвинения. Общаемся с шерифом на все темы, затем покидаем полицейский участок и по карте перемещаемся в агенство Пинкертона.

Агентство Пинкертона

Входим в агенство и приближаемся к столу мисс Робинсон. Просим архивариуса дать нам адреса пабов. Берем со стола атлас карт города Нью-Йорка . В книге выбираем вкладку «Округ Лоусайд» С правой стороны видим адреса пабов . Щелкаем по левой страничке. Слева лежат кнопки, которые нужно воткнуть на карту по указанным адресам.

Берем кнопку, и, не отпуская ее, перетаскиваем на карту. Водим рукой с зажатой кнопкой по поверхности карты. В том месте, в котором кнопка потемнеет, отпускаем ее. Кнопка автоматически встанет на свое место. Делаем это до тех пор, пока не услышим характерную мелодию правильного решения головоломки. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Друзья уже ушли, поэтому садимся за машинку и печатаем очередную статью «Убийца пока не найден». Вечером заканчиваем свою работу и отправляемся на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Бордель «Синий фонарь». Ночь

Входим в бордель, подходим к владелице заведения. Хозяйка так напугана последним убийством, что готова продать свое заведение и уехать из города. Проходим в правый проем двери, пытаемся поговорить с плачущей Гильдой, которая во всем винит только себя. Надо бы навестить Абигайль, все ли с ней в порядке?

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре, проходим через весь зал, и направляемся к стойке бара. За стойкой находится Фаджано, с которым и обсуждаем последние события. Абигайль поет печальную песенку. После ее ухода не слышны, как прежде, аплодисменты. Покидаем кабаре и возвращаемся на локацию «Синий фонарь».

Локация «Синий фонарь». Ночь

От стены дома, как тень, отделяется Джейсон и заговаривает с нами. В разговоре бродяга подкидывает нам идею о том, почему никто не слышал, как кричат жертвы. А, в самом деле, почему? Наше раздумье прерывает ночное светило, намекая на то, что и нам пора на отдых.


Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши. Для вызова игрового меню используется клавиша «Esc ». Правой кнопкой мыши открывается и закрывается инвентарь . в который попадают все найденные предметы. В инвентаре находится карта для перемещения персонажа по городу, а также «Архив на Джека Потрошителя» , в котором хранятся документы. Он изображен в инвентаре в виде журнала в правом нижнем углу. Пропуск диалога – клавиша «Р»

Виды курсора:

  • Глаз – осмотр предмета
  • Рука – взять предмет, постучать в дверь
  • Рука с шестеренкой – применить предмет из инвентаря
  • Ухо – подслушать разговор
  • Диалоговое облачко – общение с персонажем
  • Желтая стрелка – перемещение по локации
  • Перекрещенные стрелки – неактивный курсор, приближение

Сейвы находятся в папке с установленной игрой C:\Program Files\Новый Диск\Джек-Потрошитель

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Совет: сохраняйтесь как можно чаще, т.к. игровой движок нестабилен, из-за чего могут возникать различные неприятности в виде багов.

Ноябрь, 16-ое. 1901 год. День 1

Играем за репортера Джеймса Палмера

После небольшого вступительного видеоролика оказываемся в редакции газеты «New-York Today». Слышим чей-то голос, призывающий Палмера. Бросаем взгляд на стол, находим свою визитку . Поворачиваемся налево и направляемся к двери с надписью «Босс». Входим в кабинет, берем со стола газету «Daily Illustrated» и читаем заметку в ней. Выслушиваем задание шефа. В левом верхнем углу экрана будут появляться темы для разговора . После окончания разговора покидаем кабинет шефа и возвращаемся в офис редакции. Смотрим налево, подходим и общаемся со своим приятелем Полом Айлендом, спортивным репортером. Выходим в левый проем двери, направляемся к выходу. Нажимаем правую кнопку мыши. Открывается карта Нью-Йорка. Берем в инвентаре газету и перетаскиваем ее на кнопку в левом углу карты. Появляется новая локация – полицейский участок . туда и отправляемся.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Говорим с дежурным офицером. Поворачиваемся налево, открываем дверь в служебные помещения. Входим в правую дверь с надписью «Картер». Входим в кабинет шефа полиции Картера и общаемся с ним на предложенные темы. Берем со стола полицейский отчет и читаем его. Из отчета узнаем имя жертвы и место совершенного преступления. В отчете обращаем внимание на то, что правый указательный палец жертвы так и не был найден и что убитая работала в борделе «Синий фонарь». Поворачиваемся к входной двери и нажимаем правую клавишу мыши. Выходим на карту. В инвентаре появляются две отметки. Перетаскиваем их на две свободные кнопки и получаем новые локации «Убийство 15 ноября» и бордель «Синий фонарь». Отправляемся сначала на место преступления.

Прибыв на место, смотрим вниз и подбираем первый карандашный набросок. Делаем шаг по направлению к арке и видим убегающего хромого человека. На стене примечаем рекламу кабаре . Разворачиваемся, возвращаемся назад и поднимаемся вверх по металлической лестнице . Разворачиваемся и поднимаем с пола второй карандашный набросок . Щелкаем по ворону на перилах и наблюдаем мелькающие сцены убийства. Спускаемся вниз и выходим с локации . По карте перемещаемся к борделю «Синий фонарь».

Бордель «Синий фонарь». День

Оказавшись на месте, разглядываем афишу с изображением певицы Абигайль, которая выступает в «Ред Чепел». Проходим по стрелке вперед и поворачиваемся направо. Дважды стучим в дверь борделя . Входим в помещение и проходим вперед. Приближаемся к хозяйке и беседуем с ней. Хозяйка подтверждает, что убитая Лиззи действительно работала в ее заведении и получить более подробную информацию о Лиззи можно у певицы, которая выступает в кабаре «Ред Чепел». Поворачиваемся налево и берем со стойки в углу рекламу кабаре . Открываем инвентарь, перетаскиваем на карту рекламу кабаре, и перемещаемся туда.

Кабаре «Ред Чепел». День

Оказавшись на месте, слышим чей-то голос. Оборачиваемся и разговариваем с хромым Джейсоном, который оказался свидетелем убийства. Он упоминает о том, что видел какого-то человека, который делал зарисовки места преступления. В задании появляется новая тема – иллюстратор. Джейсон уходит, а мы разворачиваемся и направляемся к парадному входу в кабаре. Поднимаемся по красной ковровой дорожке , поворачиваемся влево и стучим в дверь. Не получив ответа, спускаемся и направляемся в узкий переулок . Делаем два шага вперед и смотрим налево. Поднимаемся к «черному ходу» кабаре и дергаем за веревочку дверного колокольчика. Мужчина, открывший нам дверь, пропускает нас внутрь и мы движемся вперед. Входим в гримерную мисс Абигайль и говорим с ней на все доступные темы. Закончив беседу, покидаем кабаре и по карте возвращаемся в офис редакции.

Редакция газеты «New-York Today»

Проходим вперед и снова беседуем с Полом, который пожаловался на то, что у него украли кошелек, в котором был пригласительный билет на первый бейсбольный матч. Пол также пообещал узнать имя иллюстратора, который делал зарисовки на месте преступления. Закончив разговор, следуем к своему столу и щелкаем по печатной машинке. На свет появляется с интригующим названием «Джек вернулся?». Работа над статьей затянулась и вот мы уже остаемся одни в пустом редакционном помещении. За окном – непроглядная ночь, но наша нелегкая репортёрская работа продолжается. Отправляемся на вечернее представление в кабаре «Ред Чепел».

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо. Поднимаемся по красной дорожке и входим в кабаре через парадный вход. Движемся через зал, сдвигаем в сторону занавеску их красного бархата и проходим за кулисы. Говорим с Абигайль , которая получила для нас нужную информацию, но сообщит ее нам только после выступления. К нам подходит ее продюссер и говорит о том, что поговорить с певицей мы сможем только после того, как в нашей газете будет опубликована хорошая рекламная статья о новом ревю в кабаре. Соглашаемся, а что делать? Можно задержаться ненадолго, чтобы послушать цыганскую песню в исполнении «ирландского соловья». Покидаем кабаре и по карте перемещаемся к борделю «Синий фонарь».

Локация «Синий фонарь». Ночь

Прежде, чем зайти в заведение, разворачиваемся и подходим к человеку за прилавком. Подслушиваем разговор торговца, который предлагает прохожему лотерейные билеты, а также билеты на бейсбольный матч. Разворачиваемся и направляемся к двери, рядом с которой горит синий фонарь. Стучим в дверь и входим. Приближаемся к владелице заведения, но она отказывается с нами общаться. Следуем в дверной проем слева от хозяйки. Входим в зал и поднимаемся по лестнице на второй этаж . Разворачиваемся и подходим к девушке , скучающей в одиночестве. Задаем ей все интересующие нас вопросы и выходим из заведения на улицу. На нас надвигается серебристый лик луны , означающий, что день окончен и наш герой отправляется на отдых.

Ноябрь, 17-ое. 1901 год. День 2

Редакция газеты «New-York Today»

Проходим вперед и общаемся на все темы с Полом. Договариваемся об обмене. Мы достаем Полу билет на матч, а он взамен напишет статью о кабаре. Закончив разговор, приближаемся к своему столу и берем со столешницы свежий номер газеты «Daily Illustrated» в которой есть рисунок к совершенному убийству. Заходим в кабинет босса и слышим от него одобрение своей первой статьи. Открываем инвентарь, перетаскиваем газету на карту и перемещаемся к месту события.

Округ Лоусайд

Проходим вперед и смотрив влево. Приближаемся к ворону , который восседает на колонке, и дотрагиваемся до птицы. Смотрим очередную кошмарную сцену убийства. По карте перемещаемся в район «Синего фонаря».

Локация «Синий фонарь». День

Подходим к Патрику, продавцу газет, и расспрашиваем его о продавце билетов. Патрик сообщает, что Патсона (продавца билетов) можно найти в подвальном помещении с обратной стороны дома. Движемся в сторону арки вперед по переулку , сворачиваем налево. Спускаемся к подвальному помещению . Возле железных прутьев подбираем кусок проволоки . Поворачиваемся направо, стучим в дверь. Затем достаем из инвентаря проволоку и пытаемся с ее помощью вскрыть дверь. Делаем это до тех пор, пока не появится Патрик и не покажет условный стук.

Стучим в дверь условным стуком, и дверь распахивается. Объясняем Патсону причину своего появления здесь и спускаемся в подвальное помещение. Осматриваем игровой автомат. Разворачиваемся, подходим к стойке и снова заявляем о своем желании купить билет. Билет стоит недешево, и таких денег у нас в наличии нет, поэтому попытаемся их выиграть у «однорукого бандита». Сохраняем игру! Подходим к игровому автомату, достаем из инвентаря имеющиеся монеты и опускаем их в игровой автомат , дергаем за ручку справа. В левом верхнем углу можно увидеть сумму выигрыша. Играем до тех пор, пока не наберем необходимую сумму. Для желающих предлагаю сейв «Деньги на билет выиграны». Вручаем нужную сумму Патсону и забираем билет со стойки бара. Спешим в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Отдаем Полу Айленду билет на первый ряд, забираем со стола его визитную карточку . По карте перемещаемся в район кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Заходим в кабаре с «черного входа», предварительно позвонив в колокольчик. Показываем продюссеру визитную карточку Пола Айленда и проходим вперед. Смотрим налево, приближаемся к Абигайль. Беседуем с девушкой на все темы, выясняем имя иллюстратора. Покидаем кабаре и отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Входим в полицейский участок. Общаемся с Картером, который стоит у стойки, на все предложенные темы. Забираем со стола отчет полиции и читаем его. В отчете (36)обращаем внимание на тот факт, что у жертвы еще при жизни был отрезан указательный палец и удалена почка. Примечаем человека в цилиндре, который чем-то занят вдали за стойкой дежурного. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Следуем в кабинет босса и делимся с ним последними новостями. Шеф обещает помощь в организации встречи с Силком. Направляемся к своему столу и садимся писать следующую статью под названием «Кровавая тайна округа Лоусайд» по тем материалам, которые у нас уже есть. Время пролетает незаметно, и снова наступает вечер. Следуем к кабинету босса, читаем записку , прикрепленную к двери. По карте перемещаемся на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Локация «Синий фонарь». Ночь

Автоматически вновь говорим с Джейсоном, который подтверждает информацию Абигайль о том, что в вечер убийства Лиззи несла с собой круглую шляпную коробку. Обращаем внимание на человека, который клеит на стену какое-то объявление. У его ног стоит круглая шляпная коробка . Почитать наклеенное объявление мы пока не можем, поэтому отправляемся в бордель, чтобы пообщаться с хозяйкой заведения. Владелица ничего нового нам не сообщает, зато мы видим, как мимо нас проходит в зал тот самый человек в синей форме со шляпной коробкой в руках. Выходим из борделя, приближаемся к стене с объявлениями. Находим свежее объявление , читаем его. Обращаем внимание на то, что по центру записки изображен

Выставляем в верхнее положение на левом диске символ дракона (его мы видели на объявлении), а на правом – символ свиньи (этот символ мы видели на календаре на двери прачечной). Слышим щелчок открывшейся двери и поворачиваемся вправо. Входим в дверь и пытаемся поговорить с китайцем, но в ответ получаем сильнейший удар, означающий, что рабочий день нашего героя на сегодня окончен.