Игры трон восстание играть. Трон: Наследие

Если верить комиксам, сценаристам и писателям-фантастам, то кроме нашей реальности вполне могут существовать и другие, совсем на нее не похожие. А почему бы не представить, что где-то в одной из неизвестных нам реальностей не существует огромная Кибервселенная?! Она живет по своим законам и правилам, а все происходящее в ней только частично напоминает хорошо известные жителям Земли события. Вот, например совсем недавно там произошел настоящий политический переворот. Теперь к старая власть смещенная, а в качестве новой всем управляет некий генерал Теслер. Это мрачный, злобный и очень подлый тип с замашками махрового диктатора. Генерал сумел собрать достаточно серьезную армию, и теперь у него почти не осталось серьезных противников – они уничтожены или запуганы. Последней надеждой жителей становится некий Бэк. Так был назван созданный для серьезных заданий герой. Он не человек, но обладает достаточными способностями и силой, чтобы сражаться с более сильными врагами. Хотите проследить за всеми событиями в Кибервселенной лично? Тогда вам нужно войти в «Трон: Восстание Бой Отступника» и начать действовать лучше немедленно!

Как играть?

Участникам предстоит пройти все пять сложных квестов, в каждом из которых целая коллекция злобных врагов. Пройти их все с одной или двух попыток удается лишь единицам. Все противники должны быть вашим персонажем уничтожены. По ним лучше всего стрелять. Для выстрелов воспользуйтесь мышкой, продолжительное нажатие клавиши увеличит мощность выстрела. Вас будут атаковать отрядами и по одному, интенсивность атак так же увеличивается постоянно. Отбивайтесь, не подпускайте противника близко и бейте первыми. Поверженные враги открывают диски-бонусы, собирайте их все. Проведите свою миссию с успехом и сможете перейти дальше.

«Трон: Наследие». Я ждал его неприлично сильно. И дело вовсе не из-за оригинальной картины 1982 года, которую я даже когда-то начинал смотреть, но осилил ровно до половины ввиду нежности возраста. Нет, просто меня в очередной раз привлекла идея виртуальной реальности, тематика, которую я безумно обожаю еще со времен «Матрицы». К сожалению, отчасти повторилась история с «Принцем Персии», хотя «Принц» оказался куда как большим разочарованием, а вот «Трон» назвать прям уж разочарованием не получается. Давайте разберемся.

Начну с минусов. Сюжет. Это главное разочарование фильма. От «Наследия» я ждал крепкой интересной истории про одиночество в сети, про переживания электронных человечков, про виртуальные интриги и чтобы все это перемежалось шикарными поединками на светодисках. Получилось, мягко говоря, не то. Сюжет «Трона», в отличии от его же декораций, совсем не блещет. Он не несет в себе никаких откровенний, неожиданностей и серьезных посылов здесь нет. Все лежит на поверхности. К середине фильма (ну, может, чуть позже) уже становятся очевидно, чем все кончится, потому как от штампов и стереотипов жанра авторам избавиться не получилось. Если в начале история интересует и даже интригует, то к финалу все скатывается в стандартную «бла-бла-бла я завоюю мир — бла-бла-бла мы тебе не позволим». Диалоги по большей части туповаты и наиграны. И здесь тут же всплывает претензия к отечественным локализаторам. Актеры озвучки, к слову, играют довольно неплохо и голоса по большей части хорошо подобранные, не замыленные, но вот сам текст диалогов порой звучит очень странно и топорно, так что возникает впечатление, что суфлером у героев выступает магистр Йода, ибо выражаются персонажи часто очень «синтаксисом нечеловеческим». Очень много заимствований. Например, иногда всплывает в памяти «Матрица». И дело даже не в теме виртуальной реальности и не в регулярном slo-mo, а, например, в том, что Клу, главный злодей, своими намерениями и повадками крайне напоминает Смита из конкретно второй и третьей «Матриц». А при произношении пафосно злодейской речи перед своей армией тьмы он вполне сойдет за заправского Сарумана. Ну и финал может заставить «Матрицу» немного поикать. Но это все мелочи. Больше всего сеттинг и общее ощущение напоминают, как бы это ни казалось странным, «Звездные войны». Все составляющие на местах: светодиски вместо световых лучей, злобные программы вместо ситхов, Кевин Флинн и его двойник Клу выглядят так, как если бы Дарта Вейдера расщепили бы на непосредственно Дарта Вейдера и Энакина Скайуокера, ну а Сэм Флинн вполне сойдет за Люка Скайуокера. Даже один из по идее ключевых персонажей (которого, к слову, к сюжет пришили наспех белыми нитками, так как он нужен обязательно) выглядит как Боба Фетт из все тех же «Звездных войн», а звучит при этом как заправский Хищник(!). Ну и вообще в сюжете довольно много белых пятен, банальностей и глупостей, как, например, сюжетная линия с изоморфами (кто такие? откуда? зачем? почему?). Ну и, блин, откуда в цифровом мире жареный поросенок?! И финал получился крайне странным. Есть все же светлые моменты, вроде временами довольно неплохого юмора, но все же иногда забавная бравада Сэма начинает раздражать.

Актеры симпатичные, кастинг в целом неплох. Особенно порадовала Оливия Уайльд. Хедлунд тоже неплох, ну а про Бриджеса и Шина и говорить нечего — все и так понятно. Разве что компьютерное лицо молодого Бриджеса порой смущает. Хотя уверен, что подавляющее большинство непросвещенного люда подвоха даже и не заметит.

Что действительно удалось, так это визуализация. «Трон» замечательно выглядит. Идеальные геометрические линии, неон, латекс, стильность всей картинки — от всего этого просто не оторвать глаз. Да этого и не нужно — нужно смотреть на все это во все глаза. За совсем редкими исключениями, дизайнеры со своей задачей справились на «отлично». Порой ловишь себя на мысли, что холодная красота Сети привлекает куда больше джунглей Пандоры.

Экшен также радует глаз, но и у него есть свои подводные камни. Как-то так получилось, что по хронометражу он оказался распределен неравномерно. Самые яркие сцены пришлись на первую треть «Наследия». Тут и здоровский поединок на светодисках, и покатушки на светоциклах, которым мне уже хочется отдать пальму первенства в номинации лучший экшен-момент года. В середине фильма динамики почти нет, так что действие неслабо провисает. К финалу экшен вновь возвращается, он прибавляет в спецэффектах, но уже теряет в общей эффектности и стильности.

Вот к чему совершенно не хочется придираться (да и не получится в любом случае) — это саундтрек. Музыка Daft Punk (которые, к слову, засветились, в «Наследии» в камео-роли) идеально легла на происходящее в фильме, поддерживая нужное настроение в определенных моментах и вообще прекрасно работая на атмосферу. Саундтрек очень хочется переслушать еще раз, уже в отрыве от фильма, настолько он хорош. Однозначно один из лучших OST этого года наравне с «Пипцом».

Ну и пару слов о 3D. Оно оставило довольно неоднозначные впечатления. Его практически не замечаешь, сцен, в которых 3D по-настоящему заметно глазу, крайне мало, хотя эти и сцены и заставляют рефлекторно моргать. Благодаря 3D «Трон», я уверен, выглядит еще красивее, но и в 2D он все равно смотрелся бы очень эффектно.

Шикарная картинка, неплохой актерский состав, стильный экшен и мощнейший саундтрек, к сожалению, оказались обделены интересной историей, и в этом главная проблема «Трона: Наследие». Очень хотелось красивую и одновременно серьезную историю о злоключениях пользователей в мире битов и байтов, а получилась феерия для глаз, заставляющая забыть о том, что иногда в кино надо еще и думать. Но несмотря на это, свои плюсы у фильма есть и пропускать его не стоит, так как, по моему мнению, «Трон: Наследие» — это самый красивый и стильный представитель важнейшего из искусств в этом году.

Категория Трон - Оригинальное название TRON UPRISING: ESCAPE FROM ARGON CITY

Вам предстоит пробежаться по лабиринтам улиц знаменитого кибер-города и уничтожить всех противников, которые попытаются встать у вас на пути. Для этого вы можете использовать диск с данными, который можно просто запустить в очередного врага. Постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода, чтобы заработать больше очков и получить доступ к следующей локации.

Не забывайте, что в некоторых случаях вам понадобится сражаться не только с видимыми противниками, но и с самими улицами виртуального города. К примеру, чтобы открыть некоторые из дверей, вы также можете воспользоваться своим оружием. Но при этом не забывайте, что на очередном уровне вы можете совершить только определенное количество бросков диска. Сколько именно попыток использовать оружие у вас осталось, можно увидеть в левом верхнем углу игровой локации.

Управление

  • Для перемещения героя используйте курсоры «влево» и «вправо».
  • Чтобы осуществить прыжок, нажмите стрелку «вверх».
  • Чтобы поразить врага диском, нажмите «пробел».
  • Для перезапуска текущего задания нажмите на кнопку в нижнем правом углу экрана.

Захватывающие игры Трон

Как и многие, игры Трон появились благодаря предшествующему художественному фильму. Первая игрушка появилась в том же году, что и сама научно-фантастическая кинолента - в 1982. Игровой процесс складывался из четырех эпизодов и содержал персонажей и некоторое оборудование из оригинала, например, Башня ввода-вывода, боевые танковые единицы и световые мотоциклы. Игра стала настолько востребована, что даже превысила доход от самого фильма.

Игру создала и занималась распространением компания Bally Midway, а потому именно она продолжила выпуск новой серии Discs of Tron, вдохновившись сценами боев, где присутствовало бросание диска. В 2003 и 2008 году вышли новые версии компьютерной забавы, и теперь поклонники жанра, когда фантастика переплетается с наукой, могут развлекаться в игры Трон восстание. Перед вами расстилается кибер-город, с его хаотично запутанными улицами, таящими угрозу. Тут всегда полно противников, но и сами проспекты порой являют собой незримую опасность. Вам надо уничтожить каждого врага, преграждающего путь к спасительному выходу. Воспользуйтесь дисками с данными - они сами по себе уже поражающие оружие. Но следите за количеством оставшихся попыток применить броски, которые отображены в локации. Чем быстрее вы доберетесь до очередных дверей, ведущих к следующему уровню, тем лучшим будет ваш результат, что немедленно отразится на заработанных вами очках.

Остерегайтесь врагов

Игры Трон наследие снова ставят вас перед лицом опасности. Враги наступают, но у вас по-прежнему есть сверкающий диски, которые поразят каждого, если точно метнуть их в цель. Старайтесь избегать ответных выпадов неприятеля, чтобы не потерять ценные жизни. Следить за уровнем энергии своей и врага вы сможете на шкале, расположенной в игровом поле. Сражение происходит стремительно, коварный враг действует всеми доступными методами, и в любой момент можно лишиться отвоеванных позиций. Завораживают зрелищностью игры Трон гонки, где все происходит под нарядным неоновым сиянием. Разгоняйте свой байк на трассе и спешите покорять его лабиринты. У вас времени ограничено, чтобы завершить свой заезд и попасть на другой уровень. Трюки тоже придется совершать, но от этого заезд только выигрывает, ведь это сродни подвигу, когда бешеная скорость подбрасывает вас вверх и есть опасность перевернуться. Если вдруг случилось так, что вы сошли с трассы или упали, нажмите «пробел» и вы снова в строю. Однако каждая оплошность отнимает у вас время и баллы, а потому старайтесь сохранять равновесие и мчаться вперед, оставляя за собой сияющую мягкую полосу света. В другой игрушке о гонках вам предстоит быть особенно внимательным, чтобы не пересечь светящуюся линию другого мотоциклиста, иначе проиграете соревнование. А также постараться оставить своей машиной свечение, которое превратится в препятствие для соперника.

Это не только сложный логический процесс с элементами скорости, но и просто красивая забава, где каждое движение оставляет впечатление. Все игры Трон бесплатно предлагают пройти путь, насладиться действом, а некоторые продукты открывают возможность парной игры. Вместе с напарником соревнуйтесь каждый на своем байке, а соперник из виртуального, станет вполне реальным. Только без обид - один из вас станет победителем, а второй проигравшим, и это незыблемое правило любых гонок. Все может измениться, если вы захотите взять реванш и отыграться. Просто запустите игру снова и уже вы мчитесь вперед, оставляя напарника позади, купаться в фантастическом голубом сиянии следа вашего мотоцикла.