Игры для весёлой взрослой компании. Застольные развлечения для небольшой компании взрослых

Как пел в советском мультфильме крокодил Гена «К сожалению, день рождения только раз в году!», поэтому просто необходимо делать это событие веселым и ярким.

Купить торт и пригласить гостей только половина дела. Организовать праздник, который запомнится всем, вот что необходимо. Атмосфера должна быть не только торжественной, этот день должен быть наполнен весельем и радостью.

Поднять настроение на дне рождения как самому имениннику, так и его гостям помогут зажигательные конкурсы.

Веселые конкурсы для взрослой компании

Конкурсы подразумевают развлечение не только для участников, но и для наблюдателей. Важно чтобы люди с юмором подходили к выполнению заданий, чувствовали себя раскованно. Ведущий же дает пример, как себя нужно вести.
Позитивный настрой, улыбки, танцы и юмор и весёлые конкурсы – все что нужно для незабываемого дня рождения для взрослых: друзей, родных, близких и коллег.

«Подарки для гостей»

Ни для кого не секрет что имениннику вручат множество подарков. А почему бы не позаботится о гостях? Конкурс «Подарки для гостей» достаточно веселый и интересный. Главное, что он оставит каждому участнику презент в память об этом дне.

На нитки повязываются различные подарочки. Задача гостей с завязанными глазами перерезать нить и получить свой подарок.

Необходимые атрибуты : небольшие подарки, нитки, ножницы, повязки на глаза.

Призы каждый гость получит уже во время участия, если хорошо постарается.

«Лошадки»

Участвовать в конкурсе должно несколько пар, которые будут сражаться друг против друга. Соперники должны будут встать на четвереньки лицом друг к другу. На спинах участников нужно прикрепить листы со словами. Задача соперника – прочесть чужую надпись и сберечь от чужого взора свою.

Победителем окажется тот, кто быстрее справиться с заданием. Отрывать от пола ладони и колени строго воспрещается. Человек, который будет проводить конкурс, должен следить за соблюдением правил и определять победителей.

Необходимые атрибуты : лист бумаги и фломастеры, которыми можно будет написать слово.

В качестве призов можно сделать тематические подарочки – колокольчик, подкову или что-то в этом роде.

«Веселая ферма»

Конкурс создан для команд с большим количеством участников. Минимальное количество команд – две. Игроков в каждой команде должно быть не менее четырех.

Каждой из команд достается наименование – название какого-либо животного, который обычно проживает на ферме. Это могут быть свиньи, лошади, коровы, овечки, козы, куры или домашние питомцы – кошки, собаки. Участники команд должны запомнить свое название и звук, который издают эти животные.

Ведущий должен будет завязать участникам глаза, и перемешать их друг с другом. Задача каждой команды – быстрее других собраться вместе. Сделать они могут это лишь на слух. Каждый должен гавкать или мяукать. В зависимости от принадлежности к конкретной команде, чтобы дать о себе знать и найти остальных участников. Выигрывает команда, игроки которой быстрее соберутся и возьмут друг друга за руки.

Необходимые атрибуты : плотные повязки на глаза, желательно черные.

В качестве призов лучше выбрать фигурки животных или небольшие мягкие игрушки. Также можно раздать конфеты или печенье в виде зверей. Малобюджетный вариант – конфеты «Коровка» для победителей.

«Танец попой»

Веселый конкурс для дня рождения «Танец попой» поднимет настроение не только участникам, но и зрителям. Включается веселая музыка, а участникам раздаются листы с цифрами. Максимальное количество игроков – десять.

Под музыку участвующие должны будут рисовать пятой точкой цифру, которая им попалась, постоянно ее повторяя. Выигрывает участник, «танец» которого больше всего развеселит зрителей.

Необходимые атрибуты : листы бумаги, на которых написаны цифры, музыка, которую необходимо включить.

В качестве призов подойдет все что угодно. Можно вручить грамоту самой танцевальной попе.

«Обжорка»

Конкурс «Обжорка» не малобюджетный, но он того стоит. Вам необходимо приобрести кремовые торты равные количеству участников. Под низ торта кладется ключик или любая другая вещь, которую необходимо найти.

Игрокам за спиной связывают руки. Их задача ртом достать спрятанную в торте вещь.

Необходимые атрибуты : легкие торты (кремовые или с взбитыми сливками), повязка для рук.

В качестве приза можно подарить еще один торт или пирожное.

«Чужие мысли»

Этот конкурс присвоили себе многие ведущие свадеб и корпоративов, так как он всегда проходит на ура и вызывает бурю положительных эмоций.

Ведущему следует заранее подготовить обрезки песен на русском языке. Именно они будут отражать мысли участников. Лучше всего чередовать мужской вокал с женским, чтобы не путаться.

Ведущий держит ладонь над головой одного из гостей, тут же включается музыка, и все слышат «о чем думает» участник.

Необходимые атрибуты : музыкальные нарезки со словами.

Обратите внимание на то, чтобы фрагменты песен были подобраны верно.

Призы не нужны, так как будут участвовать практически все и победителя определять не придется.

«С пополнением!»

Для участия нужны пары: мужчины и женщины. Задача этого конкурса не найти победителей, а развеселить гостей.

Мужчина и женщина якобы попадают в ситуацию, когда они становятся родителями. Новоиспеченному папочке очень хочется узнать, кто у него родился, задать множество вопросов. С женой имеется возможность пообщаться лишь через плотное звуконепроницаемое стекло. Задача женщины ответить на вопросы мужчины жестами.

Призы можно вручить не за победу, а за участие.

«Шарики»

К участию в конкурсе необходимо привлечь двух девушек. Заранее подготовленные и уже надутые воздушные шары следует раскидать по залу. За каждой девушкой лучше всего закрепить наставника, который будет следить за успехами и достижениями.

Задача девушек под музыку лопнуть как можно больше шаров, однако, делать это руками по правилам состязания запрещено. Побеждает та, которая лопнет больше шаров за определенное время.

Необходимые атрибуты : повязки, чтобы завязать руки, воздушные шары.

Призом для победившей девушки может стать любая мелочь: гигиеническая помада, расческа, кружка или тарелка.

«Поздравление именинника»

Конкурс проводится для всех сидящих за столом. Каждый по очереди должен пожелать имениннику что-нибудь одно. Повторяться нельзя.

Выигрывает тот участник, который скажет большее количество поздравлений. Остальные выбывают по одному, если не могут вспомнить что-нибудь новое и оригинальное.

«Пока горит спичка»

Пока горит спичка, участник должен рассказать свою историю знакомства с именинником как можно красочнее. Участие принимают все гости.

Спички зажигаются по очереди: тухнет одна, загорается другая. Когда все будут торопиться, запинаться и заикаться станет крайне весело. А может быть, кто-то взболтнет чего-нибудь лишнего? Интересно послушать и повеселиться.

«Летящая походка»

Именинника отводят в один конец зала, а гости уходят в другой. Каждому из гостей включают разную музыку, под которую они должны продемонстрировать свою походку.

Направляясь к имениннику летящей походкой, задача гостя поцеловать виновника торжества и вернуться обратно. Конкурс подразумевает максимум внимания к персоне, у которой будет день рождения, а музыкальная походка участников всем поднимет настроение.

«Дефективное поздравление»

Заранее нужно подготовить множество открыток, на которых имеются поздравления в стихах. Чем сложнее рифма, тем лучше.

Каждому участнику дается две конфеты, которые по правилам конкурса нужно расположить за обе щеки. Задача участника – прочесть поздравление с выражением. Приз получит тот, кто больше всех развеселит гостей.

В качестве приза за участие отлично подойдет чупа-чупс.

«Ядовитый укус»

Всех участников конкурса якобы кусает ядовитая змея в ногу. Так как жизнь полна веселья, они не должны отчаиваться, а танцевать.

Танцующие участники сначала узнаю о том, что у них немеют ноги. Шевелить онемевшими частями тела нельзя, но нужно продолжать танцевать. И так с пят до головы. Побеждает тот, чей танец был самым зажигательным несмотря ни на что.

Поощрительные призы и главный презент за победу нужно сделать неравнозначными. Например, за участие – кружки, а за победу – бутылка шампанского.

«Узнай на слух»

Пришло время проверить именинника на то, насколько хорошо он знает своих гостей. Голоса близких и друзей можно узнать из тысячи. Попробуем? Именинника поворачивают спиной к гостям.

Каждый гость называет имя юбиляра по очереди. Нужно узнать – чьей это голос. Так как участники будут менять свои голоса, будет очень весело.

Теперь вы понимаете, благодаря каким развлечениям день рождения станет незабываемым?

Заранее нужно выбрать более понравившиеся конкурсы. Подготовить все необходимые атрибуты, а также призы.

Определитесь с тем, кто будет проводить конкурсы. Лучше всего выбрать самого веселого человека из всей компании, который сможет подзадорить народ и привлечь к себе внимание публики. День рождения пройдет отлично, если каждый будет принимать участия в проводимых играх и соревнованиях.

Не забудьте прийти в отличном настроении, оно наверняка передастся всем окружающим. Дарите улыбку людям и получайте их взамен. Обмен позитивной энергией настроит всех на нужное русло.

Следуйте нескольким простым, но полезным советам:

  • Четко формулируйте условия, разъясняйте задачи участникам, переспрашивайте, поняли ли они вас.
  • Все конкурсы запишите на бумаге. Так вы не забудете их последовательность, в чем они заключаются, какие презенты для них подготовлены, а также атрибуты. Это обеспечит удобство лично вам.
  • Не заставляйте участвовать тех людей, которые не желают этого делать. У каждого на то могут быть свои причины, возможно человек стесняется, а может быть его настроение еще не настигло того высокого уровня когда хочется радоваться самому и делиться этой радостью, побеждать и быть причастным ко всему.
  • Заранее определитесь с бюджетом, который будет направлен на покупку призов. Их лучше купить больше, чем меньше. Нельзя допускать возможности оставить кого-либо без заслуженного приза.
  • Между каждым конкурсом не забывайте уделять внимание имениннику. Разбавляйте вечер шутками, поздравлениями и танцами.
  • Чередуйте подвижные состязания с умственными, дайте участникам время на отдых. Можно сначала провести танцевальный, а потом конкурс за столом.
  • При проведении чувствуйте себя уверенно. Если боязнь выступлений есть у ведущего, то что уж говорить об участниках.
  • Поддерживайте участников и просите об этом наблюдающих гостей. Единство приглашенных всем пойдет на пользу, особенно если не все друг с другом хорошо знакомы.
  • Если имеете такую возможность, то участвуйте сами. Вы подаете пример все гостям. Веселитесь по полной.
  • Хвалите и благодарите за участие.

Сколько бы вам ни исполнилось лет, именно день рождения праздник, который остается любимым в любом возрасте. Проводите его, отрываясь по полной программе, ведь именно такими яркими моментами занимательна и прекрасна наша жизнь.

Отбросьте правила вроде «Главное не победа – главное участие», идите до конца, побеждайте, получайте призы. Пусть они не слишком ценные, но очень приятные. Именно с таких маленьких побед начинаются большие.

И в заключение предлагаем вам посмотреть испытание для настоящих мужчин под названием «Земля в иллюминаторе» а также другие веселые конкурсы на день рождения взрослым на видео:

Для этого конкурса необходимо заготовить тексты песен задом наперёд, например:
1. Юлбюл отч
2. Я ил атавонив (Виновата ли я).
Ведущий зачитывает текст песни, кто из гостей первый догадался, поднимает руку и называет песню, которая прозвучала задом наперёд. За правильно угаданную песню - приз.

Ободрали, как липку

Для этого конкурса гости делятся на пары. В каждой паре каждому участнику завязывают глаза и на каждого вешают любые предметы в одинаковом количестве. Это могут быть прищепки или конфеты. По команде «старт» участники в паре должны «ободрать» до последнего друг друга, чтобы не осталось ни одного лишнего предмета. Пара, в которой участники быстрее остальных освободят друг друга от прищепок (конфет), получит приз.

Интуиция

Для этого конкурса необходимо подготовить определённое количество картинок, на которых будут изображены личности определённых профессий, но не в рабочей форме! Это легко сделать с помощью интернета. На картинке должен быть изображён конкретный человек определённой профессии, но в простой одежде и с минимум предметов (деталей), указывающих на его профессию. Ведущий по очереди показывает картинку, а гости должны догадаться, человек какой профессии на этой картинке изображён. Кто первый имеет предположение, поднимает руку и отвечает. И, если ответ будет правильным, гость получает приз. Ведь не совсем будет легко распознать в девушке в халате и тапочках (а на заднем фоне виднеется пилон или шест) стриптизёршу.

Место встречи изменить нельзя

Каждый из гостей назначает имениннику встречу в определённом месте, а это самое место указано для каждого из гостей в фантах. Итак, гости по очереди вытаскивают свой фант, читают, где должны встретиться с именинником. По очереди каждый гость встаёт и говорит: «Мы с тобой встретимся...», а дальше в нескольких словах описывает указанное место, но не называя его. Если именинник отгадывает место встречи, гость получает приз, а, если нет, гость выпивает штрафную за то, что не смог хорошенько разъяснить ситуацию.
Примеры места встречи: Баня; Картинная галерея; Африка; Лас-Вегас; Ресторан; Съёмочная площадка и так далее.

Ноги в деле

Гости делятся на несколько команд примерно по 7 человек. Участники каждой команды усаживаются в круг. Для каждой команды приготовлены стаканчики (рюмочки) и бутылки с алкоголем (вино, пиво). По команде «старт» каждый из участников по очереди берёт ногами свою бутылку и наливает жидкость в свой стаканчик, затем ставит бутылку, её берёт следующий участник и ногами наливает в свой стаканчик и так до последнего участника. Когда у всех участников наполнены стаканчики, команда громко кричит «с днем рожденья» и выпивает. Команда, которая быстрее справится с таким сложным, но зато весёлым заданием, победит.

Верни всё по местам

Гости сидят в кругу и, начиная с первого гостя идёт сбор вещей, первый, например, снимает браслет и кладёт в мешочек, второй - часы, третий - серёжку и так далее. Самое сложное задание предстоит последнему гостю, он должен взять мешочек с собранными вещами и по памяти вернуть все вещи гостям. Если гость правильно всё раздаст, он получит приз, а, если нет - исполняет желание именинника.

Пол-литра

Каждый из участников вытаскивает свой фант, в котором указан конкретный напиток, например, сок, вода, пиво, шампанское, компот и так далее. Затем каждому гостю наливают по пол-литра соответствующей жидкости (по их фантам). И кто по команде «старт» сможет быстрее остальных опустошить свой сосуд, тот и победил.

Закружи меня в вальсе

Гости делятся на пары: мужчина-женщина. Участникам кладут на головы книжку или любой другой предмет. По команде «старт» в зале звучит музыка вальса и все пары начинают танцевать вальс, стараясь не уронить предмет с головы. Пара, которая благополучно дотанцует до конца мелодии, победит и получит приз.

Делегация из Китая

Каждому участнику дают тарелочку с насыпанной небольшой горстью вареного риса и китайские палочки. Порции для каждого участника должны быть совершенно одинаковыми. По команде «старт» наши китайцы приступают кушать рис с помощью палочек. Кто быстрее всех справится с заданием и не оставит на тарелке ни одной рисинки, тот и получит приз.

На праздниках можно использовать еще игры подвижные, спортивного характера (например, «Бег в мешках» и многие другие). Такие игры развивают в человеке выносливость и физические качества. На каждой вечеринке найдутся лихачи, которым не терпится куда-нибудь направить свою силу. Для этого вполне подойдут игры, приведенные ниже. Но для них потребуется много свободного места. Оптимальным условием для проведения таких игр является свежий воздух.

«Бег в мешках»

В игре принимают участие команды с одинаковым количеством игроков. Для проведения игры понадобятся два мешка. Участники должны залезть в мешки и пропрыгать в них заранее определенное расстояние и обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

«Лело»

Это грузинская национальная игра, название которой переводится как «поле». Задача игроков состоит в том, чтобы добежать с мячом до стороны противника, находящейся на другой стороне поля. В игре принимают участие две команды. Количество игроков может доходить до 15 человек. В начале игры команды встают в круг, а затем мяч подбрасывается вверх, и начинается игра. Мяч ловит один из игроков и начинает двигаться в направлении противника. Противник может отбирать мяч любыми способами, кроме откровенно грубых.

«Выбивалки»

В игре принимают участие две команды. Площадка для игры разделена на две половины, которые принадлежат командам. Один из игроков приходит на сторону своего соперника и встает позади всей команды. Он должен кидать мячи своей команде, но он не может выбивать сам. Задача команд — при помощи мяча выбить как можно больше своих соперников с площадки. Побеждает команда, которая выбьет всех своих соперников.

«Защитник»

Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

«Конвертики»

Для этой игры необходимо выбрать ведущего, который будет следить за правильностью выполнения заданий. Игроки делятся на несколько команд. Каждой команде дают по пять конвертов, в которых написаны задания. Например: 1-е задание — присесть 50 раз; 2-е задание — рассказать стихотворение о птицах и т. д. Кроме того, командам нужно найти оставшиеся пять конвертов. Для этого необходимо правильно выполнить задания. Команда, выполнившая все задания раньше других, и является победителем. Победителю предназначается приз в виде торта.

«Попрыгаем!»

В игре принимают участие команды. Каждому участнику необходимо на одной ноге допрыгать до столба и обратно. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Чтобы усложнить задание, можно устроить его рядом с небольшой горкой. Тогда участникам нужно будет прыгать в гору и с горки.

«Пробей стену!»

Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.

«Теннисные мячи и поднос»

Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее

«Равновесие»

Для проведения игры понадобятся два стула, установленные на некотором расстоянии друг от друга. На них кладется круглая большая палка, способная выдержать вес человека. С разных сторон от стульев разложены на невысоких подставках яблоки в виде треугольника. Участник садится на середину палки, а в руках держит еще одну палку, чтобы соблюдать равновесие. Задача участника — сбить яблоки с подставок. Если участник теряет равновесие, то он может поставить палку на пол и поддержать его. Выигрывает участник, который сбил все яблоки и удержался на палке. Если участник сбил все яблоки, но не удержался, результат не засчитывается.

«Прятки»

С помощью жеребьевки выбирается участник, который будет водить. Ему закрывают глаза, ставят лицом к стене (игровому месту), и он начинает считать до 50. Оставшиеся участники в этот момент прячутся. После того как водящий открыл глаза, участники могут не ждать, пока их найдут. Задача каждого — быстрее водящего добежать до игрового места. Кто не успеет это сделать, будет водящим в следующей игре.

«Крышечки»

Эта игра развивает ловкость и умение рассчитать удар. Перед началом игры необходимо прочертить круг и вставить в его середину палку. На палку кладется пластмассовая крышка. Игроки встают на расстоянии 1,5 м от палки и пытаются другой крышкой сбить ту, которая находится на палке. Но сбить надо так, чтобы она упала за пределы нарисованного круга. У кого получится, тот набирает 5 очков. Победил тот, кто набрал большее количество очков.

«Колечко»

Игра развивает глазомер и ловкость у участников игры. Для игры понадобятся палки длиной 0,5 м и колечки. Если игра проводится на свежем воздухе, то палки вкапывают в землю, если в помещении, то их закрепляют в крестовине. Участники делятся на команды. Задача каждой команды — накинуть как можно больше колец на палку. На первом этапе расстояние между бросающим и палкой составляет 1 м, на втором этапе — 2 м, на третьем — 3 м. По окончании трех этапов выявляется команда-победитель.

«Ходули»

В игре принимают участие две команды. На игровом поле, на определенном расстоянии друг от друга, раскладываются разноцветные колечки. Игроки должны встать на ходули и пройти игровое поле, попадая как можно в большее количество цветных колец.

«Две ножки»

В игре участвуют пары. Каждому участнику в паре завязывают по одной ноге и дают задание допрыгать до флажка и вернуться назад. Прыгают пары, взявшись за руки. Пара, пришедшая к финишу первой, считается победительницей.

«Бои подушками»

Участники садятся на бревно и пытаются сбить своего соперника ударом подушки. Кто упадет, тот выбывает из борьбы.

«Петушиные бои»

Для игры рисуют круг диаметром 2 м. Двое участников встают в середину круга и, опираясь на одну ногу, другую берут рукой за пятку. В таком положении они пытаются вытолкнуть за территорию круга своего соперника. Руками пользоваться запрещается.

«Наоборот»

Участники встают в линию и повторяют все движения водящего, который стоит перед ними, с точностью до наоборот. Участник, который допустит ошибку, меняется местами с водящим.

«Толкалки»

В игре на полу рисуют один круг диаметром приблизительно 1,5 м, а внутри него круг поменьше. Участники встают вокруг большого круга, держатся за руки и пытаются вытолкнуть своего соседа на запретную зону. Запретной зоной считается промежуток между большим и маленьким кругами. В маленький круг участникам можно наступать. Тот, кто все-таки наступил на запретную зону, выбывает из игры.

«Пройти и не дотронуться»

Игроки делятся на несколько команд. Перед каждой командой стоят флажки, участники должны пройти их с закрытыми глазами и не сбить. Когда первые участники из каждой команды начинают идти, команды должны им подсказывать, в каком направлении двигаться. Когда команды одновременно начинают подсказывать своим игрокам, то ни один из них не может понять, куда же ему двигаться.

«Сложи солнце»

Игра носит командный характер. Сначала на определенном расстоянии от каждой команды рисуют круг. Каждый игрок команды получает палочку. А затем по очереди на двух ногах необходимо допрыгать до нарисованного круга и положить свою палочку так, чтобы в итоге команда сложила солнце. Победителем в игре считается команда, которая раньше остальных справилась с заданием.

«Фигуры»

Игра проводится в командах. Участники команд с закрытыми глазами держатся за руки. Ведущий просит команды изобразить различные фигуры, например круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, выбывает из игры.

«Перетяни!»

В игре принимают участие парни. Их связывают веревкой, но на расстоянии, и перед каждым ставят приз. Каждый молодой человек должен дотянуться до приза и тем самым перетянуть своего соперника на свою сторону. Побеждает участник, который возьмет приз первым.

Еще можно устроить перетягивание канатов. Участники делятся на команды и встают по обе стороны каната. По команде они берут канат в руки и пытаются перетянуть своих соперников за линию, прочерченную заранее. Побеждает сильнейшая команда.

Можно перетягивать и без каната. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и берут друг друга за талию. Первые участники такого «паровоза» из разных команд берутся за руки. По команде участники перетягивают соперников на свою сторону.

«Игра колец»

Игру проводят на свежем воздухе. На расстоянии от участников между деревьями кладут палку, а на нее крепят кольца. Участники надевают ходули, доходят до деревьев и пытаются собрать кольца, соперники в это время пытаются им помешать. Тот, кто соберет больше всех колец, становится победителем.

Необходимо выбрать двух взрослых, которым завязывают глаза. Их нужно усадить за стол и объяснить правила игры.

Задача заключается в передувании шарика. Как только глаза будут завязаны, вместо шарика ставят тарелку с мукой. В процессе игры участники обязательно придут в изумление, а когда им развяжут глаза – получат заряд позитива.

Веселая замена девушки удивит игрока

Нужно подобрать красивую девушку. Она должна лечь на оговоренную заранее поверхность. На девушку нужно положить что-то съедобное. Выбирается парень, который должен будет за время съесть все продукты, которые будут находиться на девушке.

Парню нужно завязать глаза. В это время на место девушки ложится другой парень. Игроку об этом говорить не нужно – этот секрет раскроется под дикий смех. Если ваша компания ценит чувство юмора, то будет в неописуемом восторге от такого розыгрыша.

Узнай девушку с помощью обоняния и чувства юмора

В комнате должны находиться девушки. Юношей заводят с завязанными руками и глазами. Задача парней – отгадать имена девушек, не используя рук. Для этого придется приловчиться и действовать головой. Победит тот участник, который отгадает большее количество девушек.

Следуем по определенному маршруту в нетрезвом состоянии

Для этого конкурса нужно взять бутылку водки или иного спиртного напитка и расписание электричек. Объявляя определенную станцию, нужно выпить рюмку спиртного напитка. Доедут до последней станции самые стойкие. Женщинам в этой игре можно предложить более слабые спиртные напитки.

Веселое соревнование для взрослой компании с огурцом

Участники должны стать тесным кругом и спрятать руки за спиной. Выбирается ведущий. Участники передают огурец за спиной, а при возможности откусывают кусок. Ведущий должен отгадать, у кого в руках огурец. Если он сделал это, то становится в круг, а игрок с огурцом – новый ведущий.

Играть нужно до тех пор, пока от огурца осталась хотя бы частичка, поэтому и овощ предварительно нужно выбирать максимально большой.

https://galaset.ru/holidays/contests/funny.html

Веселые конкурсы для нетрезвой компании взрослых

Сложная задача в подборе ключей для единственного замка

Оговаривается определенное время. Выбирается два участника, которым дается по связке ключей. Каждый участник также получает навесной замок.

Один из ключей должен подходить к замку. Кто первый сможет открыть замок, тот и выиграл. Сделать соревнование ещё более интересным можно, если прикрепить замок к шкафу, где будет спрятан приятный сюрприз.

Командный конкурс на одевание партнера на призы

Нужно предварительно подготовить два пакета одежды. Участникам завязываются глаза. Суть соревнования в том, чтобы за максимально короткий срок надеть своего партнера. После оговоренного промежутка времени участникам развязывают глаза и оценивают, насколько правильно они надели своих партнеров.

Передай шарик в форме колбасы или проиграешь

Игра для компании взрослых в смешную игру «Коняшки»

Желательно, чтобы в помещении, где проводится игра, не было бьющихся предметов. Взрослые должны сесть друг напротив друга и им на спины прикрепляются бумажки.

Конкурс с соломинкой на переливание жидкости в стакане

Нужно поставить два стакана с любой жидкостью (можно взять алкогольный напиток). Задача игрока – перелить жидкость из одной емкости в другую. В этом конкурсе может участвовать несколько человек и чей стакан первым окажется полным, тот и выиграл.

При переливании жидкости нужно использовать соломинку. Смешные и прикольные конкурсы на день рождения требуют наличия специально подготовленных призов. В данном случае в качестве презента можно предоставить спиртной напиток.

Видео

Развлекаем шумную компанию смешными викторинами

Игра на выносливость с полным пятилитровым бочонком пива

Потребуется один пятилитровый бочонок пива. Назначается один судья, который приглашает участников.

Мужчинам предлагают удержать бочонок пива одной рукой сверху. Кто дольше продержит его, то и забирает себе приз. Бочонок пива можно заменить другим тяжелым предметом, который впоследствии станет призом.

Проходим алкогольную эстафету с юмором и позитивом

Задача участников – как можно быстрее выпить все спиртное, которое будет выделено их команде. Однако не все так просто. Первый участник должен налить стакан спиртного и убежать обратно, второй – выпить его, а третий – снова налить.

Для того, чтобы эта игра была более веселой и каждый выпил по рюмке напитка, нужно выбрать нечетное количество участников.

Дойди до финиша первым и забери приз

Каждому участнику нужно привязать на талию веревку с чем-то тяжелым, например, картошкой. Необходимо взять небольшую коробочку или даже спичечный коробок и попадая им в коробочку, первым передвинуть её до финиша. Маршрут нужно оговорить заранее. Победителю вручается оригинальный и смешной подарок.

Собираем наибольшее количество поцелуев от гостей праздника

В этом конкурсе должны участвовать мужчины. За определенное время они должны оббежать всех гостей и собрать наибольшее количество поцелуев. Очень хорошо, если после поцелуев останется след губной помады. Кто соберет наибольшее количество поцелуев, то и выиграет.

Угадываем спиртной напиток в рюмке по эмоциям

Участвовать в конкурсе может до десяти мужчин. Предварительно нужно поставить одинаковые рюмки с водой. Одна из рюмок должна быть с водкой. Никто не должен знать, где находится рюмка с водкой.

Участникам конкурса предлагают выпить содержимое рюмки, при этом не показывая каких-либо эмоций. Гости праздника должны отгадать, кто выпил водку.

Конкурсы и соревнования для гостей с чувством юмора

«Пришей» соседа на скорость без иголки с ниткой

Игроков нужно поделить на две команды. Каждой из них выдается ложка с длинной ниткой. Нужно как можно быстрее «пришить» всех игроков друг к другу.

Пришивать членов своей команды можно за ремень или рукав или другие выступающие части одежды. Нитка в этой игре должна использоваться очень прочная.

Конкурс с леденцами и дружескими обзываниями соперника

Заранее подготовьте две емкости с карамельками. Выбирается два игрока. Каждый из них должен взять в рот по конфете и обозвать своего противника. Конфеты жевать и глотать нельзя! С каждым обзывательством конфет во рту будет больше и внятно произнести слова будет сложнее.

Побеждает тот, кто с большим количеством конфет во рту, сможет внятно произносить слова.

Усиленная борьба за шапку противника по команде

Играть в этот конкурс могут два человека. Можно провести покомандное соревнование. Нужно начертить круг, в котором размещаются игроки. У каждого на голове находится шапка, а одна рука обездвижена.

Чтобы выиграть в этом конкурсе, нужно сорвать шапку противника и попытаться сохранить свою у себя на голове. Если игра проводится командами, каждая шапка приравнивается к очку. Для этого конкурса идеально подойдут шляпы с полями.

Расшифруй противника, стоя на одной ноге

В конкурсе может участвовать любое количество людей. Каждому нужно прикрепить на спину картинку с рисунком и номер. Все играющие должны стоять в круге. Одна нога должна быть поджата и придерживаться рукой.

Стоя в таком положении игрок должен посмотреть, что нарисовано на спине его противника и при этом не показывать, что находится у него. Выходить за очерченный круг нельзя.

Увлекательная игра с воздушными шариками с водой

Необходимо взять несколько воздушных шариков, которые наполняются на одну треть водой. После этого нужно немного надуть шарики. В зале рисуются круги, диаметр которых будет не менее метра. Задача игроков – толкнуть как можно дальше шарик и попасть в круг. Соревнование лучше всего проводить на улице.

Игра с коробочкой от спичек на меткость и четкость

Освобождаем несколько коробок от спичек. Выдвигаем коробок наполовину и дуем в него. Коробочка может улететь относительно далеко.
Проведите соревнования, кто сможет попасть коробочкой в определенную мишень или круг, который заранее очерчивается на полу.

Смешные и прикольные конкурсы за столом на день рождения взрослых можно придумывать самостоятельно, изменяя правила игры. Так, вместо коробка можно взять бумажных листок.

Прикольный конкурс на быстроту с бумажными коробками

Подготавливаем два пустых коробка. В них не должно быть внутреннего ящика. Игроки должны передать коробок при помощи носа. Если коробок упал, его надевают на нос и снова передают другому человеку, при этом получая штрафной бал. Не смотря на свою простоту, выиграть в этом конкурсе не так просто и нужна ловкость, изворотливость и внимательность.


Предлагаемые игры подойдут для развлечения в больших помещениях, во дворе, на улице или на пикнике.

Для их проведения кроме сноровки и смекалки стоит запастись стульями, спичечными коробками, воздушными шариками, пуговицами и другой мелочевкой. И тогда веселье на полную катушку обеспечено!

Укротитель диких зверей

По довольно обширному кругу в комнате расставляются стулья из расчета, что один гость останется без него. Выбирается укротитель диких зверей, оставшиеся гости занимают стулья. Обладатели стульев называют животное, кого они буду олицетворять (названия не повторяются), укротитель запоминает. Потом он медленно прохаживается по кругу, называя подряд всех животных. Названное «животное» встает и идет вслед за укротителем. Когда все «животные» подняты и идут цепочкой за укротителем, он произносит: «Внимание, охотники!». А теперь задача всех, и «животных» и укротителя занять свободные стулья. Кто не успел и остался без места занимает должность укротителя диких зверей, игра продолжается.

Угадай, кто я?

Если в игре участие будут принимать большое количество гостей, то она будет проходить гораздо веселее. Выбирается ведущий, которому завязывают глаза, вокруг него, взявшись за руки, становятся остальные игроки. По хлопку ведущего, игроки начинают водить хоровод. И еще один хлопок ведущего – круг замирает. Ведущий указывает на любого игрока, которого должен угадать. Если ведущий с первого раза правильно назвал игрока, то «узнанный» становится ведущим. Если первая попытка была неудачной, то ведущему разрешается дотронуться до игрока и еще раз попытаться угадать. При правильной догадке, опознанный игрок становится ведущим. Для быстроты идентификации личности и разнообразия игры можно ввести правило, согласно которого ведущий просит гостей подать голос, например, промяукать, погавкать, прокукарекать и далее в том же духе.

Руки вверх!

Командная игра для коллектива в 8 человек или более, главное число участников должно быть четное. Присутствующие делятся на 2 команды и рассаживаются по противоположным сторонам стола. Для игры нужно обладать 1 монетой. Монета вручается одной команде, участники передают ее по рукам под столом. Предводитель команды - соперника медленно ведет счет до десяти (можно про себя), а затем произносит: «Руки вверх!». Команда, передававшая монету, должна моментально поднять руки, сжатые в кулаки. После команды «вражеского» предводителя: «Руки вниз!», игроки опускают руки ладонями вниз на стол. Игрок, у кого в руках оказалась монета, должен незаметно для окружающих прикрыть ее ладонью (во время опускания рук). Команда - соперник на общем собрании решает, у кого спрятана под ладонью монета. При правильной догадке - монета переходи к ним, при неправильной – остается у команды. Игра продолжается.

Попади в шляпу!

Как можно догадаться из названия игры, то гостям предлагается устроить пальбу по мишени – шляпе, которую устанавливают на стул и определяют расстояние, с которого будет проходить артобстрел головного убора. Каждому игроку выдается по 5 «гранат» - игральные карты, китайские палочки, неочищенные орехи (грецкие, фундук, арахис и т.д.), коктейльные соломинки и т.п. Боеприпасы можно выдать различного калибра.

Растопи лед!

Такую игру лучше устроить на лоне природе в солнечную погоду. Отдыхающие делятся на 2 команды, каждой выдается кубик льда (кубики одинакового размера). Все очень просто, команда первая растопившая лед – победитель. Кубик переходит в команде из рук в руки, каждый как может, так и растапливает (греет в руках, трет его и т.п.).

Оркестр

В такую игру забавнее развлекаться в большой компании. Каждый называет свой музыкальный инструмент, который он выбрал для «игры». Интереснее будет, если игроки выберут разные инструменты. Например, флейта, саксофон, барабан и т.д. Выбирается «дирижер» образованного оркестра, который становится к нему лицом и начинает игру на своем выбранном инструменте (например, имитирует барабанный бой, если выбрал себе барабан или надувает щеки – если флейту). Оркестр тоже начинает играть на своих инструментах, при этом, не сводя глаз с дирижера. Вдруг дирижер начинает играть на другом инструменте (выбранным иным игроком). Игрок, у которого отобрали инструмент, прекращает «игру» и руками закрывает уши. Остальные участники оркестра играют на выбранном дирижере инструменте. Через определенный временной отрезок дирижер возвращается к игре на своем инструменте, и оркестр тоже начинают играть на своих инструментах. Таким образом, дирижер меняет инструменты, а оркестр должен успеть за ним и не ошибиться в выборе инструмента.

Бутылочка

Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается, игрок, напротив которого она остановилась, достает листик и выполняет написанное задание.

Жучок

Игроки образуют полукруг, в шаге от них спиной к лицам становится водящий. Водящий правую сторону лица закрывает правой ладонью, ограничивая себе обзор, а тыльной стороной левую ладонь прижимает к правому боку. Один из игроков тихонько своей ладонью ударяет по ладони водящего. Все игроки вытягивают правую руку с жатым кулаком и приподнятым большим пальцем. Водящий становится лицом к игрокам и угадывает того, кто его ударил. При удачной попытке – «опознанный» заменяет водящего, при неудачной – игра повторяется.

Подними стул

Различные варианты жима стулом: держа стул одной рукой за переднюю ножку или за заднюю, за верхнюю перекладину спинки стула, но уже двумя руками и т.д. Поднимать надо на вытянутых руках над головой, кому удалось больше всех поднять, не опуская стул на пол – победитель.

Разыгрывание приза на счет 3

Приз кладется на стул между двумя участниками. Ведущий ведет счет: раз, два, три...дцать два, раз, два, три…ста четыре, раз, два, три…надцать и т.д. Приз достанется самому внимательному и проворному, кто сумеет первым взять приз, услышав слово «три» от ведущего.

Зомби

От команды выходит по два участника, которым связывают руки (правую одного с левой второго). Свободными руками, соответственно левой одного и правой другого, участники должны упаковать заранее приготовленный подарок в сверток, потом обвязать его тесемкой, концы которой завязать в бантик. Опередившей паре присуждается очко. Потом по очкам выявляется победившая команда.

Поймай бутылку

Необходимый реквизит для игры: небольшое кольцо (диаметр 2-3 см) вырезать из дерева, картона или пластмассовой крышки. К кольцу с помощью веревки (проволоки) прикрепить палку длиной больше метра. В каком-то месте в комнате расставляются разные бутылки. Игрок, держа палку за конец, должен накинуть кольцо на горлышко бутылки. Можно приготовить несколько палок, чтобы увеличить количество одновременно играющих. Для ажиотажа, бутылки можно расставить с содержимым: «Фанта», «Кока-кола» или горячительные напитки. Кто «поймал» бутылку – тот получает ее содержимое в виде приза. Желательно, чтобы каждый игрок остался с призом.

Первооткрыватель

Для начала игрокам предлагается сделать «открытие» новой планеты – как можно быстрее надуть воздушные шары. Далее требуется «заселить» открытые планеты жителями – также быстро нарисовать их фломастером. Победитель тот, у кого окажется самая густонаселенная планета.

Песни

Игра для любителей песни. Игроки образовывают круг лицами внутрь. Ведущий затягивает песню, куплет или говорит, если не умеет петь. Без паузы следующий игрок продолжает петь куплет другой песни. И так далее, но новый куплет должен содержать хоть одно слово из «старого» куплета. Поют куплеты без паузы, каждый раз подхватывает песню игрок, стоящий справа.

Песня

Всем игрокам ведущий предлагает спеть хором. Сначала общеизвестную песню: «В лесу родилась елочка» или другую. Ведущий один раз хлопает в ладоши – хор поет, второй раз хлопает – поют мысленно (про себя), третий хлопок – опять громогласное всеобщее пение. Таким образом, несколько раз до момента, пока какой-то певец не собьется. Сбившейся певец становится ведущим и для воспроизводства предлагает свою песню, также общеизвестную. Ведущий помогает хору, особенно при мысленном пении.

Держи свою мелодию

Выбирается ведущий. Остальные игроки вспоминают хорошо им известные песни, слова и мотив. Кроме ведущего, каждый игрок будет исполнять выбранную им песню. Один хлопок ведущего – все мысленно поют (про себя). Два хлопка ведущего – громогласное пение всех игроков. Главное не сбиться с ритма, слыша постороннее пение. Потом ведущий хлопает один раз – все поют мысленно, хлопает два раза – громко поют. Допевший игрок песню до конца, ни разу не сбившись, признается победителем. За этим следит ведущий. Награда – возможность спеть любимую песню без посторонних голосов и хлопков ведущего.

Звукооператор

Для игры необходимо специальные приспособления и звуковое сопровождение. Источником характерных звуков может послужить, например: консервные банки, наполненные сухим горохом, противень, закрытая банка с сухим горохом, лыжные ботинки и доска, кастрюльки с крышками, металлическая ложка, тряпки и т.п. Необходимо подготовить магнитофон и пустую кассету. Теперь все готово для радиопостановки.
Расскажите любую сказку, например: «Сказание о добре и зле». Начало сказки может быть такое:- «Пошел я как-то в лес по грибы (засунув руки в ботинки легко перебирать по доске), пробирались сквозь сосны (звук отодвигающихся сосновых лап – тряпкой слега бить по какой-то поверхности) и неожиданно раздался звук чьих-то шагов (также руки в ботинки но медленно перебирать по доске). Шаги доносились сначала тихо, а потом звук все нарастал и нарастал (стук крышкой по кастрюле). И тут я обернулся и передо мной оказался медведь. От страха у меня затряслись поджилки (тряска закрытой банкой с горохом) и в это время грянул гром (интенсивно ложкой по противню). Я поднял голову к небу, и с него посыпались крупные капли дождя (тряска консервной банкой с горохом), обернулся на медведя, а он идет прочь с раскрытым зонтом…».
Сказку записать на магнитофон и прослушать потом.

Оживление картины

Игра командная, каждая по секрету от другой команды придумывает сюжет своей картины. Далее команды показывают пантомиму задуманных картин друг другу, на что отводится по 15 секунд. Дается время на обсуждение и выдвигается версия названия картины. Команды оглашают то, что изображали. Две номинации победителей: кто лучше отгадал, кто лучше изобразил.

Штирлиц

Выбирается ведущий, остальные на счет три замирают в различных позах. «Штирлиц» запоминает одежду и позы игроков, покидает комнату. Игроки в это время меняют 5 элементов (в одежде или позе) – 5 элементов на всех участников. Штирлиц должен найти изменения и все вернуть в исходное положение. Если ему удалось найти все пять – он дает задание игрокам, которое они обязаны выполнить. В противоположном случае – остается Штирлицем и все начинается заново.

Оригинальное знакомство

Игроки образуют круг. Каждый берет себе новое имя – иностранное или псевдоним, которое оглашает, сделав шаг вперед. Например: «Я – Наполеон». К имени в придачу придумывается жест, характерный для выбранного образа, его показывают во время представления имени. Так, например, вы представились и заложили руку за пиджак. Следующий игрок повторяет все за вами и затем представляется сам. Третьему игроку приходится повторять сначала за первым, потом за вторым игроком и уже после представляться самому. И так, снежным комом по кругу. Кто ошибется, то начинает заново с повтора предыдущего игрока (имя и жест) и опять «ком нарастает» по кругу. Пройдя несколько кругов, выявите обладателя самой длинной цепочки и как-то его порадуйте.

Нарисовать фигуру

Для игры происходит разбивка на пары. Каждая пара выступает по очереди. Незаметно для других игроков, партнер в паре пальцем рисует на спине коллеги любую фигуру. Игрок, на спине которого рисовали, изображает эту фигуру перед остальными парами: танцует, шагает, как-то двигается. Все отгадывают. По решению судьи определяется победившая пара – фигуры, которой распознали большая часть игроков.

Передай апельсин

Все игроки образовывают круг и передают друг другу апельсин или другую круглую вещь (яблоко, мяч, круглую игрушку). Передача апельсина происходит без помощи рук – подбородком или плечом. Участник, уронивший предмет, выбывает из игры. Победителями будут двое оставшихся игроков.

Карикатура

Все образовывают круг. Каждый придумывает и изображает пантомимическую карикатуру на одного из присутствующих в круге коллег. Далее по кругу участники пытаются последовательно изобразить карикатуры на всех игроков. Один изображает, остальные коллективно отгадывает. Если правильно отгадали – игру покидает «разоблаченный». В противном случае игру покидает автор пародии. И так далее по кругу, самые стойкие – победители.

Шоколадка

Командная игра для сладкоежек. Ведущий готовит для каждой команде (2) по одинаковой шоколадке. Команды рассаживаются по противоположным сторонам стола, ведущий – в центре. Ведущий, командуя: «Начали!» раздает по шоколадке ближайшим к нему игрокам. Первые игроки должны быстро развернуть шоколад и откусить кусочек, далее ее передать следующим участникам, которые тоже откусывают и передают эстафету. Победившая команда – первая съевшая шоколадку, причем ее откусить должны абсолютно все игроки, так что еще надо суметь правильно распределить сладкий инвентарь.

Шарик

На поле стоят игроки и перекидывают друг другу воздушный шарик. Правило игры - с места не двигаться (ступни от пола не отрывать). Штрафное очко присуждается тому, кто сдвинулся с места или в случае, когда мяч никто не поймал – коснулся его последним. Игрок с тремя штрафными очками становится просто наблюдателем. Последний оставшийся на игровом поле – победитель.

Брито-стрижено

Вспоминаете сказку, где супруга наперекор супругу все делала наоборот? Ведущий выходит перед игроками и показывает какое-то движение, а игроки делают все наоборот. Ведущий поднимает левую руку – игроки левую руку опускают, разводит руки - игроки сводят, приседает – подпрыгивают и т.п. Новым ведущим становится игрок допустивший ошибку.

Игра в спички

Коробку спичек (можно неполную) грудой опрокидывает на стол один из игроков. Следующий игрок берет спичку из груды таким образом, чтобы не задеть другие спички.
Если пошевелилась спичка другая, кроме той, которую достают, игрок отступает. И тащить спички начинает новый участник. Каждому дается 5-10 попыток, кто больше сумел достать спичек – тот победитель. Можно определять победителя по другому методу: Спички разукрасить в разные цвета, каждому цвету присвоить количество очков, или нарисовать круговые полоски на спичках (круг – очко). Игрок, набравший больше очков – победитель.

Кого нет и как одет?

Игра для большой компании, завязать глаза водящему. Один из гостей покидает комнату. Водящему открывают глаза и он должен сказать, кто вышел и полностью описать его гардероб.

Гомеостат (групповая совместимость)

Игроки сидя образуют круг. Все игроки сжимают кулаки и по сигналу ведущего резко «выбрасывают» пальцы. Задача игроков: «выбросить» пальцы в одинаковом количестве. Играют пока, не добьются синхронности. Переглядываться и договариваться запрещается.

Превращения

Вещи и люди превращаются в иное, без помощи слов, а путем определения целесообразности действий. Например, комната – пляж, то все игроки – море, песок, зонты. Базар – прилавки, овощи, цены, авоськи. Концертный зал – операторы, «звезды», поклонники, цветы и т. п. Можно дополнительно устроить шумовое сопровождение, изображение реквизита.

Снимание пуговиц

При помощи только указательных пальцев передавать пуговицу друг другу по цепочке. Пуговица лежит на указательном пальце. Уронивший пуговицу выбывает из игры, последний – победитель.

«Футбол» с пуговицами

Двое ворот для двух команд. Ворота – две лежащие на полу пуговицы. Также на полу с каждой стороны лежат еще три пуговицы. Среднюю пуговицу «забивают» в ворота. Поочередное забивание голов.

Пуговичный рекорд

Игрок встает на носки у края ковра и пытается положить пуговицу как можно дальше от себя. Можно при этом наклонить корпус вперед. Не удержавшийся на носках и упавший на ковер игрок, выбывает из игры. Победитель либо самый стойкий, либо тот, кто дальше других уложил пуговицу.