Игра свистать всех наверх в лагере.

Игра «Свистать всех наверх»

Цели:

С помощью загадочного объявления об игре разжечь любопытство у ребят еще задолго до начала игры. Организовать ребят на подвижную игру, способную развеселить учеников, разжечь их любопытство, дающую возможность командой пройти по этапам игры, побывать в роли пиратов. Воспитание чувства коллективизма , ответственности перед командой за принятое решение. Развитие творческих способностей учащихся, инициативы и любознательности.

Подготовительная работа:

Написать увлекательное объявление об игре. (Приложение 1). Назвать комнаты, где будут проходить этапы игры, и обозначить их необычными надписями. Сделать жетоны для подсчета пройденных этапов (по 6 штук на команду). (Приложение 2) Приготовить необходимый материал для проведения конкурсов. Сшить мешки (по количеству команд) для кладов, сделать из сургуча печати для них, наполнить мешки сладостями и спрятать в разных местах (например, в разных кабинетах). Подготовить учителей – судей для проведения этапов (на каждом этапе – один судья; объяснить конкурсы, предложить одеться в костюмы пиратов).

Ход игры:

Ребята сами разбиваются на команды по 5-7 человек.

Цель игры : пройти все этапы и найти клад.

Этап «Комната страха». (Приложение 3).

Нарисовать самую страшную маску.

Вырезать ее, сделать отверстия для глаз (можно для носа и рта).

Продеть завязки и одеть ее одному из пиратов.

Этап не может быть защитан, если отверстия не совпадают с глазами (ртом и носом). Судья может потребовать переделать их.

Оборудование : картон, фломастеры или карандаши, веревки для завязок, ножницы.

Этап «Пороховой склад». (Приложение 4).

Для стоящих на некотором расстоянии (1-2 метра) банок (бочки с порохом) «на глаз» вырезать крышки.(Приложение 5 – этикетки на банки).

Если крышка слишком мала или велика, то судья может потребовать переделать.

Оборудование: плотная бумага, ножницы, банки с разным размером горлышка.

Этап «Змеиное логово». (Приложение 6).

Вся команда становится в колонну, взяв впереди стоящего за плечи.

У всех пиратов, кроме первого, завязаны глаза.

Первый пират должен провести остальных змейкой через кегли (или пластиковые бутылки на четверть заполненные водой) и постараться не уронить их.

Оборудование: шарфики для завязывания глаз всех участников, кроме первого; кегли (5 – 7 штук).

Этап «Однорукий пират». (Приложение 7).

У всех игроков левая рука согнута в локте и находится за спиной. Правой рукой надо разорвать газету на мелкие кусочки. Начинают два игрока, а затем остальные куски рвут остальные пираты.

Судья следит за тем, чтобы участники не помогали себе второй рукой.

Оборудование: газета на каждую команду.

Этап «Пиратский Тир». (Приложение 8).

Всем пиратам дается по одному снежку (комок белой бумаги). Надо попасть снежком в корзину.

При промахе команде дается возможность повторить броски.

Судья следит за правильным выполнением бросков, разрешает повторить попытки.

Оборудование: корзина, комки белой бумаги для каждого участника.

Этап «Карта капитана Флинта». (Приложение 9).

Сложить из кусков старинную карту. (Приложение 10).

Если команда затрудняется, то можно дать образец целой карты .

Судья выдает набор кусков, из которых необходимо сложить карту, и следит за выполнением задания.

Оборудование: разрезанная карта (2 – 3 экземпляра) и целое изображение карты.

Этап «Страшная тайна» (последний). (Приложение 11).

Дается записка, в которой указано, где лежит клад. Необходимо расшифровать текст с помощью шифровальной таблицы и взять клад. (Приложение 12, Приложение 13).

Судья подсчитывает жетоны, выдает зашифрованный текст и ключ к шифру.

Оборудование: зашифрованный текст (по количеству команд), ключ к шифру, бумага и ручка.

Этапы проходят произвольно. На каждом этапе дается жетон. Последним является этап «Страшная тайна». При вручении судье всех полученных жетонов (6 штук), пиратам выдается записка для расшифровки текста, где лежит клад. Расшифровав записку, ребята забирают клад в мешке и делят между собой сладости.

ИГРА ОКОНЧЕНА.

Литература.

1. «Энциклопедия рисования», изд. РОСМЭН, Москва, 2002г.

Вы - пираты, которые получили хороший улов в виде сокровищ. Капитан ждал вас на берегу. Но вдруг корабль налетел на мель, и в нём появилась пробоина. Судно начало тонуть. Что делать? Пока корабль окончательно не ушёл на дно, вытащите все сокровища, иначе вам несдобровать…

Что нужно делать?

Игра длится 3 раунда, в каждом из которых участникам предстоит вытаскивать сокровища с корабля. Всё это время судно будет тонуть, поэтому нужно быть осторожным и не слишком жадным, ведь на дно может уйти не только корабль.

Если вы взяли жетон сокровища, оно не становится вашим сразу, нужно сначала донести его на сушу. Каждый жетон обладает своей стоимостью, но посмотреть его нельзя.

Игра заканчивается, когда пройдут все три раунда. После этого нужно подсчитать количество очков (жетонов сокровищ), которые участникам удалось доставить до берега. У кого их больше, тот и победил!

Внутри вы найдёте:

  • игровое поле-корабль,
  • 49 жетонов,
  • 2 картонных кубика,
  • 6 фишек игроков,
  • правила игры.

Компания Microsoft анонсировала игру Sea of Thieves, посвященную теме пиратов, еще летом 2015 года, но ее выход запланирован только на 20 марта 2018. С 24 по 31 января проходит закрытое бета-тестирование проекта, доступ к которому получили участники инсайдерской программы и покупатели, оформившие предзаказ (а стоит игра 60 долларов или 3999 рублей). Благодаря этому мы можем ознакомиться с ее особенностями и геймплеем, сделать небольшой обзор.

Концепция и сюжет Sea of Thieves

Игра Sea of Thieves посвящена теме морского пиратства. Как таковой, цельной сюжетной линии в проекте нет, игрокам предлагается участвовать в сражениях и выполнять различные квесты. Это онлайн-игра, в которой всем предстоит участвовать в различных заданиях коллективно или в одиночку, на небольших судах. Однопользовательского оффлайн-режима в Sea of Thieves не будет.

Игрокам предстоит выполнять различные квесты, участвуя в поисках сокровищ, а также сражениях между собой. При этом среди персонажей должны быть не только такие же геймеры, но и NPC, управляемые игровым ИИ. Среди них – торговцы, акулы, русалки, кракены, скелеты, а также другие боты. Некоторые из них являются полезными NPC, а с некоторыми придется сражаться. Например, акулы угрожают жизни игроков, обследующих подводный мир затонувших судов.

Для управления кораблями требуется экипаж, члены которого выполняют различные роли. Игрок может управлять парусами, орудиями, навигацией и рулежкой, другими элементами судна. При этом количество членов экипажа зависит от типа корабля, а успешность выполнения задач – от слаженности действий членов экипажа.

Помимо других игроков и соперников-ботов, в Sea of Thieves предстоит сражаться еще и со стихией. Шторма способны повредить корабль и даже уничтожить его, как и морские сражения, поэтому геймерам предстоит заботиться о его состоянии и своевременно латать пробоины.

Кроме мира морского, в игре можно обследовать и сушу, а также погружаться в пучину для поиска сокровищ. При этом игроки затонувшего корабля после смерти на некоторое время будут попадать на «корабль-призрак». И пока они будут выполнять квесты для возвращения в мир живых, их корабль, покоящийся в пучине, могут «обчистить» другие пираты.

Игровой мир Sea of Thieves

Особенностью игрового мира Sea of Thieves являются огромные локации, созданные вручную, без использования автоматической генерации ландшафта. Они и являются одно из причин, почему разработка Sea of Thieves затянулась на такой срок. По словам разработчиков, для пересечения карты от одного конца до другого потребуется до 6-8 часов геймплея.

Помимо бескрайних морских просторов, игровая локация Sea of Thieves включает проработанный рельеф дна, который можно исследовать, а также элементы суши. Используя карты, на островах можно будет искать клады с помощью карт, торговать и вести другие дела. Также предусмотрены «нейтральные воды», свободные от морских сражений.

Персонажи Sea of Thieves

В Sea of Thieves геймеры смогут создавать настраиваемых персонажей, в соответствии с антуражем пиратской тематики. В игре присутствуют элементы стереотипного тематического юмора. Не обошлось без крюков, деревянных ног, повязок на глаз и прочих элементов, тесно ассоциируемых с пиратами.

Игрокам доступно холодное и огнестрельное оружие, такое как сабли, пистоли, мушкеты и т. д., а также, само собой, корабельные орудия. Для поддержания жизни персонажу нужно есть, для использования продуктов предусмотрено меню инвентаря. Не обошлось и без бутылки рома.

А чтобы после употребления горячительных напитков было веселее, предусмотрены различные музыкальные инструменты, например гармошка и колесная лира.

Требования Sea of Thieves и дата выхода

Изначально планировалось, что игра выйдет эксклюзивно для консоли Xbox. Позже решение изменили, поэтому Sea of Thieves будет доступна как для Xbox One, так и ПК под управлением Windows 10. При этом пользователям предлагается полная кроссплатформенность, с возможностью совместной игры геймеров на ПК и консолях. Использовать одну и ту же учетную запись можно с любого устройства.

Официально разработчики не оглашали системные требования Sea of Thieves, но если учесть, что графика не фотореалистичная, они не будут заоблачными. Впрочем, это не 100%, так как в свое время Borderlands, несмотря на «комиксную» графику, была достаточно требовательной.

Видеообзор Sea of Thieves

В ЗБТ игрокам еще недоступен полный геймплей, так как разработка не завершена. Поэтому на данный момент можно делать лишь поверхностный обзор Sea of Thieves. Он позволяет сформировать общее впечатление о проекте, но что из себя будет представлять в итоге, судить сложно. Поэтому ждем 20 марта, когда состоится релиз, и надеемся, что разработчики успеют уложиться в срок.

Татьяна Устюжанина

ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ. А одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество с семьей.

Мастер-классы для родителей» - одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ, обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие в обсуждении актуальных проблем.

Данную форму работы мы используем в своей группе уже третий год. Два раза в году проводим мастер –класс с привлечением педагогов, руководителей центра творчества, библиотеки. В декабре месяце провели познавательную игру в кают компании детей и родителей «Свистать всех наверх

Целью данного мероприятия было привлечение внимания родителей и детей к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. И нам, жителям морского региона, эта тема очень близка.

Мероприятие началось со знакомства с нашим городом по стихотворению мурманской поэтессы Надежды Добычиной «В нашем городе морском» . Для того, чтобы поближе познакомиться с жизнью морских обитателей ребята вместе с родителями «отправились в морское путешествие» .

Они посмотрели диафильм «Путешествие морского щенка» , который познакомил их с необычной рыбкой - морской собачкой и другими жителями морей


В игре, по мотивам диафильма, «Найди своего ребенка» мамы искали своих «потерявшихся» детей.




Ребята показали отличные знания, отгадывая морские загадки.

А также огромную радость доставила всем игра «Море волнуется раз…» .


Дети и их родители сделали прекрасные поделки из морских ракушек и другого природного материала, проявив неиссякаемую творческую фантазию.







Публикации по теме:

Когда мы едины - мы непобедимы. Информационно-познавательная игра «Когда мы едины – мы непобедимы» - информационно – познавательная игра. Цели: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь.

Конспект «Интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?» Задачи:1. Расширять и уточнять представления детей о природе Чувашского края: о растениях, диких животных, птицах и водоемах. 2. Продолжить.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Свистать всех наверх» "Свистать всех наверх" Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной – игровой деятельности. Задачи: Помочь.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Познавательная игра для подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: развивать интеллектуальные способности детей посредством развивающих игр. Задачи: 1. Формировать умение проявлять самостоятельность.

Познавательная игра для подготовительной группы «Кулинарный поединок» Цель: развитие познавательной активности; формирование потребности и умений и навыков правильного питания как составной части здорового.

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

«СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!»

Из опыта работы воспитателя ГПД 295 гимназии Санкт-Петербурга

Андреевой О.С.

Подготовка команд.

Мальчики разбиваются на 2 команды – это экипажи кораблей. Им заранее дается задание: подготовить форму экипажа, придумать название кораблю, выбрать капитана, научиться складывать кораблики из бумаги, научиться вязать морские узлы, подготовится к смотру строя и сдаче рапорта.

Реквизит:

2листа А3, 2 фломастера.

Рында (колокольчик).

Жетоны с изображением якоря – 16шт.

2 финишные ленты, 2 бечевки с палочками и скрепками на конце.

Силуэты кораблей с заданиями – 18 шт.

«Лоции» (подсказки) – 2 шт. Задания викторины – 2 шт.

2 луковицы, 2 ножа, 2 пластиковые тарелки.

Наборы флажков - 12 шт., 2 флажковых азбуки, 2 бечевки, канат,

2 распечатки азбуки Морзе, 2 зашифрованных послания.

Плакат «морские узлы»

2 разрезных картинки

Муз. оформление; запись песен «Только смелым покоряются моря», «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер».

Призы (подарки) мальчикам – бумажные конструкторы кораблей.

Для участия в праздники приглашаются морские офицеры – друзья класса.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Класс освобождается от лишней мебели, остаются 2 парты (место для работы экипажей) и стулья – по числу участников праздника.

Ведущий. Начинаем праздник, посвященный Дню защитников Отечества. Сегодня наши мальчики будут моряками и примут участие в военно-морских учениях. Между собой сегодня соревнуются два военных корабля. Оценивать боевую подготовку экипажей будет капитан 1 ранга (Ф.И.О) . Экипажам подготовиться к параду и доложить о готовности.

Экипажи строятся друг против друга. Капитаны по очереди командуют: «Экипаж! Равняйсь, смирно! Товарищ капитан 1 ранга! Экипаж корабля «---» к боевым учениям готов!».

Экипажи (хором): «Здравия желаем товарищ...»

Командующий: «Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!»

Экипажи: «Ура! Ура! Ура!»

Командующий: «Вольно! Военно-боевые учения разрешаю начать. Экипажам занять посты!» (команды расходятся по своим местам).

Ведущий: Дом моряка – это его корабль. Каков корабль – такое и плавание.

Каков капитан – таков и экипаж. Сегодня мы проводим военно-морские учения, в которых вы должны будете проявить слаженность, смекалку и дисциплину настоящих моряков.

1-е задание экипажам – построить корабль (сложить из бумаги формата А3 кораблик) и дать ему название (написать на корме). Оценивается четкость, быстрота и аккуратность работы. За отличный результат экипажу выдается жетон.

Во время конкурсов включается музыкальная заставка . Участвует вся команда.По сигналу рынды работа заканчивается. Жетоны прикрепляются на борт корабля. Каждому экипажу выдается андреевский флажок. Офицер объясняет, что такое андреевский флаг и рында.

2-е задание . Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. Ваша задача – как можно быстрее привести свои корабли к цели. Капитаны, назначьте штурманов.

Выбирается по одному человеку из команды. К кораблям привязываются бечевки с палочками на конце. Задача – как можно быстрее накрутить бечевку на палочку и протащить свой корабль до финиша. Команда-победитель получает жетон. Участвуют по 1 чел.от экипажа. На финише звучит рында.

3-е задание. Корабли вышли в заданный квадрат. Можно начинать учебный бой. Каждому кораблю дается возможность «выстрелить» в цель 9 раз. Цель считается пораженной, если дан правильный ответ на вопрос.

На доске прикреплены силуэты кораблей – по 9 шт.на команду. На обратной стороне напечатаны вопросы. Члены экипажей по очереди подбегают к доске, снимают вопрос, читают вслух и обсуждают его с командой. Если команда правильно отвечает на вопрос, она забирает корабль себе, если нет – оставляет на доске. Командам выдаются «лоции» (подсказки с правильными ответами). Время ограничено. Команды должны ответить по сигналу рынды. Участвует вся команда по очереди.

Вопросы для команд.

    Как называется корабельная кухня? (камбуз)

    Окно на корабле (иллюминатор)

    Лестница на корабле (трап)

    Жилое помещение для матросов (кубрик)

    Колокол на корабле (рында)

    Пол на корабле (палуба)

    Морской разбойник (пират)

    Сильная буря на море (шторм)

    Полное безветрие (штиль)

    Повар на корабле (кок)

    Колебание судна на волнах (качка)

    Самый младший на корабле (юнга)

    Морская сеть (трал)

    Экстренная работа всей команды (аврал)

    Генерал на флоте (адмирал)

    Свободное плавание судна по течению (дрейф)

    Спасательное средство на корабле (шлюпка)

    Без него судно не может остановиться (якорь)

4-е задание.

Все теперь знают, как называется на корабле повар (кок). Кок должен накормить команду в любой шторм и сделать это быстро. Задание для коков:

На скорость очистить картошину. За победу команде выдается жетон. Участвуют по 1 чел.от команды.

5-е задание. На флоте издавна действуют способы связи с другими кораблями и с берегом. Это – азбука Морзе, флажковая азбука и флажковый семафор. Сейчас экипажи должны будут с помощью таблицы флажковой азбуки сначала расшифровать слово, а потом повесить флажки на канаты. Оценивается дружная и четкая работа экипажа. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Командам выдаются флажки. По 2 чел. от команды держат «канаты», на которые должны быть повешены флажки. Зашифрованные слова: матрос, экипаж. Победитель получает жетон. Участвует вся команда.

6-е задание. Конкурс «Обезвредь мину». Для того, чтобы разминировать ваш корабль, вам нужно за 1 минуту собрать головоломку. Время пошло.

Командам выдаются разрезные картинки . Участвует вся команда. За победу – 1 жетон.

7-е задание . Моряков всегда отличает не только смекалка, но сила и мужество, ведь им приходится бороться со штормами и непогодой. Следующее испытание – перетягивание каната. Для этого испытания приглашаются по 3 члена от каждого экипажа. Капитаны, назначайте участников.

Мальчики перетягивают канат, пока все хором считают до 10. Команда-победитель получает жетон.

8-е задание . В далекие времена парусного флота моряки должны были уметь вязать морские узлы. Их огромное количество. Задание экипажам – связать 3 морских узла з 1 минуту. За каждый узел команда получает по жетону.

К этому конкурсу команды готовятся заранее. Для подсказки можно выдать плакаты.

9-е задание. Военно-морское учение подходит к концу. Последнее задание экипажам – прочитать с помощью азбуки Морзе послание, которое была передано флагманским кораблем всем участникам учений. Экипаж, быстрее всех прочитавший сообщение, получает жетон. Капитаны, получить пакеты!

(Текст: «Так держать! Молодцы!»).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Ведущий. Вот и подошел к концу боевой морской поход. Пора подвести итоги. Капитаны, подсчитайте баллы, постройте экипажи и доложите командующему.

(Капитаны: «Тов.командующий! Экипаж корабля «--» заработал --- баллов. Капитан корабля...»).

Командующий .

По итогам военно-морских учений, отметка «отлично» ставится экипажу корабля «---». Экипаж награждается памятными призами

(якоря, книги о кораблях, грамота за 1 место экипажу).

Отметку «Хорошо» получает экипаж корабля «---». Экипаж награждается памятными призами (морские пуговицы, книги о кораблях).

Сюрприз от девочек: награждение медалями (самый ловкий, самый умный и т.д.) и конструкторами кораблей.

ФОТО на память.

    Окно на корабле

    Лестница на корабле

    Жилое помещение для матросов

    Колокол на корабле

    Пол на корабле

    Морской разбойник

    Сильная буря на море

    Полное безветрие

    Повар на корабле

    Колебание судна на волнах

    Самый младший на корабле

    Морская сеть

    Генерал на флоте

Экипаж корабля________________

    Как называется корабельная кухня?

    Окно на корабле

    Лестница на корабле

    Жилое помещение для матросов

    Колокол на корабле

    Пол на корабле

    Морской разбойник

    Сильная буря на море

    Полное безветрие

    Повар на корабле

    Колебание судна на волнах

    Самый младший на корабле

    Морская сеть

    Эксренная работа всей команды

    Генерал на флоте

    Свободное плавание судна по течению

    Спасательное средство на корабле

    Без него судно не может остановиться

Задание экипажу

Командир командует:

Командующий: «Здравствуйте, товарищи моряки!»

В конце игры:

5. Узнать морские термины.

Задание экипажу

1. Капитан набирает команду в количестве 9 чел.

2. Команда – экипаж корабля. Придумать название корабля

3. Экипаж готовится к параду – делает себе морскую форму и разучивает команды:

Командир командует:

- Экипаж! Равняйсь! Смирно! Товарищ _____________________

Экипаж корабля (все хором название корабля) «_________» к боевым учениям готов!

Командующий: «Здравствуйте, товарищи моряки!»

Экипаж (хором): «Здравия желаем товарищ ____________________

В конце игры:

- Экипаж! Равняйс! Смирно! Товарищ командующий. Экипаж корабля _______________________ заработал ____баллов. Капитан корабля______________________ (фамилия, имя)

4. Научиться вязать морские узлы: «Восьмерка», «Кровавый узел», «Стивидорный узел».

5. Узнать морские термины.