Игра конфликт как ходить по локациям кобра. Основные правила победителей в игре Конфликт: Искусство войны

Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 11446
Добавлена: 27.09.2015

Стать военачальником просто, а одержать победу в кровопролитной войне нет. Приготовьтесь грабить, строить, улучшать, заводить друзей, тренировать солдат и захватывать территории. Успех в Конфликт искусство войны зависит от способности быстро решать проблемы.

Чтобы не ударить в грязь лицом и храбро встретить нападающих, игроки должны построить следующие важные сооружения:

  • Казарма – необходима для тренировки солдат и техники;
  • Арсенал – здесь продается экипировка и припасы;
  • Командный центр – позволит перераспределить бойцов;
  • Танковый завод – производство тяжелой техники;
  • Защитный завод – производство оборонительных построек.

Тактика и стратегия в игре Конфликт: искусство войны очень важна, перед тем как напасть, рекомендуется отправить шпиона, а затем оценить свои шансы при помощи калькулятора (специальная программа прогнозирующая итог баталии). Как только вы будете знать численность вражеских юнитов, придет время организовать рейд и запастись новыми ресурсами. Помните, все юниты абсолютно разные и отличаются характеристиками, навыками и способностями. Одни пригодятся для разрушения стен и уничтожения ловушек, а другие предназначаются для грабежа и убийства пеших воинов.

Цели в игре конфликт достаточно простые – захватить обширную территорию и стать единственным правителем планеты. Добиться этого практически невозможно, так как враждующие гильдии ежедневно пытаются избавиться друг от друга. Чтобы хоть немного приблизиться к заветной цели, нужно примкнуть к фракции и прилагать максимум усилий для уничтожения врагов. Помните, в Конфликт искусство войны много возможностей и одна из них – это шанс поучаствовать в кровопролитной безжалостной войне.

Ресурсы в игре

Чтобы развитие не стояло на месте, нужно постоянно пополнять казну с полезными ископаемыми. Основные ресурсы в игре – топливо, боеприпасы и продовольствие. В зависимости от предпочтений, пополнить хранилище можно тремя разными способами:

  • Рейд – грабеж соседей;
  • Торговля – продажа ненужных вещей;
  • Заключение сделки – налаживание контактов и взаимовыгодный обмен.

Для развития базы, найма юнитов и их тренировки, вам понадобятся ресурсы. В Конфликт искусство войны достаточно легко потерять честно заработанные полезные ископаемые, поэтому первым делом позаботьтесь об обороне.

Четких правил в Конфликт нет, но старайтесь не сквернословить и тогда пребывание в игре превратится в наслаждение. Что касается секретов, здесь мы обсудим парочку полезных приемов, которые обязательно пригодятся новичкам.


Во-первых, в течение трех дней с момента регистрации, вы обладаете иммунитетом. За этот короткий период нужно улучшить защиту. Сделать это можно при помощи декоративных и защитных построек.

Во-вторых, почаще обращайте внимание на таймер нападения. Благодаря ему можно с точностью до секунды определить время атаки. Таким образом игрок всегда может потратить ресурсы или же наоборот улучшить юнитов, и дать отпор. Также стоит знать:

  • Каждые 2 часа у геймеров появляется дополнительный шанс ограбить соседа;
  • Если вашу базу оккупировали, попросите друзей помочь снять ее;
  • Чтобы изменить название базы посетите Комендатуру;
  • Количество уничтоженных целей напрямую влияет на сопротивление Зенг Ши.

Изучив правила и секреты игры конфликт вы с легкостью добьетесь успеха, а главное без проблем вырветесь в лидеры.

Мы создали специальную базу знаний «Конфликт. Искусство войны», которая поможет игрокам разобраться с самыми интересующими вопросами в новой браузерной игре «Конфликт: Искусство Войны». Это новая браузерная онлайн-стратегия на тематику войны, в которой игрокам предстоит стать главным командиром своей армии и захватить территории врагов для развития своей базы. Часто задаваемые вопросы пользователей обсуждаются далее в базе знаний «Конфликт. Искусство войны».

Как редактировать объекты на своей базе?

Для того чтобы перемещать постройки и здания по базе, нужно нажать кнопку «Редактировать» в меню справа. При включенной функции редактирования базы, вы можете передвигать здания, поворачивать их в разные направления, некоторые здания можно удалять. Чтобы сохранить изменения на базе, нажмите кнопку «Сохранить».

Войска пропали, как найти?

К вниманию всех игроков, ваши войска не могут исчезать просто так и в неопределенное место. В самую первую очередь вам нужно проверить такие места:

  • Колонии;
  • Штаб;
  • Бункер;
  • Фронт (возможно войска были отправлены в качестве подкрепления в другую базу);
  • Отчеты сражений.

Если вы проверили все указанные места, но войска так и не обнаружили, рекомендуем обратиться в службу поддержки за получением дополнительной информации.

Почему не получается напасть на игрока?

Потому что игроки, которые начали играть совсем недавно, имеют некую «защиту новичка». Защита новичка со временем исчезнет, как только командиры нападут сами на кого то, тем самым дадут понять, что они уже готовы и никакая защита им не нужна. После чего на них можно смело нападать и вступать в обычные схватки. Чтобы начать прохождение «Конфликт. Искусство войны» не нужно иметь достаточно большой опыт в онлайн-стратегиях. Всё что нужно новичкам, они получат в начальном обучении.

Которая слишком уж отличается от аналогичных игр этого жанра, но на самом деле и здесь есть несколько ключевых правил, которые нужно учитывать в процессе игры. Многие новички не знают об этих основах, в то время как у бывалых игроков соблюдение таких правил уже стало привычкой. Именно поэтому, если вы недавно начали играть в эту игру, вам полезно будет узнать несколько важных вещей из этого гайда.

Атака сильнее защиты – таков баланс

Как ни крути, а атакующие войска в этой игре в любом случае имеют существенное преимущество над защитными юнитами, поэтому последних в преимущественном большинстве случаев требуется на порядок больше для того, чтобы отбивать атаки противника. Именно по этой причине из бывалых игроков практически нет таких, которые делали бы упор исключительно в защиту, так как:

    Это более затратно – защитные войска «кушают» столько же, но при этом их нужно на порядок больше.

    От этого меньше толка – защитный стиль игры предполагает упор на имеющиеся добывающие сооружения, в то время как грабежи приносят гораздо больше дохода по сравнению с тем, сколько принесут любые постройки.

В то же время защитный стиль игры можно назвать более простым. Вам не нужно беспокоиться по поводу других типов войск, заниматься постоянной разведкой или проводить какие-то манипуляции, чтобы ваших солдат не уничтожили одним махом. В связи с этим, многие все-таки предпочитают делать упор именно в пассивный стиль игры, но таких, конечно, меньшинство.

Бункер – самая главная постройка в игре

Для многих это может показаться довольно странным, но на самом деле бункер является важнейшей постройкой в игре « ». Весь секрет в том, что бункер позволяет вам обеспечивать сохранность имеющихся ресурсов и армии, а это наиболее важное, что есть в игре. Но при этом ими нужно правильно пользоваться, и здесь также есть несколько правил, которые не стоит забывать.

В первую очередь, объем имеющихся у вас бункеров должен превышать то количество ресурсов, которое доступно на размещенных складах. Таким образом, по сути, вы в принципе можете не особо беспокоиться по поводу обороны вашей базы, так как вынести из нее у противника ничего не получится – он просто придет, потопчется на месте и развернется восвояси. Если же вы не построите вовремя нужное количество таких зданий, определенная часть ресурсов окажется под угрозой, да и сам по себе принцип здесь предельно простой – чем меньше у вас бункеров, тем «вкуснее» база для других игроков. Конечно, прохождение всех этапов развития требует множества ресурсов и на другие цели, но о бункерах забывать, определенно, не стоит.

Также войска нужно прятать сразу же после атаки в бункер. Причина в том, что открытые атакующие юниты при попытке атаки на вашу базу будут пытаться обороняться, а в защите они чрезвычайно неэффективны и их быстро сотрет армия противника. Именно поэтому сразу после грабежа нужно размещать войска в бункере, пока вы не определитесь с новой целью для атаки и не отправите их на какое-нибудь задание. Даже одна небольшая ошибка в этом плане может начисто лишить вас войска, вследствие чего придется заново пополнять армию новыми юнитами, а это не только недешевое удовольствие, но еще и займет у вас большое количество времени, ведь вы, по сути, вернетесь на несколько шагов назад.