Диабло 3 умения. Предварительный обзор Diablo III

Уверен, что большинство из нас не один день просидели на аукционе в поисках той вещи, которая максимально соответствовала всем нашим требованиям, в том числе и увеличить наш ДПС. В итоге чтоб решить такую проблему я придумал вот такой выход из этой ситуации. В данной статье я попытаюсь дать подробное определение, насколько каждая характеристика может повлиять на ваш урон при различных ситуациях и комбинациях ваших умений.

Характеристики влияющее на урон.

Dexterity – DEX (ловкость) Это базовая характеристика для Охотника на демонов и Монаха, прямым действием увеличивает их урон.
Ниже вы сможете просмотреть калькулятор дпс Диабло 3 и вычислить точный показатель урона с его помощью.

Давайте на примере рассмотрим ДХ и арбалет, урон которого составляет 1000-1400. Если у ДХ чисто теоретически не будет ловкости, то средний урон составит 1200, посчитать можно по этой формуле (1000+1400)/2= 1200. К примеру, у вашего персонажа будет 100 ловкости, таким образом, его урон увеличится на 100%. Рассмотрим формулу для нашего примера 1200*(1+100/100) = 2400.

Вот прямая формула расчета (1+dex/100)*Xdps

Где Xdps – ДПС оружия; dex – ловкость.

Калькулятор урона в Diablo 3 рассчитывается так же при помощи скорости, давайте рассмотри подробнее.

IAS - increase attack speed (скорость атаки). Этот параметр никак не может повлиять на урон прямым действием, но увеличивает урон наносимый в секунду, таким образом увеличивает частотность атак. К примеру возьмем арбалет со скоростью атаки 1.1 ударов в сек. В итоге DPS этого арбалета будет составлять 1000*1.1=1100.

Запомните, что DPS оружия описывается с учетом его бонусной и основной скорости атаки. К примеру, если у нашего героя наберется 50% ias, то в итоге частота выстрелов будет вычисляться по такой формуле Xaps*(1+ias/100). А теперь то, что касается нашего примера 1.1*(1+0.5)= 1.65 aps
Подведем итог после вычислений скорости атаки и получим итоговый ДПС

Полная формула при учете IAS будет выглядеть так
DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)

Следующий параметр, который мы будет рассматривать это вероятность критического урона и сам критический урон.
Первая характеристика означает шанс его нанесения, а вторая показывает размер наносимого урона при критической атаке. Изначальные данные выглядят примерно так 50% - критический урон, 5%- вероятность критического урона. К примеру, мы нанесли 200 атак, 10 из этих атак нанесли критический урон в размере 1800 единиц урона, и 190 обычные атаки. Рассмотрим формулу среднего урона при 200 атаках. Не забывайте, что калькулятор вещей Diablo 3 также должен включать в расчет данные о всех вещах, в сумме вы можете посмотреть в колонке слева свои данные и таким образом определить точные характеристики для подсчета урона.
(190*1200+10*1800)/200=1230 единиц урона.

Теперь в нашу прежнюю формулу включим параметр крит урона и шанса критического урона и получим вот такую формулу. DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)

Где krit – шанс критического урона, определяется в процентах.

Dmgkrit – мощность критического атаки, определяется в долях, в нашем случае это 50% а считать необходимо как 0.5.

Теперь рассчитаем полностью ДПС при учете скорости атаки, урона нашего оружия, вероятности и силы критического урона.
1100*(1+100/100)*(1+0.5)*(1+0.05*0.5)=4977.5

В амулетах и кольцах часто попадаются такие бонусы как прибавка к максимальному и минимальному урону. Не редко она имеет вид +x-y единиц урона. Это означает, что +x это прибавка к вашему минимальному урону, а +y прибавка к существующему максимальному урону. Такой бонус увеличивает наш итоговый ДПС практически напрямую.

К примеру, рассмотрим вещь, которая дает такую прибавку к урону, а именно 40-80 единиц урона. 40 это то, что касается к прибавке, к минимальному урону, а 80 к прибавке к максимальному урону.

Теперь новый DPS оружия будет выглядеть таким образом
1.1((1000+40)+(1400+80)/2)=1386 единиц урона

Хочу вам напомнить, что чем чаще вы будете наносить урон, тем выше будет урон и эффективность такого бонуса. Давайте рассмотрим окончательную формулу при учете всех характеристик и бонусов к минимальному и максимальному урону.

DPS=(Xdps+Xasp*(xmin+xmax)/2)*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)

Калькулятор умений Diablo 3

Пассивные умения

Твердая рука. Данное умение увеличивает урон только в том случае если враги не находятся в близи охотника на демонов.
Таким образом, получившееся значение урона необходимо умножить на 1.2.

— Стрельба из лука. Если охотник на демонов снабжен двумя арбалетами, то сила критического урона увеличивается на 50%; если вам по душе лук то бонус к урону увеличивается на 15%. Уверен начинающие игроки часто задаются таким вопросом, а что же лучше лук или арбалет при одинаковых значениях DPS.

Я знаю одно что DPS при ношении лука будет выше арбалетов только в том случае если
Krit <1/(5*(1-0.5dmgkrit)),

Где krit и dmgkrit вычисляется в долях.

Само собой что если это неравенство будет иметь смысл при равных характеристиках и DPS оружия. Пользоваться неравенством можно при помощи следующих данных. Обратите внимание на значение вашего критического урона, далее подставляете его в правую часть неравенства, затем сравниваете получившееся значение с вашей вероятностью критического урона. Если меньше значит лучший выбор будет арбалет, если больше то выбирайте лук.

Вот таблица по которой нужно ориентироваться

Посмотрев на таблицу, думаю вы уже поняли что даже при самых не больших значениях критического урона нужно разогнать больше 40% крита, для того чтоб выйти на хороший показатель ДПС при использовании двух арбалетов. Совсем другое дело при выборе лука, так как выбить или найти хороший лук с достаточно высоким ДПС не так то и просто. В итоге 2 арбалета на наше время являются лучшим выбором для охотников на демонов, если конечно рассматривать соотношении качества и цены.

Ранее, билд чародеев Diablo 3 описаный ниже в гайде прославился бессмертностью. Вся хитрость заключалась в не сложном выводе, который можно сделать спустя некоторое время пользования , но перед этим доходит следующее:

Отвечаю: без дополнительной живучести к-во ХП у чародея небольшое – 4.2к, а в сумме с мощной броней и регенерацией это позволит получить вашему чародею шикарную выживаемость и забыть о дорогой экипировке с сопротивлением ко всему. Затарившись всего на 20-40 тысяч голда и обеспечив при этом регенерацию в 1000 хп/сек – вы полностью подготовив своего чародея к прокачке с 54-го по 60-й, а доведя регенерацию до 2300 хп/сек еще за 40-60к на 60-м – к успешному прохождению Diablo 3 на Пекле!

Но только одно «Но», которое портит всю малину чародею в Diablo 3 – Blizzard уже внесли исправления в работу этой рунны из-за «неубиваемости» чародеев с билдом и эквипом на мощную броню и регенерацией небольшого к-ва ХП, и, как обычно, не внесли исправление в описание таланта, которое теперь должно иметь небольшое примечание: мощная броня не срабатывает, если урон полученный чародеем превышает его полное ХП – в результате чего нас ждет только «ваншот».

Но и с этим мы можем бороться. Мне удалось подобрать своему чародею к-во ХП, которое помогает пережить большинство атак. Результат своих трудов я представил в таблице ниже.

Чародей Diablo 3 с мощной броней и регенерацией
Сложность Ад Пекло
Количество ХП ~5400 ~10к-12к (50% бронь, 40% резист) II акт
15.000 (*18500 45% рез. 65% броня) III акт
Смертельные удары Огромный горгор (толстяк из мяса 3й акт) II акт – любой удары со взмахом
III акт до Кхома
*Удар от Проворный раскалыватель черепов (скелет с топором)
Возможный билд
(наборы умений чародея)
билд умений чародея. 1
билд умений чародея. 2
Геймплей чародея в Diablo 3 Диабло (соло, Ад)

Балансируя между двумя билдами чародея направленные на максимальный ДПС в 1 цель (Ад) и максимальную выживаемость (Пекло) вы сможете выбрать умения «под себя», ну а если вам это не подходит всегда можно фармить голд Diablo 3 на АДу.

Если же вам этого мало, читайте все о том , и вы сможете пройти Diablo 3 на Пекле даже голым!

Статы для Чародей Diablo 3

Урон и интеллект остаются основными статами чародея, далее добираем живучести до уровня исключающего ваншоты. При этом следует понимать, что смертельным уроном будет не просто чистый урон наносимый мобом, а урон уменьшенный в результате различных резистов (броня, сопротивляемость, таланты и способности). К примеру вас чародей с 5200к хп получает физический урон в размере 10к и он не умрет, поскольку:

10.000 * 0.5* * 0.6** * 0.8*** = 2400

0.5* – броня чародея, в данном случае уменьшает урон на 50%.
0.6** – сопр физ. урон в данном случае у чародея равна 40%.
0.8*** – пас.»Расплывчатый силуэт», что уменьшает любой урон на 20%.

Касательно остальных статов брони чародея с этим билдом , я рекомендую задавать поиск по следующим: Интелект\Реген ХП\Ловкость. Зачем чародею ловкость? – лишний уворот никогда не помешает, особенно когда попадание означает потерю 35% ХП.

И на последок, будьте готовы к таким случая, как на этом видео (см. баффы):

На этом гайд по чародею «мощная броня + регенерации» считаю законченным, и считаю его хорошим эконом вариантом. Смотрите так же более свежий или другие наши гайды и статьи в разделе .

Навыки - это особые способности, которые игровые персонажи применяют, чтобы наносить урон и ослаблять противников, защищать и усиливать каким бы то ни было образом себя и союзников.

В Diablo III все навыки разделены на активные и пассивные. Активные навыки, как видно из названия, помимо того что должны быть выбраны у персонажа в качестве «рабочих», для срабатывания требуют непосредственной активации при помощи кнопки мыши или клавиши клавиатуры. Пассивные навыки не требуют активации при помощи кнопок и клавиш, они просто должны быть «взяты» у персонажа в данный момент, чтобы обеспечивать ему определённые пассивные бонусы. Списки активных и пассивных навыков разделены, для них работают отдельные правила использования, то есть они рассматриваются как две различные системы.

Активные навыки

В Diablo III у каждого персонажа есть около 20 активных навыков. Они доступны не все сразу, а имеют требования к достижению персонажем определённого уровня. Полный список навыков становится доступен персонажу приблизительно к 30 уровню.

В Diablo III действует ограничение на количество одновременно используемых активных навыков. Лимит растёт по мере набора персонажем уровней:

1-й уровень персонажа - можно использовать 1 навык
3-й уровень - 2 навыка
6-й уровень - 3 навыка
12-й уровень - 4 навыка
18-й уровень - 5 навыков
24-й уровень - 6 навыков.

Шесть - максимальное количество активных навыков, которое может брать персонаж из списка доступных навыков. Так, например, Варвар пятого уровня может выбрать 2 навыка из 6 доступных, десятого уровня - 3 навыка из 10 доступных, и так далее. На двадцать девятом уровне он может взять до шести навыков из всех 22 доступных ему активных навыков, и так будет вплоть до достижения им последнего, 60 уровня.

Игрок волен свободно менять активные навыки своего персонажа в пределах отпущенного ему лимита одновременно используемых навыков. Это делается бесплатно в любое время (т.н. freespecs, бесплатная респециализация).

В Diablo III нет очков навыков, так что у доступного навыка может быть только два состояния: включённый («взятый») и отключенный (не «взятый»). Сила навыка зависит только от характеристик персонажа и его снаряжения. Так, навык, основанный на уроне оружием, станет сильнее, если персонаж обзаведётся более мощным оружием; навык, влияющий на критический удар, будет зависеть от показателя Точности персонажа, ведь Точность влияет на критический удар, а значит, повысив Точность за счёт роста уровня персонажа или за счёт снаряжения, можно усилить эффект навыка. И так далее.

Активные навыки классов:
.
.
.
.
.

Пассивные навыки

Заявлено, что у каждого персонажа Diablo III будет около 15 пассивных навыков (в данный момент у некоторых персонажей фактически их больше, так что не исключено, что некоторые из них будут убраны до релиза игры). Как и активные навыки, они доступны не все сразу и требуют достижения персонажем определённого уровня. Полный перечень пассивных навыков становится доступен приблизительно к 30 уровню персонажа.

Пассивные навыки начинают «открываться» начиная с 10-го уровня персонажа. Персонаж, достигший 10-го уровня, может выбрать себе 1 пассивный навык, достигший 20-го уровня - 2 пассивных навыка, а достигший 30-го уровня - 3 пассивных навыка. Три - максимальное количество навыков, которое может выбрать персонаж из списка доступных для текущего использования.

Как и в случае с активными навыками, игрок волен свободно менять пассивные навыки своего персонажа в пределах отпущенного ему лимита одновременно используемых навыков.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Diablo 3

MMORPG

Русская

2012

Платная

В этой теме мы поведаем вам о некоторых активных умениях разных классов персонажей онлайн игры .

Умений в проекте D3 будет очень много, поэтому сегодня мы покажем вам только некоторые базовые умения, без каких либо рунных модификаций. Рунные модификации мы не будем трогать, так как таких умений с модификациями огромное количество и рассмотреть их всех просто не удастся.

Умения класса "Варвар" в игре Diablo III

http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/

Копье Древних : Открывается навык на 28 уровне. При использование этого умения варвар кидает копье, которое при попадание притягивает врага замедляя его скорость движения на 60%, а также наносит 185% урона от оружия.

Землетрясение : стает доступным на 19 уровне. - Варвар прыгает и сотрясает землю в радиусе 18 метров. При этом он наносит 200% от оружия огненного урона окружающим врагам каждую секунду. Действие умения длится 8 секунд.

Яростный Рывок : начиная с 21 уровня, варвар сможет использовать умение яростный рывок, который будет отбрасывать и наносить урон всем врагам впереди варвара в размере 195% урона оружия.

Сверхсила : Варвар наносит 260% урона всем противникам, которые стоят от него на расстоянии 9 метров.

Умения класса "Охотник на демонов" в игре Diablo III

http://eu.battle.net/d3/ru/class/demon-hunter/active/

Щипастая ловушка : на 17 уровне охотник может устанавливать ловушки, которые активируются через 1,2 секунды после установки и срабатывают при приближение врага. После срабатывания ловушки, всем врагам, оказавшимся на расстоянии 5 метров от эпицентра взрыва наносится 135% урона от оружия.

Ливень возмездия : Начиная с 26 уровня у охотника появляется умение, позволяющее стреляет залпом стрел, который начинает падать на головы врагов на протяжении 5 секунд и наносить всем противникам в области поражения по 91% урона от оружия.

Залп : Данное умение открывается на 22 уровне, с его помощью охотник стреляет залп стрел, который наносит всем врагам в поле действия умения по 115% урона от оружия.

Разрывная стрела : Открывается на 28 уровне. Охотник стреляет во врагов связкой взрывных стрел, которые наносят противнику 200 урона от оружия огнем. После чего стрелы взрываются и мелкими осколками наносят еще 100% урона огнем от показателя урона оружия.

Умения класса Монах в игре Diablo III

http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/

Мантра осуждения : На 26 уровне монах может использовать мантру осуждения, которая помогает герою уничтожать врагов. При активации мантры осуждения враги в радиусе 20 метров получают на 12% сильнее урон и + 24% дополнительного урона, действует такое умение на протяжении 3 минут.

Покой : На 16 уровне монах может создавать щит, который защищает героя от всех видов урона и эффектов контроля на 3 секунды.

Таинственный союзник : Монах призывает бестелесного слугу, который бьет врагов физическим уроном силой в 40% урона от оружия монаха. Такое умение появляется у персонажа на 30 уровне.

Билд монаха - Адский монах.

Скилы для Монаха.

У монаха есть две главных способности - Касание смерти и Волна увечий. Эти способности замечательно пополняют энергию. Главное, не забывайте переключать эти способности для того, чтобы поддержать бафф, который увеличивает Вашу броню.

Заклинание покой , на которое наложена руна исцеления - защита в самых плачевных ситуациях.

Заклинания дыхание небес , а так же ослепляющая вспышка великолепно исцелят Вас и союзников рядом с Вами. (Аое исцеление)

Если Вы будите играть на уровне сложности "пекло", то Вам будет необходимо сопротивление ко всем стихиям, следовательно на заклинание Мантра исцеления нужно накладывать руну +20 к сопротивлению всем элемнтам.

Характеристики Монаха в Diablo 3 , которые по идее самые подходящие: Скорость атаки. Живучесть. Живучесть за потраченный дух. Сопротивление элементам стихий.

Билд монаха - TONAX.

Монаха почти не реально ударить благодаря способностям Волна увечий и ослепляющая вспышка .

Мощный рывок и Ураганный удар дают Вам возможность управлять последовательностью боя и приследовать противников которые ударили Вас или же Ваших союзников.

Вы всегда должны иметь при себе заклинание Покой Вы же опытный танк! А опытные танки всегда оставляют это заклинание на потом!
Для того чтобы сработало пассивное заклинание Путь страха, Вам необходимо носить парное оружие.

Характеристики, которые по идее самые подходящие: Шанс уклона. Живучесть. Броня. Ловкость. MAX духа.

Билд монаха - ближний бой.

Постоянно используйте способности: Кулаки грома , Семь сторон света и Ослепляющая вспышка которая ослепляет всех врагов вокруге.

Заклинания Мантра осуждения и Хлещущий ветер используйте для того, чтобы повысить показатель своей мощности.

Характеристики, которые по идее самые подходящие: Урон от оружия. Ловкость. Живучесть. Максимум духа.

Билд монаха - смертельный торнадо.

Перевоплотите своего героя в огромную волну, которая разрушит все, что встанет на её пути! Абсолютно каждое заклинание в данной специализации, наносит AOE урон (Урон по всем врагам одновременно). Начинаем свои боевые действия со способности Волна увечий , а потом Хвост дракона . Если Вы встали в центр толпы, то смело используйте способность Мантра осуждений , эта способность нанесет урон врагам, которые стоят не далеко от Вас, а навык Семь сторон света убьет всех врагов окончательно. Если же Вам сильно нанесли урон, то используйте способность Покой она будет отражать атаки врага.

Характеристики, которые по идее самые подходящие: Шанс критического урона. Уклонение. Броня. Живучесть. Ловкость.

Билд монаха - Исцелитель.

Эта специализация была разработана в основном для совместной игры.

Заклинание Кулаки грома можно использовать первым. Оно накопит Вам дух. Заклинания Святая святых и Покой отлично могут защитить Вас и Ваших союзников. Заклинания Дыхание небес и Ураганный удар исцелят Вас и Ваших союзников, ну это на крайний случай, если же заклинания, которые смогут Вас защитить не помогут. Мантра исцеления отлично восполнит Ваше здоровье.

Характеристики, которые по идее самые подходящие: Скорость атаки. Регенерация Духа. Максимум духа.

Приятной Вам игры!