Что можно потратить мили. Как накапливаются бонусы: калькулятор миль аэрофлот

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

Григорий Ярошенко

считает мили

Даром, - сияет друг, - всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Какие бывают мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров. Мили от рейсов весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются - квалификационными. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить другие мили - неквалификационные. Их можно потратить на премиальный билет, но в зачет квалификации они не идут.

Есть ли у миль цена

Мили достаются бесплатно. Это премия за лояльность. С другой стороны, ими можно оплатить билеты. Мили становятся средством расчета между пассажиром и авиакомпанией, таким суррогатом валюты. Как у любой валюты, у мили есть курс. Он может быть выгодным и не очень.

Когда продаешь валюту, например евро после поездки в условную Испанию, тщательно выбираешь обменник. Невыгодно менять по 68 рублей, если на соседней улице принимают по 70. С милями то же самое: покупая премиальный билет, ты продаешь мили «Аэрофлоту». Чтобы продать милю дороже, нужно знать, как ее оценить.

Как считать цену мили

Моим друзьям каждый билет обошелся в 30 000 миль и 5880 рублей сборов:


Выбрав обычный способ оплаты, в те же даты и тем же экономклассом в Барселону можно слетать за 14 465 рублей:


Если вычесть сумму сборов из полной стоимости билета, а потом разделить результат на мильный тариф, получится курс мили:

(14 465 − 5880) / 30 000 = 0,286

Друзья продали 30 000 миль по 28,6 копейки за милю. Это дорого или не очень?

Чтобы понять, сравню с другим перелетом. Билет в Гавану стоит 46 816 Р :


А вот условия премиального билета в том же направлении:


70 000 миль в обмен на 33 796 рублей. Этот вариант лучше - теперь миля стоит 48 копеек.

Чтобы использовать «Аэрофлот-бонус» на полную, нужно завести привычку считать мили и их стоимость. Она поможет не только дороже продать мили, но и быстрее их накопить.

Как копить мили, если редко летаешь

Проще всего набирать мили, пользуясь услугами партнеров программы. В списке - десятки компаний, от Сбербанка до магазина «Мосхозторг». Принцип один: тратишь деньги - бонусом получаешь мили.

Например, каждые 30 рублей, оставленных в любом из ресторанов «Новиков-груп», приносят на счет одну милю. А заказ еды через сервис «Деливери-клаб» - ту же милю за каждые 23 рубля. С интернет-сервисами действует условие: нужно перейти на сайт партнера со страницы программы «Аэрофлот-бонус».

Легче всего набирать мили, пользуясь картой партнерского банка. Оплачиваешь свои привычные расходы - взамен получаешь мили. Партнеры меняются, и за этим лучше следить. Когда в программе появляется новый банк, миль по его картам капает больше, чем по картам банков - ветеранов программы.

Как работают мильные карты

Обычно у мильных карт есть несколько статусов. Чем выше статус, тем больше миль она генерирует. Карта среднего уровня дает больше миль, чем обычная, премиальная - еще больше.

На стоимости карт можно сэкономить. В банках регулярно проходят акции, нужно только поинтересоваться. Здесь как со скидкой: не получишь, пока не спросишь. Платиновая кредитка принесла мне в прошлом году 60 000 миль «Аэрофлота». Льготный период закончился, и я закрыл ее без потерь.

Что делать, если интересных условий банки не предлагают, а копить мили хочется? Сначала вспомнить, что у мили есть цена - определим ее в районе 38 копеек по итогам двух приведенных примеров. Потом прикинуть ежемесячные расходы, которые готов оплачивать картой. Наконец, сравнить, сколько миль наберет за год карта.

Сколько я накоплю миль за год, если буду тратить 140 000 рублей в месяц

Базовая

Обслуживание в год

1000 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Средняя

Обслуживание в год

3500 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Премиальная

Обслуживание в год

8000 Р

Миль на 60 Р

Миль за год

Средняя карта принесет на 14 000 миль больше, чем базовая. По нашему курсу это 5320 рублей, которые покрывают стоимость годового обслуживания карты. Есть смысл брать. А вот премиальная не дотягивает: нужно тратить больше или выбрать другую карту.

Сколько живут мили

Срок годности миль зависит от условий программы лояльности. Например, мили ALL Airlines живут 5 лет, а мили «Аэрофлота» сгорают, если не летать за деньги хотя бы раз в 2 года.

Чтобы не потерять полученные мили, узнайте, сколько они еще будут действовать и что надо сделать, чтобы они не сгорели.

Когда и как тратить

Программа устроена так, что стоимость мили зависит от суммы, которую тратишь на перелет. Чем выше цена билета, тем дороже можно продать «Аэрофлоту» мили. Так было и в приведенном выше примере с Барселоной и Гаваной.

Самая высокая цена за милю выйдет при повышении класса с эконома до бизнеса. Придется купить эконом-премиум - с тарифами ниже это не работает - и потратить столько же миль, сколько нужно на премиальный билет. Зато стоимость мили будет выше одного рубля - получится прилично сэкономить на перелете в бизнес-классе. Но нужно понимать, что ты доплачиваешь за комфорт, а не за дополнительные километры в небе.

Если не готов тратиться на эконом-премиум, нужно ловить спецпредложения. Интересные варианты для отпуска или короткой поездки встречаются в акции Light Award, когда мильная стоимость перелетов снижается на четверть. Акция проходит несколько раз в году и включает популярные направления. О старте «Лайт-эворд» оповещает рассылка авиакомпании.

Дешевле всего мили оцениваются в интернет-магазине «Аэрофлот-бонуса». Там можно купить чемодан, десятый Айфон или кино. Прежде чем задуматься о покупке, вспомните наши уроки мильной арифметики. Посчитайте, где выгоднее покупать.



Запомнить

  1. Чтобы летать за мили, не нужно быть заядлым путешественником.
  2. Платить милями - значит платить деньгами.
  3. С помощью банковской карты реально летать за мили раз в год. Выбирая карту, полезно считать мили и их стоимость.
  4. Отпуск разумно планировать с оглядкой на «Лайт-эворд».
  5. «Аэрофлот-бонус» не лучшее место для покупки десятого Айфона.

Суть программы лояльности «Аэрофлот Бонус» заключается в переводе на персональный счет участника особенной внутренней валюты – миль, которыми можно оплачивать авиабилеты или получать за них специальные премии. Бонусные мили Аэрофлот не имеют денежного выражения и служат как средство для поощрения наиболее преданных и лояльных клиентов авиакомпании. Чем больше услуг авиакомпании Аэрофлота было использовано клиентом, тем больше миль появится на личном счету клиента.

В рамках программы лояльности используется два вида миль:

  • Неквалифицированные мили участник может получить за использование услуг членов группы SkyTeam и особенных предложений. Неквалифицированные мили никак не сказываются на уровне рейтинга в бонусной программе.
  • Квалифицированные мили каждый участник может получить за покупку билетов на регулярные рейсы Аэрофлота и сотрудничающих с ним компаний. Количество бонусных баллов зависит оттого, к какому классу относятся билеты, которые приобретены, и от дальности перелета. Квалифицированные мили можно использоваться для покупки премий и повышения своего уровня участника вплоть до элитного.

Куда потратить бонусные мили Аэрофлот Бонус

За собранные мили каждый клиент компании Аэрофлот получает премии, другими словами, участнику предоставляется возможность оплачивать бонусными милями услуги и товары авиаперевозчика и его партнеров. В число подарочных предложений входят:

  • Премия – в это группу входят товары и услуги, которые не являются билетами на самолет, за которые также можно заплатить бонусными милями.
  • Премиальное повышение класса обслуживания – при списании какого-то количества бонусных миль клиент может поменять класс авиабилета с эконом-класса на комфорт или бизнес. Этой услугой могут воспользоваться те участники, которые имеют бронирование билета на рейс, где допускается изменение класса.
  • Премиальный билет – это право перелета бесплатно на регулярных рейсах компаний-членов объединения SkyTeam.

Обладатель бонусных миль может потратить бонусы на следующие товары из каталога, которые представлены на сайте:

  • сувениры
  • бытовые предметы и электроника
  • предметы досуга и развлечения
  • подарочные сертификаты
  • обувь и одежду
  • косметику и парфюмерию
  • товары для отдыха и спорта

Управлять персональным счетом можно через личный кабинет. Получить сведения о бронировании можно в контакт-центре по номеру телефона 8 800 444 55 55📞 . Пользуясь возможностями личного кабинета, участник программы получает доступ к ряду услуги и сервисов:

  • услуга «Space+» предоставляет клиенту доступ к занятию наиболее удобных мест в самолете после приобретения билетов эконом класса на маршруты высокой, средней, ближней дальности;
  • «Перевод миль» дает возможность начислить бонусные мили с личного счета пользователю бонусной программы. На счет поступают только неквалифицированные мили.
  • сервис «Попутчики» — услуга, которая дает возможность пользователю при личном согласии добавить других лиц, которые зарегистрированы в акции, в попутчики и использовать их личную информацию при бронировании.

Часто задаваемые популярные вопросы

Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» часто задаются вопросом о том, каким лучше способом потратить свои накопленные мили, как повысить свой персональный статус в программе. Ниже представлены ответы на самые популярные вопросы.

На что можно потратить бонусные мили?

За разные премии и бонусы придется отдавать разное количество своих баллов. Например, если на персональном счету участника программы лояльности осталось 10 000 миль, у него есть возможность купить премиальный билет в один конец. Билет на самолет «туда-обратно» будет стоить в два раза больше. Билеты на рейсы более высоких классов ценятся дороже. Билеты в разные города прибытия оцениваются по-разному. Для максимально точного подсчета возможной выгоды на сайте программы присутствует специальный калькулятор миль.

Как участнику оформить премиальный билет?

Заказать билет на сайте необходимо не позднее, чем за 6 часов до вылета. При покупке билетов нужно выбрать функцию «Оплатить Милями». При отсутствии доступа к личному кабинету существует возможность оформить премиальный билет через офис компании. Чтобы оформить свой билет через офис компании, нужно обратиться в филиал Аэрофлота, имея при себе карту участника и паспорт. Сделать это нужно за двое суток до предполагаемого полета.

Можно ли вернуть премиальный билет, если рейс будет отменен?

К большому сожалению, такая возможность не предусмотрена программой. Если билет на самолет был оплачен бонусными милями, то он является действительным год после совершения покупки и не может быть обменян или возмещен в денежном эквиваленте. Продажа, возврат или передача билета лицу, которое не указано на билете, запрещено.

Какая плата взымается за приобретение премиального билета?

При оформлении билета на самолет никакие дополнительные платы не изымаются. Покупателем оплачиваются только стандартные сборы за перелет и таксы аэропорта.

Может ли пользователь объединить два счета, чтобы получить достаточно бонусных миль для получения билета?

В правилах программы прописан запрет на объединение счетов пользователей. Участник программы лояльности может воспользоваться специальной услугой «Перевод Миль», отправив часть миль со своего личного счета на карту любого другого держателя бонусного счета Аэрофлот Бонус. На бонусный счет другого участника будут засчитаны только неквалифицированные мили.

Может ли участник передавать премии другим лицам?

Согласно условиям акции, обладатель достаточного количества бонусных миль имеет право приобретать премиальный билет, другие аукционные товары или услуги для другого лица, в том числе того, который не является членом программы. Бонусы передаются на безвозмездной основе, торговля премиальными товарами запрещена. Передавать свои премиальные билеты могут только участники юниорской бонусной акции от 2 до 12 лет.

Можно ли повысить класс билета, который куплен по тарифу «Деловой проездной»?

Повышать класс обслуживания могут только те участники акции, которые купили билеты по тарифам, которые входят в сектор «Премиум». Билеты типа «Деловой проездной» не принадлежат к этой группе, потому что повышение класса обслуживания за них не осуществляется.

Как улучшить класс своего обслуживания, используя накопленные мили?

Для перебронирования авиабилета из класса комфорт или эконом класса в более высокий уровень обслуживания достаточно позвонить на номер кол-центра компании. Если стоимость между классами отсутствует, билет будет переоформлен автоматически без каких-либо дополнительных действий. Сообщение о том, что операция успешно проведена придет на электронную почту, которая указана в регистрации. Если есть разница между таксами, в таком случае до вылета клиенту нужно приехать в представительство или в офис компании, чтобы переписать билет.

Перебронирование на место в более высоком классе возможно также при полетах авиарейсами компаний-партнеров Аэрофлота, которые входят в группу SkyTeam.

и программы лояльности настолько популярны в современном мире, что стали восприниматься потребителями как обязательный элемент траты финансов.

Что такое бонусные мили? Единицы измерения оценки лояльности клиентов по сути похожи на систему бонусов в супермаркетах и прочих торговых сетях. Бонусные баллы начисляются за покупку билетов на рейсы авиакомпаний и их партнеров. Счет пополняется также при регистрации в программе, участии в различных спецпредложениях и при оплате кредитными и дебетовыми картами некоторых банков повседневных трат.

Обратите внимание! Название «миля» является условным и не значит, что при балансе бонусного счета в 1544 баллов возможно приобрести бесплатный билет и преодолеть, например, 2487 км от Москвы до Парижа . Одна миля «Аэрофлота» — это одна условная единица измерения суммы, оставленной покупателем в кассах перевозчика и компаний-партнеров.

Виды

Бонусные баллы авиакомпаний бывают двух типов: статусные (или квалификационные) и премиальные, то есть неквалификационные . Премиальные можно потратить на повышение класса обслуживания или непосредственно на покупку билета.

Статусные мили позволят избегать очередей на стойке регистрации

Пополнить баланс премиальных баллов возможно, как правило, только за счет покупки авиабилетов. Оставляя свои кровно заработанные деньги в кассах партнеров авиакомпании, клиенты увеличивают количество квалификационных (статусных) бонусов. Статусные мили обеспечивают более высокий уровень сервиса, допуск в VIP —лаунж , внеочередную регистрацию на рейс.

Важно! Квалификационные мили авиакомпания позволит потратить только при наличии на счету некоторого количества премиальных. Пассажиры, совершившие покупку на крупную сумму у партнеров авиакомпании, но не купившие ни одного авиабилета, никакими преимуществами бонусной системы в данном случае воспользоваться не смогут!

Выгодная арифметика полетов

Условия программы

Для поддержания высокого статуса полеты должны быть регулярными – квалификационные мили обнуляются ежегодно, 31 декабря. Премиальные мили тоже имеют срок годности, по истечении которого они сгорают.

Выбор бонусной программы всегда остается за покупателем. Разумнее регистрировать накопление миль в тех авиакомпаниях, которыми пассажир летает чаще всего. Для путешественников, совершающих частые перелеты за границу, может быть выгодна программа зарубежного альянса, включающего авиакомпании Европы , Ближнего Востока, Азии и стран Американского континента.

Для клиентов, часто летающих в командировки по России , предпочтительнее пользоваться бонусными системами отечественных авиаперевозчиков . Суть систем лояльности в этом и заключается – при прочих равных условиях в выборе авиакомпании пассажир будет верен одной, которая за каждый перелет и оплату дополнительных услуг начислит ему бонусные баллы. Очевидные выгоды системы поощрения от своего авиаперевозчика клиент видит тогда, когда количество ежегодных полетов превышает четыре-пять рейсов в год.

Летать чаще, получать больше

Бонусная система «Аэрофлота» – первая, оказавшаяся на слуху у россиян. С 1999 года в компании введена система поощрения лояльных клиентов. Количество участников программы значительно выросло в 2002 году, когда главный авиаперевозчик страны выпустил специальную банковскую карту для накопления миль совместно с главным отечественным банком.

Для вступления в программу премирования пассажиров, достаточно приобрести одну из банковских карт партнерских банков либо заполнить анкету на сайте «Аэрофлота». Достаточно вписать в форму ФИО , контактный телефон, адрес электронной почты и дату рождения и можно начинать копить заветные мили «Аэрофлот» (miles) для приобретения бесплатного премиального билета.

«Аэрофлот Бонус» – самая популярная программа поощрения авиапассажиров среди граждан России . В первую очередь это обусловлено долгой историей работы авиакомпании и ее стабильной репутацией. Не меньшую роль играет и доля рынка, занимаемая компанией «Аэрофлот». Именно у этого перевозчика можно купить билет практически в любом аэропорту страны на любое направление. Среди участников программы велика и доля жителей зарубежья, поскольку на рынке международных рейсов «Аэрофлот» также известен во всем мире.

Приемущества программы

При вступлении в программу «Аэрофлот Бонус» необходимо рассмотреть основные преимущества накопления бонусных миль. Главный плюс этой системы поощрения – баллы можно накапливать быстрее, чем в любой другой программе лояльности, за счет большого числа банков авиаперевозчиков , участвующих в раздаче миль «Аэрофлота».

С момента регистрации в системе «Аэрофлот Бонус» пассажир начинает копить свои мили и пополнять баланс бонусного счета. И тут появляется азарт – использовать программу поощрения, насколько это возможно эффективно, получить как можно больше привилегий.

Как накопить максимальный возможный бонус

Основных способов накопления миль два – летать рейсами авиаальянса Skyteam как можно чаще либо пользоваться банковскими картами Visa Aeroflot Gold.

Компания является членом авиационного альянса SkyTeam. Копить и тратить мили возможно не только на рейсах «Аэрофлота», но и еще двадцати авиакомпаний.

В число участников альянса входят такие следующие именитые авиаперевозчики : Alitalia, KLM, China Airlines, Air France.

Система лояльности не ограничивает в выборе авиакомпании.

Полный список всех участников можно увидеть на сайте альянса, в разделе «Partners». Альянс входит в тройку крупнейших коопераций на рынке международных и внутренних авиаперевозок и включает в себя лидирующие авиакомпании многих стран. Это значит, что если даже клиент не смог подобрать нужный рейс на выбранное направление в кассе «Аэрофлота», он по прежнему продолжает копить бонусные баллы, покупая авиабилеты у компаний альянса.

Важно! Использовать свои накопленные мили также можно у любого из 20 перевозчиков, поскольку система лояльности является общей для всех участников альянса.

Накапливать мили с помощью банковских карт, неважно дебетовых или кредитных, очень выгодно для клиентов, которые предпочитают пластик наличным деньгам. За такие покупки банк начисляет на бонусный счет премиальные мили.

Внимание! Мили, накопленные по пластиковым картам банка, сгорают через 24 месяца в том случае, если за последние два года участник программы «Аэрофлот Бонус» не совершил ни одного авиаперелета .

Банки-партнеры

В бонусной программе «Аэрофлота» участвуют пять банков. Партнеры «Аэрофлот бонус»:

  • Сбербанк;
  • Альфа-банк;
  • банк «Открытие»;
  • СМП банк;
  • Citibank.

Чем больше средств расходуется с кредитки, тем больше бонусов можно получить. На каждые потраченные 60 рублей участник получит до трех миль в финансовой компании «Открытие», до двух баллов за аналогичные траты начислят Сбербанк, Альфа-банк. 1.75 миль за каждые 60 рублей принесет покупка с помощью карты СМП банка, а траты по картам Ситибанка конвертируются по курсу 60 к 1.

Для начала накопления миль нужно оформить и активировать банковскую карту и просто начать ее использовать. Каждый поход в магазин или покупка в интернете приносит на мильный счет дополнительные бонусы.

Как узнать количество миль

Количество накоплений за предыдущие перелеты в любой момент возможно посмотреть в личном кабинете «Аэрофлот Бонус», для этого нужно зайти на официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот». Отображается как значение премиальных, так и статусных баллов. Здесь же можно рассчитать количество бонусных миль, которые клиент получит за запланированные перелеты, а также посмотреть, сколько баллов необходимо накопить для покупки премиального билета c помощью раздела «Calculator».

Условия накопления списания и накопления миль в описании бонусных программ нужно прочитать внимательно

Для расчета необходимо ввести в калькулятор миль «Аэрофлота» пункт вылета и назначения, выбрать статус «Аэрофлот Бонус» и тип тарифа.

Пример. Если новичок в программе с базовым статусом и планирует перелет Москва — Лондон — Москва , в зависимости от тарифа ему будет начислено от 1000 до 7750 бонусных миль. Минимальное значение соответствует тарифу промо , больше всего баллов можно накопить при покупке билета в бизнес-класс. Если пассажир желает купить билет этого же направления за накопленные мили, ему будет необходимо 30000 баллов для путешествия эконом-классом и 60000 бонусов для перелета в бизнес-классе.

За 30000 условных единиц лояльности возможно повысить класс обслуживания. Приобретая за деньги билет в эконом-салоне, на стойке регистрации пассажир может обменять накопленные мили на пропуск в бизнес-класс. Несложно посчитать, что примерно каждый десятый билет «Аэрофлот» готов продать за бонусные баллы. Учитывая срок годности миль, которые сгорают через два года с момента начисления, напрашивается вывод, что летать необходимо 5 раз в год.

Важно! При оформлении премиального билета за мили пассажир получает только тариф, топливный сбор придется оплатить отдельно по обычной цене!

Чем больше миль пассажир копит, покупая билеты на самолеты «Аэрофлота» и чем больше денег оставляет в кассах партнеров программы, тем выше его статус в бонусной системе. Повышение статуса дает определенные привилегии.

Например, участники с серебряным статусом могут бесплатно провезти дополнительное место багажа, а «золотым» клиентам «Аэрофлот» подарит премиальный билет за двойное количество баллов, даже в случае если лимит бесплатных мест на рейс закончился. Члены элитного платинового клуба даже имеют отдельный номер телефона, по которому могут задать вопросы к авиакомпании. Все «золотые» клиенты имеют приоритет на стойке регистрации, кредит миль для покупки премиальных билетов от 2000 до 10000 баллов, в зависимости от статуса.

Возможно ли подарить свои мили другому участнику программы

Да, подарить мили можно, при соблюдении определенных условиях, описанных на сайте «Аэрофлота». Перевести свои бонусы могут те клиенты, которые осуществляли перелет в течении последних 24 месяцев и зарегистрированы в программе не менее 90 дней. Максимально число подаренных бонусов не может превышать 5000, а количество транзакций в год должно быть не больше 10.

Возможно ли приобрести премиальный билет для члена семьи

Да, премиальный билет можно оформить не только на собственную персону, можно подарить его маме, другу, коллеге по работе - кому угодно. При этом лицо, вписанное в билет, не обязательно должно являться участником программы «Аэрофлот Бонус».

Бонусные программы лояльности выгодны, но для извлечения максимальной прибыли необходимо внимательно изучить условия участия в программе. Регистрация в программе принесет много плюсов активным путешественникам и людям, часто летающим в рабочие командировки по стране и за границу.

Многие авиакомпании проводят бонусные программы, и «Аэрофлот» не является исключением. Программа «Аэрофлот Бонус» действует с 1999 года, а, согласно данным самой компании, в 2009 году число участников перевалило за полтора миллиона. Суть заключается в том, что за каждый купленный билет и пользование услугами партнерских организаций пассажиру на бонусный счет начисляются баллы - мили. Количество баллов варьируется в зависимости от класса, дальности перелета и прочих факторов. Также заработать мили «Аэрофлота» можно за совершение покупок в определенных магазинах, подписку на печатные издания, покупку страховки и т. д. За бонусные баллы можно приобретать премиальные билеты, получить скидку на проживание в гостиничных номерах партнеров данного авиаперевозчика, повысить класс билета, воспользоваться привилегиями при оформлении карты Сбербанка «Аэрофлот — бонус»

Стать участником может любой пассажир в возрасте от двух лет – специально для детей от 2 до 12 с 2003 года в рамках основной программы действует «Аэрофлот Бонус Юниор». Примечательно, что на эту подпрограмму распространяются те же условия, что и на основную.

Обратите внимание! Участие является индивидуальным для каждого пассажира.

До того как копить мили «Аэрофлот Бонус», необходимо подать заявку на участие. Проще всего это сделать на сайте авиакомпании по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/entry . При переходе на страницу нужно сначала поставить галочку, согласившись тем самым на условия программы. Далее можно переходить к регистрации участника.

Программой предусмотрено 2 типа бонусных начислений: квалификационные и неквалификационные . Чтобы добавились баллы, необходимо приобрести билет на один из регулярных рейсов «Аэрофлота» или же партнеров компании. Квалификационные мили можно обменивать на премии: премиальные авиабилеты, повышение класса, получение статуса более престижного участника.

Неквалификационные мили – это дополнительные баллы, которые начисляются за использование услуг партнеров авиакомпании, однако они не принимаются в расчет при повышении статуса участника.

Клиентам «Сбербанка», ставшим участниками программы лояльности от «Аэрофлота», начисляется разное количество баллов в зависимости от типа карты. Держателям карт Aeroflot Classic за каждый потраченный доллар или евро плюсуются по одной миле. Такое же количество бонусных баллов предусмотрено за каждые 50 рублей. Владельцам пластиков Аeroflot Gold за те же суммы полагается по 1.5 миль. Также для новых участников предусмотрены приветственные мили: Classic – 500, Gold – 1000.

Образцы карт участника программы «Аэрофлот Бонус»

Как узнать количество баллов?

Проверить мили «Аэрофлот Бонус» можно несколькими способами:

  • в письме;
  • через интернет;
  • по телефону.

Ежегодно авиакомпания делает рассылку писем участникам программы, в которых сообщается общее количество собранных баллов. Чтобы проверить мили «Аэрофлот Бонус» в реальном времени, зайдите на сайт программы лояльности https://rewards.aeroflot.ru/ . Обратите внимание, что необходимо лишь войти в свою учетную запись, и вы сразу же увидите количество бонусных баллов в верхнем правом углу. Если вы зашли на сайт впервые, необходимо зарегистрироваться. Введите свою фамилию, имя с отчеством, электронный адрес. На e-mail в течение нескольких минут придет письмо со ссылкой. На нее необходимо кликнуть мышкой, чтобы верифицировать аккаунт и получить возможность его использования.

Узнать, сколько миль Сбербанк начислил по программе «Аэрофлот Бонус», можно и по телефону. Набирайте федеральный номер 8-800-444-55-55 . Звонки бесплатные на территории РФ. Оператору необходимо назвать ваши паспортные данные и номер карты участника программы.

Советуем воспользоваться калькулятором расчета бонусных баллов, который находится на странице http://www.aeroflot.com/cms/calculator официального сайта перевозчика. Там вы узнаете, сколько получите миль за еще некупленный билет.

Пластиковая карта «Сбербанка» и «Аэрофлота»

Как тратить мили

О том, на что можно использовать мили «Аэрофлот Бонус», уже говорилось выше. Полный каталог с указанием стоимости в бонусных милях находится на главной странице сайта бонусной программы. Чтобы совершилась оплата милями «Аэрофлот» за покупку билета, при бронировании на сайте поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Если вы хотите за бонусные баллы повысить класс полета на самолете непосредственно «Аэрофлота» с экономического на бизнес, сделать это можно на стойке регистрации. В случае когда вы летите самолетом одной из компании альянса «SkyTeam» (партнеров), оформить повышение необходимо заранее в любом пункте предварительной продажи билетов.

Части.

Ну вот наконец-то мы добрались непосредственно до ответов на те вопросы, которые были нами заявлены изначально:

  • в какую программу вступить?
  • как копить мили?
  • на что тратить?

Вы уже, наверное, догадались вы не увидите здесь списка программ, в которые именно вам нужно вступить и списка перелетов, на которые вы будете копить. Просто по одной причине — каждый путешественник (и даже турист) уникален — у каждого своя частота полетов, причины полетов (командировки, отдых), свои любимые авиакомпании, которые выбираются при прочих равных. Поэтому в каждом случае набор программ будет особым.

Но это не значит, что мы не сможем упростить вам жизнь, структурировав информацию.

Прежде чем выбирать программы, мы предлагаем вам ответить для себя на несколько вопросов. Сначала просто отвечаем, а что с этим знанием делать — будем разбираться потом:)

1) Сколько перелетов в год в среднем я совершаю? Сколько примерно миль составляют мои перелеты в год?
Тут не нужна сумасшедшая точность. Достаточно простой прикидки.

Например , «я летаю в 2-3 командировки туда-обратно по России (Ростов, Екатеринбург)» — соответственно это 5 сегментов, каждый примерно 870 миль. 5*870=4350 миль. «Когда я планирую отдых, я стараюсь купить самые дешевые билеты, пусть даже с пересадкой. Один раз в год зимой я езжу отдыхать в теплую страну (допустим, на этот год Таиланд).» Туда-обратно это около 9000 миль, 4 сегмента (считаем вариант с пересадкой). «Плюс пару раз в год езжу в Европу на несколько дней (выходные).» Будем считать, 6 сегментов (один раз с пересадкой, один без), примерно 5000-7000 миль.

Выводим годовой потенциал. 5+4+6=15 сегментов (рейсов) в год. 4350+9000+6000=19350 миль. Там где цифры поставили вилками (2-3, 5000-7000) выбираем для оценки средние значения (2,5 и 6000 соответственно).

2) Из каких аэропортов я чаще всего летаю? Из каких аэропортов я МОГУ летать?

Этот вопрос кому-то покажется примитивно простым. Москвичи так точно скажут — а что, кроме Шереметьево, Домодедово и Внуково бывают еще аэропорты? Но на самом деле, для многих городов он имеет дополнительный смысл. Из Петербурга, например, несложно и дешево добраться до Лапперанты или Хельсинки. Из Перми — до Екатеринбурга, и т.п.

3) Чем чаще всего я руководствуюсь, покупая авиабилеты?

Тут нужно подумать и честно и максимально подробно себе ответить. Чем подробнее вы опишете свой подход к покупке, тем легче вам потом будет.

Например , «Я всегда покупаю самые дешевые билеты, вне зависимости от того сколько пересадок и какие. У меня гибкий график, мне легко брать отпуск в нужное время, я не привязан к вылетам на уик-енды.» Или «Я люблю летать в Европу на выходные. При этом я обычно лучше переплачу 10-15% стоимости, но полечу Аэрофлотом, а не Трансаэро или S7». Или «я постоянно летаю в командировки, но билеты мне покупает моя компания и я не могу на это влиять». Или «я люблю ездить в отпуск каждый раз в новые места и стараюсь посетить за одну поездку несколько городов/мест» и т.д. и т.п.

4) Что я хочу в качестве вознаграждения?

Это самый главный вопрос. Премиальные билеты в экономе в Европу? Бизнес-класс в Австралию? Апгрейд? Быстро накопить миль и получить золотой/серебряный статус, чтобы при полетах не стоять в очереди на регистрацию и иметь доступ в лаунж?

5) Есть ли у меня возможность использовать платежные карты для накопления миль? Какую сумму в среднем я могу тратить по ним ежемесячно, совершая мои повседневные покупки?

Предположим, что карточки у вас и так есть (они сейчас есть практически у всех — от социальных карт до зарплатных проектов). И тут важен не ваша платежеспособность или наличие кредитного лимита. В конце концов мы лишь хотим заработать побольше бонусных миль, а не заставить вас потратить кучу денег:) Поэтому важно оценить следующее: сколько в среднем в месяц вы, совершая ваши повседневные покупки, можете тратить по банковской карте? Не забывайте, что оплачивать те же самые билеты тоже можно по карте…

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ:)

Ответили?

1) Сначала разбираемся с потенциалом . Если ваш мильный потенциал меньше 20000 миль в год, то вам подойдут программы, где мили не сгорают или где для премий нужно небольшое количество миль! Ведь почти наверняка вы будете летать разными авиакомпаниями (и альянсами), а значит эти 15-20 тыс миль окажутся в разных программах.

Пример программы, где мили не сгорают — Delta Skymiles из Skyteam (в Аэрофлот Бонус нужно хотя бы раз в два года летать Аэрофлотом, причем квалифицированный полет, то есть за деньги, плюс для получения награды этот полет должен быть в течение последних 12 месяцев, во Flying Blue — раз в 20 месяцев). В StarAlliance в Miles and More (Lufthansa) и Miles and Smiles (Turkish Airlines) мили живут 36 месяцев, в Aegean и Lifemiles (Avianca) 24 месяца.

Пример программы с низким порогом премии — British Airways Executive Club из OneWorld, где премиальные полеты в одну сторону начинаются уже с 4500 миль (сравним с большинством других авиакомпаний, где этот минимум для премиального билета 15-20 тыс. миль).

Также это напрямую влияет на то, стоит ли пытаться накопить на статус — если ваш потенциал меньше 30 тыс. не стоит заморачиваться с попытками получить статус — вы попросту не так много летаете, чтобы его преимущества были вам уж столь ощутимы и, даже если получится на него накопить, велика вероятность потерять его так же быстро, как и получить.

2) Возьмите список аэропортов — и посмотрите, какие авиакомпании оттуда летают. Важно обратить внимание на:

а) компании, для которых это хаб — то есть основной аэропорт
б) компании которые летают в НАИБОЛЕЕ интересные ВАМ лично направления

Этот вопрос ответит на то в каких альянсах нужно искать программы.

Сначала возьмем простой пример. Для регионального города и даже для СПб это будет довольно просто. Например, Иркутск — базовый аэропорт для S7, в другие аэропорты особо не доедешь. Сразу понятно, что надо искать среди программ альянса OneWorld. Еще летают SkyTeam (Аэрофлот, Korean Air) — если собираетесь летать через Москву и Сеул, нужно подобрать и программу в SkyTeam.

C Москвой сложнее и проще одновременно. Поскольку рядом все аэропорты и альянсы, то скорее всего, имеет смысл подобрать 1 основную программу для каждого альянса. Либо, если у вас, например, есть любимые направления, то выбирайте исходя из них. Франция — это SkyTeam (Airfrance и Аэрофлот), Германия-Австрия и Турция (StarAlliance — Lufthansa, Austrian, Turkish), Германия-Австрия и Великобритания/Испания — OneWorld (AirBerlin, S7, Niki, British Airways/Iberia,Vueling).

3) Вопрос про принцип выбора билетов говорит сам за себя.

Если есть любимая авиакомпания (или часто ездите в командировки в одно и то же место) — смотрим в какой альянс она входит и подбираем программу, куда выгоднее складывать эти рейсы. Если покупаем самые дешевые билеты, неважно как, куда и с кем лететь — выбираем по одной программе из каждого альянса, при этом смотрим, чтобы максимально хорошо давали мили за дисконтированные классы и желательно, чтобы мили не сгорали (при таком подходе накопить на любой бонус будет праздником).

Если ездите по разным (далеким) местам и любите много перелетов со стоповерами — вам нужно обратить внимание на OneWorld, у них чаще всего бывают предложения с возможностью стоповера без дополнительной платы (особенно American Airlines в США это часто позволяют). Да и во многих программах при бронировании премиальных билетов они позволяют делать стоповеры, в отличие от SkyTeam который чаще всего дает премии только билетами туда-обратно.

4) вопрос о поощрении

Он вообще-то почти что самый главный. Хотите премиальные билеты в эконом в Европу — ищите программу с минимальной стоимостью именно билетов куда вы хотите! Будет странно, если вы хотите слетать во Францию и удивитесь, что с помощью StarAlliance и OneWorld туда можно добраться только с пересадками, что всегда потребует больше миль, чем в SkyTeam с прямыми перелетами. Мечтаете накопить на полет в Австралию бизнес-классом — смотрите в каких программах бизнес-класс перелеты бизнес-классом дешевле (например, в Аэрофлот Бонусе, S7 Приоритет и DeltaSkymiles бизнес-класс в Австралию всего в полтора раза «дороже» эконома, т.е. 150000 миль против 100000 в экономе, хотя во многих программах бизнес считается как эконом умножить на 2, как в British Airways, например, а то и больше — для сравнения в FlyingBlue в 2,5 раза больше миль — 250000 миль). Если вы хотите заработать статус — ищите исключения, как например, Aegean Airlines, где «золотой статус» дают всего за 20000 миль (для сравнения в Miles and More того же StarAlliance для этого понадобится 100000 миль).

Подробнее о статусах. Премиальный статус каждой компании дает соответственно определенный статус во всем альянсе. Например, «серебро» Аэрофлот Бонус означает Elite в SkyTeam, золотой статус Aegean — золотой же статус в StarAliiance. Пользоваться привилегиями, которые вам положены при наличии статуса вы, естественно, можете только тогда, когда совершаете полет авиакомпаний этого альянса. Если у вас «золото» Аэрофлот Бонус, но летите экономом в Lufthansa, то никаких вам приоритетных регистраций и в лаунж вас, естественно, тоже никто не пустит бесплатно.

StarAlliance. Помимо базового, есть серебряный и золотой уровень. Серебро позволяет лишь приоритет на листе ожидания и пересадку на следующий рейс, если вы пропустили свой. Золото в дополнение даст дополнительный багаж, приоритет при выгрузке багажа, приоритетную регистрацию (стойка бизнес-класса), посадку и доступ в лаунж перед вылетом. Подробнее .

SkyTeam . Также два премиальных статуса: SkyTeam Elite и SkyTeam Elite Plus. В отличие от жадного StarAliance тут уже с первого уровня — дополнительный багаж, приоритетная регистрация, приоритет в выборе мест, приоритетная посадка, приоритет в листе ожидания, пересадка на следующий рейс. Elite Plus дает доступ в лаунж (на международных рейсах), приоритет багажа, возможность получить места на распроданных рейсах. Подробнее .

OneWorld . Три премиальных статуса: Руби, Сапфир, Эмеральд. Руби — дает приоритетную регистрацию, приоритет при выборе места, приоритет в листе ожидания и при пропуске рейса. Сапфир и Эмеральд — плюс еще и доступ в лаунжи (+1 человек) на всех рейсах альянса. Эмеральд — доступ к стойке первого класса, дополнительный багаж, быстрый коридор спецконтроля, доступ в лаунжи не только бизнес, но и первого класса. Побробнее

Подводим итоги сегодняшнего дня:

Обещанные ответы на вопросы.

1) на что тратить мили?

Выберите то, чего вам хочется и до чего вы можете дотянуться. Летаете мало — ставьте целью получить любой бесплатный билет. Хоть Москва-Киев в один конец:) Есть возможность выбрать — выбирайте то, куда хотите поехать. Летаете много — замахивайтесь на мечту.

2) в какую программу вступить?

Определитесь с альянсом (альянсами), которыми вы чаще всего летаете или планируете летать. Внутри каждого отобранного альянса выберите одну основную программу, где будете копить мили «при прочих равных» (например, Аэрофлот Бонус в SkyTeam, Aegean Airlines в StarAlliance, British Airways в OneWorld), т.е. когда за ваш перелет в разных программах будут давать одинаковое количество миль. Может сложиться так, что потом купите перелет, за который в этой программе не будут начисляться мили или из будет мало. Не беда, тогда у вас появится «запасная программа». Запасную программу всегда стараемся выбрать из тех, где мили не сгорают.

Если начнете путаться в программах — воспользуйтесь сайтом Awardwallet.com или его аналогами Usingmiles.com , tripit.com

3) Как копить мили?

Ну, с системой подсчета миль и выбора программы, куда их сложить мы разобрались еще во второй части. Но так можно и правда никогда ничего не накопить скажут самые экономные.

Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.