Бонприкс телефон для заказа. Как отменить заказ в бонприкс. Делать или не делать? Проверка: "нужные" дела на работе

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Если вам не подошёл товар, вы можете его вернуть через постаматы и пункты выдачи PickPoint - быстро и удобно.

Со случайными и формальными интерпретациями последних высоких тенденций моды, сбитых с подиума и отправленных по почте на ваш порог. С неудовлетворительно ограниченным количеством интернет-магазинов, обслуживающих женщин, которые не обязательно соответствуют восприятию красоты подиума, этим клиентам может быть сложно найти одежду, которая им подходит.

  • Найдите свои товары и обязательно найдите ту, которая включена в скидку.
  • Добавьте нужные товары в корзину и настройте цвет и размер по своему вкусу.
  • Продолжайте оформление заказа. и наслаждайтесь своими скидками.
Вы также получаете возможность на 14 дней решить, хотите ли вы сохранить предметы или нет.

Возврат через постамат:

1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

2.

3. На экране постамата выберите "Отправка заказов" далее "Возврат продавцу". В зависимости от того, каким способом Вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата "ДА" или "НЕТ".

Иногда покупка с несколькими элементами будет отправляться по каждому элементу. Если он говорит, что вы должны его получить, обратитесь в службу поддержки. Стандартная поставка составляет 99 фунтов стерлингов и поступит в течение 2-5 рабочих дней. Доставка на следующий день £ 99 и должна прибыть на следующий рабочий день, если вы закажете до 30 часов.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после их получения, при условии, что они полные, неиспользованные и в оригинальной упаковке, где это возможно. Основанный в Германии, он имеет более 27 миллионов клиентов в 26 странах и продажи около 2 миллиардов евро. Каталог является самым значительным каналом продаж из-за его роли в инициировании продаж - 69 процентов онлайн-покупателей сначала обращаются к каталогу. Типичный каталог - 200 страниц. Целями каталога являются.

4. Введите номер телефона, на который придёт SMS-сообщение о получении возврата в интернет-магазине.

5. Введите 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях).

  • Достичь 40% общего дохода за счет продаж с прямым ответом.
  • Чтобы привлечь 30% трафика на сайт онлайн и розничные магазины.
Результаты Результаты для существующих и новых клиентов измерялись отдельно, и они также отслеживались через каждый канал ответа.

Увеличение частоты ответов: Существующие клиенты: 4 процента; Новые приобретения клиентов: 2 процента Увеличение расходов на одного клиента: Существующие клиенты: 7 процентов; Новые приобретения клиентов: 7 процентов Увеличение продаж прямого ответа: Существующие клиенты: 0 процентов; Новые приобретения клиентов: 9 процентов Увеличение онлайн-продаж: Существующие клиенты: 1 процент; Новые приобретения клиентов: 9 процентов. Критерии, используемые для определения персонализированного контента, включали историю покупок получателей, будь то новый, активный или истекший клиент и их предпочтительный канал покупки.

6. Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.

7. Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

8. Оплатите услугу наличными или картой.

9. Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.

10. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

Архитектура кампании Обложка каталога была персонализирована спереди и сзади с обеих сторон. Существует также дополнительная крышка задней крышки для формы прямого ответа. Через шесть переменных страниц было четыре персонализированных текстовых элемента и 10 дополнительных изображений или текстовых элементов, которые варьировались в соответствии с сегментом данных, к которому принадлежал получатель. Весь каталог был распространен по почте без необходимости конверта. Внешняя и внутренняя передняя обложка, показывающая места для семи переменных элементов.

Возврат через пункт выдачи:

1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи.

2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "пункты выдачи с возвратом" подберите удобный для вас адрес.

Внешняя обложка персонализирована с именем и адресом получателя и изображением в соответствии с историей покупки получателей. Внутренняя часть включает предлагаемое предложение со ссылкой на соответствующую страницу каталога. Независимо от того, какой путь вы выберете, последние предметы покидают наш склад не позднее следующего дня. Мы информируем вас о статусе вашего заказа через служебные электронные письма, Например, с подтверждением заказа, и когда ваш заказ покинул наш склад. Пока товар не находится в дороге, вы можете внести изменения в свой заказ или отменить их.

3. В пункте выдачи сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:

Название интернет-магазина;

Ваш номер мобильного телефона (на который Вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя);

14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указанный в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях).

Просто используйте его или позвоните нам. Вы можете быстро и удобно заказать нужные товары в Интернете. Введите номера позиций из каталогов и интернет-магазина вместе с нужным размером, поместите его в сумку и отправьте заказ. Если вы заказываете больше статей прямо из интернет-магазина, все статьи будут автоматически объединены в ваш пакет покупок. Просто откройте его на нужном устройстве и автоматически откроется версия нашего магазина, оптимизированная для мобильных телефонов или планшетов.

  • В: Просто выберите пункт в магазине, поместите его в корзину и отправьте заказ.
  • Вы также можете использовать наш интернет-магазин через смартфон или планшет.
Нажмите, чтобы загрузить приложение для своего смартфона.

4. Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения Вашего возврата адресатом).

О поступлении посылки с вашим товаром на склад вы узнаете из SMS-сообщения, которое получите на указанный при оформлении

Затем вы можете заказать, и вы можете заказать информацию о своих заказах. Наша служба заказов с нетерпением ждет встречи с вами! Ваш письменный заказ или карточку заказа с желаемыми статьями и размерами, пожалуйста, отправьте. НДС с немецкой стационарной линии.

Товар продан - когда он доступен снова? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли быстро помочь вам. Пожалуйста скажите нам детали и размеры вы хотите изменить. Если товар еще не покинул склад, вы можете отменить отдельные товары или весь заказ онлайн. Для этого нажмите и выберите пункт меню «Обзор заказов».

Возврата номер телефона.

Отслеживать статус возвращаемой посылки вы можете на сайте в разделе и с помощью

Мобильного приложения PickPoint.

Выбрать удобную точку для возврата товара можно

Сроки доставки зависят от удаленности вашего региона.

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Пожалуйста, сообщите нам новый адрес доставки или полный адрес нужного магазина. Как это работает и какие сервисы доступны вам, кроме перенаправления, можно найти здесь. Пожалуйста скажите нам номер и размер деталя. Мы рады видеть, когда статья снова доступна.

Пожалуйста, напишите нам, что не в порядке, и мы с радостью поможем вам. У меня есть вопросы или подсказки о моей оплате. Если вы зарегистрировались в разделе «Моя учетная запись», вы можете в любое время проверить свою учетную запись онлайн. Если вам нужна копия фактуры, нам нужен номер счета или дата счета.