Barbie против Bratz: поле битвы Европа. Тяжбы полых женщин

Несмотря на то что у меня подрастает сын, тема игрушек и кукол интересует не меньше, чем новый релиз Тачек сто пятьдесят первых. Все-таки с сыном дружат и девочки, мамочки которых в свою очередь пытаются дружить между собой. И иногда приходится поддерживать разговор на тему, совершенную далекую от машинок, футбольных мячей или Молнии Маккуина. Девочки, как и сотни лет назад, интересуются куклами, мальчики отдают предпочтение машинкам.

Так вот эта история, краем уха услышанная от такой же мамочки как и я на детской площадке, еще раз поразила меня как много в этом мире несправедливости и как гиганты бизнеса отчаянно борются за свою долю рынка и ни при каких условиях не хотят делить с ее конкурентам.

Итак, в центре внимания две компании: MGA Entertainment и Mattel , первая выпускает куклы Барби, вторая – куклы Братц. Вы наверняка в курсе, что это два сильных лидера на рынке производства кукол. Если с Bratz вы не знакомы, то о Barbie наверняка должны знать. Кстати, эта вожделенная кукла так и не досталась мне в детстве, приходилось довольствоваться дешевыми подделками. А так хотелось ее иметь дома…

История такова: сотрудник компании Mattel работал-работал, а потом взял да и уволился. Что его подтолкнуло на этот шаг одному Богу известно. Но факт остается фактом – Картер Брайант ушел с высокооплачиваемой работы и некоторое время находился дома, не утруждая себя мыслями о работе. По крайней мере, о работе на дядю. Но кое-какие мысли посещали его неглупую голову.

И вот спустя определенное время, светлая голова – кукольный дизайнер Картер идет работать в компанию, да не просто компанию, а отправляется к прямому конкуренту Mattel (вероятно тогда он еще и не был конкурентом) и придумывает куклу Bratz, которая очень похожа на Barbie. И через несколько лет Bratz действительно потеснила Barbie с прилавков. Ведь уже через пять лет после создания кукол Bratz, компания-производитель заработала от их продажи несколько миллиардов долларов.

Конечно, когда в Mattel поняли, что дела плохи и признали в Bratz конкурента Barbie, они решили подать иск в суд на компанию MGA Entertainment, где и высказали свое отношению к происходящему. Мол, мысль о создании новой куклы Картеру Брайанту пришла в тот момент, когда он еще трудился на благо компании Mattel. А значит, Bratz и Barbie родные сестры и права на ее продажу должны принадлежать именно Mattel.

По решению калифорнийского суда действительно Маttel разрешалось остановить производство кукол Bratz, мало того, они имели право уничтожить лекала, по которым изготавливались куклы Bratz . И еще MGA Entertainment должны были выплатить неустойку в 100 миллионов долларов за нарушение эксклюзивных прав.

Но в MGA Entertainment юристы тоже не лыком шиты, они подают апелляцию и выигрывают ее. Теперь права на куклы Bratz принадлежат их законным владельцам. Казалось бы, на этом можно было бы и остановится. Но американцы мяслят по-другому – эта нация, наверное, никогда не устанет ходить по судам. Всего спустя месяц после выигранной аппеляции, в августе 2010г. MGA подает встречный иск Mattel о промышленном шпионаже. И действительно по решению этого суда Barbie отстегнула Brats кругленькую сумму, всего-навсего 309 млн.$

И хотя СМИ окрестили эту борьбу двух гигантов за место под солнцем «кукольной битвой», на самом деле страсти бушевали нешуточные. А если говорить о нас, конечных потребителей этих двух кукол с мировым именем, то мы не против их соперничества. Пусть оба эти бренда всегда будут на полках детских магазинов, время от времени перебираясь и на наши полки – в детских комнатах наших детей.


Эта игра жанра , которая распространяется совершенно бесплатно, сможет оторвать Вас от реального мира и внести в ваше сердце новые яркие краски. Самое главное достоинство данной видеоигры заключается в том, что она отлично подходит для детей, так как ее увлекательный сюжет обязательно разбудит мозговую активность, которая будет так полезна вашему сыну или дочке.

Если вы не знаете, как разнообразить свой досуг, то просто скачайте без регистрации в разделе . Эта занятная игра способна увлечь в свой восхитительный и красочный мир аркады любого игрока. Здесь нет возрастных ограничений: даже ребенок получит удовольствие от прохождения простых и захватывающих уровней!





Злые пришельцы высадились на Землю! Девчонки Bratz уже успели вступить в контакт и похитить у них инопланетный прибор зультразуппер, который превратил Bratz в супергероев! Теперь коварным пришельцам не поздоровится - четверка супердевчонок готова к бою!

Особенности игры:
- Используй геройские суперспособности Bratz в 12 мини-играх!
- Нарисуй постер со своими любимыми героинями!
- Открой 12 бонусных видеороликов!

Системные требования игры:
- Windows XP SP2;
- Pentium III 1 ГГц;
- 256 Мб оперативной памяти;
- 850 Мб свободного места на жестком диске;
- DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 64 Мб;
- DirectX - совместимая звуковая карта 16 бит;
- DirectX 9.0c;
- Клавиатура;
- Мышь.

Язык игры: русский
Версия игры: установи и играй без ограничений или смонтируй образ диска игры и играй без ограничений
Размер игры: 495 Мб для версии поставь и играй или 316 МБ для образа диска игры

Производитель кукол Bratz MGA Entertainment, который недавно выиграл судебное дело против Mattel в США, решил подать иски против своего конкурента и в Европе. MGA Entertainment обвиняет производителя кукол Barbie в промышленном шпионаже.

Американский производитель игрушек MGA Entertainment, известный своими куклами Bratz, в настоящее время возбуждает иск о недобросовестной конкуренции против своего конкурента Mattel в судах Германии и других европейских стран. Об этом немецкой газете Handelsblatt сообщил генеральный директор и владелец MGA Entertainment Исаак Лариан. Он утверждает, что Mattel, производитель кукол Barbie, шпионила за MGA и 40 другими компаниями, причем они похищали идеи своих конкурентов и на территории Европы. Он не уточнил, какой компенсации потребует MGA у Mattel в Европе, сказав только, что рассчитывает на «высокий, очень высокий штраф».

Как Barbie одержала верх над Bratz

MGA Entertainment запретили производить и продавать кукол серии Bratz, а также использовать сам бренд Bratz...

Исаак Лариан утверждает, что Mattel создала секретное подразделение Market Intelligence, целью которого было шпионить за конкурентами по всему миру, используя фальшивые удостоверения личности и визитные карточки. «Местом преступления стала, например, Международная выставка игрушек в Нюрнберге. Они проходили в закрытые для публики шоу-румы, чтобы украсть информацию о новых продуктах своих конкурентов»,— говорит Исаак Лариан. Он добавил, что в ассортименте продукции Mattel «слишком много» совпадений с похожими продуктами MGA. «Мы также узнали, что глава отдела Market Intelligence написал в письме члену совета директоров Mattel, что не хочет больше нести ответственность за незаконную шпионскую деятельность»,— рассказал Исаак Лариан. Он располагает копией этого письма, написанного главой отдела Сэлом Вилласенором.

Напомним, что конфликт между Mattel и MGA Entertainment из-за кукол Bratz тянется уже несколько лет, с 2004 года. Mattel утверждала, что дизайнер Картер Брайант разработал концепт кукол Bratz, когда работал в их компании, однако потом перешел в MGA Entertainment и предложил свою разработку им. MGA, в свою очередь, обвиняет Mattel в промышленном шпионаже и копировании определенных деталей оформления Bratz для своих Barbie. В начале августа окружной суд Калифорнии приговорил Mattel к выплате $310 млн в пользу MGA в качестве компенсации за похищение коммерческой тайны, моральный ущерб и судебные издержки (см. “Ъ-Онлайн” от 8 августа). Тогда MGA заявила, что не будет останавливаться на достигнутом и попытается возместить убытки, которые, по собственным оценкам компании, составили $1 млрд.