Assassins creed 4 герои.

СТРАННИК - Прежде чем заняться выращиванием кофейных деревьев, Мануэль Мендоса скитался по миру и успел сменить немало имен и занятий. О своем членстве он не распространяется. Время от времени он пропадает на несколько месяцев, но соседи убеждены в том, что он просто помогает хозяину плантации и его друзьям-торговцам вести дела.

Уильям де Сен-При

ЧЕРНАЯ ГОСПОЖА - вынуждена была заботиться о себе с 12 лет, обитая на улице и пытаясь выжить любым способом. В 17 лет ее схватили с поличным при краже лошади, принадлежавшей одному знатному человеку. Вместо тюрьмы девушка выбрала обучение и со временем пристрастилась к роскоши и порядку.

Куми Берко

БУКАНЬЕР - пират и сердцем и душой, собрал в себе положительные черты того образа, который связан с немного устаревшим словом "буканьер". Перри активно использует свои многочисленные таланты для того, чтобы скрыть от других те дела, которыми активно занимается. Крепкий и импозантный, он обладает открытым и сильным характером. Несмотря на пристрастие к выпивке, среди друзей Перри славится мягким нравом.

Эдмунда Джаджа

ШТУРМАН - будучи третьим сыном в семье аристократа, Хиллари Флинт свое счастливое детство провел за изучением естественных наук и математики, проявляя особый интерес к взрывчатым материалам. Родители Хиллари, чтобы перевести потенциально опасные интересы сына в общественно приемлемую форму, подростком отправили сына в военное училище. Легкий нрав и общительность Флинта вскоре открыли перед ним двери различных клубов и даже секретных обществ.

ЛИЦЕДЕИКА - родилась в семье воров и освоила искусство перевоплощения и хитрые трюки еще до того, как научилась ходить: она плакала по сигналу, когда ее сестры просили милостыню, и строила глазки старушкам, пока ее братья обчищали их прилавки. В юности Фелисия вместе с Лусией Маркес устремили свои взоры на добычу покрупнее: девушки грабили почтовые кареты, проникали на балы и в театры и воровали драгоценности у юных принцесс и знати.

Алехандро Ортега де Маркес

ГОЛОВОРЕЗ - родился в Ирландии и младенцем попал в приют в Корке. В 8 лет он сбежал оттуда и пробрался на корабль, идущий в Вест-Индию, который затем захватили пираты Куми Берко. Адриан стал палубным матросом, а затем шпионом, которому из-за юркости удавалось проникать в потайные места и подслушивать важные разговоры. С возрастом его неприглядные черты стали проявляться сильнее. Грубый, насмешливый садист превратился в палача и карателя.

Граф Альфонс де Мариго

ДУЭЛЯНТ - рожденный в Испании Ренардо Агилар происходит из влиятельной семьи из династии Бурбонов. Он искусный фехтовальщик и принадлежит к знаменитой школе Verdadera Destreza, а также большой поклонник стратегических игр. Не найдя достойных соперников на родине, он отправился путешествовать, чтобы показать свое искусство в испанских колониях Центральной и Южной Америки. Он помнит о своих корнях и обожает хорошую мадеру. Имел романтическую связь с Фелисией Морено.

Доминик Жан

ЯГУАР - воин-ацтек из Мексики, не представляющий своей жизни без моря. Он готов присоединиться к любой кампании, которая позволит ему бороться с испанскими завоевателями Центральной Америки. Куали - истинный боец. Пережив истребление своей общины, он примкнул к обществу местных жителей, которые стараются снова обрести мир и порядок.

Эдвард Тич

ОРХИДЕЯ - дочь мятежника, Цзин Лан выросла в сражениях. С юности она обнаружила талант к дипломатии и языкам. Порвав с семьей, Цзин стала советником генерала династии Цинь, против которого боролся ее отец. Отлично себя проявив, она получила должность посла. Якобы ради борьбы с пиратством Цзин начала странствовать по всему миру, объединяя силы с теми, кто мог послужить ее заветной цели установления всеобщего порядка.

Чарли Оливер

СИРЕНА - дочь купца Сильвия Сибрук мечтала о море больше, чем иной мужчина. Когда Новый Свет лишил ее братьев, она решила действовать: прикинувшись собственным братом, стала служить на корабле. Ее способности к мореходству заметили и предложили вступить в Орден Тамплиеров.

Дакодону

ШАМАН - Проданный в рабство в 14 лет, Дакодону продолжал хранить в душе веру и желание лучшей жизни для своего народа. Через несколько лет он сбежал и начал свой путь ассасина. Он продолжал практиковать гаитянское вуду и следовать своему призванию: созиданию нового мира.

Вот уже шесть лет серия Assassin"s Creed исправно радует игроков на поприще игровых конвейеров. Сколько не пророчат ей скорую погибель (не в последнюю очередь из-за выбранной издателем схемы), Ubisoft из года в год возвращает нас обратно в тот влекущий и загадочный мир ассасинов и тамплиеров, и каждый раз новая игра франшизы умудряется сорвать овации поклонников, восторженные отзывы критиков и вызвать тонны ненависти у хейтеров (если такие вообще имеются).

С каждой игрой разработчики планомерно улучшали базовые составляющие своей серии. Так, оригинальная Assassin"s Creed стала эдакой обкаткой свежей механики, вышедшей из-под пера Ubisoft. Памятная трилогия песков времени подошла к логическому завершению, а следовательно требовалось снова удивить игроков, создав «Вау!»-эффект, либо же бродить по накатанной дорожке в поисках свежих идей. Второй вариант, как мы помним, быстро доказал свою несостоятельность с выходом неоднозначной Prince of Persia образца 2008 года и крепкого, но не особо запоминающегося сиквела-приквела Prince of Persia: The Forgotten Sands . После этого серию о Принце отложили на антресоль до лучших времён и всё внимание сконцентрировалось на свежеиспечённой вселенной.

Получив массу отзывов касательно первой части, команда Ubisoft Montreal засела в своей импровизированной кузнице на пару лет, явив миру в 2009 году, что называется, сногсшибательный сиквел. Assassin"s Creed 2 не только сохранила интересную базовую механику первой игры, но и обрела целый ворох новых деталей, значимых и не очень элементов. Изобилие разнообразных заданий, поиск тайников, полёты на летучей машине Да Винчи, решение хитроумных головоломок, невиданные ранее способы убийства противников и, самое главное, развитие одного из самых интригующих сюжетов среди видеоигр обеспечили сиквелу неоднократный титул «Игры года» от нескольких престижных изданий.

Команду можно пополнять как в ближайших тавернах, предварительно открывая их драками с местными разбойниками (вы же пират, в конце концов!), так и помогая попавшим в беду матросам саблей и пистолетом. Найти новобранцев можно даже в море, спасая потерпевших крушение моряков или же идя на абордаж других судов. Правда, если враг силён, вы рискуете больше потерять, чем найти.

Чтобы не нарваться на такого рода неприятность, авторы заботливо оснастили Эдварда подзорной трубой, как и подобает настоящему капитану. С её помощью можно заранее определить, какой корабль идёт прямо по курсу, узнать его уровень и количество перевозимого груза, заранее определив, стоит ли лезть на рожон и не лучше ли сперва прокачать «Галку».

Система наведения также претерпела значительные изменения. Отныне игрок волен контролировать высоту и дальность выстрелов, что особенно полезно при стрельбе через большие волны. Фальконеты можно применять только в строго отведённые для этого моменты (а также самостоятельно обстреливать из них вражеский экипаж во время абордажа), а залп книппелей теперь возможен только из носовой части корабля. Если вражина задумал сесть вам на хвост, что порой случалось в Assassin"s Creed 3 , то на этот случай есть бочки с порохом: парочка таких поможет укротить пыл негодяя.

Немалую роль в морских баталиях играют погодные эффекты и физика корабля. Сражение в бурю станет настоящем испытанием для ваших капитанских навыков, а также изрядно погоняет «Галку» по бушующим волнам. Непогоду, однако, легко обратить себе на пользу, загнав, к примеру, более сильное судно в шторм и расправившись с ним там. Кроме того, морской и сухопутный геймплей стал полностью бесшовным: игрок волен в любой момент покинуть штурвал корабля и отправиться исследовать местность на своих двоих. Стоит также обмолвиться, что Эдвард не обладает таким развитым природным чутьём, как Радунхагейду, и потому не может открывать карту своим передвижением. Для очистки местности от так называемой вуали тьмы необходимо синхронизироваться на высоких точках карты.

Как и в любой нормальной игре о пиратах, в Assassin"s Creed 4 нам периодически будут встречаться карты сокровищ, на которых указано местоположение клада. Если возникнет острое желание отправиться на поиски богатства немедленно, всегда можно за 200 реалов узнать у бармена ближайшей таверны, где зарыта часть испанского наследия. Причём будьте готовы к тому, что за заветным сундучком придётся плыть на другой конец карты, и даже оказавшись на месте, не удивляйтесь, когда найдёте там ещё одну карту.

Ubisoft напичкала свой огромный мир целым множеством крупных и мелких занятий, отчаянно не желая повторять ошибку первой игры, которую только ленивый не упрекнул в однообразности.

Тысяча и один остров

После выхода Brotherhood франшиза избавилась от основной проблемы игр-песочниц, когда игроку рано или поздно надоедает идти по сюжету и он решает «свернуть в сторону» и заняться второстепенными делами. В случае с Assassin"s Creed всё немного иначе: когда игроку надоедает изучать кучу возможностей, коими авторы щедро снабдили игру, он идёт выполнять сюжетные миссии.

Разработчики не шутили, обещая нам проработанный и огромный открытый мир в Black Flag . Он действительно огромен и полон жизни. Жизнь эта проявляется в массе всевозможных заданий, разбросанных по карте. Тут вам и уже знакомая нам охота за сундуками и коллекционными предметами, и выслеживание диких животных (причём как наземных, так и морских), и прогулки на корабле, и даже вернувшиеся из третьей части мини-игры. И это ещё даже не половина списка.

Обилие возможностей в Assassin"s Creed 4 захватывает с головой, и игрок очень быстро обнаруживает, что самая первая миссия как-то незаметно превратилась в бесцельную, но чертовски увлекательную беготню по живописному острову и выслеживанию проворного ягуара, а второе задание плавно переросло в исследование залитой солнцем Гаваны с её маленькими улочками и нарочито подчёркнутым испанским колоритом.

В итоге Ubisoft начинает обучать игрока основам геймплея задолго после того, как он эти самые основы опробует миллион раз. Автор этих строк был несколько удивлён первой сюжетной сцене абордажа корабля, в которой знаменитый Бенджамин Хорниголд вызвался обучать Эдварда основам морских грабежей. До этого, правда, Эдвард под моим командованием умудрился потопить и обокрасть половину кораблей Драй-Тортугас, ну да ладно.

В начале мы также неспроста упомянули самую первую Assassin"s Creed . Удивительно, но Black Flag во многом её напоминает, не в последнюю очередь благодаря архитектуре городов. Мы снова вдали от развитой цивилизации, там, где небольшие поселения практически граничат с дикой природой и имеют всего пару тройку высоток, как, например, собор или церковь. Кстати о них: для синхронизации больше не надо забираться на самую-самую верхушку - вернулись знакомые нам ещё с первой части выступы.

А полазить будет за чем. Многие коллекционные предметы, такие как новые шанти (песни моряков) и фрагменты анимуса (пришли на замену перьям, сбор всех сделает вашу команду... в общем, в Ubisoft явно много поклонников «Пиратов Карибского моря»:)), дожидаются своего часа на возвышенностях, около обрывов, на самых верхушках мачт, а то и вовсе пребывают в подвешенном состоянии в воздухе, и чтобы схватить их, приходится сперва найти способ забраться повыше.

Взлом сундуков, таящих не только деньги, но и прочие полезности, подвергся тотальному упрощению. Вообще упрощение - главная особенность Assassin"s Creed 4 , причём только в хорошем смысле этого слова. Более не нужно зажимать Shift и ждать, пока герой всласть накопается в содержимом, достаточно нажать клавишу один раз - и Эдвард лихо выбьет замок ногой/рукой, после чего счёт игрока моментально пополнится на сотню другую реалов. А вся информация о локации: точках синхронизации, собранных предметах и побочных миссиях - отныне вызывается одной кнопкой и оформлена в виде всплывающего меню. Чертовски удобно!

Отзывчивее стало и само управление. Особенно стоит отметить улучшенную систему наведения на противников: у Коннора в третьей части были изрядные проблемы с убийством двух врагов одновременно, в результате чего это и подобные занятия превращались в сущую нервотрёпку. Эдвард вас в этом плане явно порадует.

Кстати о противниках. В Black Flag вы повстречаете самых дерзких и выносливых врагов, каких только видели в серии. Недруги стали не только ловчее и, соответственно, опаснее, но и научились звонить в колокола, вызывая подкрепление, и плавать, из-за чего утопить их теперь не получится - выплывут и обрушат на вас свой праведный гнев.

А помните жутко утомительный, но крайне необходимый процесс обыскивания тел на предмет наличия пуль, бомб и прочего? Если раньше приходилось склоняться над каждым павшим бойцом в поисках нужных боеприпасов, то теперь Ubisoft заботливо подписывает, у кого в карманах деньги, а у кого и лишний снаряд завалялся.

Также больше не нужно посещать особые клубы и общества для выдачи второстепенных заданий и достижений. Отныне все они собраны в пункте меню «Испытания Абстерго» и доступны сразу в самом начале игры. Нам предлагают стандартный набор квестов юного авантюриста, как-то совершить 5 двойных убийств, потратить 50 000 реалов, нанять танцовщиц, устранить звонящего в колокол стражника, собрать пять шкур конкретного вида животных и т.п. Причём не надо думать, что задания однотипные: их много до безобразия, а для удобства все они поделены на группы: «Ассасин», «Пират», «Исследователь», «Охотник» и т.д

Кстати об охоте. В Black Flag по-прежнему присутствуют различные животные, шкура которых поможет вам в изготовлении улучшений и послужит дополнительным заработком. Увы, неповоротливого и крайне ценного бобра тут не встретишь, зато можно лицезреть новые экзотические виды, такие как ревун и крокодил.

Однако охота на последнего ни в какое сравнение не идёт с поимкой крупных обитателей морских глубин. Чтобы загарпунить какую-нибудь акулу или более выносливого кита, придётся показать чудеса меткости. Бездумно разбрасываться гарпунами не рекомендуется - их количество ограничено.

Отдельного упоминания заслуживают подводные миссии. Исследование обломков затонувших кораблей получилось на редкость увлекательным, но в то же время опасным занятием: портить подводную экспедицию Эдварду будут морские угри и собратья загарпуненных им акул. Но и награда за такое приключение будет высока - чертёж элитного улучшения для «Галки», к примеру.

Словом, разработчиков можно только похвалить за стремление сделать путешествие игрока максимально комфортным, где последний будет отвлекаться разве что на безупречной красоты пейзажи.

Что касается самого Эдварда, то для него по-прежнему можно изготавливать разнообразные улучшения, такие как сумки для дополнительных патронов и оружия, апгрейдить уровень здоровья и так далее. Главным нововведением боевой системы явилась возможность стрелять сразу из четырёх пистолетов, выстраивая собственное комбо или же прерывая чужое. Конечно, начать придётся с одной пушкой, однако уже к третьей последовательности вполне реально заработать комплект минимум из трёх. Палить, отметим, теперь можно в кого и во что угодно - разработчики наконец-то сделали прицеливание в игре свободным.

В перерывах между сухопутными прогулками нам предлагают бороздить море в поисках новых, неизведанных ранее мест, коих великое множество. А дабы в пути не пришлось скучать, наши бравые матросы могут зарядить какую-нибудь шанти (песню), сопровождая ей ваше путешествие. И если вы думаете, что слушать такое сомнительное удовольствие, то спешим разуверить - очень скоро вы обнаружите, что с удовольствием подпеваете команде успевшие врезаться в память строчки. Впрочем, пение братюнь всегда можно отключить в опциях.

Поставь мне лайк!

Словно желая продемонстрировать дистанцированность Assassin"s Creed 4 от предшественницы, Ubisoft изрядно перелопатила интерфейс игры. Прохладные белые тона остались в прошлом, уступив место более тёплому сочетанию золотистого и чёрного на общем фоне цвета морской волны, а вместе с тем при входе в игру нас встречает оформленное в удобном плиточном стиле главное меню.

Но не одним главным меню живы. Отныне весь прогресс игрока, включая данные о задании, синхронизации и количестве имеющихся ресурсов, место крафтинга новых вещей, улучшения Эдварда и «Галки», испытания Абстерго, инвентарь и базу данных, можно найти в меню паузы. Да, поначалу будет трудно привыкнуть, что магическая клавиша Tab теперь служит исключительно игровой картой, однако больше не нужно обегать десяток факторий и таверн, чтобы смастерить себе новый доспех, всё под рукой: находим ингредиенты, заходим в меню, творим!

Вообще, авторы сильно озаботились тем, чтобы игрок максимально комфортно чувствовал себя в шкуре лихого пирата и не отвлекался на разные мелочи, которые для него же постарались собрать в одном месте. Даже карту при возможности можно заменить на приложение Assassin"s Creed IV Companion, доступное для Android и iOS. Будучи синхронизированным с вашим Uplay-аккаунтом, оно позволяет использовать смартфон в качестве игровой карты и для управления флотом.

За неимением Шона, который с завидным постоянством снабжал главного героя информацией о местных людях, достопримечательностях и прочем, его роль взяли на себя сразу несколько учёных Абстерго. Последним иронии тоже не занимать, потому не удивляйтесь, если текст о каком-нибудь форте перерастёт в их забавную текстовую перебранку друг с другом.

Одной из самых полезных функций, напрямую влияющей на обратную связь игрока с разработчиками, явилось оценивание пройденных сюжетных заданий. В Assassin"s Creed 3 , признаемся, была пара-тройка миссий, способных вывести из себя даже спокойного по жизни человека, и которые мы ни за что не пожелали бы видеть в следующих играх.

Теперь же после завершения задания игра ненавязчиво предлагает оценить квест по пятибальной шкале, давая таким образом авторам понять, какие миссии пользуются большим спросом среди игроков, а какие публика терпеть не может. Конечно, ввиду большого количества троллей такую возможность нельзя назвать работающей безупречно, однако это уже что-то, да и вряд ли найдётся много негодяев, готовых тратить своё драгоценное время на выставление единиц и пятёрок каждой из пройденных миссий.

Красота-то какая. Лепота!

Трёхмерные кусты. На этом можно было и закончить, да не тут-то было - о графике можно говорить долго. И дело тут даже не в том, что Ubisoft сдержала своё слово, и кусты теперь действительно трёхмерные, благодаря чему прячущегося в них главного героя теперь действительно не видно , даже игроку, а в том, что здешняя листва - сплошная красота.

Новая технология трёхмерной растительности буквально вскружила разработчикам голову, ибо те поспешили облепить листочками буквально каждое деревце в игре. И знаете, результат такой колоссальной работы поражает воображение:

После Black Flag лазание по деревьям в Assassin"s Creed 3 можно сравнить с бегом по пустому коридору После Black Flag лазание по деревьям в Assassin"s Creed 3 можно сравнить с бегом по пустому коридору

Но, как известно, графику принято оценивать не только по количеству полигонов в модельках главных героев, но и по общему интерьеру. С этим у Black Flag всё в полном порядке: видеть, как ваш корабль бодро рассекает лазурные волны, мчась мимо красочных островов, щедро усыпанных пальмами со всё той же технологией трёхмерной растительности, дорогого стоит.

Дизайнерам Black Flag следует посвятить отдельную оду. На протяжении игры ничто не вызывает WTF-эмоций. Каждая встречающаяся на пути Эдварда деталь, каждая торчащая из песка мачта затонувшего фрегата, каждый водоём и каждый булыжник находятся на своём месте, ничто не вызывает ощущение инородности.

Особенный восторг способны вызвать здешние закаты - время появления тех самых сумеречных лучей, о которых так много разглагольствовали авторы перед выходом игры. Вкупе с мягкими тенями и улучшенным затенением игра демонстрирует нам, признаемся, действительно великолепное зрелище!

Не обошлось и без приятных мелочей: в отличие от гуся-Коннора, Эдвард способен намокнуть при попадании в воду, а вид стекающих с одежды капель непременно порадует глаз графомана. Конечно, сполна насладиться такими красотами смогут обладатели далеко не всех компьютеров, но тут уж ничего не попишешь - красота требует жертв, а разработчики и так старались с оптимизацией, как могли.

Стоит упомянуть, что Black Flag , при всей кривизне порта, работает на PC лучше, нежели на «родственных» PS4 и Xbox One: тогда как производительность игры на новых консолях искусственно ограничена 30 кадрами, компьютеры способны выдавать стабильные 60, и это с учётом лучшего и более требовательного сглаживания. На PS4 и Xbox One четвёртая часть выглядит откровенно хуже. Однако для комфортной игры на максимальных настройках графики нужно быть обладателем довольно производительных CPU и GPU.

Многие, наверное, ждут, когда же мы прекратим петь хвалебные песни игре и займёмся непосредственно критикой. Что ж, четвёртого «ассасина» со всеми его несметными преимуществами действительно есть за что ругать. Так, обещанного нам моря нового поколения мы так и не увидели. Да, разработчикам удалось создать невероятно красивый общий пейзаж, который, однако, при мельчайшем рассмотрении едва ли выдержит какую-либо критику.

Воду в Assassin"s Creed 4 при всём желании нельзя причислить к next-gen"у. Да и Эдвард, как и предыдущий герой, любит проваливаться сквозь различные предметы. Не обошлось и без некоторых багов. Благо, их уже не так много, а со временем, мы уверены, будет ещё меньше, но их вариативность поражает: глюки разнятся от графических, как на скриншоте ниже, до системных, когда значок «Идёт сохранение» упорно не желал исчезать с экрана. Думая, что это графический баг, я вышел из игры и зашёл снова. Гневу не было предела: игра попросту не сохранила львиную долю прогресса, отправив в итоге два часа моего времени коту под хвост.

Однако, как уже было сказано, надежда на патчи от Ubisoft всё ещё есть, и потому все недостатки Assassin"s Creed 4 даже не хочется брать во внимание - настолько замечательно выглядит игра.

Итоги

Резюмируя всё вышенаписанное, можно сделать вывод, что Ubisoft прощупала весьма плодородную почву. Assassin"s Creed 4: Black Flag получилась настолько прекрасной и самодостаточной, не зависящей от прочих частей франшизы игрой, что вполне могла бы перерасти в полноценную серию, никак не связанную с сагой об ассасинах и тамплиерах (что, скорее всего, и в недалёком будущем).

В принципе, Black Flag уже сейчас выглядит вполне самостоятельно. Игра успешно избавилась от большинства недочётов и недоработок предшественницы, которая умудрялась портить жизнь игрокам даже после шести патчей (!).

Ubisoft удалось выдать добротную, продуманную, выверенную и очень красивую игру, ставшую настоящим апогеем творческой мысли разработчиков. А учитывая множество плюшек в виде достижений и наград, цепляющего и вариативного мультиплеера и кучи загружаемого контента, бонусных костюмов и интересных исторических справок, присущих каждой игре, можно смело заявить, что Assassin"s Creed 4: Black Flag способна далеко и надолго утащить вас в свой мир - мир пиратской романтики, рома, женщин и залитых солнцем тропических островов!

Название игры: Assassin’s Creed 4 Black Flag (рус. Кредо убийцы: Чёрный флаг)

Жанр: action-adventure

Разработчик: Ubisoft Montreal

Шестая компьютерная игра серии Assassin’s Creed в жанре экшена и приключенческих квестов. Независимое продолжении третьей части игры. В игре лишь в некоторых моментах затрагиваются прошлые события, поэтому игроки которые до этого не играли ни в одну часть этой игры вполне могут свободно играть и разбираться в сюжете игры.

За всё время игрок проводит 40% времени в море и 60% на суше выполняя различные квесты, как основные необходимые для дальнейшего продвижения по сюжетной линии, так и второстепенные позволяющие накопить больше денег и улучшить своего персонажа и характеристики корабля.

Assassin’s Creed 4 Black Flag это открытый мир с большим количеством заданий. Задания в скрытом режиме, слежка и подслушивание, происходит в основных сюжетных заданиях, Для того чтобы заработать больше денег можно брать контракты на убийство в них у нас уже есть выбор подкрасться к жертве незаметно или напролом убивая всех охранников устранить цель. Устранения, охраны из укрытий, убийства в прыжке с высоты и различные комбо удары в бою с применением дымовых бомб.

Появилась возможность сражаться с другими кораблями и брать их на абордаж захватывая ресурсы и после чего продавать их за деньги. Улучшения героя и его оружия. Улучшение корабля и его характеристик. Захваченные корабли можно отправлять в свой флот и после чего отправлять их на различные задания которые будут приносить дополнительный доход.

Сюжет игры

Компания «Абстерго Интертеймент» разработала новейшее устройство «Анимус» способное считывать генетическую информацию человека. Человек подключённый к этому устройству может видеть все события произошедшие в прошлые времена с его предками. Молодой сотрудник (имя которого в игре не озвучивают) с помощью него наблюдает за прошлой жизнью своего предка Эдварда Кенуэйя.

Действия игры происходят с 1715 г. по 1722 г в Вест-Индии. Молодой пират Эдварда Кенуэйя после морского сражения попадает на необитаемый остров вместе с незнакомым ассасином. Убив этого ассасина он одевает его одежду и прочитывает письмо в котором говорится о том, что губернатор Гаваны Торрес ждёт эту посылку и готов за неё хорошо заплатить.

Эдварда в надежде получить лёгкие деньги под именем этого ассасина отправляется к этому губернатору. Обмануть губернатора получается и входе беседы выясняется, что губернатор предводитель тамплиеров, а ассасин которого он убил предал своих. Торрес ищет некую Обсерваторию которая позволяет следить за всеми людьми на земле.

Вскоре тамплиеры разоблачают Эдварда и отправляют его в рабство. Но ему удаётся освободиться и украсть один из кораблей при этом успев набрать себе команду из освобождённых рабов. Далее он вместе с другими пиратами пытается создать новое государство пиратов в Нассау, свободное от всех королей.

Тщетные попытки пиратов создать и укрепить свободное государство ни к чему не приводят. И во время всех этих действий Эдвард успевает познакомиться с ассасинами поближе. После долгих поисков он всё же находит обсерваторию с помощью некого мудреца, который каждый раз перерождается. Но воспользоваться ею у него не получается и он попадает в тюрьму.

Сбежав из тюрьмы он переосмысливает свою жизнь и понимает, что потерял всех своих друзей в погоне за золотом и решает вступить к ассасинам в орден. После чего убивает всех ключевых руководителей тамплиеров, а обсерваторию навсегда закрывают от других.

29 октября 2013
21 ноября 2013
22 ноября 2013
28 ноября 2013
Playstation 4:
15 ноября 2013
21 ноября 2013
22 ноября 2013
22 февраля 2014
Xbox One:
21 ноября 2013
22 ноября 2013
4 сентября 2014
26 сентября 2014
Microsoft Windows:
21 ноября 2013

Лицензия проприетарная Версия 1.07 Жанр приключенческий боевик , стелс Создатели Руководитель Жан Гедон
Ашраф Исмаил Продюсер Сильван Троти Сценарист Дэрби МакДевитт Композитор Брайан Тайлер Технические данные Платформы Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One , Wii U Игровой движок Anvil Next Режимы игры однопользовательский , многопользовательский Язык интерфейса Носитель оптический диск , цифровая дистрибуция Системные
требования Управление клавиатура и мышь , геймпад Официальный сайт Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed IV: Чёрный флаг на Викискладе

Игра является продолжением Assassin’s Creed III , где главным героем является аналитик Абстерго, изучающий генетическую память Дезмонда Майлса . В историческом периоде протагонистом является Эдвард Кенуэй (англ. Edward Kenway ), отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III ; действие новой игры разворачивается в Золотую Эпоху Пиратства , в Карибском море на нескольких островах, в том числе Ямайке , Кубе и Багамах .

Игровой процесс

4 марта 2013 года в Интернете появилась первая подробная информация об игре, представленная Ubisoft на закрытой презентации, прошедшей 27 февраля . Стало известно, что в новой части будет представлен полностью открытый мир, состоящий из 50 ключевых локаций, включающих в себя крупные города, мелкие поселения, руины Майя , сахарные плантации, джунгли, бухты, порты и пещеры. Игра делает большой упор на морские сражения, также в ней появились различные классы кораблей. Игрокам доступен собственный корабль под названием Галка , который можно подвергать модификации, устанавливая на него разнообразные улучшения .

Сюжет

В этой статье вы узнаете:

Эдвард Джеймс Кенуэй (Edward James Kenway) — пират, ассасин, тамплиер. Персонаж из игры Assassin’s Creed IV: Black flag.

Характеристика

Герой был светловолосым и крепко сложенным. Он был знатным авантюристом, храбрецом, очень любил море, деньги и грезил известностью и славой. Эдвард был добрым малым, алчным, эгоистичным, умным и амбициозным.

Кенуэй обладал Орлиным зрением, которое позволяло ему видеть сквозь стены. Он был амбидекстром, так как мастерски владел оружием в обеих руках. Герой искусно владел пистолетами и саблями. При себе у него всегда были четыре пистолета, две сабли, скрытые клинки и духовая трубка.

История

Он появился на свет в городе Суонси (Уэльс) в 1693 году в семье фермера Бернарда Кенуэя и Лайнетт Хопкинс. В 1703 году семья переехала на ферму около города Бристоль.

К шестнадцати годам Эдвард отказался от фермерства, проводя все свое время в барах в городе, пьянствуя и бездельничая.

В 1711 году Кенуэй встретил девушку по имени Кэролайн Скотт. Хотя девушка была старше его на два года, в 1712 году они поженились. Однако через год, Эдвард понял что не создан для семейной жизни, после чего решил исполнить свое желание стать капером и воевать против испанцев.

После расставания, Кэролайн вернулась к родителям не сообщив о том, что беременна. Вскоре она родила дочь Дженифер.


Эдвард с женой

Пиратство

Эдвард сделался капером на судне Бена Хорниголда. Он проплавал с ним лишь год, так как странами был подписан мирный договор. Оставшись без работы, Кенуэй ударился в пиратство.

В 1715 году пиратское судно героя атаковало корабль на котором находился ассасин Дункан Уолпол. Оба корабля была затоплены, а Эдвард и Дункан оказались за бортом, очнувшись на острове. Партнерства у них не получилось и после схватки Уолпол был повержен.

На его теле убитого Эдвард обнаружил письмо губернатора Кубы, карты и странный куб. Так как в письме говорилось, что доставив эти вещи в Гавану, ассасин получит большое вознаграждение, Кенуэй решил выдать себя за Уолпола надев его одежду.

Эдвард прибыл в Гавану, в особняк губернатора, где встретил капера Вудса Роджерса и контрабандиста Жульена дю Касса. Позже, губернатор Лауреано Торрес, посвятил всех троих в Орден Тамплиеров. Торрес рассказал о том, что тамплиеры ищут древнюю «Обсерваторию», с помощью которой можно контролировать всех людей на земле и знает о ее место нахождении лишь «Мудрец».

Кенуэй решил сам найти «Обсерваторию» с помощью «Мудреца» (которого знал в лицо) и продать эту информацию за хорошие деньги. Однако, тамплиеры узнали что он выдает себя за другого, после чего Эдвард был выслан в Англию. Плывя на испанском судне в кандалах, герой познакомился рабом по имени Адевале. Вместе, им удалось угнать корабль, впоследствии назвав его «Галка».


Джек Рэкхем, Адевале, Эдвард и Черная борода

Прибыв на Нассау, Эдвард встретился со своими старыми друзьями Эдвардом Тэтчем «Черная борода», Беном Хорниголдом и Джеймсом Киддом , с которыми освобождал плененных пиратов и боролся с британцами.

Боясь, что тамплиеры узнают о том, что Кенуэй все еще жив, Эдвард выследил и убил Жульена дю Касса. В 1716 году Эдвард пробравшись в поместье убитого дю Касса, где пираты нашли броню тамплиеров и карты, с указанием мест укрытий ассасинов.

Отправившись в Тулум, Эдвард встретился с Джеймсом Киддом и карибским ассасином А-Табем. Кидд признался Кенуэю от том что он ассасин и поведал историю противостояния его ордена с тамплиерами. Отныне Эдвард помогал ассасинам найти «Обсерваторию».


Эдвард узнал что Кидд — женщина

Так как Кенуэй видел «Мудреца», он отправился на его поиски. В 1717 году Эдвард был близок к поимке этого человека, однако, тот узнал в нем тамплиера и сбежал. Для себя, Эдвард открыл еще одну тайну — Джеймс Кидд был женщиной по имени Мэри Рид.

В 1718 году все пираты получили амнистию от нового губернатора Багамских островов и город Нассау (Пиратскую республику) на котором находился Кенуэй с друзьями, обложил Британский флот. Эдвард принял помилование, после чего сбежал с Нассау.

В конце 1718 года, Эдвард узнал о предательстве Хорниголда, который переметнулся к тамплиерам. Он оправился на остров Окракок к Черной бороде, что бы попросить его отправиться в Вест-Индию. Однако, Тэтч отказался. Вскоре, на его корабли было совершено нападение британцев. Черная борода был убит на глазах у Эдварда.


Сражение рядом с Черной бородой

В 1719 году Кенуэй продолжил искать «Мудреца», который предположительно был рабом на корабле «Принцесса». Эдвард нашел «Мудреца» у берегов Африки. Он узнал истинную личность человека которым оказался пират Бартоломью Робертс.

Что бы узнать где находится «Обсерватория» Эдвард выполнил для Робертса несколько заданий: захватил корабль «Носсо-Сеньор» где находились фиалы с кровью и убил теперь уже тамплиера Хорниголда.

На острове Лонг Бэй, Робертс проводил Кенуэя в Обсерваторию. Бартоломью показал как устроено сооружение. С помощью фиалов с кровью королей и капитанов, можно было шпионить за ними по всему миру, проектируя событие в реальном времен.

После небольшого просмотра возможностей Обсерватории, Робертс предал Кенуэя, забрав хрустальный череп активирующий систему и заперев его внутри. Эдвард нашел выход, но случайно напоролся на нож. Бартоломью продал раненого пирата британцам.

Так Кенуэй попал в тюрьму, где просидел полгода. Тамплиеры предлагали ему свободу в обмен на информацию об Обсерватории, но он отказался. Эдварда освободил ассасин А-Табай, которому была нужна помощь в спасении так же плененных Мэри Рид и Энн Бонни. Во время спасения Рид (в прошлом Джеймс Кидд) умерла на руках Эдварда.

Вступление в Орден ассасинов

Вскоре Кенуэйя покинул и его друг Адевале, уйдя к ассасинам, обвиняя пирата к большой жажде наживы и богатства. Эдвард начал видеть видения, где его бывшая жена Кэролайн и Мэри Рид, уговаривали его остановиться и подумать над своей жизнью. Герой отправился в Тулум, где решив искупить вину перед прошлым, вступил в Орден Ассасинов.

Кенуэй продолжил плавать на «Галке» взяв к себе в заместители Энн Бонни (подругу Мэри Рид). Он поставил перед собой цель убить глав тамплиеров и Бартоломью Робертса.

В 1721 году Эдвард убил губернатора Багамских островов и тамплиера Вудса Роджерса. Вскоре ассасин выследил и убил Робертса, который вернул ему хрустальный череп из Обсерватории.

Поиск Великого Магистра Ордена Тамплиеров Лауреано Торреса привел Эдварда к острову Лонг Бэй, к Обсерватории. Там то Кенуэй и убил свою последнюю цель. Ассасины решили запечатать здание до лучших времен.

Кенуэй решил наладить свою жизнь и вернуться к бывшей жене, но узнал что она умерла два года назад. Так же он узнал, что у него есть дочь Дженифер.


Эдвард с сыном Хейтемом и дочерью Дженифер

Семья и смерть

В 1722 году Эдвард Кеннуэй покончил с пиратством, уехав в Лондон с дочерью. В Лондоне герой купил поместье, встретил девушку Тессу, на которой и женился. В 1725 году у них родился сын Хэйтем.

С раннего детства Эдвард тренировал своего сына, что бы тот стал лучшим ассасином.

Имея большую недвижимость в Англии Эдвард имел много управляющих. Одним из управляющих был тамплиер Реджинальд Берч, ухаживающий за дочерью Хэйтема, Дженифер. В 1734 году старый пират узнал правду о своем частом госте, после чего выгнал его.

В 1735 году на поместье напали. Защищая свою семью Эдвард в свои 42 года, погиб от рук неизвестного (тамплиера нанятого Реджинальдом Берчем).



Трейлеры с San Diego Comic-Con 2018
10 различий Kingsman: Фильм и комикс Смерти Росомахи
Стратегический научный резерв из фильмов Marvel Первый трейлер Shadow of War