44 балла по русскому какая оценка егэ. Критерии оценивания ЕГЭ

Это скорее история поступления, чем просто перечисление баллов за экзамены.

ЕГЭ 2016. Год мечтаний об СПбГУ и уверенность в провале, поиск вузов СПб со специальностями, подходящими под мои ЕГЭ. Заочка? Ну что ж. Коммерция? Если возможно потянуть, то есть СПбГУ в пролете. Любила химию, рассматривала все подряд: химфак, химическую и биотехнологию, фармацию, техносферную безопасность, что-то с экологией, реально все подряд. Раньше хотела в мед, к 11 классу перехотела, подумывала о биофаке в качестве одного из запасных вариантов, а также ветеринарию, ландшафтный дизайн, клиническую психологию. Из ЕГЭ действительно готовилась только к химии: репетитор с 9 класса, теория, задачи, тесты, пыталась в олимпиады, победитель муниципального этапа Всеросса (сомнительное достижение, но для моей школы это такое редкое явление, что меня расхваливали некоторые учителя). На регионе облажалась, правда. По биологии в регионе призер, но до Всеросса не хватило баллов (и знаний), ибо олимпиаду делала в основном на рандоме. Из-за "успехов" в олимпиадах говорят, что иду на золотую медаль (хотя в школе появлялась редко, по половине предметов оценок не было вообще, а по четверти довольно средние). Я в середине 10 класса в другую школу перешла, отсюда и потенциальная медаль, выписку оценок мне класснуха хорошую сделала, лишь бы не вернулась. Потом посмотрели на оценки за первый триместр 10 класса в старой школе и сказали, что с тройкой по истории и алгебре никакой медали. Логично, ничего не скажешь, но будто они не видели этих оценок раньше. Ладно. Решила в 11 классе писать все перечневые олимпиады, в итоге проспала все, осталась Ломоносовка. Распечатала задания, пошла в школу. Порешали с одноклассником, пошла в старую школу (биологичка там классная), она мне помогла в большей части заданий, но самое последнее я практически совсем не сделала, не успевала. Уже ни на что не надеялась, ставила на химию. Распечатала, забила на школу, пошла к репетитору, порешали, отправила. Вроде ничего. Забиваю на школу дальше, жду результатов. Нифига себе, призер. Это я что, на очный прохожу? Как так, я же тупая? Вау. По химии, кстати, почти на 20 баллов больше, чем по биологии.

Приближается очка, я думаю, как выкручиваться. Открыла задания прошлого года, есть нормальные, а есть такие, в которые вообще не въезжаю. "Ладно, будь что будет", - подумала я, и мы с папой поехали в МГУ. Раздали задания. Всего два варианта на такое количество человек? Мне же лучше. "Тонь, у нас задания похожи, что здесь? Не знаешь? Блин, и что делать?" Впереди сидели два парня, которые тоже что-то обсуждали, по разговору показалось, что они ходили на подготовительные в МГУ. "Интересно, а что он думает насчет этого задания?.." Он еще сидел так открыто, будто сам призывал подглядеть у него решения. Накатала пару заданий. (Наверное, меня сейчас все возненавидели, но хочешь жить - умей вертеться, рожденный списывать учить не будет). Последняя задача мне показалась такой муторной, что я сделала ее наполовину и ушла, подумала, что неправильно делаю, дальше слишком геморрно, ну нафиг, тем более папа ждет. Вышла.

Близится очка по химии. Накануне решаю посмотреть прошлогодние задания. "Что это за дичь???? Пап, я не поеду". Решила не ехать (зачем, если я тупая и ничего не сделаю?)

Начинаю думать о химии в НГУ, но мама не хочет туда отпускать, далеко. "Мам, ну туда у меня есть шанс пройти".

Школа, вопли учителей, что мы тупые, ничего не сдадим, никуда не поступим, как нас земля носит вообще.

Результаты всех Ломоносовок, кроме биологии, выложили. Ну где же, где?

Опа, появились. "Мам, посмотри ты".

"Нет тебя".

"А, есть! Есть! Диплом 3 степени".

И тут я подумала, что у меня есть шансы в СПбГУ, правда, на биофак. Но мыслями я на химии в НГУ.

Близится ЕГЭ. "Наверное, пора браться за ум. А нет, подождите, я еще этот сериал не посмотрела".

Экзамен по русскому. Ни капли не боялась, есть доля природной грамотности, что ли. Только совершенно не умею что-то придумывать, формулировать мысли, соответственно, писать сочинения. Ну да хрен бы с ним.

Тест был легчайший, тема сочинения довольно простая тоже, но я про любовь ничего почти не читала, поэтому аргументы были дурацкие.

Математика. Геометрию не понимаю, алгебра в школе заходила нормально, иногда делала домашки даже, нравился мне предмет. Накануне смотрю видео с решением задач из второй части, которые не понимаю. С мыслями, что смогу поступить из математики (потому что вариантов много), спокойно иду на экзамен. Решила задачу, которую никогда не решала, но завалила ту, которую решала всегда.

Кстати, за год написала только два пробника по математике, один по русскому и "на отвали".

Биология. Вот тут решила подготовиться, потому что на днях в июньском тесте на Решуегэ набрала 45 баллов (был шок). Из-за Ломоносовки мне нужно было набрать хотя бы 75 баллов, чтобы подтвердить олимпиаду. Заплатили втроем с одноклассницами за вебинары, интенсив по биологии. Помогло, на самом деле. Еще помогли "150 шагов". Экзамен. Первую часть сделала за 6 минут, была элементарной, а со второй я что-то протупила.

Тут стали приходить результаты по русскому. Я думала, что налажала в сочинении, надеялась баллов на 80. Подруга пишет: "У меня 98, офигеть. Одна запятая, блин". Я уже высказываю ей, мол, как люди так сдают? Говорю: "Я свои посмотрю, но тебе не буду говорить, мне стыдно". Открываю. Вижу 100. Думаю: "а баллы-то где?" Смотрю еще раз. 100 баллов. "Это мое вообще?" На радостях пишу подруге, звоню другу, жду прихода мамы.

Все одноклассники сдавали базовую математику, все уже расписались за аттестационные оценки, а я нет, потому что нет результатов профильной математики, а я сдавала только ее. Вот она приходит. 70 баллов. Неплохо для меня, но могла набрать около 80, если бы не глупые ошибки.

Меня позвали в школу, чтобы расписалась за оценки. А оценки-то! Все пятерки. Класснуха говорит: "Мы тут подумали, что раз ты закончила на все пятерки, сдала русский на 100 баллов, мы дадим тебе красный аттестат. Но не медаль, медаль дается за пятерки в семестрах в том числе".

"У меня? Все-таки красный аттестат? Вау! Это же три балла в СПбГУ!"

Экзамен по химии. Не боялась. Получила задания. И тут началась небольшая паника, потому что тупила в некоторых вопросах, на что не рассчитывала. Паника усилилась от просмотра второй части. Вышла с экзамена в слезах, как и несколько других знакомых.

Выпускной, я получила свой красный аттестат. "Черт, а у всех синие, это ведь мой любимый цвет".

Уезжаю в соседнюю область на отдых. Приходит биология - 89. "Блин, почему не 90? Надо попробовать съездить на апелляцию". Срываюсь с отдыха и мчусь в школу писать заявление. Через пару дней еду на апелл. Долгие часы ожидания привели меня только к пониманиюю, что моя область не для умных, ибо "эксперты" не знали то, что знает школьник. Хотели понизить балл, но согласились оставить без изменений.

Пришла химия. 77. "Это мои баллы? Вот это маленькое число?" Опять истерика, потому что рассчитывала на иной результат. Привет, химфак СПбГУ.

Вспоминаю о том, что в МГУ есть ДВИ. Вместо того, чтобы вернуться на отдых к маме, мчим с папой в МГУ подавать документы. Подали на биофак, почву, клинпси и биологию на биотехе. Ломоносовка давала сотку за ДВИ, я расслабилась. Но не на биотехе, туда давала сотку за ЕГЭ, ДВИ надо писать. Не поехала, ибо ну нафиг, все равно не пойду туда.

Еду к сестре в Белгород, оттуда по почте отправляю в НГУ на фундхим, химию и биологию.

После Бгд едем с папой в СПбГУ, подала на химфак (зная, что не пройду) и на биофак. На физику, химию и механику материалов не хотела.

Серфим с мамой списки, боимся, что пролечу. "Подай еще в Воронеж". "Нет, мам, там проходной на биофак 160, а у меня за один русский 100, нет".

Потом подумала: "Блин, биология же очень интересная. А какая там может быть научная деятельность! Хочу на биофак".

От НГУ отказалась, потому что передумала идти на химию, хотя туда проходила.

Вычеркивали с мамой из списка СПбГУ тех, кто принес оригиналы в МГУ, и наоборот. Оценивали шансы.

Проходила в СПбГУ на биофак и в МГУ на почву, клинпси и биологию.

Решила выбирать между двумя биофаками. Не люблю Москву, но это же МГУ.

Несколько дней раздумий всей семьей. Решено!

Едем с папой в СПб, отнесли оригиналы, на всякий случай забрала документы с химфака (вдруг как-то по второй волне пройду, а там стоял первый приоритет).

И вуаля, я зачислена.

Перевод баллов ЕГЭ производится после начисления первичного результата, на основании утвержденной шкалы он переводится в тестовые баллы.

Они играют важную роль при поступлении в вуз и фиксируются в сертификате о прохождении экзамена.

Тем, кто заканчивает 11 класс и готовится к поступлению в вуз, особенно интересно узнать, как осуществляется перевод балловой оценки ЕГЭ.

Ежегодно сотни тысяч учащихся проходят эту процедуру. Для получения аттестата достаточно сдать всего два предмета – математику и русский язык.

Остальные предметы – а в общей сложности их 14 – сдаются на добровольной основе в зависимости от выбранного вуза.

Для того, чтобы результаты были отображены в сертификате, выпускнику нужно набрать баллов больше установленного минимума.

Как оцениваются результаты ЕГЭ

Результаты экзамена оцениваются комиссией и переводятся в 100-балльную систему.

Существует алгоритм пересчета этих сумм в более привычные оценки. Официально этот метод не применяется с 2009 года.

Но при желании можно ознакомиться со шкалой перевода оценок ЕГЭ.

Оценка результатов проводится в два этапа:

  • по количеству выполненных заданий, учащемуся выставляют первичный балл. Он складывается из суммы за все задания, выполненные верно;
  • далее выполняется перевод первичных баллов ЕГЭ в тестовые. Эта цифра фиксируется в сертификате ЕГЭ и играет важную роль для поступления в вуз. Ниже – таблица перевода для экзамена по математике.

Важно: шкала разработана с учетом сложности заданий.

Актуальную информацию по ЕГЭ всегда можно получать на портале http://ege.edu.ru/ru .

Что собой представляет минимальный балл

Чтобы получить сертификат ЕГЭ, учащемуся необходимо по русскому языку и математике набрать балл больше установленной минимальной границы.

Она определяется ежегодно для каждого отдельного предмета. По сути, минимальная оценка – это эквивалент тройки.

Такой результат отражает, что учащийся удовлетворительно освоил учебную программу.

Минимальный балл:

  1. Определяет выдачу сертификата о сдаче ЕГЭ.
  2. Устанавливается по каждому предмету ежегодно после сдачи экзамена и до того, как будут опубликованы результаты.

По итогам 2016 года, для получения аттестата нужно было получить по русскому языку минимум 36 тестовых баллов.

По математике эта граница составляет 3, а по профильному уровню – 27.

Отличие первичных баллов от тестовых

При оценке результатов сдачи экзамена, сначала выставляется первичная сумма. Затем проводится перевод этих баллов ЕГЭ 2017 в тестовые.

Они определяются по 100-балльной шкале. Эта оценка и будет стоять в сертификате ЕГЭ в случае, если она выше минимальной.

При подсчете баллов, алгоритм следующий:

  1. За каждое верно выполненное задание начисляется один или несколько баллов.
  2. В конце подсчитывается сумма за всю работу.
  3. Осуществляется перевод первичных баллов ЕГЭ.

Касательно тестовых оценок, они насчитываются по 100-балльной системе. А вот сумма первичных может отличаться для разных предметов.

Например, по математике можно получить 30 первичных баллов, а для иностранных языков эта граница 80.

Оценка задания зависит от его сложности. Для заданий части В начисляется по одному первичному баллу за верный ответ.

Для части С есть несколько вариантов: для заданий 1 и 2 начисляется 2 первичных балла правильный ответ на вопрос 3 и 4 дает сразу 3, а задания 5 и 6 добавят к результату учащегося по 4 пункта.

Баллы ЕГЭ и оценки

Хотя существует примерная шкала перевода баллов ЕГЭ в привычные всем учащимся оценки, начиная с 2009 года эта система не применяется.

Отказ от перевода в оценки вызван тем, что сумма баллов не влияет на показатель в аттестате. Она фиксируется в отдельном сертификате.

В случае, когда учащийся по одному из обязательных предметов набрал результат меньше минимального, ему не будет выдан ни сертификат, ни аттестат.

Если же это предмет из тех, что сдаются на добровольной основе, результат просто нигде не зачтется.

Если по результатам сдачи экзамена была получена неудовлетворительная оценка, как быть? Все зависит от того, по какому предмету.

  1. Если набранное количество баллов ниже минимального по математике или по русскому языку, можно пересдать экзамен в том же году в один из резервных дней.
  2. Когда неудовлетворительная оценка получена сразу по обоим предметам, пересдача возможна только на будущий год.
  3. Если не получилось набрать достаточно баллов по необязательному предмету, пересдать экзамен можно только в будущем году. Неудовлетворительный результат не отразится ни в одном документе. На самом деле все будет выглядеть так, будто выпускник этот экзамен вообще не сдавал.

В зависимости от предмета, пересдача возможна либо в том же году в резервные дни, либо в следующем.

Таким образом, если учащийся не сдал математику на базовом уровне, он может воспользоваться резервными днями.

А если низкая оценка получилась по результатам профильного уровня, пересдача будет возможна только через год.

Как быть, если выпускник не согласен с оценкой

Если выпускник уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он вправе подавать апелляцию.

В такой ситуации, работа заново будет рассмотрена конфликтной комиссией.

Возможно два исхода. Когда оценка кажется заниженной, учащемуся могут либо добавить баллы, либо снять.

Важно: по результатам ЕГЭ 2010 года, из всех поданных апелляций, была удовлетворена третья часть.

Первые две части экзамена проверяются без участия человека. Нельзя исключать вероятность ошибок.

Причиной этому может стать неразборчивый почерк и подобные обстоятельства.

Если создается впечатление, что оценка занижена, учащиеся подают апелляцию.

Из чего состоит экзамен

Общий текст задания состоит из трех частей.

  1. Часть А составлена в виде теста. Из четырех предложенных вариантов ответа выпускнику нужно выбрать один правильный.
  2. В части В возможны следующие типы заданий: написание однословного ответа, выбор нескольких верных вариантов или установление соответствий.
  3. В части С учащемуся предлагается дать развернутый ответ на вопрос.

В зависимости от типа задания, ход проверки отличается. Первые две части проверяются автоматически. Ответы сканируются системой и оцениваются.

Этот процесс проходит без участия человека. По завершении проверки, результаты пересылаются в центр тестирования, находящийся в Москве.

Часть С оценивается двумя независимыми экспертами. Если результаты совпали, выставляется этот итог.

Если после оценки обнаруживается незначительное расхождение, выводится средний результат.

При заметной противоречивости назначается третий специалист.

После завершения проверки, все данные направляются в единый центр тестирования. Там они обрабатываются и фиксируются в базе.

Оттуда они рассылаются по школам, где принимался экзамен.

Как результаты ЕГЭ влияют на поступление в вуз

Для того, чтобы подать заявление на поступление в вуз, выпускникам нужно сдавать ЕГЭ.

Всего можно обратиться в 5 вузов, в каждом из них не более, чем на три специальности.

Заявление готовят в письменной форме и передают лично, либо отправляют по почте.

Если выбран второй вариант, потребуется оформить заказное письмо с описью вложения, а также уведомлением о вручении.

Чтобы узнать, было ли удовлетворено заявление, нужно выйти на официальный сайт вуза.

Когда прием документов завершен, там выкладывается список тех, кто претендует на зачисление. Там же приводятся их результаты сдачи ЕГЭ.

Зачисление проходит в две волны.

  1. Когда опубликован первый список, отводится несколько дней на то, чтобы абитуриенты могли предоставить оригиналы своих документов (в большинстве случаев отправляют их копии).
  2. Если срок на предоставление документов закончился, но еще остались свободные места, готовится второй список.

Чтобы поступить в вуз, понадобится следующий пакет документов:

  • заявление с просьбой о приеме;
  • заверенные копии аттестата и документа, подтверждающего личность;
  • бланк с перечнем набранных по результатам ЕГЭ баллов;
  • фотографии (их размер и количество устанавливаются правилами вуза).

От абитуриента могут затребовать и прочие документы. Для получения подробной информации, нужно обратиться в интересующий вуз.

Перевод баллов ЕГЭ в 2017 году осуществляется по той же системе, что и в предыдущие годы.

Для сдачи экзамена нужно набрать хотя бы минимальное количество баллов, которое устанавливается для каждого предмета ежегодно.

Чтобы получить аттестат и сертификат с результатами ЕГЭ, нужно превысить эту границу по обязательным предметам.

Как перевести первичные баллы в тестовые ЕГЭ 2015 по русскому языку

Общее число участников основного дня основного периода ЕГЭ в 2018 г. превысило 327 тыс. человек, что, как и в предыдущие годы, составило более половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание - наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на обучение по широкому спектру специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (даже к достижению минимального балла предъявляется высокий уровень требований).

В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2018 г. увеличилась в сравнении с 2017 г. и составила 17,4% (в 2017 г. - 13,8%; в 2016 г. - 17,6%).

Число стобалльников в 2018 г. повысилось в сравнении с 2017 г.: 198 против 142. Рост в 2018 г. доли стобалльников до 0,06% (в 2017 г. - 0,04%) и высокобалльников до 7,4% (в 2017 г. - 4,5%) может быть обусловлен дальнейшим распространением практики дифференцированной подготовки выпускников с учетом их индивидуального уровня сформированности системы знаний и умений, а также отмеченным выше усовершенствованием системы оценивания ряда заданий и реализацией системы мер по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены больше 3800 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)
Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)
Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)
Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)
Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ
Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)
Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию
Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов
Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
Задание 24. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)
Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)
Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)
Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)
Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.



Ниже предлагается шкала перевода первичных баллов профильного ЕГЭ по математике в 2019 году:

  • Набранный первичный балл переводится в тестовый. Каждое задание тестовой части «стоит» 1 балл. Задания письменной части — от 2 до 4 баллов
  • Для прохождения порога по профильному ЕГЭ нужно решить не менее 6 задач, то есть набрать 6 первичных или 27 тестовых баллов.

Причём, можно заметить, что первая часть очень «дорогая» по баллам, за одно задание первой части можно получить 1 сырой балл, который перекодируется в 5 или 6 тестовых!

  • Если решить верно все задачи первой части, то можно набрать 62 балла.
  • Если решить всю первую часть, номер 13, 15 и 17 (чаще всего именно эти номера решают, те, кто имеет в школе твёрдую «5»), то можно набрать 80 баллов.

Скачай ЧЕК-ЛИСТ «ЕГЭ по математике» бесплатно! Алгоритм подготовки, литература, полезные ссылки, шкала баллов ЕГЭ.

  • Далее баллы можно взять на геометрии (№14, 16), параметрах (№18) или теории чисел (№19). Если вы решили, например, №14, взяли пару баллов на №19, решив а) и б) – это уже 88 баллов.
  • Таким образом, чтобы набрать выше 80 баллов , нужно уметь решать задачи хотя бы на одну из этих тем или на несколько :

— параметры,

— планиметрия,

— стереометрия,

Например, вы решили 12 задач, но в одной допустили ошибку, в результате получаете 11 первичных и 56 тестовых баллов, а могли бы получить 62 балла (!) , если бы не ошиблись в каком-то номере, это мог быть даже простейший №1. Ошибётесь ещё раз, получите уже 50 баллов за первую часть. Балл за простейшее задание №1 «весит» столько же, сколько один балл за сложную планиметрию №16, компьютеру всё равно, где вы его набрали. Главная стратегия — быть внимательным в первой части.

План экзаменационной работы ЕГЭ по математике

Работа рассчи­та­на на 3 часа 55 минут. Если Вы планируете выполнять задания высокого уровня сложности под номерами 18-19, то на первую часть №1-12 у вас должно уходить не более 30 минут.

Всем удачи на экзамене!

На этой страницы вы найдете шкалу перевода баллов егэ в оценки по всем предметам. Так же есть возможность узнать когда будут известны результаты ЕгЭ . Кроме того вас может заинтересовать, кто и как проверяет бланки экзаменов .

Таблица перевода баллов ЕГЭ в оценки по пятибалльной системе

Предмет / Оценка 5 4 3 2
Русский язык от 72 58-71 37-57 0-36
Математика от 65 47-64 25-46 0-24
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) от 84 59-83 21-58 0-39
Обществознание от 67 55-66 40-54 0-32
Химия от 73 56-72 37-55 0-36
География от 67 51-66 38-50 0-37
Биология от 72 55-71 37-54 0-36
Литература от 67 55-66 33-54 0-32
Физика от 68 53-67 37-52 0-36
История от 68 50-67 33-49 0-32
Информатика от 73 57-72 41-56 0-40

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014

Первичный балл Русский язык Матем-атика Общество-знание История Физика Био-логия 0 0 0 0 0 0 0 1 3 5 3 3 4 3 2 5 10 6 5 7 5 3 7 15 8 8 10 7 4 9 20 11 10 14 9 5 11 24 13 13 17 11 6 13 28 16 15 20 13 7 15 32 19 18 23 15 8 17 36 21 20 27 17 9 20 40 24 23 30 20 10 22 44 26 25 33 22 11 24 48 29 28 36 24 12 26 52 32 30 38 26 13 28 56 34 32 39 28 14 30 60 37 34 40 30 15 32 63 39 35 41 32 16 34 66 40 36 42 34 17 36 68 41 37 44 36 18 37 70 42 39 45 37 19 38 72 43 40 46 38 20 39 74 44 41 47 39 21 40 77 45 42 48 40 22 41 79 46 43 49 41 23 42 81 47 45 51 42 24 43 83 48 46 52 43 25 44 85 49 47 53 44 26 45 87 50 48 54 45 27 46 90 51 49 55 46 28 47 92 52 51 57 47 29 48 94 53 52 58 48 30 49 96 54 53 59 49 31 50 98 55 54 60 50 32 51 100 56 56 61 51 33 52 57 57 62 52 34 53 58 58 65 53 35 54 59 59 67 54 36 55 60 60 69 55 37 56 61 62 71 56 38 57 62 63 73 57 39 58 63 64 75 58 40 59 64 65 77 59 41 60 65 66 79 60 42 61 66 68 81 61 43 62 67 69 84 62 44 63 68 70 86 63 45 64 69 71 88 64 46 65 70 72 90 65 47 66 71 75 92 66 48 67 72 77 94 67 49 68 75 79 96 68 50 69 78 82 98 69 51 70 80 84 100 70 52 71 83 86 71 53 72 85 89 72 54 73 88 91 73 55 76 90 93 74 56 79 93 96 75 57 81 95 98 76 58 84 98 100 77 59 87 100 78 60 90 79 61 92 82 62 95 84 63 98 86 64 100 89 65 91 66 93 67 96 68 98 69 100

Формула перевода баллов ЕГЭ

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые показана в таблице. ВЫ так же можете рассчитать вашу оценку по формуле приведенной ниже.

где t это тестовый балл ЕГЭ по 100-балльной системе, который идет в сертификат ЕГЭ, 0 - первичный балл сдававшего ЕГЭ,0 min оценка, соответствующая одному первичному баллу, 0max - оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного. Округлите результат до целого числа. Нулевому первичному баллу соответствует 0 баллов за ЕГЭ, а максимальному первичному баллу соответствует 100 баллов за ЕГЭ.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014 в оценки - русский язык.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная служба

по надзору в сфере образования и науки

(Рособрнадзор)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) образовании в 2008 году

В соответствии с пунктами 9 и 27 Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля г. № 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный № 11251), и на основании решения Комиссии по шкалированию результатов единого государственного экзамена в 2008 году, созданной приказом Рособрнадзора от 15.05.2008 № 1002 (протокол от 05.06.2008 № 5):

1. Установить шкалу перевода баллов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году:

0 - 39 баллов - отметка 2

40 - 57 баллов - отметка 3

58 - 71 баллов - отметка 4

72 -100 баллов - отметка 5

2. Федеральному государственному учреждению Федеральный центр тестирования (С.С. Кравцову) подготовке протоколов о результатах ЕГЭ руководствоваться п.1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Управление контроля и оценки качества образования (В.Н. Шаулина).

Руководитель

Л.Н. Глебова

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 1271-08 от 05.06.2007 года «Об установлении шкалы перевода баллов в отметки при проведении единого государственного экзамена по русскому языку в 2007 году»